YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: rop4ak on 26/04/10
-
Вместе с очередной заменой масла в двигателе, решился на замену масла в АКПП вместе с фильтром...
Гуру по коробасам, вот Вам паддончик ))) Фильтр чёт не заснял... но по сравнению с новым смененный был в ужасном состоянии )))
(http://ib1.keep4u.ru/s/2010/04/26/27/279a5f59627a7a784a435a2beecb81dd.jpg) (http://keep4u.ru/full/279a5f59627a7a784a435a2beecb81dd.html)
По поводу стружки ничего сказать не могу, не с чем сравнивать... многа или мало, иль ваще нету )))
Судя по герметику, менялся ли фильтр на этом коробасе аль нет?
Прошу Вас оценить...
-
Норм :)
-
Красный герметик не применяется для поддонов, имхо. Долго ждать полимеризации или... возможно попадание в масло.
Думаю, менялось в России уже. У меня было столько же примерно пыли (при пробеге на одометре около 55 тык :-\), правда, масло было при этом розовым.
-
у меня геметик такойже розовый был.
пробег 79 тык
на магните пыли было ну 2 раза меньше точно.
-
всяко с завода... значит в коробас никто не лазил ::)
-
всяко с завода... значит в коробас никто не лазил ::)
и чему ты радуешься...щас полезишь :P
-
и чему ты радуешься...щас полезишь :P
сплюнь махом ))) даж и не думал радоваться...
-
Там черное - стружка,что -ли?
-
Там черное - стружка,что -ли?
не стружка ,а металлическая пыль. это норма, тем более при пробеге за 250(ни разу туда никто не лазил)
у меня кстати тоже был розовый герметик
-
Буквально несколько дней назад появился гул только на первой скорости, о чём писал в этой теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8929.0.html
Странно как то, но он присутствовал не всегда...
Сегодня средь дня, коробка выдала очередную фичу... Трогаюсь, позднее переключение на вторую скорость, в районе 40 км/ч всё же она одумалась, удар и тут же третья скорость :o обороты растут, а не хотит разгоняться более 60 км/ч... таким макаром доезжаю до дома (благо 5 минут езды)... Собравшись с мыслями, собираюсь ехать в гараж читать ошибки скрепкой...
Коробка одумалась, до гаража доехал благополучно :)
Прочитал следующие ошибки: 61, 62, 63, 65, 66 :-[
Скинул клему, покурил, и вновь засунул скрепку... d4 заморгала как пологается - постоянно :)
Переобучил мозг, покатался по городу во всех режимах... никакого намёка на поломку...
Прикатил к дому... опять засунул скрепку... всё в норме...
вот скажите чё ей надо?
p.s. буквально на днях буду скидывать коробку...
-
диоды глянуть стОит. (даже не смотря на то что "одумалась"). посмотри пред BACKUP - возможно плохой контакт(мож пред кетайский стоит...).
-
пред с виду в порядке... я его не менял...
засунул скрепку тока что, ошибки вновь появились: 61, 62, 63
-
мозг посмотри. бум надеяться что диоды. так же (небыло такого вроде - но вдруг) возможно фишка , которая спереди коробки - по лужам не катался? ошибки говорят - "короткое замыкание/обрыв в цепи соленоидов" , в уме можно добавить "плохой контакт". но сперва диоды.
-
пошёл вынимать мозг...
-
изъял из недр Ярва ))) Вот он...
(http://s55.radikal.ru/i150/1005/d6/1ef3ee75a78bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/d6/1ef3ee75a78b.jpg.html)
с виду всё в норме... горелых нету... стоит выпаивать, прозванивать?
-
Буквально несколько дней назад появился гул только на первой скорости, о чём писал в этой теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8929.0.html
Странно как то, но он присутствовал не всегда...
Сегодня средь дня, коробка выдала очередную фичу... Трогаюсь, позднее переключение на вторую скорость, в районе 40 км/ч всё же она одумалась, удар и тут же третья скорость :o обороты растут, а не хотит разгоняться более 60 км/ч... таким макаром доезжаю до дома (благо 5 минут езды)... Собравшись с мыслями, собираюсь ехать в гараж читать ошибки скрепкой...
Коробка одумалась, до гаража доехал благополучно :)
Прочитал следующие ошибки: 61, 62, 63, 65, 66 :-[
Скинул клему, покурил, и вновь засунул скрепку... d4 заморгала как пологается - постоянно :)
Переобучил мозг, покатался по городу во всех режимах... никакого намёка на поломку...
Прикатил к дому... опять засунул скрепку... всё в норме...
вот скажите чё ей надо?
p.s. буквально на днях буду скидывать коробку...
Уровень жижи проверь в коробке мог когда менял перелить у меня было тоже самое когда менял фильтр и жижу переборшил двиг орет обороты растут а скорость не переключается и ошибки были теже - слил 200-300гр. всё прошло, ошибки не выскакивали больше.
-
Димка, а диоды паянные? или мне показалось?
-
Димка, а диоды паянные? или мне показалось?
заводской пайки...
Уровень жижи проверь в коробке мог когда менял перелить у меня было тоже самое когда менял фильтр и жижу переборшил двиг орет обороты растут а скорость не переключается и ошибки были теже - слил 200-300гр. всё прошло, ошибки не выскакивали больше.
уровень я первым делом проверил... в норме всё...
В магазе в наличии были тока вот такие диоды :o 1n4148
(http://i036.radikal.ru/1005/3b/32042783d3d0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1005/3b/32042783d3d0.jpg.html)
херь какую то мне продали ;D
ща засунул скрепку, показало тока 62 ошибку... ???
-
родные диоды выпаять (паяльной станцией с термофеном) и прозвонить. эту хЕ... пока не впаивать :)
PS и всётаки гдето контакт хренофый ИМХО
-
на самой плате прозванивали диоды сегодня...
щюпы в одном положении показывают от 400 до 800, а наоборот переставляешь не кажет 1... а кажет меньше - 0.ххх
а Наиль в этом посту http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929 писал что должно быть 1...
-
без выпаивания беспонту звонить.
-
Я уже год езжу с ошибками по соленоидам, уже всё подряд поперезвонил, всё нормально, подумываю мозг поменять, кто-то говорил, только так избавился от таких ошибок.
-
Я уже год езжу с ошибками по соленоидам, уже всё подряд поперезвонил, всё нормально, подумываю мозг поменять, кто-то говорил, только так избавился от таких ошибок.
а симптомы те же что в ответе №9?
без выпаивания беспонту звонить.
а как же этот твой пост про проверку на пробой ??? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162984.html#msg162984
p.s. завтра обязалово найду в Кемерово мастера кто прозвонит диоды...
-
а симптомы те же что в ответе №9?
Нет, всё нормально работает.
-
а как же этот твой пост про проверку на пробой ??? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162984.html#msg162984
это распространенный частный случай. если же диод шунтирует какую-нибудь катушку с малым сопротивлением например, то и на пробой не прозвонишь. тоесть только посмотрев внимательно на плату и нарисовав в голове схему - можно решить: можно прозвонить не выпаивая или нет. в данном случае платы у меня в руках нет...
-
может реально Дим проще купить б/у мозг акпп, тут вроде карма его за 1р продавал....уж коли там цфиры не сходяцо...
-
Трогаюсь, позднее переключение на вторую скорость, в районе 40 км/ч всё же она одумалась, удар и тут же третья скорость :o обороты растут, а не хотит разгоняться более 60 км/ч...
такого не происходит на прогретой машине...
вчера после установки мозга завёл, подождал минуту, и тронулся... симптомы повторились... минут 5 спустя всё нормализовалось...
-
Сегодня очередной сюрприз машинка преподнесла...
Выкатываю на трассу, скорость 60 км/ч, тапчу на гошетку - обороты растут, а она не желает ехать... втыкаю Steer Shift понижаю до 3 скорость - та же песня, отключаю режим... переводу рычаг с D4 на 3 - тож самое...
замечаю что коробка перешла в аварийный режим... смотрю на индикатор скорости а там пусто :o ...
прижимаюсь к обочине, глушу... завожу - всё тип-топ... докатил до работы, а это 50 км, без всяких симптомов на неисправность...
ток ща понял что прогнал... надо было ошибки то читануть...
всяко в электрике дело...
p.s. ща сунул скрепку - автомат кажет всё те же 61,62... движка показала 54 (до сегодняшнего дня, не было ошибок)...
-
Сомневаюсь, что из-за соленойдов такие глюки будут. Думаю нужно начинать морально готовиться, либо пробовать переставить моск.
-
Вчера вновь снимали поддон на этой коробке.
Так как самодиагностика показывала ошибки сразу нескольких соленоидов, подумал, что при снятии\установке поддона повредили косу. На деле она оказалось целой. Внешний разъем коробки чистый, сухой, соотв не гниет.
Жидкость в коробке была темной (для пробега 2500 км после замены, ИМХО, конечно), магнит в меленькой стружке.
Теперь о соленоидах. По сопротивлению все в допуске. Но на подачу 12 В (рекомендация мануала), 3way и luc никак не реагируют, в то время, как соседний весело щелкает)).
Пока двиатель/коробка не прогреты передачи ( D, R) включаются с жестким ударом, после прогрева все ок.
-
карочи Romeo сглазил твой коробас! (
забанить ему раздел КПП. )
-
Ромка тута ваще никаким боком не причастен :)
Вова (P!n) забыл упомянуть про "уплотнительное кольцо" фильтра... :(
Терзали меня сомнения на счёт него, нацепил ли я его при замене или нет...
В итоге оказалось следующее: кольца на фильтре не оказалось, от безисходности решились одеть резинку для денег :-\
Енто самое кольцо оказалось в ёмкости куда мы сливали масло, но обнаружили мы это когда заливали его в коробку :o
Время было уже позднее, снимать поддон было уже некогда...
Я до сих пор не могу понять, каким образом оно очутилось в паддоне?
Сегодня отдал авто в сервис на диагностику коробки...
Как и предпологал, после вчерашней находки, сервисмэн подтвердил причину всех симптомов...
Сканер помимо соленойдов, показал ошибку давления масла...
+ еще ко всему, уровень масла низкий... вот это тож меня смутило...
вот щуп... --{с}-о с о-о н {н} о--------------О
{с} - уровень масла на холодную, {н} - уровень масла на горячую ???
Уверили меня, что завтра с утра (на непрогретой коробке) всё в ажуре будет...
Завтра с утра, заведу авто, доведу уровень до положенного...
Если фильтр будет в наличии в магазине то днём или вечером заменю полностью масло...
-
Бля, что происходит с уровнем? Вчера он был на горячую в норме (на 2-3 мм ниже максимума)
-
*ля, что происходит с уровнем? Вчера он был на горячую в норме (на 2-3 мм ниже максимума)
Вов так он и сейчас в норме на горячую...
только вот почему на холодную меньше непойму... кто чё скажет?
-
Такое ощущение, что у твоего масла повышенный (больше обычного) "коэффициент теплового расширения". Маловероятно, конечно, но все же. Что это за бренд?
-
t4... хочу сменить на д3...
-
уплотнительное кольцо поставили?
-
уплотнительное кольцо поставили?
Да...
И сегодня утром как и говорили в сервисе, всё было в шоколаде... никаких симптомов...
-
ну и отлично
-
Наблюдения показали, что нифига не шоколадно...
при включении на D всё гуд, а вот когда включаешь R то есть удары то нету...
p.s. взял масло ENEOS DIII... слил масло, сменил фильтр, залил масло, выставил уровень...
первое переключение на R авто аж передёрнуло... далее прошёлся по остальным положениям - всё нормуль...
при повторном включении на R опять передёрнуло... и так раз 5...
оставил поработать на XX... спустя минут 5, переключился на R без каких либо помех...
-
с помощником или возле стеклянной (зеркальной) стены повключай заднюю (чтоб не мучить, можно не заводясь) и смотри на фонари.
-
с помощником или возле стеклянной (зеркальной) стены повключай заднюю (чтоб не мучить, можно не заводясь) и смотри на фонари.
горят Юр....
-
и стопы?
-
и стопы?
да...
-
сегодня случилось очередная фича...
подъехал к работе, вытащил ключ, турботаймер сработал как положено, но при этом коробка ушла в аварийный режим... ниразу до сего момента такого не было ???
-
пощщему эниос-3 залили?
каропка с режимом ожидания? или нет?
-
пощщему эниос-3 залили?
А почему нет? Что не так с эниос-3?
каропка с режимом ожидания? или нет?
моя твоя непонимать ???
-
ну как, если долго не переключаться каропка переходит в режим ожидания )))
ожидания песдеца.
-
ну как, если долго не переключаться каропка переходит в режим ожидания )))
ожидания песдеца.
:D :D :D
p.s. сегодня опять в аварийный режим ушла при включении турботаймера...
и опять же с утра не желала втыкаться 4 скорость, обороты росли а мы не ускорялись )))
-
а 3-я?
-
:D :D :D
p.s. сегодня опять в аварийный режим ушла при включении турботаймера...
и опять же с утра не желала втыкаться 4 скорость, обороты росли а мы не ускорялись )))
НЕ ЮПИ МОСК, И НЕ ДОЛАМЫВАЙ ПОЛОМАТОЕ, СНИМАЙ КОРОБКО!
-
:D :D :D
p.s. сегодня опять в аварийный режим ушла при включении турботаймера...
и опять же с утра не желала втыкаться 4 скорость, обороты росли а мы не ускорялись )))
Есть мнение, что мозг коробки на долю секунды отключается из-за турботаймера (где-то обсуждалась подобная тема), а когда включается - видит, что вал УЖЕ крутится, ломится что-то включить и натыкается на проблему в механие или клапанах.
-
До третий все ровно было
-
Есть мнение, что мозг коробки на долю секунды отключается из-за турботаймера (где-то обсуждалась подобная тема), а когда включается - видит, что
уже не трут, а Ябут! ))))