YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: xRust on 14/04/10
-
проверьте кто знает пожалуйста вот этот номер пежо 107 каталожный номер 2 222.QE Новая мех. кпп на своместимость к3ве 1кр-фе
(http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=7816c586-0f35-6d65-cc7f-490a43946ee5)
-
высылай коробку, сравню.
-
2 222.QF (http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=b2d85cbf-9050-b911-502a-72296edc14a0)
-
однозначно не похожа. но если стыкуется, то пофиг. надо проверять именно возможность состыковать колокол, а выглядит сама коробка точно иначе
-
Ваще-т карма продавал меху,
у меня есть педальный узел.
Смысл колхозить в данном случае?
-
Если колхозть? Тогда есть смысл делать по другому... Допустим брать КПП - Ваз передний привод, делать переходную пластину и приводы.. Блока на Ваз 8000 рублей, возможность разных пар и передач)) Вообщем для тюнинга вазовская коробка просто смак)
-
У меня мкпп в продаже нет, продал полгода назад. Встречаются очень редко.
-
Эти каропки - ставятся на пежо 107 и на ефрейтора С1, у обоих двиг. 1КР-ФЕ (384Ф). АТ-каропки у них совместимые с К3ВЕ и 1КР_ФЕ, вывод каробасы от пыжыка должны (но не обязаны) переставлятся. А так же в разбор битых 107 и С1 есть смысл пошматреть на факт донороства.
Возможно хранцузики перенесли ответный отверстия дабы исключить такие процедуры. (это наблюдалось по ксюхам и опелям)
-
Интересненько....может и маховик бы вытачить у токаря хорошего,что б сцепу более сильную воткнут ???
-
а можно вопрос?
"Тема: Ручная КПП"
если коробка "ручная" , то что она должна уметь и какие команды знать?
извиняюсь - не сдержался :D
-
лано - моя смеялсо - ручная... :D ;D
механическгая пусть буит таг ... ::)
-
всё-таки "ручная" более правильно, потому что передачи надо переключать ВРУЧНУЮ, а автомат переключает АВТОМАТИЧЕСКИ. но обе являются механизмами, механическими... потому у нас язык очень косноязычный когда доходит до технической терминологии
-
Интересненько....может и маховик бы вытачить у токаря хорошего,что б сцепу более сильную воткнут ???
+1
-
всё-таки "ручная" более правильно, потому что передачи надо переключать ВРУЧНУЮ, а автомат переключает АВТОМАТИЧЕСКИ. но обе являются механизмами, механическими... потому у нас язык очень косноязычный когда доходит до технической терминологии
и ты прафф... +500 000
-
имхо...у нас болячка в мехе-это сцепа часто горит....значит надо вкорячит от 1.6(1.5)..только надо маховик сколхозить...и будеи ващЭ Агонь :)
-
Вон у Юрана ниче не горит))) 10 тыр и АГОНЬ :)
-
Дык там пробега - тыщу км, наверное. :)
-
Дык там пробега - тыщу км, наверное. :)
вово...я думаю...к 10 уже сцепа подойдёт
-
У него сцепа не подойдет, у него не стоковая стоит. Хотя вот-вот будет эЛэСДэ ставить - заодно и оценит износ.
-
Юрка...жги ещё :D :D :D...я имел ввиду к 10 тысячам ;D,а не к жиге ;D
-
металлокерамическое сцепление наверное почти вечное - пока тросик даже корректировать не пришлось на износ. пробег ~4 тыс.км
-
пробег ~4 тыс.км
прям дальнобойщик :D
-
А реально никто не задумывался над колхозом КПП от ВАЗ -2108? Коробка - 7-8т.р. +пластина, либо переварить колокол рот ярва, видел так делают, сцеп на ваз дофига, хорошая сцепа от 5000 рублей+дофига тюнига+ приводы на токарке от ваза переточить под наши ступицы, так как ПП чуть шире, то есть наружную часть под наши гранаты, ну пусть 4000 рублей, колхоз с педальным узлом, уже есть)))) , что еще? Переходник на вал? Или новый вал, ну пусть еще 3000 рублей? Итого 8000+4000+3000+5000 на колокол и доработки=21000 рублей коробка+педали и кулиса+5000 рублей? 26000 рублей? Наша меха так примерно и стоит, но вазовскую коробку тебе переберут в любом сервисе....
-
вазовскую коробку тебе переберут в любом сервисе....
каждые пару месяцев ;)
-
каждые пару месяцев ;)
вово...а полу ось поставить...не задумывался
-
каждые пару месяцев ;)
Почему же? НА ваз есть тоже куча тюнига и усиленных запчастей... И вазы ездиют по 200 л.с. давно.. А вот ярвовская меха, все таки слабенькая как я понял, все таки она для 90 сильного движка и сцепление у нее маленькое..
Ты думаешь Ваз коробка будет ломаться чаще? Хорошо, есть вариант присмотреться к какой-нибудь другой коробке, например от Старлета, их по 10 т.р. продают, но ЛСД на них тоже от 20 рублей стоит, а на наши коробки куча блок, от 7000 рублей. Там есть какие-то безщуповые коробки у которые в новом стоке держат до 220 л.с. У ваза, по отзывам с Турбоста..
вово...а полу ось поставить...не задумывался
Какую полуось? Ты имеешь ввиду приводы? Не понял?
-
ну да...оговорился...приводы...я думаю тож колхозить придётся...почему то на 100500% уверен
-
МОЯ думает(http://s15.rimg.info/44d45c9fdfaafe05330dc28a31587d07.gif) (http://smajliki.ru/smilie-885765735.html)......лучше захолхозить сцепу и маховик...легче будет,гемора меньше(http://s.rimg.info/e6adcfe2afd99e62d5ea2bb16db479d7.gif) (http://smajliki.ru/smilie-11284743.html)
-
Я же говорю, вазовские обрезать и переточить под внешние наши, то есть на конце делаем тоньше, я думаю, в ярве не толще и вставляем нашу , а по поводу сцепы и маховика? На ярве СЛАБАЯ коробка не для 250 Н.М. ПОД бустАПОМ... Вот в чем проблемка.. Есть маховик от турбо, можно над ним эксперементировать, вернее не маховик, а венец)
А вытачивать новый маховик под сцепу мне кажется трудно(имхо)
И САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕШОВЫЙ АПГРЕЙД КОРОБКИ)
-
я не говорю тачить..на хер...берём,открываем каталоги,смотрим похожие моторы(я не думаю,что японцы каждый раз всё мутят с нуля),берём оттуда маховик и сцепу....колхоз.....ГОНЯЕМ
-
А вот ярвовская меха, все таки слабенькая как я понял
не знаю с чего ты так понял, пока одну сломали и то сдуру)))
-
Венец не подойдет на 90 %, вообще в турбо ярве поочему не стали ставить меху? Потому как не было возможности запихнуть большую сцепу. Только попробывать подточить колокол и вставить максимально возможную, кста так в вазах тоже делают)
не знаю с чего ты так понял, пока одну сломали и то сдуру)))
Почему сдуру? Ярвовская коробка расчитана на 90 л.с. и тюнинга на неё нет.. Сколько тебе керамика стоила? 20-25? На Ваз керамика самая поездатая будет стоить около 12 рублей, а начинается от 7000.
Насколько я понял у ярва еще одна проблема, кроме сцеп, все таки передаточные числа под атмо, а не под турбу... В Кпп Ваз можно любую комбинацию сделать, причем КПП тюн 6 ступка на Ваз стоит Б,У 15 т.р.) Смотри ЛСД на ярв -30 т.р., на Ваз 10 т.р., Сцепа керамика 20 т.р. на ваз 10 т.р, главная пара на ваз с перебором коробки около 8000-10000 рублей, на ярв? Не существует) Единственное в яраве привлекает это возможность Полного привода)
-
фигня идея...k3-vet со своими H.m не стоит этого...
менять\подбирать\свап коробасс с ручкой...так вместе с ним!!! на тот же 4a
-
фигня идея...k3-vet со своими H.m не стоит этого...
менять\подбирать\свап коробасс с ручкой...так вместе с ним!!! на тот же 4a
Еще как стоит) Он достаточно легкий, много движков в разбор))))))))) И думаю 220 л.с. стоковое железо будет держать достаточно долго...
-
не...определённо надо свап
-
вообще-то, вполне поездатая металлокерамика вышла мне в 10 тыр, насколько я помню, или чуть дешевле... :)
вы хоть представляете сколько деталюк кроме коробки надо будет поменять? ))) подумайте, представьте хорошенько. если менять вмете с колоколом, то знаит и приводы менть придётся. если без колокола, то надо буть стыковать шестерёнки и, скорее всего, удлинять вал.
З.Ы. если бы коробка ярва была рассчитана на 90 сил, то у меня бы она давно рассыпалась.
-
так я про это же....проще маховик и сцепу подобрать....к бабки не ходи,найти мона ;D
-
че ее находить, когда все давно уже найдено и пользуется.
-
и...озвучте...от какого двига на 1.6 встаёт ;)
-
извините, на какую машину?
-
на ярв ;)
-
Неее... вы явно обсуждаете не Р(ручная)КПП и не М(механическая)КПП... Вы обсуждаете АКПП (АнонизмКакойтоПиПец)
:)
-
проверьте кто знает пожалуйста вот этот номер пежо 107 каталожный номер 2 222.QE Новая мех. кпп на своместимость к3ве 1кр-фе
(http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=7816c586-0f35-6d65-cc7f-490a43946ee5)
Присмотрелся к рисунку, вряд-ли подойдет в ярв, т.к. крепления другие, а вот в буне может и подойдет....
-
не знаю в тему или нет будет сказано, но размеры фрикционных накладок диска сцепления у ярва и ваз 2109 по размерам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, но у ярва первичный вал чуточку тоньше чем у ваза. такчто если колхозить коробку от ваза то со сцеплением-маховиком ниче делать не надо....
-
не знаю в тему или нет будет сказано, но размеры фрикционных накладок диска сцепления у ярва и ваз 2109 по размерам АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, но у ярва первичный вал чуточку тоньше чем у ваза. такчто если колхозить коробку от ваза то со сцеплением-маховиком ниче делать не надо....
А ты случайно не мерял длину(ширину) коробки? Вазовская меха не больше ярвовской?
-
может наоборот? купить ваз и колхозить k3-vet?)))
-
может наоборот? купить ваз и колхозить k3-vet?)))
Ты в вазе давно ездил? У меня в мире и то лучше))) Не говоря уже про шумоизоляцию и место водителя.А кондюк???
-
я подумал ты корч собрался делать))) ставь коробку от ЯРВа и не мучай себя и других ;D
-
еще раз.
1КР и К3В собираютцо с одним типом АКПП если в пыжиках 107 и ефрейторе С1 двиг 1КР то хранцузская мех.каробка ДОЛЖНА устанавливатся на К3ВЕ(Т) но это еще никто не проверял ! вопрос кто хочет быть первым узнавателем?
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S0PDD1aOkRI/AAAAAAAABjg/ENMp6adiKWc/s640/IMG_3577.JPG)
-
почитал я тут ваши приколы.
Парни, хоть я в некоторых смыслах ещё тот колхозник, но скажу вам так.
Одно дело - педаль сцепления прикрутить от ножника, а другое дело переварить шрусы.
Иногда лучше переплатить за то, что идёт с завода, чем вкорячить подешевле , а потом на дороге (не дай БОГ) видеть, как твоё колесо едит куда-то...
О чём я: если что-то простое колхозить - к примеру подстаканники снизу вверх на панели переставить - это я одобряю, а вот влезать в мкпп ради того, что потом когда-то возможно будет в итоге дешевле - нахер не надо, т.к. если если ваш токарь хоть чуть чуть, на миллиметр что-то перепутает - пойдёт вибрация, которая на 6.700 оборотах может вам вылиться в такой п***ц на скорости 140-150....
Вот смотрите.
Мой пример: купил новое - езжу...Ну думаю где-то к августу может придётся менять сцепу, хз.
Пример Юрана: Купил керамику за 10к - ездит не парится.
Пример Drv: поменял турбу и всё, ездит на автомате.
Эт я опять о чём, что этот гемор не стоит того. Можно заморочится, можно сделать, но РАДИ ЧЕГО? чтобы получить долгострой, искать сварщика, токаря, просить их приехать и т.п. - и всё это ради того, что сцепа на 2109 стоит на 2к дешевле ? и тюнинг (которым вам может и не понадобиться) - тоже.
Моё мнение - я бы не решился вставлять коробас от 2109. Оч много тонкостей и достаточно сложная это система вся (мкпп), это не кулиса (одна труба).
Миравод, вот ты заморочился со свапом - ты понимаешь, как это всё долго...А теперь представь, что ты хочешь скрестить жирафа и кошку... - можно, но гемора п***ц и не понятно, что потом получится и как это будет "жить".
Парни, ярв, из иномарок турбовых итак дешевый. Я когда слышу, как парни на скай34 или субуб4 тратят деньги на тейны - я понимаю, что у нас всё оч. бюджетно и надёжно в этом плане.
И потом когда эти детали не родные МКПП и наше двигло и другое - начнётся: там течёт, тут течёт, тут стружка, тут скрежет и т.п. - вам надо оно? будете только строиться (как юрас), а кататься через 2 года постройки будет другой , когда захотите продать, при виде халявы какой-то, в виде дешевой сильвы s15 с убитым двиглом :))
Что не с завода - то не проверенно и вы за свои средства и время становитесь испытателем.
я - всё :)
-
Хочешь коробку как на зубиле , купи проще зубилу и катайся на ней ;D ;D ;D ну и турбируй её до кучи для полной радости!!!
-
еще раз.
1КР и К3В собираютцо с одним типом АКПП если в пыжиках 107 и ефрейторе С1 двиг 1КР то хранцузская мех.каробка ДОЛЖНА устанавливатся на К3ВЕ(Т) но это еще никто не проверял ! вопрос кто хочет быть первым узнавателем?
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S0PDD1aOkRI/AAAAAAAABjg/ENMp6adiKWc/s640/IMG_3577.JPG)
я чот не врубаюсь... чего ты к французской коробке привязался? ??? Пыж ведь не о двуста конях чтобы имел какую-то супер коробку... честно говоря откровение что на Пежопежопежопе такой же мотор как на Бууне :)
не пойму с какого ракурса сделано фото и мкпп ли это вообще))) вот тут куча фот МКПП от ЯРВ - http://photofile.ru/users/dzembak/3518127/76194519/
-
нууу....
если пежопежо - откровение для вас...
Количество цилиндров 3 3
Количество клапанов 12 12
Модель 384F 384F
Рабочий объём (см3) 998 998
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 71 / 84 71 / 84
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 68 / 50
6 000 68 / 50
6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 93
3 600 93
3 600
Норма токсичности Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 155/65 R 14 75T 155/65 R 14 75T
то на шитроене тож самое - это ваааще страшная тайна потомков наполеона сотворивших с помощью потомков самураев
Серийное производство Citroen C1 началось в 2005 году ! >на совместном французско-японском заводе< ! в чешском городе Колин. Модель имеет двух братьев-близнецов, с которыми разделяет ! единую платформу – это Peugeot 107 и Toyota Aygo ! Автомобили различаются только внешним дизайном: !>внутренности у них одинаковые<! Ситроен С1 официально не поставляется на российский рынок, из трех малолитражек на нашем рынке присутствует лишь Пежо 107, однако авто продается в Украине и Прибалтике. Выпускается в модификациях с 3-мя и 5-ю дверьми.
Citroen C1 может похвастаться приятной, жизнерадостной внешностью с большими каплевидными фарами, массивным «улыбающимся» бампером и минимально выдающимся вперед капотом. Облик миниатюрного хэтчбэка сзади выделяется интересным сочетанием плавных форм и устремленной вверх светотехники. Длина авто составляет всего 3430 мм при колесной базе в 2340 мм, что автоматом записывает С1 в самый младший класс автомобильной школы - «А». Несмотря на скромные габариты, модель оснащается колесами размером R14.
Салон Ситроен С1 радует глаз приятным оформлением, а остальные части тела – превосходной эргономикой: за каждой деталью интерьера чувствуется искусная французская рука. Участие Toyota в трио производителей С1 также не остается незамеченным: о японском качестве свидетельствует точная подгонка всех панелей и элементов, а также неплохое качество пластика. Все информационные приборы и индикаторы французской малолитражки вписаны в большой колодец-спидометр. Читаемость и расположение приборов не вызывают вопросов. Принадлежность Citroen C1 к семейству малолитражек не является помехой для перевозки высоких пассажиров на заднем диване, на водительском кресле рослый человек также вряд ли испытает какой-либо дискомфорт. Багажник не поражает воображения своей емкостью – всего 139 л, однако сложив задние кресла можно получить вполне приличные 750 л.
Двигатели Ситроен С1 представлены 68-сильным трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1 литр, а также его 54-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодизельным собратом. На первый взгляд мощность бензинового мотора в 68 л.с. не сильно впечатляет, но учитывая вес авто в 800 кг этого оказывается вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций. Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч составляет 14 с для бензина и 15 – для дизеля. Французский автомобиль снабжается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Четкость переключения механической коробки можно охарактеризовать как удовлетворительную, не более того. Автомобиль без особых проблем способен разогнаться до 140-150 км/ч, но устойчивость малолитражки на таких скоростях оставляет желать лучшего. К тому же по превышение планки в 100 км/ч дает знать о себе посторонними звуками шумоизоляция бюджетного автомобиля. Официально заявленные максимальные скорости Ситроен С1 составляют 155 км/ч для бензина и 145 км/ч для дизельной версии. Емкость топливного бака невелика – 35 литров, но учитывая скромные аппетиты моторов (4,6 л бензина и 4,1 дизельного топлива на «сотню»), это не является проблемой. В начальную комплектацию Citroen C1 входит ABS, электрический усилитель руля, возможность регулировки руля, пара подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, водительское кресло с возможностью регулировки по высоте, иммобилайзер и аудиоподготовка.
В ноябре 2008 года Ситроен С1 претерпел рестайлинг, в результате которого малолитражка получила оформление в едином стиле с концептом C-Cactus: главной деталью авто стала хромированная окантовка передка, скрывшая по краям части бампера. После модернизации европейцы получили возможность приобрести премиум-версию симпатичного автомобильчика с кожаной отделкой салона, руля, КПП кожей и алькантарой, комплектацией кондиционером и легкосплавными дисками.
http://www.citroenportal.ru/citroen-c1-sitroen-s1/
http://www.aves-peugeot.ru/models/107/techdata.php
-
и чего?
робот вообще подохнет после недели эксплуатации...
Французский автомобиль снабжается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Четкость переключения механической коробки можно охарактеризовать как удовлетворительную, не более того.
:D :D :D
-
Норма токсичности Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 155/65 R 14 75T 155/65 R 14 75T
Читал тему не с начала, не понял каким краем это к названию темы относится.
-
тем что если смотреть характеристики Пассо.. (Сирион)
тест буква в букву за разницей 384F vs 1KR-FE
-
ммм Хруст, тут понимаешь какое дело...уверен, что найдёшь такие же спеки и у др. машины. смысл в том, что возможно это стандарт.
Дело в том, что бы посадочные места были одинаковые (для начала)
-
я равильно понял что предположение о совместимости построено на сопоставлении технических характеристик автомобилей????
-
Если на фото выше ситроено-пежовая механика, ну или робот, то могу однозначно сказать
что ни вместо автомата, ни вместо механики на Ярв она не встанет никак абсолютно.
Если под мех - где вал ?
Если под Акп - как к маховику её ?
И в обоих случаях колокол коробки должен быть гораздо глубже.
Про переделку под Вазовскую кпп - банально не лезет по ширине моторного отсека (мерил)
-
Кто сказал что Ярвовское сцепление слабое ?
Поменял сцепление на 62 тыщ пробегу , сейчас 150 тыщ - износ диска 30-40 %
И прошлый диск, поменяный на 62-х просто так, тоже был с износом 40 %
Коробка ? - ну да, кончилась 4я передача ...
но ведь 150 пробега, и кончилась она культурно, без разбивания подшипников и синих синхронизаторов.
-
Илька пришёл и расставил всё на ять :)
всё по делу. и я и не только я уже говорили, что сцепы хватате стоковой
-
У Ильки атмо (крутящий момент на 60% меньше), тут все понятно, хотя Саша WR+ ездит, видимо, более агрессивно и сцепление, как я понял уже успел менять и собирается снова :)
-
С Илькой согласен. Вообще тема в никуда!
А вот сцепление я ещё не менял ниразу,только масло в коробке на 180т поменял.Пробег уже почти 200тык(из них 100-моих).Коробка у мехи и сцепление,думаю,запасом обладают,т.к. этот-же комплект ставился на 110сильный K3-VE2 на сториях спорт.
Коробку и сцепление надо уметь пользовать.Есть люди(знаю таких много) и за 10-20 тыщ. убивают при определённой манере трогания и переключениях,а можно и резво ездить долго и счастливо.
-
считаете турбо + акпп = нормально ?
-
Пара турбо + акпп - уже показала свою слабую надёжность.(я не имею ввиду тех,кто в силах отремонтировать свою АКПП.Это точка зрения простого обывателя,которому надо ездить,а не коробки перебирать)
А о турбо + мкпп мнение будет позже от владельцев сего комплекта.
-
А о турбо + мкпп мнение будет позже от владельцев сего комплекта.
но лет через 8-10 эксплуатации...
-
Да ладно, Саше надо лишь вернуться "аттуда"... И будет самая правильна турбомеха.
-
Да ладно, Саше надо лишь вернуться "аттуда"... И будет самая правильна турбомеха.
дадададада ;D
-
Попалась мне на глаза коробка от 107-го Пыжа...
(http://euroauto.ru/merge_image/merge_image.php?src=p1035_7522505_01.jpg&tp=1035)
http://euroauto.ru/search/?action=searchPartsByModelPage&model_id=941&orig_grup=12206&used=1&query=%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F+107
Ничего общего с колоколом для k3-ve(t) не вижу.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/fa/2b2e0becbec7.jpg
Хруст - балабол. ;D
-
моя теория верна ;D
-
http://s005.radikal.ru/i211/1002/fa/2b2e0becbec7.jpg
ой..мой колокол :-*
-
Не..ну почему сразу "Хруст-балабол" ? ;D
Это был творческий поиск.
Я,например, в творческом поиске усиленной механики,а раз уж есть стория х4,значит и коробас должен быть усиленный.
Сдаётся мне,что коробас на сирионе III должен быть таким, и он у меня на примете есть нулёвый! ;)
На днях займусь сравнением внутренностей(пока по каталожным номерам)
-
А еще есть коробка от литрового витца, поидее должна подходить, лежал на разборе движок, вначале подумал к3-ве, а оказалось 1сз, вообщем блок вроде один)) На ирионе 3 если 1.5 литра должна быть меха как раз каку ярва.. .Вот внутрянка интресно какая...
-
вовово..требую свап))))))))))))))
-
Господа, банальных вопрос.
Насколько в мкпп меньше передаточное число и соответственно короче коробка по отношению к автомату? Не будет ли в турбо ярве с мкпп упираться в максималку по оборотам там на 170 ?
-
нет, не будет, но максималка будет порядка 210-220
-
нет, не будет, но максималка будет порядка 210-220
вопрос снят) этого за глаза) а на автомате еще больше запас получается?)
-
на автомате в стоке по подъемнике около 300 :), я себе уменьшу до 245 :( как же я теперь немцев рвать-то буду :'(
-
на автомате в стоке по подъемнике около 300 :), я себе уменьшу до 245 :( как же я теперь немцев рвать-то буду :'(
теоретически при жостком тюне?)))) да не откуда ж я знал какова длина коробки на атмо ярве) вот у меня на ситроене 1.6 109лс максималка вообще не большая, 178км/ч - обороты 5800об/мин.
а помнится зубила у меня была с нормально построенным двигателем, а коробка была с рядом не помню и парой 4.1) так там где-то 150км/ч была отсечка))))
-
теоретически при жостком тюне?))))
думаю, что реально будет такой (42*0.84*7=246кмч), только проверять негде.
где 42кмч - это скорость сток турбо2вд при заблокированном гидротрансформаторе при одной тысяче оборотов на 4-й передаче (блокируется после 1800об/мин), 0.84 - соотношение, моей короткой пары со стоковой, 7-тыс об/мин.
Думаю, что 200-220 сил должно хватить на преодоление сопротивления воздуха на такой скорости, вопросы только к шинам и шасси.
-
на 1.3 2вд МКПП ГП такая что на 2 тыс оборотах на пятой передаче 66км\ч
на 1.0 2вд МКПП ГП такая что на 2 тыс оборотах на пятой передаче 60км\ч
-
а что с 4wd?
на 1.3 2вд МКПП ГП такая что на 2 тыс оборотах на пятой передаче 66км\ч
на 1.0 2вд МКПП ГП такая что на 2 тыс оборотах на пятой передаче 60км\ч
-
на 1.3 2вд МКПП ГП такая что на 2 тыс оборотах на пятой передаче 66км\ч
Это довольно мало, но 5я длинная же?
-
думаю, что реально будет такой (42*0.84*7=246кмч), только проверять негде.
Думаю, что 200-220 сил должно хватить на преодоление сопротивления воздуха на такой скорости, вопросы только к шинам и шасси.
У нас таких дорог нету.. Главное чтобы не ощущать дискомфорта на каде по максималке, я считаю больше 200км/ч смысла нету))))
-
Чтоб дискомфорта не ощущать - надо ездить на сток-турбеFWD! минимальные обороты при той же скорости.
Да и выхлоп громким не назовешь.
А если прокачанные тачки рассматривать - бубнит так, что либо валишь, чтоб кровь в ушах, либо катишься со всеми.