YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: MixaVIP on 02/04/10
-
Недавно ремонтировал автомат (выкрутились болты), после ремонта коробка на холодную дергалась, при переключении на D4 и на R, как нагревалось все проходило. Проехал так 1500 км думал пройдет, решил поменять гидромозг на притертый.
После установки началось: R как обычно задняя, на N едет назад, на D4 едет назад, на 3 тоже назад, на 2 нейтраль.
После возврата своего гидромозга проблема осталась.
В чем причина???
-
о, у Мыколы такая же проблема, только машина всегда едет вперед :D
-
обнулял коробас :)
-
да и скрепкой и клемы сбрасывал
-
а к электрику ездил,проводку селектора звонил,мозг смотрели?...(мне помогло)
-
нет ничего этого не делал, до замены же ездила, а тут только поменял и началось
-
нет ничего этого не делал, до замены же ездила, а тут только поменял и началось
Нахрен в гидромозг полез ? фракционы разбирал ?
-
сто пудов в электрике косяк...у меня тож до поломки всё гуд было,а после ремонта косяки были...не тяни,дуй к электрику
-
в гидоромозг полез потому что были удары при переключении(на холодную)
Фрикционы разбирал 1500км назад, когда ремонтировал коробас
-
Да не факт, в гидромозг не стоит лезть просто =) все делается и не трогая его .
-
в гидоромозг полез потому что были удары при переключении(на холодную)
Фрикционы разбирал 1500км назад, когда ремонтировал коробас
Ну тебе по электрики надо проверить вначале , не поможет лезть во внутрь , мож че не так поставил , если разобрать фракционы которые какбы в шестеренки стоят , они отвечают за скорости , если их не так разложить , будет беда типо как у тебя.
-
так после замены на притертый, я свой поставил который не разбирал и все равно таже байда
-
Romeo, а у тебя что за косяк был?
и что мне у электрика делать, диоды перепаивать
-
У меня сломался автомат , болты срезало и подшипник разбило , все помыл поменял , чтоб поставить пружинку , надо гидромозг снимать , я не стал его трогать , так как сказали не стоит , я взял тонкую длинную отвертку , зажал пружинку и поставил шестерню и усе , у меня тоже дерголось , ну дергалась из-за болтов , а не гидромозга, еше дергается из-за жижы старой и грязного фильтра.
-
Romeo, а у тебя что за косяк был?
и что мне у электрика делать, диоды перепаивать
Ну ты обнулировал не помогло ?
-
жижа новая, болты тоже
-
как понять обнулировал?
-
как понять обнулировал?
ну переобучение делал
-
Недавно ремонтировал автомат (выкрутились болты), после ремонта коробка на холодную дергалась, при переключении на D4 и на R, как нагревалось все проходило. Проехал так 1500 км думал пройдет, решил поменять гидромозг на притертый.
После установки началось: R как обычно задняя, на N едет назад, на D4 едет назад, на 3 тоже назад, на 2 нейтраль.
После возврата своего гидромозга проблема осталась.
В чем причина???
Да чет мне кажется не в электрики дело это , выже снимали там все , чет не так собрали полюбому .
-
ну а что там можно не так собрать, до этого же собрал когда ремонтировал коробас
-
у меня задняя не видела...и включалась с толчком....дело было в проводке,провод оборвали...и пред сгорел
-
Да тут Спецов хватает , думаю помогут , я тока на фракционы грешу , ну до этого у тебя же норм было , вот станно как-то
-
может гидромозг нужно было наполнить маслом, и потом ставить???
а то я сливал со своего, и притертый был сухой
-
Да тут Спецов хватает , думаю помогут , я тока на фракционы грешу , ну до этого у тебя же норм было , вот станно как-то
я об этом и говорю оч странно
-
yу вообще надо было....а ты поршеньки помазал маслом
-
ничего маслом не мазал, думал когда масло залью всё смажется
-
я конечно не спец...но мож поршеньки не ходят ???
-
я конечно не спец...но мож поршеньки не ходят ???
Ну назад то едит =))
-
может поршень давление вперёд не может сделать.....застрял
-
=) Учиться ездить задом =))
-
Сними гидромозг, разбери и вдумчиво пошуруди внутри....
Я с шлейфлентой только со вторым экземпляром разобрался.. Первый был принесен в жертву методом тыка..)
-
Сними гидромозг, разбери и вдумчиво пошуруди внутри....
Я с шлейфлентой только со вторым экземпляром разобрался.. Первый был принесен в жертву методом тыка..)
+1
-
Сними гидромозг, разбери и вдумчиво пошуруди внутри....
Я с шлейфлентой только со вторым экземпляром разобрался.. Первый был принесен в жертву методом тыка..)
что такое "шлейфлента"?
зачем разбирать я же свой(на котором более ли менее все работало), который не разбирал на место поставил, всеравно таже ерунда
-
да не слушай ты...не надо никуда лезть...это последнее дело....прозванивай электрику,гидро-мозг снять всегда успеешь
-
что такое "шлейфлента"?
зачем разбирать я же свой(на котором более ли менее все работало), который не разбирал на место поставил, всеравно таже ерунда
А из любопытства?))))
Шлеф лента обнаруживается хозяином при неправельной установки коробки на место.. Вернее ее обрыв... Выражется либо в пропаже дудки, либо ошибке подушки, либо некоректной работе SS.
-
А из любопытства?))))
Шлеф лента обнаруживается хозяином при неправельной установки коробки на место.. Вернее ее обрыв... Выражется либо в пропаже дудки, либо ошибке подушки, либо некоректной работе SS.
ничего такого нет
-
да не слушай ты...не надо никуда лезть...это последнее дело....прозванивай электрику,гидро-мозг снять всегда успеешь
-
когда завожу на N, то машина ни вперед ни назад не едет(R - нейтраль, D4 - нейтраль, 3 - нейтраль, 2 - нейтраль)
когда завожу на P при переключение на R толчок еле заметный, при переключении с P на D4 очень сильный удар и едет назад, также при переключении с P на N
когда возвращаю в положение P происходит странный щелчок под капотом
-
мозги другие не ставил..автомат в ошибку не уходит
-
в ошибку уходит только когда включаю 2-ю(D2)
мозги(комп АКПП) не менял
-
1-попробуй мозг поставить другой
2-если 1 не вышло,едь к хорошему электрику
-
А из любопытства?))))
Шлеф лента обнаруживается хозяином при неправельной установки коробки на место.. Вернее ее обрыв... Выражется либо в пропаже дудки, либо ошибке подушки, либо некоректной работе SS.
от оно как....так может у меня коробас контрактный....
глянь:
1. эту шлейфленту
2. мозги
3. преды
4. проверь ошибки
да и вобще глянь всю проводку под бардачком....хз лучше все на 3 раза глянуть...болты по мне так откручивать, это последнее дело.
-
кто что еще думает по этому поводу
-
кто что еще думает по этому поводу
'
я думаю : если куда-то лазил, и что-то перестало фурыкать, - надо смотреть - чего напакостил...
PS это если новая деталь не хуже старой...
-
от оно как....так может у меня коробас контрактный....
Влегкую.. У меня одному знакомому ценник за ремонт коробки под 40тыр выкатили.... А потом всплыло, что коробас контрактный. Типы на ровном месте косарь зелени подняли.. (в ценах 2007)...
-
снял комп, он целый
еще есть такие симптомы если переключить с D4 на 2(D2), то включается нейтраль и обороты резко растут до 1800, а потом если переключить с D2 на P происходит сильный удар и обороты падают
-
Еще заметил такую байду на D4 если включить SS то начинаются повторяющиеся толчки с интервалом 1-1,5 сек
-
Мая в шоке, я не знать что случится!
-
Да гуляет по коробке кусок металла, вот и пучит коробку. ИМХО.
-
Я так тоже думать. но когда аффтар говорить что после сборки машина много раз ездить фперед, мая засомнивался!
но неисключено!
Я говорил аффтору что еслиб такое было у меня, я бы уже полез опять в коробку!
-
Такое ощущение, что управляющий сигнал на гидромозге перепутан.. Обрыв, кз, и тд....
-
сними гидромозг,попробуй его перебрать,по схеме Kacha
-
а что за схема?
-
я не так сказал...по методике ;D
-
Влегкую.. У меня одному знакомому ценник за ремонт коробки под 40тыр выкатили.... А потом всплыло, что коробас контрактный. Типы на ровном месте косарь зелени подняли.. (в ценах 2007)...
при мне ниче с коробкой не делалось (кроме замены жидкости и новых диодов), а что делал прошлый хозяин...хз.
по мне это лепездричество чудит, может мозг загоняет? так как человек же пишет что гидромозГи разные пихал - итог один, следовательно проблема не столько в данном узле....тем более что проблемы с платой АКПП у нас идут хоть и по одной схеме, НО с разными проявлениями и симптомами....кароч мое имхо что тут чет с липездричеством/проводкой/мозгом.
-
"новый" притертый мозг - как у него соленоиды ходят, свободно? У старого как?
при притирке можно перестараться и зазоры между штоком и корпусом где ходят соленоиды слишком увеличатся...
если деталь долго лежала, то стальные детали могли приржаветь и клинить...
Новый притертый мозг - он вообще с турбовой коробки? Рядом их положи и осмотри детально
-
кароч мое имхо что тут чет с липездричеством/проводкой/мозгом.
мой имхо - АНАЛОГИЧНОЕ+1
-
сегодня еще раз снимал гидромозг, разобрал его, почистил, притер собрал (все по описанию Kacha)
и о чудо машина поехала вперед )))
PS еще такой вопрос когда снимал поддон(много раз) наи...л 2 болта у одного отвалилась шляпа, другой сорвал резьбу в корпусе коробаса, сильно ли это чревата езда без них до устранения???
-
не сильно, герметика по более вальни и все.
-
не сильно, герметика по более вальни и все.
ну в принципе так и сделал))) спасибо тебе Kach за столь подробное описание разбора гидромозга, без него бы не собрал)))
-
а назад теперь ездит?
-
сегодня еще раз снимал гидромозг, разобрал его, почистил, притер собрал (все по описанию Kacha)
и о чудо машина поехала вперед )))
PS еще такой вопрос когда снимал поддон(много раз) наи...л 2 болта у одного отвалилась шляпа, другой сорвал резьбу в корпусе коробаса, сильно ли это чревата езда без них до устранения???
А как переключаются передачи?
-
Миха, как результат?
-
извиняюсь что долго не писал, тестил! :)
теперь ездит и назад, и вперед)))
результат: рывки пропали, на холодную скажу завтра(уже сегодня), машина ночь постоит
всем огромнейшее спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы!!!
-
Ну вот видишь...а ты боялся ;D
-
да не боялся я, просто без машины никак нельзя :)
итак утром при включении задней был едва заметный толчок, по сравнению с тем что было до разбора гидромозга его не было))) Вперед едет без нареканий!!!
думаю пройдет, еще наверное нужно обнулить комп АКПП
-
кстати...у меня с утра тож небольшой толчок при включении задней ???
-
с каких оборотов включаешь заднюю? Переднюю подушку не меняли с Андреем? пора бы ей уже :)
-
включаю...ну с 800...ясень,с холодного не втыкаю...хотя на горячую,всё чётко......наверно ,я придераюсь ;D
-
кстати...у меня с утра тож небольшой толчок при включении задней?
ты же недавно тоже ремонтировал коробас, гидромозг чистил ???
просто когда я делал свой, в мозг не полез, после сборки на холодную были сильные удары как назад так и вперед, думал приработается, притрется так проехал 2000км и решил чистить
теперь не нарадуюсь :)
-
включаю...ну с 800...ясень,с холодного не втыкаю...хотя на горячую,всё чётко......наверно ,я придераюсь ;D
подушка дубовая, вот и пинает немного
-
не,в мозг не лазил..может быть летом..посмотрим...я ещё даж не ознакомился с процедурой чистки ;D
подушку тож,наверно летом заменю
-
не,в мозг не лазил..может быть летом..посмотрим...я ещё даж не ознакомился с процедурой чистки ;D
подушку тож,наверно летом заменю
с мозгом ничего сложного нет, если ознокомишься с инструкцией Kacha, то все просто ;D
-
да понятно...просто пока нет возможности...
-
включаю...ну с 800...ясень,с холодного не втыкаю...хотя на горячую,всё чётко......наверно ,я придераюсь ;D
Ставь машину задом,как я :) и никогда утром не надо будет вкл.заднюю :)
-
включаю...ну с 800...ясень,с холодного не втыкаю...хотя на горячую,всё чётко......наверно ,я придераюсь ;D
я например "втыкаю" на ЛЮБЫХ прогревочных оборотах. нету никаких пинков.
-
да я понял уже ,что надо будет гидромозг перетряхнуть!