YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Andrey901 on 11/04/10
-
:-X
-
Эта втулка кольцо - она впресоована под нагревом в длинненькую шестерню она выпадать оттуда не должна, у меня тоже выпала из-за трещины - это очень редкий случай. Как это сказывается на работу я не знаю я на всякий случай купил за 1000 с б.у коробки.
-
великая и могуч русская язык.
-
Я еще вот что заметил. НА предпоследней фотке, там где фрикционы. Первые два тонких чрные. Те что глубже первый коричневый, второй и третий черные, четвертый тоже коричневый. Сгорели средние?
дикстрон гарью вонял???
(пах....хз...у меня по русскому языку в школе три с минусом было...)
-
Андрюха, зачем темы плодишь?
Есть ли у нас на форуме такие, кто еще не знает внутреннее устройство коробок? ;D
И как должны выглядеть детали?
И самое главное что с ними делать? ???
-
гОнко по КоЛьцу ???..даёт о се знать ;D
-
Короче после разговора с Качем, решено.
...., шпонка Диффа,....
оговорился наверно, палец диффа, а не шпонку надо менять
гОнко по КоЛьцу ???..даёт о се знать ;D
наверно это все таки та купленная под восстановление АКПП
-
:o ППЦ её
отподжарили...
-
В насосе? Это как?
-
в насос входит только ГТ.
-
в насосе вроде никаких втулочек нет ???
-
Вот откуда колечно. Теперь оно на месте плотно вставленно и приклеено на всякий случай.Все четко врашаеться как по маслу. Незнаю из-за чего оно выпало.
(http://www.picamatic.com/show/2010/04/13/09/23/6648161_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6648161_P1010185/)
Вроде как оно не должно вращаться, а быть плотно запресовано .