YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: MightyDuck on 21/04/10
-
Подскажите пожалуйста! :-* как узнать какой у меня стоит двигатель K3VE или K3VE2? И в чём отличие?
В документах написано просто K3!
P.S. Daihatsu Sirion 1.3 2001 г.в. 102 л.с.
-
пробей по вину или фрейму...
а вообще на любом сайте заказа запчастей...
-
K3VE2 и смотри на табличке по капотом.
-
пробей по вину или фрейму...
а вообще на любом сайте заказа запчастей...
По VINу пробить не смог((( Через американские каталоги не находит, а остальные чото платные((
Но всё равно спасибо
-
K3VE2 и смотри на табличке по капотом.
Завтра посмотрю, если будут вопросы - отпишусь)
Спасибо!
-
Ставь Microcat, вбивай свой VIN, и узнаёшь тайну.
А можешь нам фоты подкапотного показать. С разных сторон, думаю, что найдем отличия VE от VE2.
-
P.S. Daihatsu Sirion 1.3 2001 г.в. 102 л.с.
поздравляю. VE2 с евро-лошадями. тоже хочу VE2...
-
По VINу пробить не смог((( Через американские каталоги не находит, а остальные чото платные((
Но всё равно спасибо
VIN напиши, можно посмотреть, у меня микрокат для европейцев стоит.
-
Daihatsu Sirion 1.3 2001 г.в. 102 л.с.
ve2...дунуть бы в него компрессором с куллером...лощадей бы 20-25 накинулось...
-
ve2...дунуть бы в него компрессором с куллером...лощадей бы 20-25 накинулось...
лучше дунь в мой ej-de,тебе тренировка,а мне 20-25 лошадей накинется)))
-
лучше дунь в мой ej-de,тебе тренировка,а мне 20-25 лошадей накинется)))
что-то мне все чаще кажется, что в наш ej-de только плюнуть можно (с досады),
дуть туда бесполезно....
новые лошади не накинутся, а старые загнутся....
;D
-
ve2...дунуть бы в него компрессором с куллером...лощадей бы 20-25 накинулось...
А кто-нибудь занимался тут этим?
-
ВСЕМ СПАСИБО! Нашёл под капотом))) K3-VE2!
Я спросил потому, что свечи собираюсь менять.
-
А кто-нибудь занимался тут этим?
Мне вот тоже интересно по части турбокита! А то ставить k3vet ради 30 лошадок не вариант! Да и дорого навено!
-
дешевле и разумнее выйдет как раз поставить целиком k3vet т.к. цены на эти движки низкие потому что часто всплывают битые турбоярвы, а на ремонт как контрактные они тоже не требуются никому потому что не ломаются, k3vet же как ни странно оказался надежнее атмосферных k3ve и k3ve2, я думаю секрет тут в более частой замене масла, на турбах все меняют масло на 5-6 тыс, да и все льют как правило самое дорогое и качественное
а если переделывать, то там больно много чего делать надо, поршня менять или толстую прокладку ставить что бы степень сжатия понизить, и много чего еще...в общем знания, опыт нужны, осмысленное движение в некотором направлении, каждый необдуманный или шаг наобум на этом пути причем может погубить мотор. Это ведь не компьютер, кнопки "отмена" нет... А сменить мотор целиком - тут думать особо не надо, как конструктор лего собирать, снял, поставил новый мотор, прокинул косу, в общем решать задач с многими неизвестными не приходится, минимум трудностей и положительный результат заранее предсказуем...
-
Мне вот тоже интересно по части турбокита! А то ставить k3vet ради 30 лошадок не вариант! Да и дорого навено!
Малазийцы этим частенько занимаются, ставят поршни от ярва и дуют, 120 л.с. получают с легкостью.. Почитать и поискать инфу можно На K2oc.com а вернее http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=39...
-
Кто подскажет, как отличить визуально VE от VE2? Буду брать контракт, не хочется с минувшим годом упустить лошадей :)
-
снять клапанную крышку надо... другими словами, снаружи - никак.
-
По распредвалам?
-
по номеру мозгов двигателя если они идут в комплекте можно пробить!
-
У них с разных сторон вентиляция клапанной идет и катушки разные, у ve 3 контакта, а у ve2 4ре))
-
Вот спасибо ;)
-
Форма впускного и выпускного коллекторов, а так же дросель отличается.
-
У них с разных сторон вентиляция клапанной идет и катушки разные, у ve 3 контакта, а у ve2 4ре))
ты с 3sz путаешь!
-
вабще путает))
-
Думаете, а у ве2 разве не так же? :)
-
Ве2 вот почти такой же как ве)
-
Тогда сори, ошибся...
-
(http://i008.radikal.ru/1501/1d/c923e40a7eb4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e1c58c89e8b0477b9384ddb66ab2f6a2)
Вот такой. Вадька говорит что форсунки разные у VE и VE2. Форсунки такие же, а вот выпускной другой. Дырка под лямбду сверху до каталика, а в старом лямбда внизу стояла, и теплоотрожатель другой, был стальной, а этот как фольга.
Позже (09/01/15) добавлено:
Если это был бы VE чек бы загорелся?
-
У меня ве контрактный был с таким же кожухом как на фото
-
Смотрю по джапанкару, там и VE есть со стальным кожухом. Есть у кого-нибудь форсунки от VE для сравнения. Или может кто знает, как VE поведёт себя с мозгом от VE2
-
фрейм 100% атмо ЯРВ с к3ве и автоматом
M 201G-012720
TA M 201 G GPGE
сейчас попробую глянуть номера форсунок
Позже (09/01/15) добавлено:
яп.каталог
форсунка Daihatsu 23250-97401-000
катушка Daihatsu 90048-52130-000
-
я тут вспомнил, у ve2 же СЖ выше, чем у ве
-
Если оранжевые форсунки, то у меня есть)
-
Компрессию померить? На обоих моторах форсунки красные, по 10 дырочек
-
Замерил компрессию, наверное ВЕ2) 12.5 в каждом, по книге 9.1-13.1, а у ВЕ 11-15. Судя по катушкам, мотор и правда свежий
-
а жопемер что говорит? разница в лошадях значительная, нереально не почувствовать 20лс
-
На переднем приводе по гололёду очень даже реально)) Стаховки нет, не ездил особо ещё и работает мотор намного тише, вводит жопомер в заблуждение)
-
а если выяснится что он не ве2 то что снимешь и отдашь обратно?)
-
Скорее всего нет, буду грустить и трясти деньги с авторазбора
-
нифига они не дадут) если только при условии что обратно им отправишь за свой счет
-
прочел тему. Не понял, как визуально отличить VE от VE2? По лямбда зонду выше катализатора? Или есть еще какие особенности?
-
Катушки разные с виду на VE и VE2
-
чем они различаются визуально?
-
а зачем отличать? ставить что дают и все. Разница моторов на автомате не будет заметной.
-
когда ты овосчь то 20лс ты очень заметишь
-
VE2 катушка одинаковая с VE европейцем по крайней мере. Oyyo, давани до отсечки и по оборотам понятно станет какой мотор.
Тоесть 20 л.с. это маловажная херня, а вот 30 л.с. делает из Ярва супер фрукта? Я катался на двух турбо Ярвах и жопамер не почуял фруктовости особой в сравнении с атмо VE2.
-
мертвые ярвы были или пассажиры тяжелые)
-
Тоесть 20 л.с. это маловажная херня, а вот 30 л.с. делает из Ярва супер фрукта? Я катался на двух турбо Ярвах и жопамер не почуял фруктовости особой в сравнении с атмо VE2.
это показалось - стартаните параллельно со светофора хотя бы до 130ти, там будет видно, и даже более короткая пара у тебя и более легкий вес не помешает сильно уезжать ярву, особенно, после первой передачи.
А еще лучше заедьте с ходу.
Есть кроме мощности еще и крутящий момент... так вот он у k3-ve и ve2 почти одинаковый, а у vet он выше в полтора раза и полка этого момента шире.
-
Попробуем летом. Ясное дело Ярв уедет, но думаю что не на много... хочу в это верить)))
-
Ну надейся))) ярв поливает иже с 2500об а атмо гдето наверху ехать начинает