YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: ЕвгенийВолгоград on 26/03/10

Title: По смазке направляющих
Post by: ЕвгенийВолгоград on 26/03/10
Пришло время менять колодки, делаю это в первый раз, слышал что для направляющих нужна специальная смазка. Вот нашел такую HGT, работает при температурах до +250, температура каплепадания отсутствует. Вроде как нормальная импортная высокотемпературная смазка. Подскажите, возможно ли такую использовать?(http://technoparts.ru/images/catalog/htg.jpg)
Title: > По смазке направляющих
Post by: nismo on 26/03/10
я юзал медную смазку ликви моли.
Title: > По смазке направляющих
Post by: Kamchatka41 on 29/03/10
я вот такой пользуюсь-MOLYKOTE PG 54
Title: > По смазке направляющих
Post by: kasper-dp on 29/03/10
тоже покапался в инете и понял что ни всё так просто с подбором(и поиском в магазинах) этой смазки.
основное что врезалось в память:
1. не на нефтяной основе. пыльники направляющих не из МБ стойкой резины...
2. не графитка -п.1., подсыхает довольно быстро и превращается в пластелин. имеет низкую максимальную рабочую температуру.(графиту ничего не становится - а вот "жижа" "высыхает")
3. не литол - п.1. , имеет низкую(~+190C) температуру каплепадения. и рабочую всего до +120С...
4. не "ШРУЗ" по тем же причинам.
5. не медная - х/з , не запомнил почему.... сомнительно.
6. трудно найти в магазинах... так и называется "высокотемпературная смазка для направляющи суппортов ТАКОГОТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ"
7. нашел только одну рекомендацию, без негативных отзывов - касторовое масло. но и то вскользь...

а ведь надо будет летом залезть для профилактики...

UPD
нашел вот такое... http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=66 странно как-то... аэрозолем в 5 слоёв... или просто стереотип работает - "набить смазки"

а ещё статья http://catalog.autodela.ru/article/view/3435