YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: sasha164 on 08/04/10
-
Добрый вечер!Обнаружил.что левый вн.шрус в смазке-вроде резинка без трещин.Что же это может быть?-масло течет через сальник и выходит вместе со смазкой из шруса???Пробег 70000км.Подскажите номера сальника и резинки неоригинал.Вытаскивать шрус-нужно масло сливать с коробки и движка?стопорное кольцо пойдет старое или сразу взять новое?
-
Из коробки течет или из под пыльника, не пойму и напиши че за машина!
-
наверное месячные... похоже баба тебе досталась...
-
машина-DAIHATSU YRV турбо 2001г.пыльник в смазке.но сам вроде без трещин.друг говорит.что возможно сальник в коробке-маслом из коробки-выдавливает смазку через пыльник.Вот думаю может еще уровень масла в кпп влияет.менял масло.но заливал столько же сколько и слил
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4582.0.html
-
машина-DAIHATSU YRV турбо 2001г.пыльник в смазке.но сам вроде без трещин.друг говорит.что возможно сальник в коробке-маслом из коробки-выдавливает смазку через пыльник.Вот думаю может еще уровень масла в кпп влияет.менял масло.но заливал столько же сколько и слил
брат...про уровень масла акпп...как проверить это наверное даже в википедии есть и на http://kremlin.ru/
далее...ну заедь ты на любое СТО...они тебе сразу и главное просто так(максимум 100руб) скажут что и от куда у тебя...
офф...везет народу...они лучше преположат что это что то из за коробки...но не ШРУС...ведь он такой дорогой и редкий... :D
-
автор, я когда тачку брал - мне мой механик грил типо беги покупай сальник левый на коробке....уже 10 тыщ езжу, нигде не течет и масло с акпп не уходит....так что чОрный прав 100% с сылкой то
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4582.0.html
-
У нас нету связи пространства под пыльником и сальнико коробки!
-
У нас нету связи пространства под пыльником и сальнико коробки!
значит пролил масло, када в коробас лил!
факт на лицо - с левого шруса не течет, с сальника - аналогично.
предложу автору более внимательно осмотреть узел, и понаблюдать за его состояние.
-
Смазку выдавливает из под маленького хомута внутреннего левого ШРУСа.
(распространённая болезнь на ярвах)
Если ещё не поздно,то надо добавить грамм 50 смазки в пыльник и заменить хомут.Если откладывать,то скоро загудит граната(то есть придётся менять)
-
народ.да знаю я как масло менять и проверять.и заехать можно на СТО.но блин такая машина всего одна в городе.да и есть сайт вот этот где есть люди готовые помочь!!!
-
и сальник не кпп .а приводов.есть же там такой?и масло не проливал.так как менял осенью и все было нормуль
-
Ты бы фото выложил поглядеть.
-
весь пыльник чист.без трещин-только в начале (на сужении)смазка вышла.Народ говорит здесь.что просто хомут поменяй и смазки добавь.так ли это?
-
Именно так, у меня та же проблема после зимы появилась.
-
если немного добавлять то нужно обязательно шрус снимать?и хомут нужен только такой?нельзя какой нибудь другой?
-
НЕ СНИМАЯ ШРУСА МОЖНО ДОБАВИТЬ СМАЗКИ?
-
Можно.
-
В любом случае нужно снимать пыльник,промывать его и части привода,я с этим сталкивался.Если менять хомут не снимая то смазка попадет под пыльник где он зажимается особенно к чашке.В процессе эксплуатации хомут ослабнет и грязь,вода,песок будет попадать внутрь.А примерно через 10000км внутренней гранате капут. ???
-
Когда я менял то снял привод,пыльник и промыл всё бензином,высушил.С начало надел малую часть пыльника,аккуратно набил смазку(есть смазка чисто для внутреннего привода),протер внутренний край пыльника, надел на чашку и затянул хомут.
-
то есть лучше не рисковать и лучше снять пыльник?
-
Есть у меня аналог внутреннего пыльника 250руб обошелся.Но он в гараже,позже могу сказать если нужно.
-
И еще! Глянь если смазка разбрызгивается и попадает на пыльник рулевой рейки то пыльник привода порван,не снимая не увидишь. Пробуй и удачи
-
посмотри пожалуйста код.а то оригинал дорогой
-
Естественно,если но течёт значит уже смазки недостает.А вода и песок везде дырку найдет.Чем дальше,тем хуже.
-
Сколь оригинал стоит в Орле?
-
Как найду скину по шепталке.Постараюсь побыстрей
-
да в орле один магазин кто работает по дайхатсу. я смотрел в экзисте около 1500-2000р
-
посмотрел сегодня-ослаб хомут маленький-я пока поставил другой.но думаю нужно снять и промыть шрус
-
Если пыльник не порван то,можно его промыть и поставить обратно забив свежую смазку но,он может в не подходящий момент порваться И придется снова им заняться,устанавливая новый пыльник.Так что если менять так уж на новый.
-
На днях гляну номер оригинала пыльника и скину
-
Для кого я специально, отдельную тему сделал? Причем в этом же разделе?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8602.0.html
-
был я сегодня на сервисе куда раньше заезжал на мерсе-мужик раньше на мерседесевском сервисе в Москве работал -да и вобще умный мужик-посмотрел-говорит ничего не нада делать-Хомут же я поменял и ничего от туда больше не бьет.Говорит если бы большой хомут ослаб вот тут было бы дело.а тут ничего страшного.что смазки много не выбило и грязь туда не попадет