YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тормозная система => Topic started by: Татьянка on 29/04/10
-
Проблемка такая
Новые колодки были поставлены зимой не скрипели( "Тошибо" если не ошибаюсь)....все было отлично....и вот пришла весна....
С правой стороны скрип как будто едет не смазаная телега.....колодку разобрали ничего не нашлось....
Вчера прокатилась с другими мастерами....говорят что воздух свестит в колодках и надо купить пропитку ....
Шум возникает при намокании, когда поворачиваю руль и на ямках.....а когда на тормоз нажимаю...все звуки проподают.....и скрип возникает не всегда....
А почему с лева не скрипит????
-
Тань, обратись к нашим-вашим местным ярвистам - думаю не откажут. Мастеров твоих в топку.
-
Тань, обратись к нашим-вашим местным ярвистам - думаю не откажут. Мастеров твоих в топку.
я их в топку уже бросила ....хочу с вами посоветоваться......может у кого такое было......только деньги выкачали....
вообще со знакомыми парнями хотим разобрать правую колодку и спец пропиткой пропитать.....извиняюсь за тавтологию...
-
колодки ничем нельзя ни мазать не пропитывать!!! Твои "друзья" тоже стебутся. Как можно >:( >:( >:( это же шутки с тормозами, а значит с жизнью.
Пропитка бывает только для тормозных колодок (резиновых, на ободах которые) на великах. Другого не слышал.
-
колодки ничем нельзя ни мазать не пропитывать!!! Твои "друзья" тоже стебутся. Как можно >:( >:( >:( это же шутки с тормозами, а значит с жизнью.
Пропитка бывает только для тормозных колодок (резиновых, на ободах которые) на великах. Другого не слышал.
не сами тормозные колодки а узлы...и такая жидкость есть .....
-
не сами тормозные колодки а узлы...и такая жидкость есть .....
Скорее всего колодки просто напросто "перегрелись" и стали жёстче, от этого и скрип. Хотя скрипеть может и "загнутый" металлический пыльник тормозного диска.
-
Скорее всего колодки просто напросто "перегрелись" и стали жёстче, от этого и скрип. Хотя скрипеть может и "загнутый" металлический пыльник тормозного диска.
спасибо учтем при просмотре....тормозов....
-
в прошлом году такая хрень была, замена колодок помогла
-
Была такая же фигня когда купил машину - вези колодки к токарю пусть снимет 0,5мм слой с них и будет тебе счастье. Твоя беда - слишком часто нажимаешь на тормоза - не рационально ездишь - перегреваешь.
-
Была такая же фигня когда купил машину - вези колодки к токарю пусть снимет 0,5мм слой с них и будет тебе счастье. Твоя беда - слишком часто нажимаешь на тормоза - не рационально ездишь - перегреваешь.
Не говорите ерунду - засаленые колодки достаточно тирануть крупной шкуркой(наждачкой) 2-3раза.
Какой на..г токарь?
-
а я обычно по бетонному полу 2-3 раза терану их :). Хотя на Ярве ни разу так не делал (колодки уж слишком быстро кончаются).
-
Не говорите ерунду - засаленые колодки достаточно тирануть крупной шкуркой(наждачкой) 2-3раза.
Какой на..г токарь?
Пробовал и даже напильником ни в какую! Помогла только выше описанная операция.
-
По порядку:
1. У меня на фольксваген пассате (и на хюндай акценте), на колодках, установленных с завода (между железной стороной колодки и поршнем) стоят металлические пластины (проставки) - думаю они снижают резонанс колодки и суппорта за счёт изменения плотности связки суппорт-колодка.
2. Насколько я знаю, специальными противоскрипными пастами покрывают заднюю (железную) сторону колодки и прилегающую поверхность поршня, А НЕ ПРОПИТЫВАЮТ рабочую поверхность колодки !!!
3. Если скрип "достал", то можно "перевернуть" тормозные диски, т.е. поменять их местами (правый с левым).
И напоследок, очень интересная статья про скрип колодок http://www.as48.ru/base/remont/tormoz_system
-
По порядку:
1. У меня на фольксваген пассате (и на хюндай акценте), на колодках, установленных с завода (между железной стороной колодки и поршнем) стоят металлические пластины (проставки) - думаю они снижают резонанс колодки и суппорта за счёт изменения плотности связки суппорт-колодка.
Они так и называются - "противоскрипные (противошумные) пластины" 8). Идут практически на всех автомобилях. При обслуживании тормозов их надо хорошенько очищать мелкой наждачкой от ржавчины и окалины и смазывать место прилегания к колодке высокотемпературной смазкой. На большинстве авто новые колодки для дисковых тормозов идут в комплекте с новыми пластинами. На свою уже два раза менял, ни с корейскими, ни с японскими в комплекте пластин не было :-\ :(. Приходится чистить и ставить старые :(.
-
у меня на ярве тоже есть пластины.
-
у меня на ярве тоже есть пластины.
Так я и сказал, что практически на всех авто они конструктивно есть ???. За все говорить не стал, т.к. в автосервисе широко профиля не работаю :). Просто непонятно почему два раза я покупал колодки без пластин. У товарища Акцент, так он купил на рынке первый попавшийся неоригинал и они были с пластинами, а тут японские Nishinbo (первый раз были Kashiyama) и без них. :( Странно. :-\
-
Хоть раздел и не Ярвовый, скажу, что на Ярвы противоскпные пластинки видел с колодками TRW, RoadHouse и с оригиналом. С другими не видел (сам покупал-юзал еще Нишимбы, EBC, Dspeed, JnBK).
-
TRW, RoadHouse и с оригиналом.
Понял, буду иметь ввиду.
-
TRW,
мне попались "голые"...
-
мне попались "голые"...
Мож их "умные" манагеры по продажам пи...ят, чтобы потом отдельно продавать? ??? :)
-
такая же хрень. Скрипят. Сегодня специально вскрыл. пластинка есть только на одной стороне, на наружной. Я в смысле, что на наружной колодке. Той, на которой выступы есть цилиндрические. А на той, на которую поршень давит непосредственно, никакой прокладки нет. Для эксперимента смазал плоскость контакта поршня и колодки. Все равно скрипит.
В целях повышения образованности. Поясните. Материал колодки должен иметь металлические включения, или нет?
У меня на плоскости как бы включения бронзовых опилок.
ЗЫ колодки нишимбо.
-
такая же хрень. Скрипят. Сегодня специально вскрыл. пластинка есть только на одной стороне, на наружной. Я в смысле, что на наружной колодке. Той, на которой выступы есть цилиндрические. А на той, на которую поршень давит непосредственно, никакой прокладки нет. Для эксперимента смазал плоскость контакта поршня и колодки. Все равно скрипит.
В целях повышения образованности. Поясните. Материал колодки должен иметь металлические включения, или нет?
У меня на плоскости как бы включения бронзовых опилок.
ЗЫ колодки нишимбо.
Пластинки ставятся только на наружную колодку. В Яндексе набери Нишинбо (можно по-английски) или просто тормозные колодки и узнаешь из чего они делаются.
P.S. Я вот не понимаю, у людей что, кроме сайта www.yrv.ru больше никакие другие не открываются? В т.ч. и поисковики: Google, Яндекс? Или уже лень для себя же информацию поискать, а другие должны на блюдечке все выложить?
-
атмо
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=27&treg=J&piid=70983
-
атмо
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=27&treg=J&piid=70983
Ну может кто и купит оригинал Тойота за 3 штуки с лишним только ради пластин :o, а все остальное, что подешевле, пишет "в комплекте датчик износа" и все, про пластины ни слова. В т.ч. и TRW. 8)