YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: /ANDREY/ on 19/04/10
-
На рулевой в пыльниках жидкость - норма, или там должны стоять какие-то удерживающие сальники?
-
Сальники должны стоять, но жидкость то какого характера? может вода, отсюда - рваный пыльник.
-
Жидкость, в смысле Декстрон, или как там, которая заливается в систему.
При повороте руля в пыльниках что-то хлюпало. Сами снаружи- сухие.
Когда снял рулевую и отодвинул пыльники - вытекли остатки, довольно много.
-
А сама внутренняя железяка - рейка как вытаскивается?
Неужели большую трубу, в которой она находится, надо пополам раскручивать?
-
Отсоединяются подающий и отводящий трубопроводы, снимается рейка, разбирается редуктор и рейку можно вынуть. Если никогда не делал, лучше в сервис или к опытным товарищам.
-
Отсоединяются подающий и отводящий трубопроводы, снимается рейка, разбирается редуктор и рейку можно вынуть. Если никогда не делал, лучше в сервис или к опытным товарищам.
отсоединил трубопроводы, снял рейку, вытащил редуктор, открутил подтягивающую гайку с пружиной. Рейка свободно двигается до определенного предела в каждую сторону и упирается - то есть просто посильнее аккуратно тащить, или есть еще что удерживающее?
-
отсоединил трубопроводы, снял рейку, вытащил редуктор, открутил подтягивающую гайку с пружиной. Рейка свободно двигается до определенного предела в каждую сторону и упирается - то есть просто посильнее аккуратно тащить, или есть еще что удерживающее?
А зачем ты ее вообще разбираешь? От нечего делать?
-
Снял двигатель - по причине замены сцепления. Ну и чтобы два раза не делать поскольку вроде она постукивает на кочках (также был небольшой люфт если руль насебя-отсебя подергать, и при поворачивании руля в пыльниках похлюпывало) решил посмотреть - может что можно с рейкой сделать. Обнаружил, что вроде прижимная пружина слабовата, а также в пыльниках полно декстрона.
-
А зачем ты ее вообще разбираешь? От нечего делать?
Зачем коменты оставлять, если ни один вопрос не даешь ответа? От нечего делать?
-
Зачем коменты оставлять, если ни один вопрос не даешь ответа? От нечего делать?
Чудик ты зачем усы сбрил? :) Ты вообще спрашивал откуда жижа в пыльниках рулевой рейки, а теперь пытаешь как ее разобрать ???. Из твоих вопросов ничерта непонятно, чего ты хочешь, проблема, которую собираешься устранять, не сформулирована, а еще надеешься на какие-то ответы 8).
P.S. Если плохо учил русский в школе, то поясняю: в конце комментария вопросительный знак не ставится.
-
в пыльниках похлюпывало) решил посмотреть - может что можно с рейкой сделать.
Там сальники стоят и уплотнительные кольца, их менять.
-
/ANDREY/
Послушайте,уважаемый!
Сегодня это уже третья Ваша тема ниочём. Все 3 вопроса давно перелопачены на форуме,неужели лень читать или переспросить(если не понятно что-то) в уже имеющихся темах?
-
/ANDREY/
Послушайте,уважаемый!
Сегодня это уже третья Ваша тема ниочём. Все 3 вопроса давно перелопачены на форуме,неужели лень читать или переспросить(если не понятно что-то) в уже имеющихся темах?
Я практически каждому вновьприбывшему подробно объясняю как форумом пользоваться :-\. Но в последнее время новички какие-то упертые попадаются, каждый считает, что до него это были не проблемы, а вот у него НАСТОЯЩАЯ БЕДА, которая достойна отдельной темы на первой полосе :). Некоторые чуть ли не открытым текстом скоро посылать будут (и явно не в ПОИСК) :o.
-
отсоединил трубопроводы, снял рейку, вытащил редуктор, открутил подтягивающую гайку с пружиной. Рейка свободно двигается до определенного предела в каждую сторону и упирается - то есть просто посильнее аккуратно тащить, или есть еще что удерживающее?
Тяги рулевые открутил? Червяк вытащил? Если открутил и вытащил, скалка свободно выйдет. В твоем случае оба сальника на замену.
-
Спасибо!