YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Vlad1g on 05/03/10
-
заехал на теплую стоянку, машину глушить не стал, хотел чтобы двигатель прогрелся как следует...
спустя небольшое время, пока приберался в машине, почуял запах странный, но не предал этому значения, ибо температура была в норме... потом залез под капот, поменял лампочки и решил газонуть из под капота... в итоге откуда-то за этой "газулькой" (прошу прощения, ибо названия не знаю:() повалил дым с жосским запахом гари... я канешна перепугался... поехал домой, остановился на заправке и услышал от двигателя какой-то звон типа "тц тц тц тц тц тц"...
вообщем проблему описал как мог... что это может быть? :'(
-
чёта сгорело...
как вариант гена/мост.
-
как вариант гена/мост.
а парусске?
машина то едет нормально... даже при ускорении...
-
не ускоряйся и давай жару пока не разберешься в чём дело!
-
может завтра мне еще на песчанку сгонять?.. я попробовал то один разик, чтобы понять - то же самое на ходу или нет... оказалось, что то же самое :(
-
ты ничего не оставлял/проливал на выпускной коллектор? у меня бывало как то по молодости что тряпку или перчатки оставлял, дымило...
это из банальных причин...
а если у тебя стало попердывать синхронно с оборотами движка, и запашок выхлопных есть под капотом, то прокладка могла прогореть, после катализатора, или прокладка выпускного коллектора
-
а парусске?
генератор/диодный мост
-
ты ничего не оставлял/проливал на выпускной коллектор? у меня бывало как то по молодости что тряпку или перчатки оставлял, дымило...
это из банальных причин...
а если у тебя стало попердывать синхронно с оборотами движка, и запашок выхлопных есть под капотом, то прокладка могла прогореть, после катализатора, или прокладка выпускного коллектора
катализатор ведь ближе к радиатору, чем к салону... а дым повалил именно со стороны салона... да и запах не выхлопа, явно... на понедельник уже "записался" на "диагностику"...
нет, ничего не проливал и не оставлял...
-
Запах горелого и дыма в той части двигателя(не выхлопа) может исходить от генератора(обмотка).Вероятно якорь задевает обмотку,из-за развалившивося подшипника.От того "тц тц тц тц тц тц
Мне,самому такая мысль не нравится :-[
-
значит генератор под замену... ну в понедельник все точно узнаю...
-
запах паленой проводки или электроники ни с чем не спутаешь, он специфичный.
катализатор ведь ближе к радиатору, чем к салону... а дым повалил именно со стороны салона... да и запах не выхлопа, явно...
имеешь ввиду что дым повалил из места между движком и стенкой моторного отсека?
генератор проверь тестером, напряжение на АКБ д.б от 13,2 до 14,8 вольт. Или включи фары, и сдерни минусовую клемму с АКБ на 5-10 сек, если обороты не изменятся - с генератором все нормально
-
да, да... дым был оттуда...
-
там толком кроме генератора и стартера или втягивающего реле стартера гореть нечему...раз заводится то не стартер
может быть еще провод какой упал на выхлопную...или на массу и замыкая нагрелся...Там никакой дополнительной проводки не шло?
Еще толстый провод на генератор бывает в месте клеммы отгнивает/окисляется, но тогда бы у тебя акб разряжался...В общем тестер или скинь клемму на работающем движке - там ясно будет целы генератор или нет
-
Запах горелого и дыма в той части двигателя(не выхлопа) может исходить от генератора(обмотка).Вероятно якорь задевает обмотку,из-за развалившивося подшипника.От того "тц тц тц тц тц тц
Мне,самому такая мысль не нравится :-[
С Серёгой в одной мысли!
И может ещё клемма генератора плюсовая от плохого контакта и искрения поддымить оплёткой.Если на днях загорится на приборке значок аккума,то точно туда лезть.
-
по твоим словам получается что у меня что-то не то с генератором или стартером... совсем недавно, как поставил новый аккум машина заводилась в -34 спокойно... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...
-
Не забываем про "тц тц тц тц тц тц"
-
по твоим словам получается что у меня что-то не то с генератором или стартером... совсем недавно, как поставил новый аккум машина заводилась в -34 спокойно... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...
Лампочка при такой неисправности на щитке гореть не будет.
Смотрим напряжение на АКБ!!! Достаточно(мне) величины его на х.х.
-
... сейчас же при -20 не заводится, стартер трещит, а аккум садится в ноль за ночь...
ну все, это уже практически 100% генератор (хотя бывают часто признаки что во всему одна деталь виновата, а в реале случилось совсем другое), вероятно пробился диод в выпрямительном мостике и у тебя идет постоянная разрядка, тестером померь в режиме измерения тока на не заведенной машине, - наверняка ток утечки 2-3 ампера
-
короче сейчас все в порядке... как сказал "мастер" - проблема была в полностью разрядившемся аккуме... генератор стал херачить в полную силу, чтобы его зарядить и перегрелся... а "тц тц тц" - это ремню пришел пипец... там под капотом его ошметки везде...
-
короче сейчас все в порядке...
а "тц тц тц" - это ремню пришел пипец... там под капотом его ошметки везде...
о пля...обычно после такого тыц тыц тыц у парней "бошку ведет" от перегрева...
посмотри ролик на люфт...и покупай ремень(смотрю уже тему мониторишь)...
-
ага... ремень развалился сильно...
ремень уже в "корзине" на экзисте, нужен ролик...
-
ага... ремень развалился сильно...
ремень уже в "корзине" на экзисте, нужен ролик...
а точно ролик нужен?...ты его смотрел?!...
-
в теме прочитал, что лучше и его менять при замене ремня... так что думаю стоит поменять...
-
в теме прочитал, что лучше и его менять при замене ремня... так что думаю стоит поменять...
ты не думай а проверь его состояние. На 150 замена не понадобилась.
-
короче сейчас все в порядке... как сказал "мастер" - проблема была в полностью разрядившемся аккуме... генератор стал херачить в полную силу, чтобы его зарядить и перегрелся... а "тц тц тц" - это ремню пришел пипец... там под капотом его ошметки везде...
:)
-
Первый пост никак не вяжется с ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДЕННЫМ АКБ. Как его можно было посадить пока ты "заехал на теплую стоянку" потом "прибирался в машине"(запах замечен на хх - когда ген выдает не полную мощность, хоть и достаточную для зарядки) а потом еще и под капот лазил... И это все после того как его хватило завести машину и ты доехал до места назначения. Что же будет на нагрузочной вилке? Огонь из под капота? Или если музыкой на природе разрядить(прикурился и полетел)? Машина сгорит?
НЕее... Так не бывает...
Вербус , в каком месте я туплю?
ЗЫ а ремень надо вовремя менять а не после того как начинают ошметки лететь.
-
аккум был разряжен вноль... я подкуривал машину от другой...
а ошметки полетели из-за чего то, потому что на ремне нет куска... сфотаю потом его состояние...
-
Первый пост никак не вяжется с ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДЕННЫМ АКБ. Как его можно было посадить пока ты "заехал на теплую стоянку" потом "прибирался в машине"(запах замечен на хх - когда ген выдает не полную мощность, хоть и достаточную для зарядки) а потом еще и под капот лазил... И это все после того как его хватило завести машину и ты доехал до места назначения. Что же будет на нагрузочной вилке? Огонь из под капота? Или если музыкой на природе разрядить(прикурился и полетел)? Машина сгорит?
НЕее... Так не бывает...
Вербус , в каком месте я туплю?
ЗЫ а ремень надо вовремя менять а не после того как начинают ошметки лететь.
Да прав ты,прав.
Был только один нюанс,который нам забыли сказать,про то,что ремень не кончается так просто внезапно,это
обычно сопровождается постоянным свистом(сильный износ),на который хозяин забил,в следствии чего батарея постепенно
разрядилась,хотя причиной разряда могла быть и другая причина,но эта более очевидная.аккум был разряжен вноль... я подкуривал машину от другой...
Вот с этого надо было начинать.На приеме у врача тоже не правду говоришь? :)
-
Если оторвался кусок ремня - надо проверять ВСЕ шкивы, возможно какой-то из них ослабил свое крепление или ослабел/сломался кронштейн.
-
Если оторвался кусок ремня - надо проверять ВСЕ шкивы, возможно какой-то из них ослабил свое крепление или ослабел/сломался кронштейн.
Причиной скорее всего стало огромная нагрузка на генератор,и не натянутый ремень.
Если бы не было мертвой батареи,ремень не порвался бы.
В случайности не верю.
-
он нормально натянут... и свиста у меня от ремня ниразу небыло...
-
он нормально натянут... и свиста у меня от ремня ниразу небыло...
Значит причину разряда надо искать в другом месте.
-
Вот с этого надо было начинать.На приеме у врача тоже не правду говоришь? :)
+1. мелочь. ёпте...
ОФФ.
я свой кстати тоже когда менял на ста тысячах - он в руках рассыпался и кусков не хватало у ручейков , но не свистел ниразу(натяжка была судя по всему - японская ещё - нормально был натянут). только щелестел "дырками". хз как это...
-
Вот у меня был случай: попросил меня как то приятель отвезти его в аэропорт, 100км до него. Доехали остановились из дуек в салон пошел запах горелой пластмассы. Друган "Фууу!", я на измене "Че горит!!" первая мысль что с улицы затянуло, открываю окно- нет не пахнет, выхожу открываю капот, запах идет именно из за движка. Заглушил постояли, вроде не пахнет. Друг пошел, и на последок говорит "смотри не загорись", придумал тоже такое в дорогу сказать, а огнетушителя тогда еще не было у меня. Я поехал, а сам слежу за машиной, все приборы работают нормально, по датчикам тоже все норм, еду запаха нет. Приехал домой, выхожу опять воняет! У меня паника, я на яму, думаю надо смотреть с низу. Заехал, залез под машину, и что вы думаете? Этот маленький красненький пакетик из под Китайских мандаринов прилип к глушителю сразу за движком, весь расплавился и потек по нему.
Вот так, понервничал:).
-
ахаха))) у меня на Фите похожее было)))