YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: LukeSky on 20/04/10
-
Итак продал я своего белоснежного ЮРВа еще в январе 2008г. Причина продажи была простая и банальная, срочно нужен был универсал для работы... и купил я тогда Nissan Wingroad 2001г. 1.8л. (QG18DE 115лс) 4WD в новом кузове...
(http://i078.radikal.ru/1004/0a/bd9d6c31b72et.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1004/0a/bd9d6c31b72e.jpg.html)
После ЮРВа конечно это был ужас... ОН ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛ!!! Но постепенно привык... стал ездить медленнее... да и штрафы за скорость подняли)) Потом стал заливать 98й динамика повысилась и есть стал меньше...
Проездил на нем два года и один месяц... Но турбо-болезнь постоянно давала о себе знать... Стал искать что-нить с улиткой... но опять же универсал (т.к. работу никто не отменял)... Форики слишком дорогие (рассматривал только SG кузов), Калдины слишком быстрые... Лансер Цедиа это вообще смешно (1.8л турбо - 165лс :D :D )...
И в результате перешел на следующий уровень Ниссановодства... Купил себе Nissan Avenir GT4... SR20DET (двиг от Сильвии) 230лс, 4WD (сзади должно быть LSD но лично у меня нет, надо будет ставить)... Из тюнинга китайский датчик буста, бочка Блитзен, стойки Бильштайн, передние суппорта от турбо-ская и буст-контроллер Blitz SSBC... Ну еще есть подозрения на маслокулер с маслоуловителем))
(http://s41.radikal.ru/i091/1004/2d/805027ca9a62t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1004/2d/805027ca9a62.jpg.html)(http://s08.radikal.ru/i181/1004/e3/bc4588e6e239t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1004/e3/bc4588e6e239.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i089/1004/8b/b7ae7920d16ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1004/8b/b7ae7920d16f.jpg.html)(http://i069.radikal.ru/1004/a2/6081bbfd3d78t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1004/a2/6081bbfd3d78.jpg.html)
Из ближайших планов сделать ходовку (если будут резинки то будет и полиулетан), поставить летнюю резину 225/55/16 (17е на это лето решил не ставить... дорог нет!) ну и пока все... остальное в далеком будущем...
P.S. Можно тут остаться? :-\ на Wingroad.ru одни кресты великовозрастные сидят (есть даже дед модер 63летний)... а на Nissan-Avenir.ru тупо скучно))
P.P.S. Кстати я создал Владивостокские ветки на всех трех сайтах)) YRV.ru, WingRoad.ru и Nissan-Avenir.ru)))
P.P.P.S. Как говорят для мужчины первая машина как первая женщина... Так вот, едя как-то в пробке за синим ЮРВом не в голову стрельнула мысль что моя первая машина нравится мне намного больше чем первая женщина)))))))))
-
а кто гонит что ли?))
-
Дык я вроде как без ЮРВа))))))
-
сразу вопрос?....вариатор?
Дык я вроде как без ЮРВа))))))
а флудить нам помогать будешь?... ;D
-
300 сообщений за три года)) я похож на флудераста?)))))))
P.S. Кстати вот мой первый машын:
(http://s005.radikal.ru/i209/1004/2e/effe00e4b334t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1004/2e/effe00e4b334.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i083/1004/75/68a7d9fcadc2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/75/68a7d9fcadc2.jpg.html)(http://s08.radikal.ru/i181/1004/7b/1f865e038370t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1004/7b/1f865e038370.jpg.html)
-
300 сообщений за три года))
вот это то и плохо...
P.S. Можно тут остаться? :-\ на Wingroad.ru одни кресты великовозрастные сидят (есть даже дед модер 63летний)... а на Nissan-Avenir.ru тупо скучно))
-
Прииииииииииииивееееет. Рад тебя видеть :)
-
Прив, возвращайся конечно, рады тебе!
-
Мне твоя первая машина тоже нравится больше чем моя первая женщина :D :D :D
-
А мне моя первая машина нравится больше, чем твоя первая женщина :D
-
А мне моя первая машина травится больше, чем твоя первая женщина :D
только без жертв ;D
-
исправилсо
-
И в результате перешел на следующий уровень Ниссановодства... Купил себе Nissan Avenir GT4... SR20DET (двиг от Сильвии) 230лс, 4WD (сзади должно быть LSD но лично у меня нет, надо будет ставить)... Из тюнинга китайский датчик буста, бочка Блитзен, стойки Бильштайн, передние суппорта от турбо-ская и буст-контроллер Blitz SSBC... Ну еще есть подозрения на маслокулер с маслоуловителем))
Как машинка?
-
Красивый машин) С возвращением!
-
Быстрый синий ЯРВ)
-
Как машинка?
После винограда супер! Едет как раз там где виноград уже сдувался))) ну и места заметно больше в салоне и багажнике) хотя длиннее всего на 20см...
-
этот белый ЯРВ я, LukeSky, перед тобой собирался купить, немного не срослось с деньгами. и ты опередил. она была еще чуток натюнена, ты ее при покупке подраздел.
хороший аппарат был )))
-
это чего это я подраздел?!
-
там стоили датчики, буст контроллер, маслоуловитель, и еще по мелочи
музыку тоже вроде снял
-
нифига там не было... там стоял датчик буста (на месте часов) и магнитола... и еще он был на стандартном 14м литье когда я его купил...
-
я спорить не буду. когда я смотрел его (фотки) и собирался за ним ехать во Владик, там все стояло. не помню как звали продавца уже, но отдавал он ее со всем по одной цене, и если снимет все - то дешевле на 30-40 тыщ. я хотел забрать со всем. но не срослось.
-
Иа гОнко...хАрош аППарат
-
я спорить не буду. когда я смотрел его (фотки) и собирался за ним ехать во Владик, там все стояло. не помню как звали продавца уже, но отдавал он ее со всем по одной цене, и если снимет все - то дешевле на 30-40 тыщ. я хотел забрать со всем. но не срослось.
а это когда было? фотки с объявления по которому я его купил выложу как домой приду...
-
Вэлком Бэк!
-
там стоили датчики, буст контроллер, маслоуловитель, и еще по мелочи
Из тюнинга датчик буста, буст-контроллер Blitz SSBC... Ну еще есть подозрения на маслокулер с маслоуловителем))
:)...шутка...
-
один говорил про Ярв, другой про свой новый ниссан
-
один говорил про Ярв, другой про свой новый ниссан
я ж написал...это шутка...
и ты опередил. она была еще чуток натюнена, ты ее при покупке подраздел.
-
300 сообщений за три года)) я похож на флудераста?)))))))
P.S. Кстати вот мой первый машын:
(http://s005.radikal.ru/i209/1004/2e/effe00e4b334t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1004/2e/effe00e4b334.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i083/1004/75/68a7d9fcadc2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/75/68a7d9fcadc2.jpg.html)(http://s08.radikal.ru/i181/1004/7b/1f865e038370t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1004/7b/1f865e038370.jpg.html)
вах..., такой машин променял, вай-вай...
-
нифига)) мы говорим про белый ЮРВ)))
вот кстати фотка из объявления по которому я купил ЮРВа
(http://img534.imageshack.us/img534/1817/832240.jpg) (http://img534.imageshack.us/i/832240.jpg/)
-
красивый аппарат, белый ярв - прям секас)
-
нифига)) мы говорим про белый ЮРВ)))
вот кстати фотка из объявления по которому я купил ЮРВа
(http://img534.imageshack.us/img534/1817/832240.jpg) (http://img534.imageshack.us/i/832240.jpg/)
Не травите душу такими аппаратами :-[
-
травите-травите, надо стремиться к прекрасному.
Красивее белого Ярва может быть только белый Ярв с обвесом и панорамой!
-
и так...акт первый: знакомство парт туу...закончилось...
пора переходить ко второй части этого маргидоского(или как там его) бдалета...."кто кого"...yrv boost против avenira тож пля на бусте...
какие будут предложения...?
-
Сцуко, далеко он :)
-
Даже предполагать не надо, Авенир уедет.
-
полторы тонны... не уйдет
-
ну если только от тя да от Urana c GoodSpeedom,...от стока уедет
-
а я могу еще и килограмм одной кнопкой накрутить))) и безо всяких танцев с Р30))))
кстати недавно посмотрел как у меня буст настроен... в стоке 0.6, на Low настройке 0.6-0.7 на High настройке 0.9-1.0))
-
Заметь, ни у URANa, ни у DRV, ни у GoodSpeed, ни у меня нету этого мифического P30 в машине. ;).
-
зато или Сафка или еМенедж)) а это артиллерия потяжелее уже))
-
зато или Сафка или еМенедж)) а это артиллерия потяжелее уже))
а разговора про сток и не было...
yrv boost против avenira на бусте...
yrv http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/93/
Масса, кг 950
Удельная мощность, кг/л.с. 6.79
avenir http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/12512/
Масса, кг 1480
Удельная мощность, кг/л.с. 6.43
сильно большой разницы нет...оба на автомате...
yrv boostup уёдет от сток авенира...а в данной комплектации авенира еще и 4везде...он быстрее явно...но это на квотере...а вот светофорную гонку метров 200-250 yrv выиграет...
офф...братан...это форум yrv...ради "приличия" можно и согласиться... ;D
-
ну светофор это конечно))) не даром ГланзуВ называю королем светофоров))) а разница в весе ощущается очень сильно)
-
А я вот не согласен, с места хилые 1,3 нифига не едут.
-
зато турбина дует почти сразу... так что первые 50 метров тебя никто не догонит...
-
Да...
Тут давича с Марком 2,5 заезжал, так вот, или машина умерает, или НаиБуст работает не так как должен.
-
мож он шильдик TourerV оторвал?)
-
Да...
Тут давича с Марком 2,5 заезжал, так вот, или машина умерает, или НаиБуст работает не так как должен.
да это просто воздух у тебя теплее стал...зима то зэенд...вот и кажется что авто не едет...
у нас на юге когда минус бабахнул...я думал вообще ща взлечу...ну минимум 102 бенз мне залили...
по теме...ау...владик...есть кто "встанет" с авениром...?
-
P.S. А еще у меня фронтальник в стоке)) правда маленький)) :P
-
P.S. А еще у меня фронтальник в стоке)) правда маленький)) :P
а еще твой стоковый фронтальник....у многих на yrv стоит...
-
эт я в курсе)))
P.S. у нас кстати в городе есть Авенир который на автомате 14секунд квотер едет)) щас чувак себе коробку ищет)
-
мы то вот забываем...кг/см одинаковые более или менее...но как же МоменТ??
-
мы то вот забываем...кг/см одинаковые более или менее...но как же МоменТ??
с моментом всё плохо...в два раза...
но "момент" мы уже посчитали в кг на л.с...
-
Кстати, на авто.ру сейчас один продается, как раз в цену ЯРВа )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5662243-cb33.html
-
ИМХО убитый корч... пробег 210 да и описание словесное очень подозрительное...
-
по теме...ау...владик...есть кто "встанет" с авениром...?
Возможно :)
-
Возможно :)
ждемссс
-
ждемссс
Еслиб еще дорогу найти, где можно заехать :(
-
во-во... у нас даже "драг-стрип" волнами пошел... из-за чего кстати перенесли открытие сезона...
-
у нас сегодня открытие сезона на Красном Кольце
будет телеметрия, поеду замеряться
-
Позавчера перегорели "модные" лампочки Philips DiamondVision 5000K... были куплены за 1360р и проработали ровно 2 месяца... сегодня выкрутил их и вот что обнаружил:
(http://i011.radikal.ru/1005/59/6d7c96c8785ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1005/59/6d7c96c8785c.jpg.html)
Одна лампочка естессно уже не светила (из-за чего и полез их менять)... Вторая пока светила но судя по цвету цоколя тоже не долго ей оставалось...
Купил сегодня на аукционе на Drom'е японские лампочки Н1
(http://i081.radikal.ru/1005/a3/20581c0cf896t.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1005/a3/20581c0cf896.jpg.html)
и H3 в туманки
(http://s005.radikal.ru/i209/1005/b7/67d54761cd5et.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1005/b7/67d54761cd5e.jpg.html)
На H1 единственная надпись на английском это логотип Wing-V а на Н3 логотип Beams... Все остальное на японском...
Посмотрим как эти светить будут...
-
самопал что ли этот Филлипс..
-
Поездил ночью и слегка разочаровался в новых лампах... Нет, светят отлично, заметно ярче филипсов... Но чисто белым светом с отливом в желтый... а не с четким синим оттенком как филипсы... Наверно это связано с тем что филипсы были конкретно синие колбы...
P.S. Поставил пока только Н1 в ближний... Так вот сильной разницы между новыми Японскими лампами и старыми в туманках по цвету нет... а когда стояли филипсы была явная разница что ближний белым светит а туманки желтым...
-
Занялся наконец ходовкой... Пока только передом... Поменял все кроме стоек (щас кстати ищу newSR или похожие Bilstein'ы)...
Собственно:
Втулки стабилизатора ТочкаОпоры 2-01-608 - 179х2 + замена 200х2 758
Сайлентблок нижнего рычага передний ТочкаОпоры 2-06-088 - 384х2 768
Сайлентблок нижнего рычага задний ТочкаОпоры 2-08-969 - 1042х2 + замена сайлентблоков 2000 4084
Втулка линка ТочкаОпоры 0-02-010 - 35х4 140
Линк CTR CLN-15 - 500х2 + замена линков 250х2 1500
Шаровая CTR CBW-30 - 529,5х2 + замена 400х2 1859
Рулевой наконечник CTR CEN-98 - 550х2 + замена 250х2 1600
Рулевая тяга Nissan 48521WA025 - 2640х2 + замена 400х2 6080
Итого получилось 16789р... и это без стоек... и это только перед... но зато надеюсь еще долго туда не полезу...
-
Ну собсна поменял и стойки) поставил коябу newSR (по 5000р/шт + пыльники с ограничителями 2х300р)... заодно поменял и одну чашку (пришлось купить контрактную стойку с чашкой за 1000р)... наконец-то перестало громыхать... как оказалось проблема в стойке и чашке... но стойка похоже ремонтируется в два счета нужно только болт затянуть... долбанный бильштайн... вообщем 28к денег а по сути нужно было заменить чашку и подтянуть стойку... ну зато надеюсь это надолго...
-
каяба не может быть надолго...
-
Никого не хочу обидеть, просто замечаю что парни из владивостока в своих поделках всегда указывают цены - улыбает =)
-
Вова, это минимум информативно! а вообще полезно!
-
Никого не хочу обидеть, просто замечаю что парни из владивостока в своих поделках всегда указывают цены - улыбает =)
а потому что первым вопросом всегда будет "а сколько денег"))
-
это минимум информативно! а вообще полезно!
а потому что первым вопросом всегда будет "а сколько денег"))
согласен!
-
Мне сегодня несказанно повезло) Удалось урвать распорку CUSCO за смешные 1000р)
(http://s47.radikal.ru/i117/1008/b9/fa8c1d81a095t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1008/b9/fa8c1d81a095.jpg.html)
Ну и еще пара фоток)
Обычный рабочий день))
(http://s50.radikal.ru/i128/1008/b3/758a4b132c07t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1008/b3/758a4b132c07.jpg.html)
(http://s60.radikal.ru/i168/1008/81/dd4ea51990a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1008/81/dd4ea51990a9.jpg.html)
Ну и просто) красиво стоял)
(http://s46.radikal.ru/i114/1008/51/9040e1831760t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1008/51/9040e1831760.jpg.html)
-
небольшой отчет о небольшой неприятности... http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAAN3MEAAAAAADj2g
-
Ну вот. Разваливаться начало ведро праворульное. :)
-
ндааа..ценничек
-
на что именно? ;) стойки 5700 замена 2000 эвакуатор туда обратно 3000 сход/развал 600р)
P.S. Кстати на Аристу newSR'ы стоят дешевле чем на Авенира)
-
ааа...я думал за 1
-
Переставил сегодня выхлоп... Поставил овальный Blitz от Скайлайна... Вместо громогласно орущего Blitz NurSpec... Стало намного тише так что можно наконец-то ездить без флейты...
Фотки тут (http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAAN3MEAAAAAAE2LA)...
-
Все началось как обычно когда я просматривал GT раздел аукционов на Drom.ru… В поисках куда бы потратить свои кровнозаработаные я наткнулся на объявление о продаже двух датчиков Blitz DC в полной комплекте, которые я и купил быстро посовещавшись со знакомыми тюнерами… Тем более что доставшийся от предыдущего владельца явно китайский датчик Swoosh мне уже давно надоел своим видом… Итак приобретены были датчик давления турбины и датчик температуры (ОЖ или масла но я его поставил мониторить ОЖ)… Warning'и, память и тд. Полный комплект, провода, юнит, сенсоры и веселые японские присоски для крепления "будильников" к стеклу (при установке были безжалостно отрезаны и заменены на нормальные, хоть и китайские, подставки)… Когда встретились с продавцом то оказалось что "будильники" разного цвета, буст был из "карбоновой" серии а температура обычный черный, за такое несоотвествие я получил скидку и благополучно на него забил)
Также были куплены подставки, козырьки (предыдущий датчик аццки слепило на солнце так что днем его было тупо не видно, эти хоть и лучше но я решил перестраховаться сразу) и проставка под сенсор ОЖ…
Установка заняла час времени и небольшую порцию [CENSORED], но в принципе все просто)
(http://i079.radikal.ru/1010/58/f17b12f6c98dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1010/58/f17b12f6c98d.jpg.html)
Еще фотки на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir/avenir/lukesky/journal/288230376151818474/#post)...
-
Все бы хорошо, но белый цвет подсветки к "янтарной" - как-то никатит ;)
-
а что делать, кому сейчас легко)) на самом деле янтарная подсветка мне не особо нравится... но если поменять боюсь слишком ярко будет...
-
Ноябрь начался и пора начинать готовить машину к зиме… Благо уже два обещанных снегопада не состоялись но надвигается третий… и похоже на этот рази таки начнется зима…
Поставил обратно резину на которой и купил машину (Maxxis Wintermaxx Presa Spike 205/60/R16)… Сделал это еще перед первым обещанным снегопадом, простояв в очереди 2.5часа и переплатив 200р, но в этом случае лучше чуть раньше чем позже…
(http://img593.imageshack.us/img593/8149/cimg0960.th.jpg) (http://img593.imageshack.us/i/cimg0960.jpg/)
Также поменял масло, залил как всегда Valvoline Racing 5W50 и воздушный фильтр VIC A-243V…
Ну и решил перед зимой поменять аккумулятор…
Купил Hitachi V-Spec 80D23L насколько я слышал это специальная серия для городских условий с частыми и короткими поездками, быстро заряжающаяся… Ну или скорее всего это просто красивая реклама) Но в любом случае с новым аккумулятором машина завелась гораздо увереннее даже "на горячую"…
(http://img255.imageshack.us/img255/6214/cimg0961q.th.jpg) (http://img255.imageshack.us/i/cimg0961q.jpg/)
Дополнение от 8.11.10
Сегодня купил свечи новые… Чешские платиновые Brisk DR15YPP… Выбрал их по рекомендации брата своего да и в отличии от "стандартных" Denso и NGK с этими свечами риск нарваться на подделку ИМХО нулевой… потому что встречал я их только в одном небольшом магазине и нет смысле сюда подделки везти…
Также купил "зимние" дворники Avantech Snowguard на все три дворника ну и конечно же главный зимний авто-девайс — щетку для сгребания снега со скребком)
-
Как говорится готовь сани летом а телегу зимой… Вот и я решил летнее литье и резину поискать себе зимой… Тем более что летняя резина зимой стоит сильно дешевле чем весной)
Для начала купил диски OZ Chrono R18 7,5J +38…
Теперь буду собирать деньги на резину 225/45/18…
(http://s014.radikal.ru/i329/1011/1e/216e35e27341t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1011/1e/216e35e27341.jpg.html)(http://s53.radikal.ru/i139/1011/7d/a69188566335t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1011/7d/a69188566335.jpg.html)
-
секас!
-
Где-то я уже видел данное сочетание)))
-
ага) движка два литра, турбина есть, цвет синий, диски желтые (будут)... зубару как она есть))
-
Ну вот и купил наконец-то шины на новое литье к лету… Пока не кончились зимние скидки)
Собственно Nankang Sport NS-II… 225/45/R18…
(http://s14.radikal.ru/i187/1101/08/af4e8ae41df4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1101/08/af4e8ae41df4.jpg.html)
Катался на таких на Вингроаде (только там было 215/45/17) понравилось то что они крепкие хоть и шумные… Но для наших дорог думаю первое важнее)
Ну и конечно ценник как первоочередной фактор)
P.S. Первый раз в жизни купил новую резину)
-
P.S. Первый раз в жизни купил новую резину)
Это ведь не касается вопросов контрацепции?)
-
Давно уже надоел мне доставшийся от предыдущего владельца ГУ JVC KD-G441… Достал он меня в первую очередь ужасной поддержкой флешки… Ну и собственно когда подвернулись деньги решил я поменять все это дело… А точнее заняться звуком вплотную… Первым делом набросал будущую схему, получилась самая наверно классическая схема с двухполосным фронтом через 2хканальный усилитель и саб с отдельным усилителем…
Первым этапам естественно стала замена ГУ… В процессе выбора решил осуществить свою давнюю мечту о том чтобы вся моя медиатека была всегда со мной а именно о подключении переносного HDD в машину… Прошерстив форумы пришел в неутешительному выводу что нормальной поддержкой жестких дисков не обладает ни один производитель, а если хоть что-то похожее и есть то очень редко бывает в наличии видео-выход (а он нужен для вывода списка песен на экран, т.к. искать даже отдельную папку на 250Гб винте на однострочном экранчике это тот еще изврат)… В процессе поисков наткнулся на отчеты людей устанавливавших бытовые медиа-плееры в машину… И т.к. давно такой стоит дома решил попробовать, тем более что в одной из фирм нашего города уже вроде как занимались подобным инсталлом…
Ну и т.к. вопрос о подключении HDD отпал сам собой выбор ГУ значительно расширился…
Но окончательный выбор пал (по большей части за счет цены) на Alpine iDA-X305S — флагман новой "бездисковой" линейки Альпайна…
В пару к нему был куплен медиа-плеер WD TV, который читает все что можно, включая, что самое важное, WAV и FLAC… Ну и жесткий диск Silicone Power A10 на 500Gb… Плеер подключен в ГУ через AUX (переходник Ai-Net -> RCA)…
Ну и ко всему прочему была куплена номерная рамка с камерой заднего вида… обычный китайский NoName но со светодиодной подсветкой номера, чтобы не приставали "доблестные" сотрудники…
Самым сложным в установке всего этого хозяйства оказалось сделать так чтобы медиа-плеер при выключении зажигания (и вытаскивании ключа) не просто отрубался от питания (как будто вытащенный из розетки) а корректно завершал работу с жестким диском и выключался в штатном режиме…
Кстати попутно был "ободран" от пластика блок навигации и запрятан внутрь консоли… И на нем же оказался видео вход…
Еще одной проблемой оказалось очень маленькое разрешение штатного экрана… Меню плеера, рассчитанное на отображение на больших экранах на мониторчике машины выглядит очень мелко… Там что сейчас идут поиски нестандартной прошивки для плеера с более крупным шрифтом…
Следующим шагом будет замена акустики в передних дверях с заменой всей проводки и установкой усилителя… Потому что то что стоит сейчас это полный писец (кстати, Никита, что там у меня стоит-то?) )…
Ну и последним будет стелс-саб в одно из задних крыльев…
(http://s016.radikal.ru/i336/1102/58/e15a39558b12t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1102/58/e15a39558b12.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i110/1102/ee/83d0e65398det.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1102/ee/83d0e65398de.jpg.html)
(http://s60.radikal.ru/i167/1102/4d/ca702882f94bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1102/4d/ca702882f94b.jpg.html)
(http://s011.radikal.ru/i316/1102/26/012006c8c13ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1102/26/012006c8c13f.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i201/1102/52/140e47f29c3dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1102/52/140e47f29c3d.jpg.html)
-
Ну наконец-то на улице окончательно потеплело и я смог наконец-то поставить новые колеса!
Ну собственно OZ Racing Chrono R18 7,5J +38 и резина Nankang Ultra Sport NS-II 225/45/R18…
После установки колес обнаружил что развал передних колес сильно ушел в плюс (верхняя часть колеса вышла наружу)… Поехал на сход развал где мастер меня "обрадовал" что развал передних колес у меня регулируется стойками, пружинами, колесами вообщем чем угодно кроме эксцентриков которых там тупо нет… Посоветовал поставить укороченные пружины чтобы развал стал нормальным… И как хорошо что как раз укороченные пружины я заказал пару дней назад… Вот только придут они через 2-3 недели(
(http://s57.radikal.ru/i157/1103/52/50119b1afb21t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1103/52/50119b1afb21.jpg.html)(http://s010.radikal.ru/i312/1103/96/8754ef60bfeft.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1103/96/8754ef60bfef.jpg.html)(http://s013.radikal.ru/i322/1103/d4/3c6b058492b9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1103/d4/3c6b058492b9.jpg.html)
(http://i047.radikal.ru/1103/04/d4316aa7c2a7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/1103/04/d4316aa7c2a7.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i161/1103/aa/982fcf84d8c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1103/aa/982fcf84d8c3.jpg.html)
-
Это у тебя форестер СТЙ ??? ;D
-
ниссан сти - сокращённо НиСти)))
-
Это у тебя форестер СТЙ ??? ;D
Вообще Авенир больше похож на старую Легаси '93-'98))
-
тогда нисгаси))))
-
Я еще подумал, а че это ты стоишь на шинке с пакетами объемными в багажнике...
-
Ну так R18 не мало место занимает))
-
Я загорелся взять себе Alpine iDA-X305S, стоит он своих денег? Есть желание поменять его на что нибудь другое?
-
ну учитывая что я его купил за 9500 очень даже стоит... расстроило два момента, то что с флешки в режиме Random'а он играет только первые 50треков (инфа с форумов, сам эксперимент не ставил но очень похоже на то)... и второе что в режиме AUX он не ставит часы на заставку экрана... :)
-
Вроде не чего серьезного. А я за 9775руб нашел новый. Но пока не могу определиться между CDA-105E, CDA-117E и iDA-X305S.
-
я перед тем же выбором стоял...105 можно сразу убирать... у 117го больше возможностей настройки... если будешь потом более менее серьезную систему строить то лучше его...
-
я перед тем же выбором стоял...105 можно сразу убирать... у 117го больше возможностей настройки... если будешь потом более менее серьезную систему строить то лучше его...
Не сильно серьезную не буду, так только что бы звук чистый был, басы отчетливые,и громкость среднию.
-
тогда 117й без вариантов потому что чистый звук ты из мп3 не получишь... разве что Apple Lossess с айпода...
-
тогда 117й без вариантов потому что чистый звук ты из мп3 не получишь... разве что Apple Lossess с айпода...
Ну мп3 же тоже разное бывает, конечно не сравнить с лицензионным СД, но на уровне.
Диски по 20 песен нет ни какого желания писать, к тому же они в машине долго не живут.
-
вот поэтому я и замутил тему с медиа-плеером, жестким диском и FLAC'ом... но если у тебя нет аллергии на Apple то легче работать с айподом...
-
вот поэтому я и замутил тему с медиа-плеером, жестким диском и FLAC'ом... но если у тебя нет аллергии на Apple то легче работать с айподом...
А если тупо с флешки?
-
только мп3 и еще что-то сжатое... пионеры читают Wav и вроде работают с HDD относительно нормально...
-
Что-то давно я ничего не писал) Хотя тюнинга закуплено было но пока ничего не установлено) Ну а пока вот…
Купил я Avenir'а на R16х Kosei Violento… И вроде ничего литье… Но "универсальная" сверловка меня прямо бесит… Не верю я в ее надежность хоть убейте) но первое лето и зиму пришлось на них и проездить… на это лето купил себе как вы уже в курсе R18е OZ'ы… И пообещал себе что на зиму куплю себе другие R16е колеса… Хотя в процессе поисков подумалось мне что после R18х колес R16 будет ну прям совсем мало) а резины много… так что начал поиск R17х колес на зиму, какие и нашел) Итак…
Advan TC R17 7JJ +51…
Ага, я помню что колеса в выносом меньше +35 мне встают очень выборочно) но думаю проставки на +15 решат проблему…
Теперь буду продавать старые колеса с шинами… и искать 205/55 или 215/50 зимнюю…
(http://s42.radikal.ru/i097/1109/e1/1bf2520842cat.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1109/e1/1bf2520842ca.jpg.html)
-
Диски зачетные, но не на зиму!
-
Большеваты думаешь?)
-
Тяжело представить как зимовать на 50 профиле.
Подвеску за зиму ушатаешь в какашку.
-
Вообще легко)) тем более это 215/50 или даже 205/55... на ЮРВве зимовал на 195/50/R15))
-
Щас посмотрел, на 7J можно еще 225/50 одеть) так что тут уже что найду то и одену)
-
Ну если на Ярве на 50 профиле перезимовал, тебе уже не чего нестрашно!)))))
А ходову не жалко?
-
Да у нас 2/3 зимы асфальт)
-
И черт меня дернул записать в машину трек Nero — Guilt…) Собственно с него-то все и началось… Я вдруг понял что в машине мне не хватает одной важной вещи… а именно БАСА… прям вот вообще не хватает (ну учитывая что сабвуфера и не было то это понятно)… Оперативно была куплена красивая китайская перделка Fusion… После подключения была тут же отключена обратно и выставлена на продажу) И тут как раз пролистывая в очередной раз муз-барахолку на дроме наткнулся на объявление о продаже самодельного саба с двумя 8дюймовыми головками Sundown Audio E8… Полез по нету искать чтоже это за звери такие… На муз-форуме все того же Дрома наткнулся на тему хозяина этого саба с описанием его видео и тд) Списались с ним, приехал послушать… Ну что сказать… зря я это сделал) Понял что у меня в машине звука просто нет как класса… Послушал саб, тут же сравнил с другим 12дюймовым, который Сергей (продавец и автозвуковых дел мастер) собрал себе на замену… 12шка конечно сильнее выдает давление… но это чувствуется только на "неграх"… А вот уже за Nightwish'ем она "не успевает", в отличии от маленьких и более быстрых Sundown'ов…
Естественно уехал я уже с Sundown'ами в багажнике) Дальше начался поиск усилителя… Перерыв всю барахолку и большинство магазинов города не смог найти подходящий моноблок… Или слишком слабые (а Sundown'ы каждый выдают по 200 RMS'ных Ватт)… либо ценник от 13до15 килорублей… И опять на помощь пришел Сергей, у него нашелся Kikx KAP-10M, хоть и Б/Ушный ноотлично подходящий для меня… Ставить все это дело естественно тоже доверил Сергею…
Итак что я получил? Отличный "быстрый" сабвуфер, как раз подходящий под музыку которую я слушаю… Теперь дело за шумкой и фронтом…
Ну и конечно же пара видео)
Кстати видео пришлось все же записывать на "неграх") Так лучше видно)
http://www.youtube.com/watch?v=jri_A58dBRQ
http://www.youtube.com/watch?v=33fw-7gRH6c
http://www.youtube.com/watch?v=PmW1-Eg-JI0
(http://s017.radikal.ru/i442/1110/75/c13d66a443e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1110/75/c13d66a443e5.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i405/1110/75/226bdaaf55f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1110/75/226bdaaf55f8.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i400/1110/bc/70913e7402abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1110/bc/70913e7402ab.jpg.html)
-
вот это багажник.....................
-
два сандаля в ФИ отличный выбор ;)
-
да... багажник поражает))) понятно что с сабвуфером на один мешок картошки меньше, но в данном случае это не критично))
-
картошки тут не будет... факт... :) ну разве что пару кило... :):)
вот это багажник.. .... .... .... ... ....
на само деле он меньше а саб больше... это на фотке почему-то так смотрится...
-
Подготовка к зиме stage 2… завершен) Купил наконец-то резину на новые 17шки… Хотел найти Б/У… но ничего во всем городе не было в нужных размерах… Пришлось поднапрячься и взять новую… Итак…
Kumho I'Zen KW22 225/50/17 98T Madу in Korea 25 неделя (20-26 Июня) 2011 года…
Были конечно сомнения по поводу корейской резины… но в конце-концов прошлую зиму отъездил на Maxxis'е примерно такого же рисунка и все было отлично… Думаю эта тоже будет не хуже… и тем более новая…
P.S. Получился "анти-домик") 225 видно широковата для 7"…
P.P.S. На фотках не Веник) А рабочий AD… Веник стоит на стоянке с полу-живым бензонасосом… Но Walbro уже куплен, так что на днях думаю поменяю и Веник будет опять в строю)
(http://s52.radikal.ru/i137/1111/7a/32b824ba81a7t.jpg) (http://s52.radikal.ru/i137/1111/7a/32b824ba81a7.jpg)(http://i067.radikal.ru/1111/e5/f5601250d4c8t.jpg) (http://i067.radikal.ru/1111/e5/f5601250d4c8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1111/ae/597ec39760fat.jpg) (http://s017.radikal.ru/i431/1111/ae/597ec39760fa.jpg)
-
у кумхи резина мягкая, быстро съедается - наврядли отходит 2 сезона ... счас денег было мало купил (увидел в первый раз) Maxxis MASPW http://maxxis.by/zimnie-shini.html
прошлый год брал йокогаму-айс-гуард (гребет хорошо, дорогу быстрее 80 км/ч не держит, в колее плавает ((( короче отцу отдал) я сторонник нокиан_ов хаккапелиты 2,5... но дико подорожала она...
-
У меня на прошлую зиму как раз Maxxis MASPW стояли 16е...
-
Усилитель на сабе это негуманно. Разсыпится он от басса. :)
-
Стандартная установка) половина усилителей так стоит)
-
Зима… Зубары торжествуют… Хотя… какие нафиг зубары и какое нафиг торжествуют) Холодно уже блин… и летняя резина ночью пластиком становиться… вообщем пора… теперь уже окончательно) Ну раз пора так и переобулся) Вручную) потому что пневмопистолет новым гайкам строго противопоказан) Итак…
Advan TC R17 7JJ +51…
Вот и я о том же что +51… а надо-то +35… Выход? не очень выход) Проставки на +25… А т.к. китайцы не делают проставок на ниссан… то у меня теперь такая икебана… к ступице обычными открытыми гайками прикручена тоетовская проставка… а к проставке тойотовскими гайками прикручено литье) Далее…
Kumho I'Zen KW22 225/50/17…
Ну про него я уже все написал) разве что 225я резина на 7J получилась таким конкретно "анти-домиковым" бубликом)
(http://s004.radikal.ru/i205/1111/5b/fbed58cfd8fct.jpg) (http://s004.radikal.ru/i205/1111/5b/fbed58cfd8fc.jpg)(http://s08.radikal.ru/i181/1111/0a/a59f1cdc859ct.jpg) (http://s08.radikal.ru/i181/1111/0a/a59f1cdc859c.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1111/87/b8ac573327d7t.jpg) (http://s008.radikal.ru/i303/1111/87/b8ac573327d7.jpg)(http://s017.radikal.ru/i414/1111/b6/53f3b364c558t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i414/1111/b6/53f3b364c558.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i115/1111/2d/f10b5965413dt.jpg) (http://s47.radikal.ru/i115/1111/2d/f10b5965413d.jpg)
-
по мне так нормально резя сидит..
-
Еду я значит как-то ни в чем не бывало… Подьезжаю к светофору, торможу… и глохну… стоп… какой нафиг глохну на сфетофоре, я же на автомате… а нифига… конкретно так глохну… ну и завожусь тут же вполне нормально…
Это был первый звоночек…
Дальше больше… глохнуть стал чаще… заводится все реже… дошло до того что стоило отпустить газ и нажать на тормоз как глох моментально и заводился только с хорошей подгазовкой… Причем все это исключительно на горячую…
Поехал к знакомому гонщику, который SR20 знает если не как свои пять то уж точно лучше многих)
Его приговор после небольшой покатушки был однозначный — бензонасос под замену…
Ну и сразу встал вопрос что делать… Ставить обычный? легче всего конечно вот только где его достать кроме как китайское гуано? А оригинал привезти стоит ну уж сильно больших денег… Значит будем тюнить)
А чем как протюнить бензонасос? Выбора-то в принципе не много… Bosch или Walbro… Первый или не найти или найти но за конскую цену… А надо-то прямо сейчас, машина-то стоит… Значит Walbro (кстати производительность 255л/час)…
Но тут тоже дилемма… Есть китайская по 2600… и американская по в два раза дороже… Почитал отзывы о насосах Walbro… их всего два типа либо "езжу 3 года в любых режимах и пофиг" либо "говно эта вальбра сдохла через три месяца"… Ну и здраво рассудив что первые отзывы скорее всего от тех кто не поскупился и купил америку, а вторые от экономных покупателей кЕтая поехал я в проверенный магазин за американской Вальброй…
Кстати ездил я в выходной день на рабочем АДе (Nissan AD) нашего водителя)
Ну и так как ехать на постоянно глохнувшей и рискующей в следующий раз уже не завестись машине на другой конец города в бокс знакомого гонщика я не рискнул, операцию по смене насоса провели (вернее знакомый провел, я выполнял роли подай/принеси/подержи) прямо на моей стоянке за полчаса с перекурами…
После замены насоса машина завелась с пол оборота и ездит уже второй месяц как ни в чем не бывало… Но все таки до лампы я стараюсь теперь не доводить)
P.S. Фоток не будет, было ветренно и совсем не жарко так что фотать было некогда) но в замене нет ничего сложного)
-
вальбро ещё и шумят больше. я бош выбрал
-
Хз)) у меня машина длиннее, я его не слышу)) у меня кулер на усилке в багажнике шумит громче))
-
за 1200 бош надо было от Таза поставить, - его до 300сил хватает... если через месяц не сдохнет.
-
1. Ты найди сначала во владивостоке "бош от таза")))
2. "если через месяц не сдохнет" тогда уж можно было и китайскую вальбру купить... вот только нафиг такая экономия...
-
Пришла зима… А с ней и пора одевать зимнюю резину… Были у меня уже заготовленый диски Advan TC R17 7JJ +51… и к ним купил я на свою голову китайские 25мм проставки со шпильками… И новую резину Kumho KW22 размером 225/50/17… Одел на радостях это все дело и радости как небывало… Выяснилось несколько проблем:
1. 225я резина на диск шириной 7 дюймов оделась конкретным бубликом, что и смотрелось не очень и устойчивости на дороге не прибавляло…
2. С проставками вылет получился +26 и на каждой плавной неровности на дороге задние колеса конкретно так шаркали об арки, да и спереди тоже терли об пластик при максимальном вывороте…
Ну чтож делать, красивые белые диски явно надо менять… А на что? Путем нехитрых размышлений пришел к тому что диски мне нужны шириной 7.5 дюймов (7ки уже стояли и были узкие, а 8ки торчали уже из арок) и вылетом в районе +35…
Полез на барахолки дрома и джапанкара искать себе колеса… А вот тут-то и ждало меня самое большое разочарование… А не было во всем Владивостоке дисков с нужными мне параметрами… 7ок как грязи всяких разных… а вот 7.5 всего несколько штук, но или вылет не совсем подходящий либо ценник далеко вне бюджета…
Нашлись таки одни колеса, немного дороже планировавшегося и с вылетом +38… Казалось бы должны подойти как родные потому что летние 18шки у меня как раз +38 и 7.5JJ… Ан нет… Буквально чууть-чуть трутся о мои "модные" 4х поршневые тормоза…
Кстати о тормозах… Мне давно не нравилось поведение установленных предыдущим владельцем суппортов от турбо-ская… производительности родного ГТЦ на них явно не хватало и педаль хорошо схватывала только в самом конце…
Тут-то и застала меня шальная идея снять до поры до времени "крутые" суппорта и поставить стандартные 2х-поршневые тормозилки… Тогда мне не пришлось бы искать колеса "с выносом", ведь родной вынос у Авенира всего +45, что значительно расширяет выбор дисков…
Ну сказано — сделано… суппорта найти оказалось не сложно, поменять, даже в субботу, делом быстрым и не дорогим… Так что теперь я как все, со стандартными тормозами…
Но скаевские суппорта лежат и ждут весны) Думаю я все же верну их на место но уже со всем "обеспечением"… ГТЦ, тормозные диски подходящего размера, армированные шланги и прочие прелести)
P.S. Фоток опять не будет)
-
весело
тебе вам там, на том краю земли живется...
-
)) Ага, весь город - стройка, мост горит, елки падают, ЕР в пролете))
-
WR+, брысь от сюда)
-
Как следствие "антитюнинга" стал расширившийся выбор колес… Итак теперь я искал диски R17 шириной 7.5 и вылетом от +45 до +35… Выбор конечно расширился но не намного) Ну и не долго думая я поехал и купил те самые диски которые чуть-чуть не налезли на скаевские суппорта… Потому что их +38й вылет это как раз отличный компромисс между "не цеплянием арок" и хорошим внешним видом… Итак…
A-Tech Schneider R17 7.5JJ +38… Цвет Бронза…
Машина стала заметно устойчивие, хотя конечно не так как на летней резине) но это уже издержки более высокого профиля и мягкости зимней резины…
А главное… теперь ничего НЕ ТРЕТ об арки)
(http://s001.radikal.ru/i195/1112/e7/6126b6e6ed1et.jpg) (http://s001.radikal.ru/i195/1112/e7/6126b6e6ed1e.jpg)(http://s017.radikal.ru/i438/1112/c3/5ccb783e8d8ct.jpg) (http://s017.radikal.ru/i438/1112/c3/5ccb783e8d8c.jpg)
-
Хех) Давненько меня не было тут)) Просто добавлю пару фото))
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-429.JPG)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-431.JPG)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-430.JPG)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-426.JPG)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-428.JPG)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-427.JPG)
Из нового - кулер) и литье обновил, покрасил в белый порошком...
-
цветмет не украдут на парковке? ))
-
да у них там каждый третий так ездит походу :)
-
ты и там пересчитал?))
-
Отлично смотрится) Хотя с бампером прикольнее было бы, ничем не примечательный, а так пуляет)
-
Бампер скоро будет) Dolphin... и еще много чего будет)
-
Нет, ну я конечно планировал поставить легкое литье взамен моих "чугунных" OZ'ов… Но когда-нибудь потом… Но вот посмотрев на это (http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir/avenir/bondstr/journal/288230376153097262/#post) и вот это (http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir/avenir/bondstr/journal/4062246863888583199/#post), а также поездив на этом всем понял что надо, надо…
Ну и как всегда насуетились деньги на всю эту красоту… И понеслась)
Вообщем:
AME Tracer R18 7.5J +38 Вес 7.9кг
Bridgestone Potenza RE-01R 225/40/R18
Ну вообщем как-то так)
При переобувке сломал на… китайскую алюминиевую гайку… Пришлось высверливать остаток… Новые поставил тоже китайские но стальные… Ну его нафиг этот алюминь…
Ну а по колесам… Чъерт побъери! Кудаж она так рулиться-то?! Это просто писец что стало! Малейшее движение рулем и уже поехали в сторону! Держак пока не проверял но должен быть сказочным! Надо ехать тренироваться на Змею)
Машина кстати заметно лучше поехала, не зря видимо говорят что 1кг с колес это 40-70кг с кузова! По таким подсчетам я килограмм на 170-200 облегчился!
P.S. Dolphin уже в покраске, на днях заберу и поставлю)
P.P.S. И трасса наконец-то пришла! Осталось дождаться ECV с Москвы и буду ставить!.
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-432.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/lukeskyrunner/Auto/s-433.jpg)
-
На драйве тоже ты плюсанулся) Зачётные диски))
-
Ага, как раз драйв накопился для всероссийского плюса)
-
Агонь дисочки)
-
Поехали сегодня со знакомым пофотаться к новому терминалу аэропорта)
(http://a.d-cd.net/1d6f08u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/36f08u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/936f08u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/536f08u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/5d6f08u/960.jpg)
-
Последняя фотка злая прям)
-
ага, злой кулер. Надо было до самого капота кулек.
Синий как и у Субару принято - быстрее серых и черных :)
-
Ну вообще пока Артема Авенир быстрее будет) Фиг знает почему))
Кстати забыл еще одну фотку...
(http://a.d-cd.net/972888u/960.jpg)
-
Nice.
-
Призрак)
-
Именно так)) ты бы видел как мы снимали две машины в таком виде)) при том что нас было двое и нажимать на кнопку было некому))
Там охрана аэропорта наверно уржалась с нас когда кино смотрела с камер))
-
Съездили со знакомым пофотаться на о.Русский)) А че, по мосту чеб и не съездить) объем работ конечно колоссальный... как не во Владивостоке находишься...
(http://a.d-cd.net/e83328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/983328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/43328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/e43328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/543328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/343328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/f43328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/4c3328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/2c3328u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/6c3328u/960.jpg)
-
Бочка Blitz которую я поставил в том году была конечно тише чем предыдущий Blitz NurSpec, доставшийся вместе с машиной, но все же не настолько чтобы не вызывать интереса у наших "доблестных", и поэтому приходилось в основном ездить с заглушкой типа "флейта"…
Но постоянно вставлять и вытаскивать заглушку очень лениво и тогда я решил поставить Apexi ECV — заглушку, закрываемую и открываемую прямо из салона… Но ставить ECV на стандартную трассу не видел никакого смысла и тогда-то пришел к мысли поставить нормальную трассу хотябы от катализатора.
Ну и собственно начались поиски… Но к сожалению на Яхе продавались только новые выпуски, которые стоили совсем не бюджетно. И вот наконец, не без помощи одноклубника с nissan-avenir.ru ну и конечно же Димы dmrider был найден и куплен бЭу выхлоп Fujitsubo Legalis R…
Характеристики:
Диаметр выхлопа: 76мм
Диаметр выхода: 101мм
Что еще про выхлоп сказать) да ничего) если интересно читайте оф.сайт:
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail/000000000000001187/00000000000000002921/00000488
Что больше всего радует выхлоп точно под мою машину и все встало болт-он… Вернее встало БЫ… если бы наши "рукастые" мастера при удалении катализатора не вырезали бы и фланцы на которые он крепился и соответственно должен был крепиться выхлоп… Ну а так пришлось ехать к сварщику и побирать подходящий фланец и приваривать его соответственно обратно…
Получилось в итоге немного тише чем бывший Blitz без флейты… ну и едет примерно также чуть хуже чем с Blitz'ем… Но тут уже или тишина или скорость…
Но в любом случае буду ставить ECV чтобы совсем не замечали гайцы) Тем более ECV уже куплена)
P.S. Также куплены пара электронных ништяков, которые можно сказать обеспечивают безопасность) Как придут будут отдельные темы)
(http://a.d-cd.net/9667e8u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/7c67e8u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/bc67e8u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/267e8u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/2267e8u/960.jpg)
(http://a.d-cd.net/a267e8u/960.jpg)
-
странно, что при таком увеличении диаметра трассы получил потерю динамики. Видимо старая банка была прямоточной. На эту трассу старая последняя банка оденется? ECV отлично гасит звуки и динамику.
-
Именно так... у старой был прямой вход и выход а у этой смещенный... Но одевать старую банку не буду)
-
Народ, знакомый срочно продает Авенира (тот что серый на фотках)... цена очень вкусная! Смотрите, может заинтересует кого...
-
Давно ничего не писал, да и писать особо нечего... И вообще Авенира продаю уже... http://vladivostok.drom.ru/nissan/avenir/9307118.html