YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Nick on 13/04/10
-
Прочитал кучу тем. Решение не нашел. ???
Проблема - После торможения когда уже отпустил педаль, сильно свистит левая сторона ( спереди ).
Если чуть чуть прижать то проходит. Иногда да иногда нет.
Диски менялись 15.000 назад. Колодки 5.000 назад. ( Все Оригинал). Первые 2000-3000 было ок.
И еще странно что только когда едешь прямо скрипит. Чуть в лево-право - все ок.
После 80-90 км.ч тоже проподает. :-*
Последние колодки были не оригинал и стерлись не равномерно. Справа было больше половины а слева осталось около 1мм. :o :o
Сегодня разберать буду смотреть. Жду советов.
-
Слева водитель - нагрузка больше (это про неравномерный износ колодок). Проверь направляющие.
На люфт проверь колеса.
-
колодка после торможения плохо отходит от диска, наверное
-
колодка после торможения плохо отходит от диска, наверное
Это то понятно! Но что делать.. Щас вспомнил что как раз с лева пыльник цилиндра вес порванный.. Может попала грязь и он плохо ходит.. И вообще я не понял за счет чего он назад уходит..
-
за счет микровибраций диска
-
может колодки не по размеру немного? застревают и не раздвигаются... или грязь в суппорте
они раздвигаются только за счёт трения об диск и отсутствия прижимной силы суппорта.
-
Это как ?
Когда давишь на тормоз - давлением жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, она упирается в диск и весь суппорт должен сдвинуться таким образом, чтобы и наружняя колодка терла диск. Это понятно вроде. А когда отпускаешь - давление в системе пропадает, диск, вращаясь отталкивает от себя колодки, и они, будучи свободными - отходят и диск вращается едва соприкасаясь с колодками. Если направляющие, зеркало цилиндра повреждены - то одна из колодок продолжает тереться - в итоге быстрее изнашивается.
-
Ясно. Начну с чистки и смазки. :) А там посмотрим. Странно что при повороте проподает. Ведь колодки то не двигаются.
-
застревают и не раздвигаются... или грязь в суппорте
они раздвигаются только за счёт трения об диск и отсутствия прижимной силы суппорта.
82.7% что это так...а точнее
итог...(личный опыт)..порванного пыльника болта(направляйки) с ммс...(там чуток система другая)
обязательно чистишь канал направляйки...вэдешка плюс ёршик(для унитазов:) )
можно покупить новую направляйку(можно с болтом...комплект+пыльник)...либо шлифуешь стержень старой...
при сборку загоняешь смазки толковой...(но можно и графит.ШРУС)...
не поможет...ремкоплект тормозного суппорта...
-
в повороте немного сжимается-разжимается тормозной шланг и провод датчика АБС и сила их упругости воздействует на суппорт отталкивая его.
если пыльник направляющей порван, может быть как у меня - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7245.0.html
-
82.7% что это так...а точнее
итог...(личный опыт)..порванного пыльника болта(направляйки) с ммс...
Направляйки как раз все чистые и смазаные. А вот вокруг самого цилиндра куча г****. ВД залить ?
Блин я как представлю сколько у нас за набор резинок запросят..
-
в повороте немного сжимается-разжимается тормозной шланг и провод датчика АБС и сила их упругости воздействует на суппорт отталкивая его.
если пыльник направляющей порван, может быть как у меня - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7245.0.html
Нету на святой земле табуреток с ABS :D
-
недорого совсем ремкомплект стоит, почитай мою тему, там есть артикул
...провод АБС и не такой уж толстый...
-
Направляйки как раз все чистые и смазаные. А вот вокруг самого цилиндра куча г****. ВД залить ?
Блин я как представлю сколько у нас за набор резинок запросят..
...точно ремкомплект нужен...он рублей 800 стоит...
перечисли денег yurzику...он тебе дип.почтой точно отправит...:)
-
ЖЕСТЬ ! ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС РОДНОЙ !!!! ДАЛ НОМЕРОК 04479-97201 !!!!
359 Шекелей - Или 100 БАКСОВ !!!
Мдяяяяя...!!!
-
а что кроме как в сервисе купить негде?
-
может пружинкам хана пришел????которые колодку зажимают....по бокам?!
-
может пружинкам хана пришел????которые колодку зажимают....по бокам?!
причем тут пружинки? они колодку просто фиксируют так сказать для сборки.
to Nick :
Народ всё правильно пишет - причина либо в направляющих суппорта либо в нем самом. Если порван пыльник цилиндра суппорта - скорее всего цилиндру хана. у исправного цилиндра поршень должен вдавливаться руками. С усилием но руками. Если без струбцинки не идет то на замену.
И ещё обязательно проверь направляющие на предмет погнутости. Нижняя направляющая , та которая без резиночки, гнется часто. А на верхней направляющей резиночка разбухает при избытке смазки и тогда тоже скрип и неравномерный износ. Эта резиночка отдельно не продается. Я её просто выкинул . Правда иногда гремят колодки на кочках теперь.
-
.. Щас вспомнил что как раз с лева пыльник цилиндра вес порванный.. Может попала грязь и он плохо ходит..
Это и есть ответ!
В данный момент у тебя стёрлись колодки левого суппорта(они и скрипят),а стёрлись из-за порванного пыльника тормозного цилиндра.
Поршенёк подржавел и плохо отходил,держа колодки постоянно поджатыми.Смазкой тут уже не помочь.Нужно снимать суппорт,выдавливать цилиндрик и полировать его.Если есть глубокие раковины,то тут только замена. Без ремкомплекта операцию начинать нет смысла. Плюс,возможно, искать б.у поршенёк и человека,который летит в твою страну.