YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Светотюнинг => Topic started by: Rootboy on 02/03/10
-
В свете ксеноновый страстей, задумался об автокорректоре фар.
вот есть такой комплектик http://www.ksenon.ru/?pageId=158
у него такой моторчик (http://www.ksenon.ru/img/catalog/avtokorektor4.jpg), так вот удастся ли его поставить на нашу фару? или придется корячить переходник какой-то?
-
Интересный вариант! А те комплекты линз, что вы брали, они с корректором? Или надо еще и моторчик искать? Я вообще хочу попробовать от маТрешки фары поставить ::)
-
код 8XX 010 315-001
не бюджетно совсем :(
-
сначала нужно будет вставить электрокорректор, как в европейской фаре, потом этот комплект. когда я это глядел комплект автокорректора пару лет назад, он тогда 40 тыр стоил... надо ли? если пучок света распределяется нормально и с галогеном будет достаточно света...
-
Моторчики разве не в комплекте?
-
URAN, у меня же линзы по D2S стоят... :( выкидывать теперь чтоли их...
моторчики в комплекте.
-
про то входят ли моторчики в комплект - не знаю. мне рассказывали как ставили на Ёпель и подключали к штатным электромоторам. Вживую не видел, к сожалению.
-
Поставьте кнопку корректора, не будут же проверять наличие корректирующего действа :).
Омыватель - до 3 тыр стОит. Чем корректор колхозить. Маркировку снять со стекла, выгравировать на линзе.
-
автокорректор действительно сомнительно полезен при такой цене. Было бы смешно потратить стока денег на эту фенечку, а потом тормознут гайцы и просто потычут пальцем на маркировку фары :)
-
Для еврофар есть альтернатива - http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/autokorrektors/404-09-00000003.html
-
начнём с того, что ксенон (газозарядные лампы) надо устанавливать в подходящую оптику. Наличие цоколя D2S тому подтверждение. По идее, в автокорректоре нет необходимости. Если это вынужденная переделка - то лучше обратись к "Romka", он торгует биксеноновыми линзами и знает об этом буквально ВСЁ! А если это вежливость к водителям встречным - то будьте готовы вложить не мало денег и времени :)
-
Все отписавшиеся в этой теме (кроме тебя, Илья) имеют линзованный свет ;)
-
Все отписавшиеся в этой теме (кроме тебя, Илья) имеют линзованный свет ;)
Да это ненадолго :) купил я линзы 1G вроде, вот только пока руки не доходят, да и мелочёвку закупаю..Надо сразу отполировать стёкла, перевесить отвисший бампер, замутить подкрылок и много-много чего ещё...в отпуск скоро ухожу, так что... ;)
-
вот это разговор!
-
вот это разговор!
ну а куле заморачиваться по мелочам? всё равно снимать бампер чтобы фары вытащить.. почему бы всё сразу не сделать, да ещё и себе ;)
P.S. сертификат кстати на линзы у меня имеется ;)
-
Тоже купить линзы последнего поколения чтоли?
-
P.S. сертификат кстати на линзы у меня имеется ;)
а у меня на оригинальные ксеноновые фары 8)
Тоже купить линзы последнего поколения чтоли?
смийосся?
-
Чего ради?
-
ради света, и чтоб не слепить своими кривыми фарами да еще с ксеноном.
-
Так я и говорю. Купить чтоли.
-
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.
-
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.
ну хз, я ещё не ставил их, но любопытному инспектору сунуть в рожу можно. ТО сейчас никто не проходит сам, даже если исправна машина - чтобы меньше мороки было и быстрей.
-
Толку только от этого сертификата не особо много)) особенно на ТО.
а поподробней?
Если у меня лампа d2s, на фаре маркировка соответствующая есть, какие еще претензии могут быть?
-
а поподробней?
Если у меня лампа d2s, на фаре маркировка соответствующая есть, какие еще претензии могут быть?
настроены фары должны быть на СТО, оттуда заказ-наряд (хз, мож не надо, смотря где) что настраивались фары по компу или стенду для ксенона. У тебя линзованый модуль в обычной фаре - откуда там маркировка(вопрос от лица инспектора)? Могут доипаца типа самопал и наипать вздумал государство. Я в интернет-провайдере работаю и мы предоставляем интернет как раз гайцам по тех осмотрам (Москва, Берёзовая Алеея, вл 3). Я с одним из главных на ТЫ. Буду мимо проезжать - могу заехать спросить :)
-
... и, главное, в НАМИ должно быть сертифицировано "изменение конструкции"
-
... и, главное, в НАМИ должно быть сертифицировано "изменение конструкции"
да, забыл :) а от гайца можно сертификатом отмахнуться, типа вчера поставил, некогда в НАМИ ездить. Хрен докажет что это не так.
-
а зачем ему доказывать? он не судья))) заберёт талон ГТО и разбирайся в суде
-
настроены фары должны быть на СТО, оттуда заказ-наряд (хз, мож не надо, смотря где) что настраивались фары по компу или стенду для ксенона. У тебя линзованый модуль в обычной фаре - откуда там маркировка(вопрос от лица инспектора)? Могут доипаца типа самопал и наипать вздумал государство. Я в интернет-провайдере работаю и мы предоставляем интернет как раз гайцам по тех осмотрам (Москва, Берёзовая Алеея, вл 3). Я с одним из главных на ТЫ. Буду мимо проезжать - могу заехать спросить :)
давай по порядку - к регулировке не доипесся, по поводу "обычности" фары - пусть докажут, что это не штатное. Маркировка есть и все тут. Четко на пластике выдавлено, что лампа положена d2s.
-
обычность фар захотят - докажут, как минимум сравнив сток с твоей фарой, а если посмотрят на качество переделок (я не сомневаюсь, что сделано хорошо, но думаю там не заводское качество), а ещё позвонят в Японию на завод Дайхацу и спросят бывают ли такие фары (ну юморнул))))...
У меня есть 5 дней по закону на внесение изменений в конструкцию, будь то цвет, свет, стёкла и много чего ещё. Заводской ксенон устанавливается в 95% случаях в линзы (разбирался момент, что древние Форды шли с ксеноном в обычной фаре, ну отражатель соотвеЦтвенно под ксен сделан), так что обычный гаец не разберёт что это за зверь у тебя в фаре - сток или колхоз. Линза и линза. Всё, счастливого пути!
-
ещё позвонят в Японию на завод Дайхацу и спросят бывают ли такие фары (ну юморнул))))...
а кто сказал, что фара должна быть оригинальной? может это тюненая, или неоригинальная фара? узнай у своих "спецов".
-
Про сертификат имел ввиду, что он не поможет ТО пройти без омывателя И автокорректора.
-
Про сертификат имел ввиду, что он не поможет ТО пройти без омывателя И автокорректора.
именно, говорю ж - отмахнуться от гайца на дороге не вопрос.
для прохождения ТО надо корректор, омыватель, заказ-наряд на настройку фар (тут уже надо) и всё это зарегистрировать в НАМИ, для получения другой бумажки, с которой можно получить талон самостоятельно.
а кто сказал, что фара должна быть оригинальной? может это тюненая, или неоригинальная фара? узнай у своих "спецов".
Тут я согласен, но извернувшись - номер запчасти на фаре указан, логотип дайхацу тоже (фара оригинал). Тюненая фара не на эпоксидке сзади приклеена всё таки, чтобы линза держалась, а заводское всё и красивое (Юр не знаю как у тебя выглядит, я абстрактно привёл пример)
-
нет у меня ни эпоксидки, ни резаного пластика, и фара сзади - полный сток (единственный косяк - в том, что есть отражатель), и номеров на фаре тоже нет.
Ладно, посмотрим, что мне скажут в этом году.
-
Ладно, посмотрим, что мне скажут в этом году.
сам проходишь всегда?
-
3 раза сам проходил, но вот в этом году с турбиной, фронтальником и трубами под капотом, думаю, что смысла особого нету, - не нарваться б еще на направление на экспертизу.
-
У меня в Камрюхе (леворульной) прежний хозяин сам ставил ксенон (ну не сам кончено, а в мастерской), фара нелинзованная, омыватель есть, корректор есть, но ручной (т.е. не гидро-). В июне прошел ТО сам. Ментяра проверил пучок, попросил включить омыватель и все. Маркировку даже не спрашивал. Я, однако, очковал чуток, но пронесло.
-
Заводской ксенон устанавливается в 95% случаях в линзы (разбирался момент, что древние Форды шли с ксеноном в обычной фаре, ну отражатель соотвеЦтвенно под ксен сделан), так что обычный гаец не разберёт что это за зверь у тебя в фаре - сток или колхоз.
У трека штатный ксенон рефлекторный ;)
-
У меня в Камрюхе (леворульной) прежний хозяин сам ставил ксенон (ну не сам кончено, а в мастерской), фара нелинзованная, омыватель есть, корректор есть, но ручной (т.е. не гидро-). В июне прошел ТО сам. Ментяра проверил пучок, попросил включить омыватель и все. Маркировку даже не спрашивал. Я, однако, очковал чуток, но пронесло.
я в августе тоже сам проходил, но это до нового регламента было, сейчас не получится.
-
У трека штатный ксенон рефлекторный ;)
ога, без омывателя и автокорректора :)
-
Ну да :) Есть только ручной корректор.
Я это к тому, что у многих даже новых машин ксенон рефлекторный, хоть и с корректором, и с омывателем.
Например, afaik, у аутлендера xl рефлекторный.
-
Так ни кто и не запрещает рефлекторный ксен, главное наличие АВТОкорректора и омывашки.
-
что значит рефлекторный?
-
без линзы, один отражатель.
-
тогда правильно писать "рефлекторные фары", а не ксенон. у ЯРВа такие же и я видел как они шарашат на встречку, так что...
-
У ярва разве есть заводской ксенон?
-
какая разница? то что японцы такие пох***ты как и русские ставящие ксенон в калино, не меняет распределения пучка. обрати внимание какая должна быть галочка - при такой менее важно праворульные фары или леворульные, слепит меньше. а на рефлекторных фарах и, кстати, кЕтайском биксеноне от romka, галочка V-образная, что означает что верхняя граница освещённости уходит в костмас ))
http://video.rutube.ru/53873e2500bb9a3a03ab312082423869
-
то что галка V образная на ромкиных линзах это под вопросом, те что я видел - ровные галки. Поставлю - сверим. Если б не ердил на ЯРВе, подумал что на видео Юран езит на фуре :D
-
на фотках Юрза отлично видно какая в этих линзах галка ;) ты чего фурой обзываешься? ;D
-
на фотках Юрза отлично видно какая в этих линзах галка ;) ты чего фурой обзываешься? ;D
ну его фоток не видел, в принципе и спорить не собираюсь ибо знаю мало. теоретически галку образует шторка. подпилить её нах до ровности и всё)
-
всё верно, задаётся шторкой. только её не пилить, в твоём случае, а наращивать надо :)
-
Юр, у меня не от Ромки - эта раз, а во-вторых там первого и второго поколения - имеют полосу и ступеньку, а 3-го поколения (которые я выбрал по эстетическим соображениям) - галку рисуют, и галка с отпиленной правой частью, т.е. она все равно не слепит, я ж видео даже давал даже до зеркал не достает.
-
там какая-то туманная связь поколений))) если не бьёт по направлению прямо, то вбок, кажем, на соседний ряд всё равно бьёт. ну и пешеходам на тротуаре...
-
ты не слышишь ... не бьет она высоко, просто вида другого (а видов "галок" несколько и нигде не регламентировано, что ксенон должен быть таким, как у тебя ;)).
дубль 2
http://www.youtube.com/v/eW8g2drZyRw?fs=1&
-
Юрка, а где твой перфекционизм? :) Может в нашей стране и не регламентировано, как и в Китае. Но модули Hella имеют V-галочку только на галогеновых модулях. На ксеноновых она как у меня (S-образная?). Конечно, эти линзы шаг в сторону улучшения, но есть к чему стремиться))
Если бы оно ещё в зеркала шарашило, это было бы вооще перебором :D Однако видно что у меня световой пучок отрезается на высоте чуть выше колеса, а у тебя почти до стекла достаёт
(http://s16.radikal.ru/i190/1102/2d/15b373561f82.jpg)
-
Ну у меня еще и "туманки ближнего", похоже, были включены, потому, что что-то уж большая разница по яркости с твоим светом, а они галогенной галкой точно светят, хоть и ниже. И убеждать меня не надо, и я никого ни к чему не призываю, и не говорю, что надо как у меня.
Кстати, Логитехи С600 - я покупаю в больших количествах - очень нравятся эти WEB-камеры ;) (штук 40 уже поставил, и сегодня еще 4 купил :) ).
Зы. А по теме, я так и не понял, кто-нибудь замутил себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор или как обычно ППР?
-
да нафиг он нужен, не надо морочиться. и дорого, и не ценят
-
Вот нашел тему :) может кто вдохновиться? Пока в мозгу варится план действий :)
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=13705.0
-
я при прежнем мнении, ибо ни крутости не добавляет, ни ощутимо полезного функционала
-
Юр, иногда приходиться ездить с нагруженым задом, встречные машины как-то спасибо не говорят :(
-
тогда ставь :) или, дешевле, ставить электрокоррекор. совсем бесплатно вручную опустить пучок ;) можно перд поездкой, можно на постоянку с запасом для загруженности. ЯРВ короткий - большого смещения пучка не выйдет