YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Гладунов on 13/04/10
-
Привет всем! Гуру нужна Ваша помощь, в течении дня машина заводится и работает без проблем на всех режимах. Движок сильно не шумит, за неделю эксплуатации расхода масла не замечено.
Проблемы:
1. Утром при запуске от -5 С начинает троить движок, заводить приходится с педалькой газа и всё равно он делает это неохотно. Через минуту начинает работать куда как ровнее и веселее. Ощущение такое, что свечки заливает. Замена свечей результата не дала.
2. Обороты двигателя падают когда стрелка поднимается сантиметр над С по шкале- это нормально?, при стоянке с D на светофоре падают до 500
3. Общее впечатление слишком активной реакции на газульку приходится её почти не жать, как при очень богатой смеси на жигулях.
4. На прогретом движке слышно клапанный стучок одинокий и не громкий.
5. Расход топлива при активной езде 12 литров,- много считаю.
6. На прогретом двигателе при перегазовке и резком сбросе газа слышится отчётливый пчих- один и не громкий как будто заслонку засасывает.
-
Чуть не забыл, вопрос то в том, что может ли датчик температуры или детонации (или еще какой) так сильно влиять на работу мотора или это чистая механика и недостаток компрессии????
Собственно есть какие нибудь соображения ибо чек не горит
-
Думаю,
1-надо замерить компрессию...
2-проверить впуск -может где воздух сасает
3-проверить зажигание
4-убедиться,что катализатор не "забит" и в баке не залито жуткое гомно(весной бывает...)
..и давно так ? что-нить до этого делали с машиной?
-
форсунки помыть следовало бы, думаю.
А свечи правильные? Изоляторы - норм?
-
Дымит когда прогреваешь?
-
5. Расход топлива при активной езде 12 литров,- много считаю.
6. На прогретом двигателе при перегазовке и резком сбросе газа слышится отчётливый пчих- один и не громкий как будто заслонку засасывает.
5. зимой( -20С и ниже) и 15/100 - нормально.
6. причем "пчих" не сразу как отпустил педальку а когда обороты падают до ~1700. это возобновляется подача топлива после режима ПХХ.
-
Компрессию буду мерить на днях, свечи дали в магазине по каталогу не иридий но норм.
Машину неделю как купил, поэтому и спрашиваю- не разобрался с ней.
При запуске не дымит, изоляторы свечей были загажены и оборван клапан рециркуляции абсорбера всё восстановил, но при запуске всё равно троит.
-
Ребят подскажите при какой температуре движка обороты падают до холостых. А то у меня стрелка поднимается за "С" на сантиметр потом только меньше 1000 оборотов становится. подозреваю температурный датчик, вернее ту его часть которая на мозг идёт.
-
Ребят подскажите при какой температуре движка обороты падают до холостых.
а тебе не все ли равно при какой?- Тогда когда стрелка температуры дойдет до середины шкалы (это ~82 градуса, что = температуре открытия термостата). Тогда и ... Нет, не до холостых (Холостые всегда когда отпущена медаль газа)... Отключается режим прогрева и холостые падают до положенного минимума. Остальное тебя не должно интересовать.
-
Теорию я знаю, мне интересен этот момент (когда пошаговый моторчик закрывает обводной канал), то есть когда отключаются прогревочные? при каком положении стрелки??
-
По-середине.
-
Ребят подскажите при какой температуре движка обороты падают до холостых. А то у меня стрелка поднимается за "С" на сантиметр потом только меньше 1000 оборотов становится. подозреваю температурный датчик, вернее ту его часть которая на мозг идёт.
Почти так же,только обороты при таком положении стрелки 1000-1100.Нормально все.Обороты х.х на прогретом риска ниже 1000.
-
у меня на холодном около 1500, после прогрева - середина деления между 0 и 1000. временами "колбасит" на светофоре. на прогретом. т.е обороты раз от раза бывают о от 700 до 500. ХЗ как правильно пишу, что имею.
-
Нашёл я от чего обороты пляшут (ну у меня по крайней мере) клапан рециркуляции абсорбера не плотно закрывался, вернее то закроется то нет. Вот обороты на холостых на прогретом движке то 900, то 600. Замена пневмоклапаном от 05 ВАЗ решила проблемку.
Народ подскажите кому пожаловаться на FAQ, подушка двигателя на 4вд-1,3 KVE та что номер заканчивается на 402. По таблице не бьётся я купил в сервисе сняли и я попал что называется. Оригинала нет, вкладыш на 80 не существует итд. В итоге вкладыш от RBI-81, услуги токаря и три дня ремонта. ОСТОРОЖНЕЕ при заказе!
-
блин подскажите где он находится клапан рециркуляции, тоже обороты замучали
-
на шленге между адсорбером и БДЗ.
-
тс а утром нормально заводиться стала?
-
форсунки помыть следовало бы, думаю. МОЙ! у меня было также троил бесбожно, думал катухи еКнули, помыл все чики пуки))