YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: S on 20/04/10
-
Предыдущий хозяин лил Castrol 5W40 полусинтетику. Планируется заливать Shell 5W30 синтетику круглогодично. Какие есть рекомендации? Промывку делать?
-
замени и всё. ничего не нужно промывать.
-
Предыдущий хозяин ездил на полусинтетике примерно 2 года. Меня пытаются убедить, что смена масла на синтетику загубит движок. Кто-нибудь может привести доводы за и против? А то я не спец в этом. Чревата ли чем такая смена масла?
-
я менял и ни че не было,все на 5W30 ездют
-
Предыдущий хозяин ездил на полусинтетике примерно 2 года. Меня пытаются убедить, что смена масла на синтетику загубит движок. Кто-нибудь может привести доводы за и против?
довод - то в чем тебя пытаются убедить - бредятина. лей - не парься.
-
седня менял масло с энеос 5-40синтетика на идумитсу 5-40 с градацией API ситтика.тож не промывал и вообще не занимаюсь такой ерундой.залей себе не шелл а идумитсу-японское хорошее масло-оно у меня не первое в эксплуатации.вчера купил 4л плюс фильтр и за всё 1100р.
-
народ почему ни кто не обращает вимание что масла 5-30 и 5-40 разные по температурным параметрам хотябы.кто то ездит летом на 5-30 нельзя так делать предел температур не тот. летом 5-40 стопудов и синтетику!!!
-
Вопрос. Всю время в сервисе лили 10-40 полусинтетика, до 100.000 км.
Стал сам менять и лью MOTORCRAFT 5-30 синтетик. Щас около 120.000
Масло куда-то убегает.. Снизу все чисто. Ниоткуда не капает.
Банка 5 литров. Заливаю как надо и вот за пол года она выпивает остаток масла. Около литра.
Думаю перейти обратно на 10-40.. Жду советов.
Вот может это поможет ?
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=778
-
при активной езде многие производители допускают ужор масла. Полтора литра за какой пробег? пробуй менять чаще.
-
народ почему ни кто не обращает вимание что масла 5-30 и 5-40 разные по температурным параметрам хотябы.кто то ездит летом на 5-30 нельзя так делать предел температур не тот. летом 5-40 стопудов и синтетику!!!
Кто больше бредовых утверждений здесь найдет?
-
опять про масло :D
-
На днях вышло мне побеседовать с механиком с большим опытом в наших двигателях.. Рассказал ему о проблеме описанной выше. Сразу мне задал такой вопрос...
Цитирую.
КТО СКАЗАЛ ЧТО В НАШЕМ (израиль) КЛИМАТЕ НАДО 5-30 НАЛИВАТЬ ???
Короче из за того 5-30 очень жидкое, и при такой жаре оно просто выгорает.
Посоветовал перейти на 15-40. В конце разговора сошлись к мнению что оптимальный вариант это
Liqui Moly 10-40 Semi-Syntetic.
+ Есть набор тоже Liqui Moly. Баночка для промывки перед заменой и еще добавка в само масло.
По его словам эффект будет заметен сразу.
Вообщем осталось 2000 до замены нынешнего Motorcraft 5-30 Syntetic. Продолжение следует.
-
а чё мотюль...неее..оно ж вообще не из нефте продуктов..его французы с кокоса гонят.....я юзаю 5в30...и никаких ужоров(да..у нас правда чуть похолоднее)
-
а что в израиле рабочая температура двигателя другая нежели в питере? Чо вообще за бред про климат.
-
Кач,сам просил - вот и пожалуйста...ещё один! :D
-
а что в израиле рабочая температура двигателя другая нежели в питере? Чо вообще за бред про климат.
+100 1000 1000000 (стотыщмильёнов)
если "другая" - чините систему охлаждения а не слушайте(говорите) бред.
-
Меня тоже всегда упоминание температуры окружающей среды, завязанная с 'горячей' вязкостью масла,
убивало!
-
ну вы юморить..... :D
-
лето ездила на эниос 10w40. к зиме хочу 5w30 эниос-полусинт. не знаю пробег 180000 вдруг потечет движок
-
С чего ради? Производитель рекомендует 5w30, его и надо лить, лучше синтетику.
-
и чего это он потечёт? раз в полгода масло меняешь? если да, и зима очень холодная, лучше пожиже 0W40
-
ну я читала, что если движок старый зазоры в клапанах большие. или от этого не зависит.
-
в том то и дело "если" )) и через форум этого не определить. не крути мотор на холодном масле и будет всё в порядке
-
Ну дело в том, что рабочая часть клапана и масло никогда не встречаются :)
-
Если мск не текут ;D
-
лето ездила на эниос 10w40. к зиме хочу 5w30 эниос-полусинт. не знаю пробег 180000 вдруг потечет движок
У Вальволайна есть линейка масел Макслайф для двигателей с большим пробегом (увеличивает эластичность сальников, прокладок)
-
увеличивает эластичность сальников, прокладок
ИМХО, как мертвому припарка, резина которая задубела уже не вернет своих свойств.
-
Так и есть Чорный,торгую сальниками на быт.технику,такая же фигня.
-
Хуже не будет?
-
Это да,но эластичность восстанобить не удастся,это как без пластики,с помощью кремов стареющую кожу восстановить,хоть конечно не бог весть какое удачное сравнение,но суть та же.