YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ArtAlex on 03/05/10
-
Мужики подскажите сколько сальников на распредвалу Тойота Дуэт и сальников коленвала сколько?
Вопрос второй почему после начала движения, машина не тянет, то есть обороты двигателя увеличиваются, а машина не едет. На обычной коробке(не автомат) и заднем приводе я бы сказал что идет пробуксовка сцепления, а тут?
-
сколько лет? почему не в армии? какой двигатель? почему не в своём разделе?
а тут?
уровень декстрона проверить.
-
Глядя на подпись - делаю выводы. Меняй масло - раз-два. На автомате - проверять давление в контрольных точках и опять же - менять масло.
-
Мужики подскажите сколько сальников на распредвалу Тойота Дуэт и сальников коленвала сколько?
Вопрос второй почему после начала движения, машина не тянет, то есть обороты двигателя увеличиваются, а машина не едет. На обычной коробке(не автомат) и заднем приводе я бы сказал что идет пробуксовка сцепления, а тут?
На распредвале - 1 сальник.
На коленвале - 2 сальника: коренной (между коробкой и ДВС) и сальник лобовины (где ГРМ, он ещё в некоторых каталогах идёт под названием "Сальник масляного насоса").
При пробуксовке - первым делом смотри уровень и качество (что бы не тёмная была) жидкости в автомате. Если с жидкостью (количеством и цветом) всё в порядке, а пробуксовка имеет место быть, то тебе в раздел "АКПП" там есть 99% информации на что смотреть и как делать.