YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: xRust on 12/04/10
-
родные стойки 48510-B1010 (1020, 1150 1040)
или каяба 33210
только это все дофига стоит... :'(
может кто скажет какие есть замены на других производителей, или ремонт с заменой картриджа - тогда номер не плохо было бы узнать марку (модель с номером) этой вставки... :-\
да и к тому же все это ипоновское барахло - именно газомаслянное барахло по температурным режимам и разбитости наших дорог не подходит. при -32 и ниже, стойки пробивает...
Нужны мягкие по характеристикам маслянные аммо.
Размер стойки родной диа.45 внешний длина 340 мм...
-
у нас так делали, срезали балгаркой верх, вынимали патрон, приваривали верхнюю часть от стойки скажем 2108, вставляли патрон и закручивали.. но это мне делали для тойоты карина 2... в твою может патрон от 2108 не залезть.. нужно смотреть и подбирать..
-
вот новый сирионовский номер стоек, яппы плодят как кроликов каталожные номера, 48510-B1150 а стоимость ! екарный бабай за одинсать тыщ питсот руб за стойку....
нащщет вскрыть стойку эт я в курсе, от ваза не подходит, уже проверил диаметр картриджа ваза - есть наружний диаметр стойки м300..
может кто знает уже картридж конкретно? какой купить... намекали что от таврии подходит - но таврия жесть машино...
-
Чисто теоретически 45 мм в диаметре адняя стойка от ВАЗ-2108-09.. Попробуй... Мне просто ремонтировали, есть и такое..
-
в смысле в преднюю стойку в корпус воткнули картридж от заднего аммо ваза? как то мутно все выглядит..
-
при -32 и ниже, стойки пробивает.
))) и главное странно почему?
Купи НОВОЕ "ипоновское барахло" и почувствуй разницу.
-
вот новый сирионовский номер стоек, яппы плодят как кроликов каталожные номера, 48510-B1150 а стоимость ! екарный бабай за одинсать тыщ питсот руб за стойку....
нащщет вскрыть стойку эт я в курсе, от ваза не подходит, уже проверил диаметр картриджа ваза - есть наружний диаметр стойки м300..
может кто знает уже картридж конкретно? какой купить... намекали что от таврии подходит - но таврия жесть машино...
какие нафиг 11.500 за стойку????
у меня екзист говорит 3.600
-
твой юмор не уместен - ихние каябы, шова в минуса деревяшки просто - не машина а казел скаковой...
на четырке и десятках ВАЗовцевских машин такое не наблюдалась - наверное потому что есть климатические условия эксплуатации и заточка под них изделий?
-
хз... вчера показывал экзист примерна столько денег за штуку... да лано одинфиг 4 рубля дорого - на другие марки тех же самых дайхатсу около 2500 руб танцует..
вот к примеру 48510-B1020 Стойка амортизационная, передняя правая 10 109,62р.
-
3600 - нормальный ценнег.
-
дйствительно экзист предлагает неоригинал 332110 за 4000 рубля. Но хотелось бы еще дешевше. Действительно вариант вставки газавого патрона .. , хочется верить :).
-
перед нам не дешев.
дешевле только пешком )
-
короче по теме - забил я на поиск, аммо, яппы спецом выделили их в какую то категорию неремонтопригодных....
вариантов два:
1. диа наружний совпадают с вазовской вставкой возможно поршневые диаметры одинаковы - значит покупка за 1000 руб маслянного картриджа, разбор и свап с передним аммо. (не факт что диа. совпадут так как надо, сальниковые зазоры могут быть больше или меньше) да и в любом случае придется дорабатывать сам корпус (изготовить резьбу и колпак под него) да и при каждом пробое снова разбирать и тарировать усилие сжатия - как то проблемно (особенно если зимой, да по срочному)
2. вариант такой изготовить фрезерованный вариант крепежа (кронштейна) для ступицы под трубу в которую влезет вазовский маслянный картридж. То есть целиком изготовить корпус стойки с вкладным картриджем под распространённый размер.
(http://i020.radikal.ru/1005/a0/c46e706be5a7.jpg)