YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Дунис on 03/05/10
-
машина начала глохнуть ни с того ни с чего!завожу включаю D и сразу трррр заглохла.потом заводится раза с 5,и не факт что поедет.бывало несколько раз просто на ходу глохнет.просто едешь спокойно и резко загорается чек и глохнет,потом опять хрен заведешь.или ездишь месяц все ок! потом опять день мозг рушит!
кто что может сказать.
ошибки по двиглу только 23и54.
-
ошибки скинуть, лямбду поменять, провода на стартер проверить, давление в топливной измерить, бензонасос поменять при необходимости. либо смотри где массу потерял...
-
как измерить давление в топливной?
ошибки скидывал.
-
поискать сам не пробовал? (заняло 30 сек)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg154753.html#msg154753
-
пасибо большое.кстате стартер крутит постоянно ни смотря не на что.
буду мерить давлюху)))
-
кстате стартер крутит постоянно ни смотря не на что.
Это до поры, до времени.
-
я понимаю что вообще все работает до поры до времени.)))))))
-
А есть люди, которые не понимают, например прошлые хозяева моего ЯРВ :(
-
в мой тоже никто не вкладывался.как пришел с попонии и только колодки и масла меняли(надеюсь хоть вовремя)
-
клубни скажите какое давление в топливной системе считается нормальным.
и сколько может выдержать максимального давления?
-
клубни скажите какое давление в топливной системе считается нормальным.
мог бы и сам посмотреть, между прочим...
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf
(http://s51.radikal.ru/i133/1005/3d/46d0d6bc87e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1005/3d/46d0d6bc87e5.jpg.html)
-
сегодня был очередной приступ .(в пробке на мкаде)заметил такую фигню -машина глохнет с чеком и при повторном ее заводе(если заводится) то всегда моргает D4.обычно D моргает и едет только на первой.
сегодня было так
сначала только первая глушим заводим опять моргает(странно раньше помогало)едем первая вторая и тд а D моргает.
потом на 2ой сильный удар загорается чек,табло скоростей тухнет и едем только на 4.педаль в пол только 4,включаю типтр.щелкает все передачи но выше 3500тыщ с сильным ударом,отключаю опять только 4
торможу глушу вытаскиваю ключ,машина глохнет(не должна)а вся приборка горит?????????????
завожу еду дальше все ок.проблем нет.
при повороте ключа в положение ON загорается вся приборка как и должна чек абс акум и тд.(не завожу)потом сразу ключ вытаскиваешь а она как горела так и горит мин 5-7 или принудительно нажатием на тормоз клацает какая-то релюха и все отключается.
преды целы,диоды целы,масса везде есть,все обнулял,ошибок серьезных нет.что ей еще надо
просто задница какая-то терпения нет уже(((((((
-
сигнализацЫя (либо другая однотипная приблуда завязаная на управлении линиями питания). 100%
-
турботаймер сошедший с ума.запрятался и работает как хочет :D
если таковой не найдётся,то надо замок зажигания разбирать
-
сигнализацЫя (либо другая однотипная приблуда завязаная на управлении линиями питания). 100%
возможно !вчера пробовал отключить топливный контроллер так машина сразу глохнет,а при повторном завидении загорается D4 и моргает постоянно.
пытаться его настроить или менять сигналку?после вчерашнего я тоже начал грешить на сигу
когда ковырял мозг коробки у видел эту коробочку
(http://i.piccy.info/i5/35/35/103535/Yzobrazhenye_032_240.jpg) (http://piccy.info/view3/103535/aec978a2c94af3673f31f51ea49dffe1/)
ну кобочка и фиг с ней!,а к ней припаяны два провода
(http://i.piccy.info/i5/36/35/103536/Yzobrazhenye_031_240.jpg) (http://piccy.info/view3/103536/d53c885ab75977bc345443a48de58d28/)
за что отвечает этот блок?
и на скидку можно определить куда идут провода? без снятия торпеды никак!
п.с
разобрал сегодня всею панель!провод с блока идет к сигнализации.
-
подниму тему
машина глохнуть перестала,при подключении так назаваемого топливного контроллера.проблема теперь в другом.если ставить его в заводской режим то все норм работает,и тупо болтается светящаяся коробочка,а если ее настроить по инструкции то происходит следующее.на холостых машина начинает дыметь очень сильно синим вонючим дымом,при попытке разгона она тупо начинает дергать и вообще не ехать(похоже на отсечку)мотор раскручивается,а потом как рванет в треском(мож детонация?) что шлифует до 3 передачи без остановки.
может кто настроить эту хрень нормально?
-
что за топливный контроллер, не пойму?...
-
ну не топливный а какой то измеритель.наподобие рмс,я уже не раз говорил про эту приблуду.
вот он http://www.field-net.co.jp/lineup/hyper-r/op.html
-
как раз буквы в названии говорят о том, что это FuelController
-
я так и не понял что это контроллер или измеритель.тут мнения разные были.и настроить не получается.либо просто измеряет либо дергает и резко ускоряется,режимы пробовал менять.
-
как-то запутано... сначала пишешь "если ее настроить по инструкции", потом "может кто настроить эту хрень нормально?" - это какбэ одно и тоже. попробуй просто выключить/отключить этот контроллер чтобы убедиться что с мотором порядок, а потом уж делай мозги на свой вкус ;)
-
если его отключить машина глохнет!в плане настройки я имел ввиду может кто разбирается в этом.может насоса не хватает или форсы поменять?просто прокатиться поклацать по кнопкам и сказать приговор.
-
вообще глохнуть стало когда? эта приблуда уже стояла? кто-то её перенастраивал? считай ошибки мотора - может хоть какой-то зацеп появится где неисправность искать. вообще, тебе поможет только человек который эту приблуду настроить умеет. поищи инструкцию в инете. чем больше инфы, тем лучше. я бы начал с неё, а потом уже штатное оборудование инспектировал.
-
приблуда пришла с машинкой.предыдущий хозяин все расстроил.машина глохла периодически со времен покуки(если ее отключить).я когда перевел ее в заводские настройки глохнуть перестала.теперь хочу ее использовать в полную силу.но при разгоне идет затуп 5-10сек дерготня и потом пинок мама не горюй.
штатное оборудование без ошибок не считая подогрев лямды.
инструкция есть!
-
имхо, чтобы не мучаться вслепую, нужен ШЛЗ с датчиком и отслеживая смесь повышать мощность мотора: больше буст - больше топлива. но на штатном железе шайтан-машинка много не наколдует, если она только смесь регулирует. возможно, она собой ничего полезного не представляет и упражняться с ней окажется пустой тратой времени и сил. и приблуда, по идее, должна иметь возможность отключаться с возвратом к заводским настройкам.
-
нет автоматически она не скидывается на завод.там сзади много тумблеров которые и регулируют настройки в основном
-
а и не говорю что автоматически, может через перемычку или ещё как - у тебя же инструкция есть, должно быть виднее :)
-
так я и езжу на заводских установках!так как по другому нереально.
-
уже какая-то стабильность :) какими параметрами может управлять приблуда согласно инструкции?
-
http://www.field-net.co.jp/lib/sfc-hyper-r_eng.pdf
я сейчас точно не помню.дома перевод.вот на англ.
-
а форсунки стоковые стоят?
-
Вроде да, где-то он фотки выкладывал, как чистил их, зелененькие были.
-
тем более непонятно, почему штатный мозг не справляется с топливной регуляцией (или провода на эту коробку пущены вразрез). Дуй к Качу пока там Наиль есть.
-
форсы сток,Наиль у него живет?))))))))))))))))))))))))))))))
-
Наиля завербовали в Кач-сервис.
-
:D Наиль,я еду!!!!!!!!! :)
-
Есть вариантец. если это контроллер то датчик давления полюбому в разрез . что бы регилировать что то... и там нужно не перепутать кудацеплять провода... один вход другйо выход и все в этот AFC/ он может в тупую не видеть датчика давления...
-
я хз.вот поэтому и пытаюсь найти знающего человека
-
опять началось.только глохнет при резком торможении до 0.сразу завожу и еду дальше.еще два раза заглох при резком повороте.из-за чего это?
-
Электрика - наука о контактах. Либо контакта нет, где он должен быть, либо он есть там, где его быть не должно!
-
опять началось.только глохнет при резком торможении до 0.сразу завожу и еду дальше.еще два раза заглох при резком повороте.из-за чего это?
офф...впомнилось...
купил кент в начале года фф2...новый...и таже картина...нашли в янете что ошибка прошивки с завода!...по гарантии перезалили ему новые карты и т.д...но сам факт!!!...с завода...
-
с чего хоть начать?
-
:D Наиль,я еду!!!!!!!!! :)
так ты был у наиля?
-
нет.ту проблему решил это явно другая100%.
началось все с того что на порах(пустой бак) вложился в поворот,потом заправился и понеслось .резко тормознешь глохнет.
-
вчера за вечер заглох раз 20.бля жопа какая-то.
грешу на сигналку.если отключить блок сиги машина заведется или нужно все провода отключать?
-
если она ничего не блокирует - то должно заводиться
-
обычно в сиге блокировка, если и сделана, то там контакты "нормально разомкнутые". т.е. если ты просто блок сиги вынешь, никуда она не поедет
-
проблема была в сигналке.теперь все ок.