YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: darkness on 18/04/10
-
итак други)) ситуация такая, ни идно положение рычага не ездит)) ни задняя ни передние все)) просто тупо нейтралка, если клейма акк скинуть и покурить 5 минут то передача вперед и назад ставится секунд на 10, далее начинает моргать D4 и загорается чек, иногда когда встает в таком раскладе она то едет, потом нейтралка и дернет сильно и нейтралка опять)) когда передача не встает, на табло не высвечивается номер передачи...ШИФТ не работает также...какие поставите диагнозы дорогие знатки))
-
стандартный пакет.
-
если не затруднит, скажи пожалуйста что навернулось, и можно ли ето поменять самому, в обычном гараже))
-
хм... , даже на знаю что там может навернуться.
-
а ты разъемы косы АКПП везде соединил? белые фишки над коробасом
-
он еще ничего не успел отсоединить :)
-
ну когда это все случилось, я все внимательно просмотрел отсоединил-подсоединол, думал вдруг контакт плохой, так что фишки на месте
-
ну тогда надо ошибки считать скрепкой и сюда выкладывать их номера
-
чую мозг акпп сгорел еще один...
моргать D4 и загорается чек, иногда когда встает в таком раскладе она то едет, потом нейтралка и дернет сильно и нейтралка опять)) когда передача не встает, на табло не высвечивается номер передачи...ШИФТ не работает также...
скрепка для начало тебе в помощь...
хотя наверное как всегда....планетарка или вал...
-
ребят, в 2ух словах, как скрепкой читать, чет ниче я не понял как это...обязательно считаю и к вам))
-
ребят, в 2ух словах, как скрепкой читать, чет ниче я не понял как это...обязательно считаю и к вам))
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
вот есть товарищь который заведует электрическими делами по Ярвам: kasper-dp http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=2770
у него в подписи есть Диагностика методом скрепки, Сброс/Переобучение АБС, Переобучение мозга АКПП ( sxxs )
-
тобиш замкнуть 4 и 13 и считать сколько раз мне моргнет лампочка?)))
-
тобиш замкнуть 4 и 13 и считать сколько раз мне моргнет лампочка?)))
и 4-12(раз ЧЕК горит) и 4-13 нужно считать. но ты похоже уже "приплыл"...
-
чую мозг акпп сгорел еще один...скрепка для начало тебе в помощь...
хотя наверное как всегда....планетарка или вал...
у меня вопрос по каропке - тип А4 или какие то другие ? то есть это болезнь всех автоматов - планетарка вал факенпалец?
пысы: надо было бы яппам попросить доработать АКПП г.Калашникова пока он еще здраствует...
-
да тут всё уже доработали без г. Калашникова ;)
-
если не затруднит, скажи пожалуйста что навернулось, и можно ли ето поменять самому, в обычном гараже))
ну чего там "скрепка" тебе написала?...
-
Продай машину! ;D
надо... ну что тебе свыше сказало? ;D
-
короче скрепка ниче понятного не сказала))тупо много моргала...я до 164 досчитал, и устал счтать)))) че делать?? мож я со скрепкой не правильно "разговаривал"? опишите плиз всю процедуру по порядку...замкнуть и завести или наоборот или как по другому?
-
если равномерно моргает, значит нет ошибок (или втыкал не туды)
-
на диагностику нормальную свози .. 500 руб - это не деньги перед большим ремонтом))) нафих скрепки ...
брат тыкал-тыкал скрепкой в марковке 110, потом через 2 гаража я его познакомил с челом, тот диагностику делает и всего делов .. неужели нет диагностики нормальной ?
-
Серег, тут дело в том, что скрепка - это документированная возможность спросить у блока управления "в чем дело". Если проблема в механической части - мозг ничего путного не скжает, как и компьютерная диагностика.
-
замкнул 4-13 завел машину моргает-считал))) если не замыкаеш-один хрен моргает))просто равномерно моргает)
-
юр, объясни мне-не далекому человеку в этих делах, как это делается, вот сел я в машину со скрепкой в руках, что дальше?)))
-
а где ты вычитал, что машину надо заводить?
-
Серег, тут дело в том, что скрепка - это документированная возможность спросить у блока управления "в чем дело". Если проблема в механической части - мозг ничего путного не скжает, как и компьютерная диагностика.
та я понимаю )) у мну друг диагностикой занимается в соседнем дворе просто )) мне лень скрепкой тыкать ))
-
да я вообще то что про это читал ниче не понял)) разъясни...
-
замыкаешь, включаешь зажигание и смотришь, считаешь.
Я почти уверен, что ничего ты не увидишь, ибо о металлических проблемах мозги не ведают. Можешь поддон коробки скинуть лучше :), не лишним будет - если увидишь стружку - реально стружку, а не пыль на магнитике - однозначно снятие коробки и дефектовка, если все хорошо - даже масло можно обратно влить (чтоб не обвинили меня в том, что подбиваю тебя на лишние траты)
-
(чтоб не обвинили меня в том, что подбиваю тебя на лишние траты)
помоему глупости))) если коробку менять...это не траты))) тем более, сам помощи прошу)
-
Раз D4 мигает в обычном режиме то ошибки должны быть, скрепку не так или не туда воткнул, где то ошибся ....если самодиагностику не поймешь как сделать то в коробку может быть не стоит лезть? Там ведь еще больше ньюансов и тонкостей...может лучше договорится с GoodSpeed ом или Kach-ем, выслать коробку что бы отремонтировали...
-
Если проблема не механическая то при моргании д4 машина должна ехать!
Если при моргании Д4 машин не едит, то писдец!
Скрепку не понимаешь? Снимай поддон и всё поймешь!
-
Если проблема не механическая то при моргании д4 машина должна ехать!
Если при моргании Д4 машин не едит, то писдец!
Скрепку не понимаешь? Снимай поддон и всё поймешь!
сурровво ты ;D
-
Если проблема не механическая то при моргании д4 машина должна ехать!
Если при моргании Д4 машин не едит, то писдец!
я же говорю, то едет то не едет, вот вчера просто так попробывал-поехала...
ошибки считал вчера, чет там много всего, цифр 20, вечером кину сюда, скажите что да как))
-
Раз D4 мигает в обычном режиме то ошибки должны быть, скрепку не так или не туда воткнул, где то ошибся ....если самодиагностику не поймешь как сделать то в коробку может быть не стоит лезть? Там ведь еще больше ньюансов и тонкостей...может лучше договорится с GoodSpeed ом или Kach-ем, выслать коробку что бы отремонтировали...
Наиль, мне в механической часте почемуто легче, снять посмотреть тоесть)) а вот в электронной это ж**а, ниче не понимаю че куда как и зачем))
-
болты катаются по шестерням то заклинят то зубья выламают и поехал снова!
Не поленись, сними паддон, посмотри на магнитик!
Сам смотри, толи просто болты выкрутить вкрутитьоли, толи потом планетарку менять, солнечную шестерню, и т.д.
чем больше коробку дрочешь тем больше там ломается!
-
все верно ;D Сережа тоже все пробовал и пробовал потом 1 и 3 совсем не стало.... >:(
-
darkness0808 не сы ;) тут многие сами перебирали даже те кто отверток не держали... так что снимай разбирай, возьми приятеля в помощники, делай отчет по каждому твоему действию, ну а мы тебе все дружно поможем ;)
-
спасибо ребят, в скорее всего завтра пойду смотреть и разбирать
-
итак вот что сказала мне диагнгостика 3_8_4_2_6_1_6_2_6_3_6_5 и потом все занаво, проверил 3 раза)) что это значит?
-
хм...странные ошибки какие то)) как я понял это все проблемы с электрикой??
-
не понял все кроме 38)) там на русском))
-
итак вот что сказала мне диагнгостика 3_8_4_2_6_1_6_2_6_3_6_5 и потом все занаво, проверил 3 раза)) что это значит?
38, 42, - ошибки вх и вых вала
61, 62, 63, 65 - ошибки соленоидов
-
горелыми диодами пахнет.
-
...если будешь покупать...то бери сразу p30...пусть знают наших ;D
а потом и мозг акпп прикупишь...
шутка
-
Ладно не растраивайте ....типичная кончина кообки=))))ты поддон то снял???
-
кто то продавал мозг р30 :-\
-
мозг и так р30, но ведь мозг акпп другой? паддон не снимал, не удается пока в гараж машину оттянуть, как сниму так сразу отпишусь.
наиль, можно по подробней про ошибки??
-
61 - Э/М клапан №1 обрыв или КЗ (возможная причина - обрыв или КЗ в проводке, либо неисправность ЭБУ.
62 - то же, но клапан 2
63 - то же, но клапан 3
65 - то же про клапан блокировки гидротрансформатора
38 - датчик температуры масла в коробке
42 - датчик ВЫХОДНОГО вала. (обрыв цепи или КЗ)
ЗЫ: Спотри проводку, сам ЭБУ. Это программа минимум.
Если по механике соображаешь лучше, чем по электрике, то снимай поддон коробки (предварительно слей масло :)). И смотри на предмет металлической хрени в осадке. Ну и в слитом масле тоже не грех глянуть.
Тут три варианта. Либо мозг (ЭБУ) погорел, либо проводка, либо (что дороже всего) железо.
-
ой...посмотри по поиску...вроде как типичные ошибки сгоревшего мозга...бюджет ремонта до 500рублей...
-
можно по подробней про ошибки??
подробнее они означают "паяльник в зубы и вперед - диоды паять"
-
подробнее они означают "паяльник в зубы и вперед - диоды паять"
паяльник в зубы..."90тые" опять настали?...суровые вы там парни в иркутской области...:)
-
дык, несуровые задают вопросы немного другого плана. И не на профильном форуме, а в сервисах разнообразных.
-
Если надо - есть мозг АКПП целый живой :)
-
а если не секрет, почем?))
-
седня отогнал машину в гараж, но тк время уже час ночи, все будет завтра, солью масль, все посмотрю, сфотаю и отпишусь) наверное, если позволит время, посмотрю и сам мозг
-
паяльник в зубы..."90тые" опять настали?...суровые вы там парни в иркутской области...:)
в "90тые" паяльник несколько в другие места вставляли :)
солью масль, все посмотрю, сфотаю и отпишусь)
:o :o :o и это проще чем
если позволит время, посмотрю и сам мозг
:o :o :o ?
"гениально"...
какое время? там пару болтов-гаек открутить под бардачком... 5минут делов.
слов нет... вот это сурово...
-
:o :o :o и это проще чем :o :o :o ?
"гениально"...
какое время? там пару болтов-гаек открутить под бардачком... 5минут делов.
слов нет... вот это сурово...
просто сегодня можно сказать один выходной, и есть еще, кое какие дела....а тк мне все таки важнее посмотреть все ли нормально с коробкой самой, я буду смотреть спачало ее и поэтому времени может не хватить, вот))
-
хотя я почти уверен что времени мне хватит и на то и на это))
-
слил масло, осмотрел мозг, ничего не обнаруженно...снять поддон не получилось, мешался подрамник и не получилось выкрутить 3 болта...завтра попробую исправить ситуацию.фотать было нечего поэтому фоток нет)) есть фото мозга со всех сторон, могу кинуть, надо ли?? обнаружен еще один симптом...машина, во время того как передача слетает,как будто стоит на ручнике, но блокируются передние колеса, когда пара человек преложет усилия и всеже толкнет ее или взад или вперед раздается глухой звук "бдзынь" и после этого, если машину завести и поставить Д4 она поедет немного))
-
кажется на болты планетарки похоже...а может еще и дифф
коробка от подрамника отодвигается "волшебным" клинышком, ну ли монтажкой, читай темы по коробкам, сделай распечатки нужных мест
фотки мозга если имеет смысл делать, то той платы которая внутри, но достаточно и визуального осмотра платы, горелые диоды и так видно
-
ну естессно фото платы)) я же не дурак коробочку фотать) ну, я осмотрел горелого ниче нет, для верности понюхал все))) на счет коробки, чет побоялсь я отодвигать ее так, там дюралюминь...сломается еще...но завтра попробую))
-
не сломаешь.... ;)
-
слил масло, осмотрел мозг, ничего не обнаруженно...снять поддон не получилось, мешался подрамник и не получилось выкрутить 3 болта...завтра попробую исправить ситуацию.фотать было нечего поэтому фоток нет)) есть фото мозга со всех сторон, могу кинуть, надо ли?? обнаружен еще один симптом...машина, во время того как передача слетает,как будто стоит на ручнике, но блокируются передние колеса, когда пара человек преложет усилия и всеже толкнет ее или взад или вперед раздается глухой звук "бдзынь" и после этого, если машину завести и поставить Д4 она поедет немного))
"Бздынь" - это не к добру...
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/
вот тебе мануал по снятию поддона.
-
болты катаются по шестерням то заклинят то зубья выламают и поехал снова!
Не поленись, сними паддон, посмотри на магнитик!
Сам смотри, толи просто болты выкрутить вкрутитьоли, толи потом планетарку менять, солнечную шестерню, и т.д.
чем больше коробку дрочешь тем больше там ломается!
а я еще када сказал!
-
я чувствую вы там со своей парой человек до дрочите коробку :) до такого состояния,что всё на куй поломаете ...снимай уже и не епи голову коробке ???,пока на кучу запчастей не попал(если уже не попал ???)
-
я чувствую вы там со своей парой человек до дрочите коробку :) до такого состояния,что всё на куй поломаете ...снимай уже и не епи голову коробке ???,пока на кучу запчастей не попал(если уже не попал ???)
да ащще народ опупел... если наша коробка при СЕРЬЕЗНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКЕ позволяет ездить - НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. я в шоке... то у них куча ошибок, то буксы в коробке, то хрусты... но бля ОНА ЖЕ ЕДЕТ.... и давай дрочить дальше... (это не только к автору данной темы относится) на моей памяти только ДВЕ причины заставляли остановиться - это палец диффа разбивший колокол и второе - сразу "нейтраль"...
-
тцццц)) все понял, все знаю)сниму посмотрю, не ругайтесь))
-
дак а х*ли ругаться то :D
-
ты уже придумал каму коробку на ремонт отправлять? ;)
-
ты уже придумал каму коробку на ремонт отправлять? ;)
Так сначала я к тебе приеду :) (покурим :P :-*)
-
Так сначала я к тебе приеду :) (покурим :P :-*)
Да мне хоть втроем, яж их на коленке перебираю )))))))
-
Жди завтра еду снимать коробас
-
Привази 1-го мая Тоссу на дачу! :D :D :D
-
(покурим :P :-*)
нам то пришлите ;D :P :-*
-
Привази 1-го мая Тоссу на дачу! :D :D :D
Я думаю у Тоса на даче ты сделаешь из автомата механику
-
Я думаю у Тоса на даче ты сделаешь из автомата механику
а вы не курите много ;)
-
Я думаю у Тоса на даче ты сделаешь из автомата механику
А потом еще пакурим и сделаем из механики Робота!