YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Pensioner on 05/03/10

Title: -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
Машина YRV 1,3 амтмо 2000г.
Сегодня поехал (не прогрел первый раз - торопился). Через полтора километра ощущение, что включена нейтралка. Остановился, поставил на парковку. Спустя 10 сек, включил D и поехал снова. Пропенсионерил метров 400. За это время по ощущениям включилась третья скорость, потом снова Двиг издает звук как на нейтралке. Далее уже ехать не получилось. Поставил на аварийку и ждал товарища, с целью буксировки до гаража.
Пишу, потому как заметил, что парковка "не держит". На форуме такого не писали ни разу. Т.Е. машину оттолкал кое как на бровку дороги, легонький подьем. Потом ставил на парковку, а она откатывается назад, как будто стоит на нейтрали.
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.
Собственно вопрос для тех кто разбирал, и представляет каким образом выходной вал коробки блокируется на парковке -  Привода, или сама коробка?
ЗЫ:
Еще ничего не разбирал и не проверял, кроме приводовв области внешнего шруса и уровня масла в коробке
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
да, забыл. После буксировки на 7-8 км. В гараж заехал своим ходом.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 05/03/10
сейчас прийдут любители разбирать коробки ))) я же просто попытаюсь поразмышлять.
вообще. если:
"парковка "не держит""
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.

блокируется выходной вал - значит что-то срезало после него. поэтому и мог быть "эффект нейтрали" т.к. крутящий не передавался на колеса. скорость на спидометре при этом, случаем, не взлетала как при буксе?

Quote
Привода, или сама коробка?
а как могут привода блокироваться? ???

ЗЫ вообще впечатление как будто тупо привод вывалился, но ты в гараж потом заезжал...
ЗЗЫ интересно... а стателит не может "болтаться" в диффе если палец "полез" ? теоретически - эффект может быть такимже.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
сейчас прийдут любители разбирать коробки ))) я же просто попытаюсь поразмышлять.
вообще. если:
"парковка "не держит""
По звуку - стоит гул, будто шлицы где-то срезало.

блокируется выходной вал - значит что-то срезало после него. поэтому и мог быть "эффект нейтрали" т.к. крутящий не передавался на колеса. скорость на спидометре при этом, случаем, не взлетала как при буксе?
а как могут привода блокироваться? ???

ЗЫ привод не вывалился случаем?
Выходной вал как раз НЕ блокируется. Что и странно.
Привод не вывалился. Я писал, что проверил.
Скорость по спидометру не заметил как вела себя (не обратил внимания, пишу из дома. До гаража с машиной минут 40 идти), при НЕ ЕЗДЕ. Боюсь, если завтра заведу. то она просто поедет и все.
Когда на буксире тащили, по ощущениям скорость показывало реальную.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 05/03/10
Выходной вал как раз НЕ блокируется.
допустим что блокируется. но паркинг не работает. я это имел ввиду.

Боюсь, если завтра заведу. то она просто поедет и все.
я бы не рискнул. у тебя сейчас "счетчик включен". каждая поездка может увеличить сумму ремонта.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
тут как вариант - шлицы внутренних шрусов. На то и хочется грешить ибо самый дешевый вариант ремонта. Наружние шрусы на 100% в норме. Пыльники не рваные и их хомуты живые и затянутые. В моем случае при убитых наружних шрусах либо пыльники бы порвало, либо провернуло.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
я бы не рискнул. у тебя сейчас "счетчик включен". каждая поездка может увеличить сумму ремонта.
Дык понимаю. Это образное выражение было.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 05/03/10
тут как вариант - шлицы внутренних шрусов.
тоже подумал. только с чего бы... - вытаскивай и проверяй... это не сложно.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: NaiL on 05/03/10
имхо надо начать с проверки закрепления тросика от рычага АКПП там где он к коробке крепится, и само положение дальше как поддон снимешь
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SssdoJeRNTI/AAAAAAAABIs/FaGxQw2Ydyk/s640/IMG_4230.JPG)

это отсюда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
Наиль. Пока никуда не лез, ничего не трогал. А тут вдруг нате вам. Естественно сниму поддон и проверю все Тем более масло на пределе под замену (24 тык). Но это будет завтра к обеду не ранее. С утра на работу надо. Просто жена зудит, на сколько попали. Откуда поджаться.чтобы вырулить на ремонт. Мужики в гараже советуют отремонтить и продать. А я почему - то прикипел. Если сделать. то это будет мое. Как такое продать? Да и просто хочется доказать самому себе, что смогу.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Andrey901 on 05/03/10
Конечно сможешь. Я вот даже уже ожидаю, когда же это случиться. Чтоб самому залезть и все толком доделать. Но пока намеков нет.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
Конечно сможешь. Я вот даже уже ожидаю, когда же это случиться. Чтоб самому залезть и все толком доделать. Но пока намеков нет.
Дык интересно - же :)
или, что ближе мне в настоящее время - так :(
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 05/03/10
Мужики в гараже советуют отремонтить и продать.
посылай лесом. пусть сами свои ведра продают... а ты чини и радуйся жизни!
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 05/03/10
посылай лесом. пусть сами свои ведра продают... а ты чини и радуйся жизни!
стараюси :(
Буду Желтого ждать.Мож что нить полезного напишет.
Я даже фотку в бикини отправлю :)
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Romeo on 05/03/10
Да не парься...всё хорошо будет...тут помогут...да и запчасти найдуться думаю 100 %
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: NaiL on 05/03/10
у тебя D4 мигала? Скрепкой считай ошибки АКПП (как делать см. подпись kasper-dp).

прочитай внимательно тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
и русскую инструкцию от Кача http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7480.0.html

Кач писал как проверить болты без снятия коробки (поддон снимаешь, потом гидромозг). Дифф на атмосферках маловероятно что мог выйти из строя, только если упорно буксовать, но тем не менее вероятность есть
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 06/03/10
Если D4 не моргала, То гидромозг можно исключить?
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 06/03/10
Короче сам проперся. ХЗ как я вчера уровень масла проверял. Сегодня завел, попробовал - едет. Перегнал в другой гараж своим ходом (километра полтора). Вытащил щуп а там масла мало. Нижняя дырка на шупе не полностью закрыта. Скорее всего причина в этом. Снял поддон Грязи практически нет. Только на магните неметаллическое гуано очень тонким слоем было в канавках. И посторонний камешек в поддоне размер около 2Х2Х2 мм. Откуда непонятно. Попробовал на зуб - как стекло. Фильтр снял потряс - ничего не выпало.
Теперь хочу заказать новый фильтр, и частичную замену декстрона сделать. В магазине обрадовали, заказывать только после праздников :(
Хотя есть плюс. Никуда никого возить не надо. Можно отмечать.

И, во тормоз! Только ща вспомнил, что скрепку не сунул. Хотя лампочка D4 не моргала. Скрепка скорее всего ничего и не покажет.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: NaiL on 06/03/10
Если D4 не моргала, То гидромозг можно исключить?

скрепка покажет ошибки, обнаруженные системой самодиагностики мозгом АКПП (это коробочка с электроникой внутри, из алюминиевого корпуса, под бардачком)
гидромозг - гидромеханическая штука с электрическими соленоидами, находится в коробке и её видно когда снимаешь поддон, она где где фильтр АКПП

сколько масла ты слил? д.б. быть 1,9л с гайки, еще 0,5л со снятого поддона и фильтра
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 06/03/10
масла сбежало около 2,5 литра вместе с тем, что было в поддоне (на глаз половина 5 литровой бутылки от незамерзайки) плюс грам 100 накапало на пол.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: 2peek on 06/03/10
И посторонний камешек в поддоне размер около 2Х2Х2 мм. Откуда непонятно. Попробовал на зуб - как стекло.
и что это?
обломок болта планетарки? или подарок от попонцев
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Romeo on 06/03/10
стеклянный глаз японЦкого рабочего :D
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 07/03/10
и что это?
обломок болта планетарки? или подарок от попонцев
Точно не болт, потому как не металличаский. Подарком из попонии тоже не пахнет. В прошлом году менял масло и фильтр. Так что все что там есть уже не из попонии. ХЗ что зто такое, может от фрикционов кусочек.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 07/03/10
Вспомнил. Корешь на полупустой коробке "ездил" с пол дня. Симптомы были похожими- то едет, то как нейтраль. Машина - стория.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Romeo on 07/03/10
так конечно...в гидротрансформаторе давление падает и получается эфект нектрали(вроде так ???)
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 08/03/10
Вспомнил. Корешь на полупустой коробке "ездил" с пол дня. Симптомы были похожими- то едет, то как нейтраль.
Каспер, спросить у него сможешь, когда он вставал, при включении скорости из коробки какие нить звуки были (у меня какой-то толи дребезг, то ли скрежет не знаю как описать)? Или просто звук как на нейтрали?

Снял фильтр, а сервисмены гребанные, мало того, что поддон не приклеили (причина утечки масла) путем, так еще и кольцо под фильтром зажевали, практически порвано. Вот что значит не сам делал. Еще и 700 р сдернули (в прошлом году)
Еще что интересно. По всему масло пениться должно было начать, из за недоуровня, но пузырьков не наблюдалось. Либо само масло такое ENEOS D-III, либо.....
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: kasper-dp on 08/03/10
Каспер, спросить у него сможешь, когда он вставал, при включении скорости из коробки какие нить звуки были (у меня какой-то толи дребезг, то ли скрежет не знаю как описать)? Или просто звук как на нейтрали?
спросить могу. только это было ещё летом , а он так относится к машине... вобщем не вспомнит он такие "мелочи" думаю...
не думаю что стоит беспокоиться.
Title: > -1 (просьба продиагностировать по описанию)
Post by: Pensioner on 14/03/10
Заменил масло и фильтр. Вчера накатал 30 км. Пока все работает нормально.