YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Zveno on 06/05/10
-
Короче- сначала у меня вчера че- то с магнитолой случилось - она стала волны не сохранять после того как машину заглушить.
Потом -еду я еду и магнитола стала ваще глючить -и тут резкий рывок - машина переключается на 3 передачу магнитола вырубается и все!!!! :-[
Все передачи работают - задняя , нейтралка и т.д. но хоть на драйве хоть на 3 и 2 -работает каким то макаром только 3 передача!!!!
Вот я перевожу акпп на "D" и слышиться толчок - как будто когда я включил _Д_ акпп сразу на 3 передачу перешла,
а когда ставиш на "P" или "R" коробка как сумашедшая переключает все передачи. :-\ а так машина ездит -тока на 3 передачи и чек двигла горит. Поможите плиз :-[ Я в Акуе(
-
провод массы проверь
-
какой???
-
такая медная плетёнка от корпуса коробки к блоку реле, по-моему
-
а ее можно увидеть не залезая под машину,,????
-
диоды в мозге АКПП перегорели, магнитола у тебя неправильно была подключена. Сейчас надо заменить диоды и подключить питание магнитолы правильно, не через прикурку
-
смотришь на АКБ на клейму минус.....исходя от нее смотришь куда провода идут....один провод на массу к корпусу другой на массу коробки....
-
а где эти диоды???в мозге акпп???сколько они стоят???
-
а где эти диоды???в мозге акпп???сколько они стоят???
стоят они 2-5 руб, продаются в радиомагазинах, 3 штучки их там надо заменить http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929
но сперва предохранители все проверь, если дела в предохранителе то магнитолу все равно подключи правильно, из-за неё мозги АКПП летят
-
Предохранитель болюбес умер. Ищи под рулем в блоке. Машину вообще не трогай пока пред не найдешь убитый. Иначе, пока не выяснишь причину придрочишь, такими поездками короб. И смотри мозг акпп ! У меня была такая тема, когда массу левую нашел под сиденьем и положил ее под саб, а на нем железное дно было.
-
а где эти диоды???в мозге акпп???сколько они стоят???
не слушай их...:)...покупай мозг акпп..."их море" тут на сайте продают...
-
я бы сделал так:
1 проверил преды и массу
2 если все в норме, то самодиагностика скрепкой и коды сюда выложи -тебе моментом все объяснят!
p.s. не надо заниматься гаданием на гуще...
-
и пока проблему не решишь на машине не езди
-
Делай как NaiL говорит - у меня точно такая же фигня была 1 в 1. Сначала предохранитель посмотри под капотом.
-
уже более полугода после пайки диодов езжу - делов рублей на 500 (работа + диоды) грубо.
-
угу.....а теперь можете обьяснить по пунктам что сначала сделать (ну кроме предохранителей),где эти диоды стоят,и к кому можно по поводу пайки обратиться???
а и какая масса???та что идет к аккамулятору???а провода - их надо смотреть???магнитолу надо пока нафиг отключить??? :-*
-
Диоды - в блоке управления Акпп - он находится под бардачком. Это блок, который не P30 (и не P39, если вдруг блок заменили).
Но первым пунктом - проверить предохранители ВНЕМАТОЧНО!!!
-
да это предохранитель.
-
а это стандартные предохранители???их в авто маге можна купить????
-
можно, у нас те что с широкими ножками
-
предохранители под капотом???
-
под рулем.
-
ты сначала найди.
Все предохранители - стандартные флажковые - есть мелкие(под капотом), средние (под рулем) и крупные (если говорить о флажковых - последний тип не используется у нас).
Бери хорошие - этот момент важен. Китайские (тонкие) сами плавятся раньше, чем плавкий элемент, чем могут вызвать возгорание.
Есть у нас еще преды типа F (они на большой номинал, например на ABS идет такой пред)
-
Блин - спасибо большое ,хоть как обнадежил :)сеня куплю предов. у меня машина ваще на другой стороне москвы завтра поковыряюсь))))
-
там есть и запасные, SPARE написано, они вставлены в незадействованные гнезда...на крышке подписи смотри
-
а вот - я чета на форуме щас мануал посмарел - и так и непонял где имеено находится в салоне блок предохранителей :-*
-
ПОД РУЛЕМ. Но НАД ПЕДАЛЯМИ. Залезешь - найдешь.
-
я недавно искал, Юрз тебе все не по человечески обьясняет, так вот:
со стороны водителя, ниже руля есть полочка в панеле, которая проходит практически от двери до центральной консоли, если скрючится в три погибели или открыть дверь и прилечь на порог то увидеш прямо по центру (соосно руля) лучек в этой полочке, отщелкиваеш его, и там дальше в глубине будет прятаться такая мальенкая коробочка с наклейками по расположению предов, с правой нижней ее стороны нужно нажать на защелку и открыть крышку, там же , под ней есть сьемник для предов (такая светло жолтая херня), но им не удобно их снимать и ставить,потому как там еще проводка мешается, лучше сразу запастись узкогубцами,ими выдергивать и вставлять преды оч удобно.
-
Короче.Я тут заменил только 1 предохранитель под капотом.
Вытащил автоматные мозги - сгорел только один диод - щас перепаяю.
А ВОТ !!!!!!!!!!!
После того как я заменил предохранитель чек с приборки пропал,но когда я на D или P
включаю коробка как ударит- но включается и всеравно подглючивается.
ЭТО этот диод???перед началом после перепайки из магитолы питание вынуть???
-
перед началом после перепайки из магитолы питание вынуть???
отрезать от мафона BACKUP и кинуть прямиком на АКБ - не поленись, сделай. избавишся от врожденного трабла нашей машинки. в разрыв пред на... 15А - дмаю само то.
пока диоды не поменял (остальные прозвонить, даже если не горелые) - НЕ ЕЗДИ. что за привычка , дрочить железо...
-
;D все сраслось)))) спаял 1 диод, заменил 1 предохранитель и усе))))))))))) спасибо всем за советы)))))))вот только магнитолу пока не подключил - очкую) я ее сеня разберу и посмарю - что там такое))) а косяк этот из за меня! криворучко))) я вспомнил - это я между контактов где голова от магнитолы втыкается ключ сувал - пока по мобиле болтал и усе))) привет к.з)_)))
-
тяни провод на магнитолу напрямую через пред от акума, и будет тебе сщастье! ;)