YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Ingwar on 15/04/10

Title: возникла проблема с АКПП
Post by: Ingwar on 15/04/10
Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста, возникла проблема с АКПП. Изначально время от времени стал мигать датчик D и стало дергать при переключении с 1ой на 2ую. Был на сервисе, сделали компутерную диагностику коробки. Выдаются следующие ошибки: С0226, 0246, 0256 и 0236 - короче ошибка на каждом клапане, ошибки скинули, но проблема через некоторое время вернулась. Кроме того, записали следующую ошибку ДАТЧИК ЧАСТОТЫ вращения входного вала.
Обслуживался в jap-auto, думал что они-то все знают по нашим дайгазикам, ан нет, отправили с этой проблемой лесом, точнее в "специальный сервис, кот. занимается именно АКПП". После звонка обнаружилось, что они "уже давно и много раз говорили jap-auto, чтобы те не отправляли к ним дайхацу" )) Короче не знаю что делать, сам полный чайник, за 3 года владения так ни разу и не собрался на ярвишник, за что очень стыдно )) Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, что же все-таки у меня с коробкой ну и очень желательно сервис в мск, где мне могут реально помочь с этой проблемой. Всем заранее спасибо!
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: Zerg-zerg on 15/04/10
КАЧ
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: URAS on 15/04/10
набери KACH http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=2123 он на наших коробках цабаку сьел и даже сервис в москве открыл по обслуживанию дайгазу :D
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: NaiL on 16/04/10
....записали следующую ошибку ДАТЧИК ЧАСТОТЫ вращения входного вала.....

ошибка 37 или 42 - это масса на датчике скорее всего пропала (37 - входного, 42 - выходного), надо надо соединить дополнительным проводом массы этих 2 датчиков вращения (входного и выходного вала) которые находятся сверху коробки. Массу на датчик надо брать именно с другого датчика, а не с минуса АКБ, вот тут подробнее как делать: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979

чего то бум наблюдается, как минимум 6-7 человек за зиму уже набралось с такой неисправностью
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: Белый on 16/04/10
и делает очень хорошо, только вот запчастей можно нужных не найти или найти по 19 тысяч... позони ты ему он должен по телефону помоч ;)
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: Ingwar on 16/04/10
всем спасибо, буду звонить!
да уж, когда брал дайгазу, то боялся за ресурс турбинки - а как здесь верно не раз повторили, нужно следить совсем за другим - за акпп )) брал с пробегом 88, сейчас 123..
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: NaiL on 16/04/10
с этой ошибкой либо массу прокинуть, либо самое плохое что случилось - датчик действительно сломался, ему цена 500р б/у или ~1200р за новый. Для устранения этой проблемы даже тестер не нужен, 30-60 мин времени....спокойненько освободил косу, вытащил конец наружу для удобства, прокинул провод, заизолировал, собрал и поехал кататься проверять....Если не помогло, меняешь датчики местами (датчики одинаковые), если номер ошибки с 42 сменился на 37, - значит тот датчк что стоял первоначально ближе к колесу, а сейчас ближе к мотору, -  неисправен и его надо поменять.
  Ездить с этой неисправностью нельзя, т.к. из-за этой электрической неисправности из-за ударных переключений коробки механическая часть начинает ломаться.
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: Kach on 16/04/10
Наиль, такие ошибки возникают, чаще из-за букса короткого.
Title: > ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА АКПП
Post by: Andrey901 on 16/04/10
Ежели чего есть коробас с заваренным пальцем, поменяными болтами. И еще некоторые запчасти.
Title: > возникла проблема с АКПП
Post by: Ingwar on 16/04/10
Т.е. насколько я понял, есть несколько возможных вариантов, почему случилась опа..
А к какой сумме примерно нужно быть готовым, скажем так, от и до?
Title: > возникла проблема с АКПП
Post by: Yurz on 16/04/10
прочти внимательно ответ №3