YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: WITEK42RUS on 20/02/10
-
собственно вопрос возможно ли своими силами сделать полную замену жижи в акпп ???
-
Без снятия - нет.
Чем не устраивает вариант с неоднократной частичкой ?
ЗЫ. Если принять за объем жижи в КПП - 5л, объем заменяемой жижи 2л.
после 1-й замены - 40% новой. (2л)
...
после 3-й - 72%
ЗЫЗЫ. После (или перед) 1-й замены - рекомендую снять/помыть поддон и сменить фильтр.
-
получается полная замена только на станции , неоднакратная частичка это слить залить несколько раз ??? но эфекта полной замены этим не добьешся или это и будет полная замена
-
А зачем?
-
хочу в скором времени ( недельки через 3 ) менять масла , в том числе и в коробке на станции менять дорого , а поменять охото покачественней вот и спрашиваю , сам еще не разу не чего не менял ( хозяин старый перед продажей все жидкостя поменял ) , а время уже подошло , вот и ищу информацию как да чего
-
хочу в скором времени ( недельки через 3 ) менять масла , в том числе и в коробке на станции менять дорого , а поменять охото покачественней вот и спрашиваю , сам еще не разу не чего не менял ( хозяин старый перед продажей все жидкостя поменял ) , а время уже подошло , вот и ищу информацию как да чего
плохо ищешь, в теме про акпп всё есть с картинками. - это как самому поменять
можешь автомат по замене масла соорудить. вот.
-
нету нормальной темы ( ну или просто я не нашел ) про замену масла в акпп где бы подробно все было описано сколько раз заливать, по сколько заливать , когда фильтр менять на первом разе или на последнем , просто несколько раз слить залить , или раз залить прокатиться слить ну и т.д и т.п
-
первая замена делается со снятием поддона, и заменой фильтра, при этом меняется 3,5 литра декстрона, в коробке остается меньше литра, следущий раз делается частичка и все!
-
тоесть получается я сливаю 3.5 литра масла , снимаю поддон меняю фильтр ,мою поддон ставлю на место, заливаю 3.5 л. масла. а второй раз просто сливаю масло ( 3.5 л) и заливаю свежее так ?
-
второй раз откручивай болт и сливается 2 литра!
-
А мне понравился вариант со сливом масла через радиатор. Трубочку обратки (из радиатора в коробку) в бутылку (1.5 литров), накачал, остановил, вылил шмурдяк, долил в коробку стока же чистого и еще раз. Литров через 6 пойдет чистое...
-
А мне понравился вариант со сливом масла через радиатор. Трубочку обратки (из радиатора в коробку) в бутылку (1.5 литров), накачал, остановил, вылил шмурдяк, долил в коробку стока же чистого и еще раз. Литров через 6 пойдет чистое...
Точно так же осуществлял замену. Все прошло ОК. Только по 3л сливал. Дешево и сердито!
-
А мне понравился вариант со сливом масла через радиатор. Трубочку обратки (из радиатора в коробку) в бутылку (1.5 литров), накачал, остановил, вылил шмурдяк, долил в коробку стока же чистого и еще раз. Литров через 6 пойдет чистое...
Накачал - в смысле завел машину? А на какое время? Мне, вроде, так и делали.
Но надо фильтр АКПП менять, поддон вытирать и магнит, который в поддоне, на нем много бяки всякой. Все сам наблюдал. Меняли на станции вручную, ушло литров 7 масла. Отдал за работу 1500р.
-
Да заводишь машину, когда канистру по горло налил, тогда и глуши, примерно на 5-7 сек. Поддон я не снимал, масло розовое и без этого. По идеи конечно надо снимать и все там почистить, но у меня балка ДВС не дает снять поддон, при "БОКОВОМ" скольжении ее погнуло :(
-
Всяко лучше поддончег то скинуть, фильтр то нужно поменяьт, да и на кофейной гуще (по магнитику) погадать тоже необходимо!
-
а после первой смены масла и перед второй наверное проехаться немножко нужно ????
-
...Или подержать на всех передачах пару десятков секунд
-
ну да
я обыно меняю масло ДВС и АКПП, второй раз тоже когда меняю масло ДВС и заодно частичку в АКПП всеравно уже в яме и грязный!
-
1. Слить масло.
2. Открутить поддон.
3. Снять фильтр.
4. Снять гидромозг
5. Вылить все из гидромозга.
6. Поторкать фрикционы и посмотреть не пошли ли болты.
7. Если есть воздух, то продуть каналы.
8. Одеть гидромозг
9. Одеть фильтр, лучше заменить резиночку, т.к. старая обычно уже не плотно прилегает.
10. Помыть поддон.
11. Одеть поддон. Герметик перматекс ультра грей.
12. Залить 3 литра масла.
13. Завести.
14. Выставить уровень масла, можно выше уровня чуть сделать.
15. Держать на R 8-10 сек.
16. Держать на N 8-10 сек.
17. Держать на D3 8-10 сек.
18. Повторить 15-17 еще 3 раза.
19. Слить масло.
20. Залить 2.3л масла
21. Повторить 15-18.
22. Повторить 19-21.
23. Выставить уровень масла.
-
так и сделаю , вот только про гидромозг мозг не очень понял
-
Я гидромозги не трогал, только фильтр поменял. Потом замещал жидкость сливая с обратки. Всего 6 или 7 литров ушло (пока чистая жидкость сливаться не стала), не помню точно.
-
1. Слить масло.
2. Открутить поддон.
3. Снять фильтр.
4. Снять гидромозг
5. Вылить все из гидромозга.
6. Поторкать фрикционы и посмотреть не пошли ли болты.
7. Если есть воздух, то продуть каналы.
8. Одеть гидромозг
9. Одеть фильтр, лучше заменить резиночку, т.к. старая обычно уже не плотно прилегает.
10. Помыть поддон.
11. Одеть поддон. Герметик перматекс ультра грей.
12. Залить 3 литра масла.
13. Завести.
14. Выставить уровень масла, можно выше уровня чуть сделать.
15. Держать на R 8-10 сек.
16. Держать на N 8-10 сек.
17. Держать на D3 8-10 сек.
18. Повторить 15-17 еще 3 раза.
19. Слить масло.
20. Залить 2.3л масла
21. Повторить 15-18.
22. Повторить 19-21.
23. Выставить уровень масла.
ну я думаю тем кому сыкатно можно гидромоск не снимать в принципе!
-
"7. Если есть воздух, то продуть каналы." - где воздух?
PS: а наливать масло в гидроблок перед его установкой не нужно?
-
"7. Если есть воздух, то продуть каналы." - где воздух?
PS: а наливать масло в гидроблок перед его установкой не нужно?
7. Он имел ввиду если компрессор воздушный есть - продуть им
в ГТ заливать масло не надо
-
сорри туплю ))) компрессор у меня есть.