YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: kip2077 on 11/03/10
-
Приветствую!
Проблемка интересная, Toyota Duet с мотором EJ-VE 1,0L заглохла сама по себе при прогреве зимой в сильный мороз, и после этого категорически отказывается заводится. Насос запускается, достал катушки зажигания, они все в масле. Прокрутил движок, компрессия есть, запах топлива из свечных колодцев присутствует. Диагностика ошибок двигателя не выявила. :-\
-
Сальникам свечных конец.
"Компрессия есть" как узнал?
А искра есть?
-
Да особо то покопаться пока не было возможности, позже принесу новые свечки, старые все в масле, да и пока крутил стартером, АКБ сдох. Скорее всего искра есть, просто свечные колодцы залило маслом, сальники видимо только в крышке, больше неоткуда масло гнать.... Компрессию определил только её присутствие, закрывая рукой свечной канал.
-
сделай диагностику, считай ошибки
-
Да особо то покопаться пока не было возможности, позже принесу новые свечки, старые все в масле, да и пока крутил стартером, АКБ сдох. Скорее всего искра есть, просто свечные колодцы залило маслом, сальники видимо только в крышке, больше неоткуда масло гнать....
Чаще всего - или нечему гореть, или нечем поджигать... Начни со свечей..
-
Из ошибок висели по АБС 27 и 28, после сброса пропали, движок, подушки в норме. :)
-
проверь искричество: предохранители, провод массы
-
Приветствую!
Проблемка интересная, Toyota Duet с мотором EJ-VE 1,0L заглохла сама по себе при прогреве зимой в сильный мороз, и после этого категорически отказывается заводится. Насос запускается, достал катушки зажигания, они все в масле. Прокрутил движок, компрессия есть, запах топлива из свечных колодцев присутствует. Диагностика ошибок двигателя не выявила. :-\
было похожее, на морозе залил свечи, выкрутил старые свечи, выкачал бензин из цилиндров, ввернул новые свечи, вытер катушки и колодцы от масла, зарядил АКБ и запуск прошел нормально. но у меня не заглохла сама по себе, а не завелась в мороз...
это самое простое. например у Клима было хуже, он пока машину "катал" на шнурке, ремень ГРМ перескочил на пару зубцов....
кстати, если заглохла сама по себе при прогреве в мороз - то это и лед в глушаке мог перекрыть выхлоп - тоже хрен заведешь.
-
А мож топливо пе...сты на заправке водичкой разбаавили и она в топливопроводе замерзло? Проверь идет ли топливо к форсункам при включении насоса. (Как одна из версий).
-
С топливом думаю всё впорядке, при продувке без свечей отчётливый запах бензина, а вот пробка на выхлопе возможно...., правда хотяб чихнула разок, а то совсем без признаков жизни.
-
С топливом думаю всё впорядке, при продувке без свечей отчётливый запах бензина, а вот пробка на выхлопе возможно...., правда хотяб чихнула разок, а то совсем без признаков жизни.
Ну так попробуй в теплый бокс. Если не заведется, то и искать неисправность приятнее, чем на морозе. ;)