YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Дунис on 03/05/10

Title: глохнет
Post by: Дунис on 03/05/10
машина начала глохнуть ни с того ни с чего!завожу включаю D и сразу трррр заглохла.потом заводится раза с 5,и не факт что поедет.бывало несколько раз просто на ходу глохнет.просто едешь спокойно и резко загорается чек и глохнет,потом опять хрен заведешь.или ездишь месяц все ок! потом опять день мозг рушит!
кто что может сказать.
ошибки по двиглу только 23и54.
Title: > глохнет
Post by: kasper-dp on 03/05/10
ошибки скинуть, лямбду поменять, провода на стартер проверить, давление в топливной измерить, бензонасос поменять при необходимости. либо смотри где массу потерял...
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 03/05/10
как измерить давление в топливной?
ошибки скидывал.
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 03/05/10
поискать сам не пробовал? (заняло 30 сек)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg154753.html#msg154753
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 03/05/10
пасибо большое.кстате стартер крутит постоянно ни смотря не на что.

буду мерить давлюху)))
Title: > глохнет
Post by: SEREGA 075 on 03/05/10
кстате стартер крутит постоянно ни смотря не на что.

Это до поры, до времени.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 03/05/10
я понимаю что вообще все работает до поры до времени.)))))))
Title: > глохнет
Post by: SEREGA 075 on 03/05/10
А есть люди, которые не понимают, например прошлые хозяева моего ЯРВ :(
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 03/05/10
в мой тоже никто не вкладывался.как пришел с попонии и только колодки и масла меняли(надеюсь хоть вовремя)
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 11/05/10
клубни скажите какое давление в топливной системе считается нормальным.
и сколько может выдержать максимального давления?
Title: > глохнет
Post by: kasper-dp on 11/05/10
клубни скажите какое давление в топливной системе считается нормальным.
мог бы и сам посмотреть, между прочим...
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf
(http://s51.radikal.ru/i133/1005/3d/46d0d6bc87e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1005/3d/46d0d6bc87e5.jpg.html)
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 13/05/10
сегодня был очередной приступ .(в пробке на мкаде)заметил такую фигню -машина глохнет с чеком и при повторном ее заводе(если заводится) то всегда моргает D4.обычно D моргает и едет только на первой.
сегодня было так
сначала  только первая глушим заводим опять моргает(странно раньше помогало)едем первая вторая и тд а D моргает.
потом на 2ой сильный удар загорается чек,табло скоростей тухнет и едем только на 4.педаль в пол только 4,включаю типтр.щелкает все передачи но выше 3500тыщ с сильным ударом,отключаю опять только 4
торможу глушу вытаскиваю ключ,машина глохнет(не должна)а вся приборка горит?????????????
завожу еду дальше все ок.проблем нет.
при повороте ключа в положение ON загорается вся приборка как и должна чек абс акум и тд.(не завожу)потом сразу ключ вытаскиваешь а она как горела так и горит мин 5-7 или принудительно нажатием на тормоз клацает какая-то релюха и все отключается.
преды целы,диоды целы,масса везде есть,все обнулял,ошибок серьезных нет.что ей еще надо
просто задница какая-то терпения нет уже(((((((
Title: > глохнет
Post by: kasper-dp on 14/05/10
сигнализацЫя (либо другая однотипная приблуда завязаная на управлении линиями питания). 100%
Title: > глохнет
Post by: WR+ on 14/05/10
турботаймер сошедший с ума.запрятался и работает как хочет :D
если таковой не найдётся,то надо замок зажигания разбирать
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 14/05/10
сигнализацЫя (либо другая однотипная приблуда завязаная на управлении линиями питания). 100%
возможно !вчера пробовал отключить топливный контроллер так машина сразу глохнет,а при повторном завидении загорается D4 и моргает постоянно.
пытаться его настроить или менять сигналку?после вчерашнего я тоже начал грешить на сигу
когда ковырял мозг коробки у видел эту коробочку
(http://i.piccy.info/i5/35/35/103535/Yzobrazhenye_032_240.jpg) (http://piccy.info/view3/103535/aec978a2c94af3673f31f51ea49dffe1/)
ну кобочка и фиг с ней!,а к ней припаяны два провода
(http://i.piccy.info/i5/36/35/103536/Yzobrazhenye_031_240.jpg) (http://piccy.info/view3/103536/d53c885ab75977bc345443a48de58d28/)
за что отвечает этот блок?
и на скидку можно определить куда идут провода? без снятия торпеды никак!
п.с
разобрал сегодня всею панель!провод с блока идет к сигнализации.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
подниму тему
машина глохнуть перестала,при подключении так назаваемого топливного контроллера.проблема теперь в другом.если ставить его в заводской режим то все норм работает,и тупо болтается светящаяся коробочка,а если ее настроить по инструкции то происходит следующее.на холостых машина начинает дыметь очень сильно синим вонючим дымом,при попытке разгона она тупо начинает дергать и вообще не ехать(похоже на отсечку)мотор раскручивается,а потом как рванет в треском(мож детонация?) что шлифует до 3 передачи без остановки.
может кто настроить эту хрень нормально?
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
что за топливный контроллер, не пойму?...
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
ну не топливный а какой то измеритель.наподобие рмс,я уже не раз говорил про эту приблуду.
вот он http://www.field-net.co.jp/lineup/hyper-r/op.html
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 05/08/10
как раз буквы в названии говорят о том, что это FuelController
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
я так и не понял что это контроллер или измеритель.тут мнения разные были.и настроить не получается.либо просто измеряет либо дергает и резко ускоряется,режимы пробовал менять.
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
как-то запутано... сначала пишешь "если ее настроить по инструкции", потом "может кто настроить эту хрень нормально?" - это какбэ одно и тоже. попробуй просто выключить/отключить этот контроллер чтобы убедиться что с мотором порядок, а потом уж делай мозги на свой вкус ;)
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
если его отключить машина глохнет!в плане настройки я имел ввиду может кто разбирается в этом.может насоса не хватает или форсы поменять?просто прокатиться поклацать по кнопкам и сказать приговор.
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
вообще глохнуть стало когда? эта приблуда уже стояла? кто-то её перенастраивал? считай ошибки мотора - может хоть какой-то зацеп появится где неисправность искать. вообще, тебе поможет только человек который эту приблуду настроить умеет. поищи инструкцию в инете. чем больше инфы, тем лучше. я бы начал с неё, а потом уже штатное оборудование инспектировал.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
приблуда пришла с машинкой.предыдущий хозяин все расстроил.машина глохла периодически со времен покуки(если ее отключить).я когда перевел ее в заводские настройки глохнуть перестала.теперь хочу ее использовать в полную силу.но при разгоне идет затуп 5-10сек дерготня и потом пинок мама не горюй.
штатное оборудование без ошибок не считая подогрев лямды.
инструкция есть!
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
имхо, чтобы не мучаться вслепую, нужен ШЛЗ с датчиком и отслеживая смесь повышать мощность мотора: больше буст - больше топлива. но на штатном железе шайтан-машинка много не наколдует, если она только смесь регулирует. возможно, она собой ничего полезного не представляет и упражняться с ней окажется пустой тратой времени и сил. и приблуда, по идее, должна иметь возможность отключаться с возвратом к заводским настройкам.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
нет автоматически она не скидывается на завод.там сзади много тумблеров которые и регулируют настройки в основном
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
а и не говорю что автоматически, может через перемычку или ещё как - у тебя же инструкция есть, должно быть виднее :)
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
так я и езжу на заводских установках!так как по другому нереально.
Title: > глохнет
Post by: URAN on 05/08/10
уже какая-то стабильность :) какими параметрами может управлять приблуда согласно инструкции?
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/08/10
http://www.field-net.co.jp/lib/sfc-hyper-r_eng.pdf
я сейчас точно не помню.дома перевод.вот на англ.
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 05/08/10
а форсунки стоковые стоят?
Title: > глохнет
Post by: чОрный on 06/08/10
Вроде да, где-то он фотки выкладывал, как чистил их, зелененькие были.
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 06/08/10
тем более непонятно, почему штатный мозг не справляется с топливной регуляцией (или провода на эту коробку пущены вразрез). Дуй к Качу пока там Наиль есть.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 06/08/10
форсы сток,Наиль у него живет?))))))))))))))))))))))))))))))
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 06/08/10
Наиля завербовали в Кач-сервис.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 06/08/10
 :D Наиль,я еду!!!!!!!!! :)
Title: > глохнет
Post by: TieX on 06/08/10
Есть вариантец. если это контроллер то датчик давления полюбому в разрез . что бы регилировать что то... и там нужно не перепутать кудацеплять провода...  один вход другйо выход и все в этот AFC/ он может в тупую не видеть датчика давления...
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 06/08/10
я хз.вот поэтому и пытаюсь найти знающего человека
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 04/09/10
опять началось.только глохнет при резком торможении до 0.сразу завожу и еду дальше.еще два раза заглох при резком повороте.из-за чего это?
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 04/09/10
Электрика - наука о контактах. Либо контакта нет, где он должен быть, либо он есть там, где его быть не должно!
Title: > глохнет
Post by: 2peek on 04/09/10
опять началось.только глохнет при резком торможении до 0.сразу завожу и еду дальше.еще два раза заглох при резком повороте.из-за чего это?
офф...впомнилось...
купил кент в начале года фф2...новый...и таже картина...нашли в янете что ошибка прошивки с завода!...по гарантии перезалили ему новые карты и т.д...но сам факт!!!...с завода...
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 04/09/10
с чего хоть начать?
Title: > глохнет
Post by: 2peek on 04/09/10
:D Наиль,я еду!!!!!!!!! :)
так ты был у наиля?
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 04/09/10
нет.ту проблему решил это явно другая100%.
началось все с того что на порах(пустой бак) вложился в поворот,потом заправился и понеслось .резко тормознешь глохнет.
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 05/09/10
вчера за вечер заглох раз 20.бля жопа какая-то.
грешу на сигналку.если отключить блок сиги машина заведется или нужно все провода отключать?
Title: > глохнет
Post by: Yurz on 05/09/10
если она ничего не блокирует - то должно заводиться
Title: > глохнет
Post by: Белый on 05/09/10
обычно в сиге блокировка, если и сделана, то там контакты "нормально разомкнутые". т.е. если ты просто блок сиги вынешь, никуда она не поедет
Title: > глохнет
Post by: Дунис on 08/09/10
проблема была в сигналке.теперь все ок.