YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Zerg-zerg on 02/03/10

Title: просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 02/03/10
на D4 не переключает со 2 на 3,а на D3 все ровно,переключает до 3ей
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: 2peek on 02/03/10
в режиме ss скоростя переключаютсЯ?
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 02/03/10
на вскидку. похоже горелыми диодами пахнет.
ошибка - не блокируется гидрик. это либо соленоид(который не дал ошибку), либо проводка, либо мозг АКПП, либо сам гидриккапут.
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 02/03/10
у меня нет на руле кнопок,а так она ездит
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
лампочка нейталки перестала гореть,на нейтраль включаешь и D4 и моргает, но все равно едет
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: 2peek on 03/03/10
лампочка нейталки перестала гореть,на нейтраль включаешь и D4 и моргает, но все равно едет
мигающая D4...это аварийный режим-доехать до СТО..."коробасс капут"..или "хозяйн-дай денег"...
а ты наверное еще и гонять на ней умудряешься...
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
ну да))) че делать то,как мозг проверить что он не гонит,а именно гидрик
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
или соленоиды как проверить,и где они находятся
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Mad Shaman on 03/03/10
сейчас я тебе помогу :)

вот http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
и вот http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=search


kasper-dp,
 похоже что тебе нужно подпись сделать красным цветом и 20-ым шрифтом
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
ИНФОРМАТИВНО
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Mad Shaman on 03/03/10
ИНФОРМАТИВНО
а что тебе мешает потратить 500-600р и купить книжку?

ну или бесплатно воспользоваться кнопкой поиск и почитать форум?
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
дак может была такая проблема у когото
подскажут
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Mad Shaman on 03/03/10
дак может была такая проблема у когото
подскажут

конечно была.  вот здесь (http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=search) есть ответ, а  вот здесь (http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf) - решение. Сам проверял и оказалось что это решение самое лучшее и правильное


UPD: аффтар так это снова ты! А я читаю и не могу понять кто же это такой настырный и ленивый  :D :D :D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8429.0.html

Советую снова снять  и разобрать коробку   :D :D :D
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 03/03/10
он самый
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 04/03/10
kasper-dp,[/b]  похоже что тебе нужно подпись сделать красным цветом и 20-ым шрифтом
)))
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
пропала 72 ошибка,после переобучки,ошибки не выдает на P,на N ошибка про то что типа мозг неисправен либо шняга которая запрещает запуск
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 09/03/10
ошибки не выдает на P,на N ошибка про то что типа мозг неисправен либо шняга которая запрещает запуск
 :o
шняга которая запрещает запуск
это и есть "то что ты перевел в положение N" )))) тоесть селектор АКПП . видимо япошки просто не могли подумать что кто-то станет делать диагностику в этом положении селектора  ;D
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
а че у всех,если поставить на N она не заводится?
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
так в чем возможна причина того что  на D4 тока 2 скорости? че поверять,если нет ошибок.а на 3,не понятно переключает,на холодную норм,нагреется появляются удары
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 09/03/10
а че у всех,если поставить на N она не заводится?
ты про это не говорил. значит действительно селектор/мозг гонит. должна заводиться. либо тросик сбился.

больше ничего не забыл сказать?
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
))) да вроде нет.ааа...в положении N не горит зел лампочка на приборах...че самое интересное,погасла после переобучки коробки,как установил коробку,катался все горело,переобучил-потухло.мозг снимал,вроде ничего черного горелого не заметил
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 09/03/10
))) да вроде нет.ааа...в положении N не горит зел лампочка на приборах...
 :o я с тебя ВАКУЕ....
либо проводка либо селектор/тросик. 100% т.к. "лампочка " включается просто замыканием контактов в селекторе АКПП. тоесть НЕТ КОНТАКТА.
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
пойду в гараж...вечером че нибудь спрошу)))
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 09/03/10
СПАСИБО
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 10/03/10
включается первая....едем....вторая....едем...затуп,тормозит не разгоняется....едем...переключает на 3....
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: 2peek on 10/03/10
включается первая....едем....вторая....едем...затуп,тормозит не разгоняется....едем...переключает на 3....
с этого поста понял только..."тормозим"...
сколько по времени она тормозит...тупит и т.д....полсекунды, и т.д...
мож просто давления нет...то есть фильтр старый...сальник фильтра зеэнд...
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 12/03/10
РАССКАЗ полностью
купил тачку,были рывки при переключении на всех скоростях.далее машина ваще отказалась ехать вперед,только задом....снял коробку,слил ЧЕРНЮЩЕЕ масло,снял такого же цвета фильтр,плавали куски фрикционов,поменял целиком блок фрикционов 1-R передач,собрал,поставил новый фильтр,и залил новый декстр,поехала....все лампочки работали (индикации на приборной панели),разогналась на D4 до 50 и дальше не хочет,обороты тока подлетают,в аварийный режим не перешла.включил 3,переключала нормально,без глюков,разгоняется и до 90 и дальше.сунул скрепку показала 72 ошибку,обнулил мозг,ошибка пропала,но перестала гореть индекация N и начала мигать D если стоит на N,появился затуп при переключении с 1 на 2,секунды 2-3,но переключает.вчера снимал мозг,горелого ничего нет,но коробочку кто то до меня вскрыл,поставил обратно,снял селектор с коробки,провода вроде как целые,поставил обратно,сел в тачку и перестала гореть D,ставишь на D,начинает моргать,но все равно ездит,и едет тока до 50.не заводится на N.и ща не выдает никаких ошибок
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 12/03/10
снял селектор с коробки,провода вроде как целые,поставил обратно...
"вроде" это как? понюхал или лизнул?
не заводится на N
нейтраль выставил? селектор прозвонил?
ещё раз - У ТЕБЯ ОБРЫВ ЦЕПИ!, либо тросик "болтается" и сбился пока ты дергал за ручку обучая коробку. Селектор для "лампочки" "N" это как выключатель люстры у тебя в ХАТЕ. если не включается свет - либо лампочка сгорела(исключено) либо электричества нету(тоже исключено) либо ПРОВОДА "перегорели" либо ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ(селектор) накрылся. а оттуда же(откуда и на лампочку) идет сигнал и на мозг АКПП. начинай с простого.
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 12/03/10
целые на внешний вид)))
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Mad Shaman on 12/03/10
целые на внешний вид)))
а их почти не видно. вернее по ним почти не видно горелые они или нет.
 в мануале есть страница AT-80 она же стр 80. там расписана диагностика ошибки 72(P1703)

http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 12/03/10
дак пропала эта ошибка,ошибок нету совсем
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: kasper-dp on 13/03/10
дак пропала эта ошибка,ошибок нету совсем
какой же ты трудный... Ну так иди и катайся раз у тебя ошибок нет. Ведь если нет ошибок - значит машина полностью исправна получается. Чего ты тут делаешь? Давай. Ключ на старт и вперед...  Рад что У ТЕБЯ НЕТ ОШИБОК! Удачи! Пока!
*ушел мотая головой и напевая "безнадега ТОЧКА ру..."*
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Слесарь-программист on 21/04/10
какой же ты трудный... Ну так иди и катайся раз у тебя ошибок нет. Ведь если нет ошибок - значит машина полностью исправна получается. Чего ты тут делаешь? Давай. Ключ на старт и вперед...  Рад что У ТЕБЯ НЕТ ОШИБОК! Удачи! Пока!
*ушел мотая головой и напевая "безнадега ТОЧКА ру..."*
Да не трудный он, просто неопытный. Приезжал вчера.
Действительно, ошибок автомат не дает, но уровень был конкретно занижен, т.к. выставлялся на незаведенном движке. Щуп был в пене. Уровень выставили, но моментального излечения не произошло. У меня большое подозрение, что маслонасосу каюк. На гидроблок не думаю, т.к. при вывешенных колесах все работает как надо.
Zerg-zerg, сделай гидравлический тест, обязательно. На странице АТ-7, мануала по автомату. Главные показатели работы маслонасоса - это давление после соленоида С2 в положении D4, и С1,В2 в положении R.
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: NaiL on 21/04/10
кстати еще диоды в мозге акпп были горелые
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Daihovod42 on 16/10/10
После установки коробки на место вылез следующий косяк: при повороте ключа зажигания стартер крутит намного быстрее чем раньше. При включении и переключении скоростей происходит сильный толчок. В режим SS переходит также с толчком и нету былой динамики, обороты растут, а скорости нет. В простом режиме на скорости 70-80 коробка уходит в аварийный режим. При замыкании скрепкой была определена ошибка 72. Начал грешить на соленоиды блокировки и частичной блокировки ГТ, но прозвонил тестером сопротивление в норме и при замыкании щелкают. Может быть, что при притирки гидромозга были не правильно установлены клапана с пружинами и теперь жижа гонится неправильно, или все таки сам ГТ накрылся песцом?
Title: > просто 72 ошибка...
Post by: Zerg-zerg on 17/10/10
СОЛЕНОИДЫ СТО ПРОЦЕНТОВ,у меня такая же фигня была,купи гидромозг в сборе лучше