YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: darkness on 12/04/10
-
не загводится двигатель, крихтит, что то пытается, он не заводится...до этого двигатель был разобран и была заменена прокладка, собрано все в том же порядке, "вроде" все правильно...может кто подсказать возможную причину, как посмотреть и исправить?
-
еще буду благодарен за любой мануал, и даже фото, у кого где что и как подключено, важно все:) заранее спасибо, ваш товарищ:)
-
залил свечи? :) катушки смотри зажигания, может индигидор -или как там его :D накрылся.
она хоть схватывает или только крутит и все? звук при повороте ключа не до конца, какой, слышен гул бензонасоса или нет? искру проверял?
-
компрессию мерь
-
цепь неправильно поставили, фазы ГРМ сбили
-
не загводится двигатель, крихтит, что то пытается, он не заводится...до этого двигатель был разобран и была заменена прокладка, собрано все в том же порядке, "вроде" все правильно...может кто подсказать возможную причину, как посмотреть и исправить?
тут подсказывать нечего, надо брать книжку ЯРВу или хотя бы мануал по K3-VE и по ней проверять все что касается механизма ГРМ, по интернету тебе особо не насоветуют, операцию на позвоночнике по телефону не проведешь...Где лазили - там и проверяйте, только в этот раз точно по инструкции
Если нет книжки смотрите тему "Ошибка 75", здесь только основные моменты: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6486.msg177541.html#msg177541
и тему сначала тоже не помешает перешерстить
-
дык она впервый раз после зборки чтоль? тогда метки грм самое первоечто в голову приходит , действительно сбитые могут быть.
-
еще голову легко перетянуть и коспрессии не будет
-
ну не на столько жеж... :o
этож как ее тянуть то надо, степень сжатия децл повысится, компрессия то куда пропадет, даже если гульнет , имхо всеравно должна завестись непоморщась.
-
цепь ставьте правильно.
-
Тож проблемы были с запуском после замены прокладки - просто плохо прикрутили массу. Проявлялось миганием лампочек на приборке и постоянным срабатыванием релюшек под капотом.
-
ещё, как вариант, если "> не заводится..." , значит плохо стимулировали :D
-
цепь выставил правильно, по меткам,свечи искру дают, движок схватывает, но раз 5 булькнет и глохнет...простите, никаких книжек нет, если есть у кого дайте, буду благодарен
-
на английском книжка тут - http://www.yrv.ru/service-manual/
на русском тут - ООО "Автокнига" г.Уфа Проспект Октября, 12, тел. 274-83-22, 8-927-353-07-46, 8-917-416-82-51
-
ну не на столько жеж... :o
этож как ее тянуть то надо, степень сжатия децл повысится, компрессия то куда пропадет, даже если гульнет , имхо всеравно должна завестись непоморщась.
3КГ в плюс и все. Если парни затянули по образу и подобию таза или ниссана, то погнули на 100%
-
цепь выставил правильно, по меткам,свечи искру дают, движок схватывает, но раз 5 булькнет и глохнет...
меряем компрессию.
-
зы. вопрос к афтору-ошибок то на приборке не горит никаких надеюсь?
-
да вродь нет ошибок, а не подскажите сколько стоит книжка такая?? кстати, затягивал бошку крест на крест, правильно??
-
а не подскажите сколько стоит книжка такая??
рублей 600 отдал, пришла через недели 1,5...
-
да вродь нет ошибок, а не подскажите сколько стоит книжка такая?? кстати, затягивал бошку крест на крест, правильно??
я обычно затягивал от центра к краям, крест накрест, в 2 или 3 приема, с моментом как положено (на другом моторе дайхацу HD, HC), момент первой затяжки 20-25, второй 40-50, последней 68-73
по ярву конкретно не скажу, не читал, книжка дома...
-
да вродь нет ошибок, а не подскажите сколько стоит книжка такая?? кстати, затягивал бошку крест на крест, правильно??
Тут главное, сколько ты тянул.
-
Если валы по меткам стоят, и мотор схватывает но глохнет
то скорее всего какой нибудь шланг забыли одеть или не туда одели. проверьте шланг на главный тормозной и все остальные, которые сзади на впускном коллекторе.
-
кстати да, трубку на МАР датчик под интеркулером элементарно забыть одеть
-
как я рад, что не решился прокладку менять, а просто купил новый мотор...
-
мда... действиетльно, нафих с прокладкой возится, купил новый дрыг -да поставил, а старый в помойку , лехче лехкого, а главное так недорахо совсем :D
-
ребята, можите плиз сфотать подкопотное куда какой шланг и сюда кинуть, можно крупным планом))) буду благодарен и еще сеня фотку кину, не понимаю там кое что)) попозже только))
-
итак, машина завелась, проблема была в цепи,нижняя метка съехала.но, холостые обороты не стабильные, иногда не может завестись без подгазовки, что это может быть?=)
-
итак, машина завелась, проблема была в цепи,нижняя метка съехала.но, холостые обороты не стабильные, иногда не может завестись без подгазовки, что это может быть?=)
ты сам понял, что написал? как могла съехать метка на цепи???
неправильно высталена была - видимо, так.
-
я то понял что я написал, нижняя метка цепи съехала с метки шестерни
-
Съехать не могла! НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫ БЫЛА!
-
нижняя могла, если цепь сверху снимали.
-
в данном тексте "съехала" и не "правильно выставленна" это сининимы))а вообще, какая разница?? смысл то все поняли))