YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: laze on 16/02/10
-
Люди скажите шо за на? Авта - YRV Tурбо 2вд На прогретой машине при включении задней или D происходит сильный удар толчёк потом едет переключается норм, один раз ушла в аварийный режим и ехала только на 3 передаче. Мигает D 4 - скрепка показывает 37 ошибку на D4?
Что это планитарка или чё там ещё)))
-
Сколько машина уже в России и что делалось по электрике последние дни/недели ? Как обслуживалось, как ломалось (экплуатировалось)
-
В России 3 года пробег 127ткм, я второй хозяин (( Судя по герметику на поддоне АКПП вскрывалась у нас))) я проехал 12ткм менял масло тока в двигле. Ничё не делолось по электронике. Мигада Д 4 - я взял сбросил ошибки сняв клемы и нажав педаль переключал рдрдрдрдрдр 8раз)) после завёл прокатился Д4 замигала - вставил скрепку намигала ошибку под номером37!
-
преды проверь ВСЕ.
-
Ок завтра проверю! А удары при включении режима Д или R это может быть из-за предохранителей???
-
Проверь - преды, либо вытаскивая каждый, а еще лучше - прозвони каждый. Это первое, что надо сделать.
(но я и так скажу-ничего не найдешь)
Потом
Проверь контакты на датчиках на коробке, щас тебе Наиль скажет, на каком проводе у тебя пропала масса (есть такая беда - пропадает питание на датчиках) - у тебя как раз на датчик и ругается..
-
Пасибо завтра после работы буду проверять!
-
37 - ошибка датчика входного вала, может быть из-за:
1) неисправный датчик
2) отсутствует масса на датчике
1) что бы проверить поменяй входной и выходной датчики местами - если номер ошибки измениться на 42, а 37 пропадет - то виноват датчик (бу стоит рублей 500, новый где то 1200).
2) если ошибка так и останется с номером 37, то скорее всего пропала масса на датчике (уже 2 машины с такой неисправностью починил). Правильная (помехозащищенная) разводка массы - от каждого датчика идет минус в жгуте в салон, и там заземляется где то или в разъеме мозга АКПП или в дополнительном разъеме а потом с обоих датчиков идет на мозг. Прокидывать новый минус в салон до мозга трудно. Я поступаю по другому, менее помехозащищенно но тем не менее работает без сбоев - прокидываю провод от одного минусового провода около датчика датчика к другому. Минуса на разъемах датчиков это синий провод с черной полосой. Что бы сделать это надо снять АКБ, коробку предохранителей, скинуть фишки с датчиков, разъем на коробке со стороны радиатора, освободить косу в крепежах над коробкой (там надо под крепежом сунуть плоскую отвертку в щель, защелка фиксатора отходит вниз и крепеж легко снимается). После этого коса вытаскивается хвостами датчиков примерно на то место где был АКБ и можно спокойно соединять массы датчиков
-
NaiL - огромное тебе спасибо!! Сегодня объединил массу на 2х разьемах и ошибка исчезла АКПП рабоает на ура!Еединственный вопрос - когда размотал обмотку кабей идущих к дачику который ближе к АКБ обнаружил оголёный черный првод это тк должно быть или это у мня обрыв? вот фото http://content.foto.mail.ru/mail/laze23/1/i-65.jpg
-
....обнаружил оголёный черный првод это тк должно быть или это у мня обрыв? вот фото http://content.foto.mail.ru/mail/laze23/1/i-65.jpg
это экран сигнального провода на датчик оборотов.
Небольшое отступление от темы - теоритически он должен соединяться с массой вблизи ввода в мозг АКПП или в самом блоке АКПП, все заземления и экраны соединяются в одной точке, где заходит питание на электронный блок, это дает наибольшую помехозащищенность. Это справедливо не только для сигнальных и цифровых цепей, но и для аудиотехники. Как правило так цепи разводятся там, где уровень сигналов слабый
-
И все-таки - в Ярве - все предсказуемо... 8).
*если курить форум.
-
у меня вчера тоже ошибку выдало 42, переключил на нейтралку и опять на D - все прошло, значит датчик целый, а причина где то в неконтакте. От греха подальше прокинул минус от датчика к датчику.
-
Масса на датчиках должна быть закорочена на массу корпуса (минус аккума)? А то у меня 0.6 кОм межу массой датчиков и минусом аккума.
Сча еще раз замерил. В одном положении 1 кОм, в обратном (поменял местами контакты Ом-метра) 0.1 кОм межу массами датчиков и минусом аккума.
-
Масса на датчиках должна быть закорочена на массу корпуса (минус аккума)?
нет, масса датчиков идет только в мозг АКПП, соединять с массой машины или минусом АКБ нельзя
-
нет, масса датчиков идет только в мозг АКПП, соединять с массой машины или минусом АКБ нельзя
а пачиму нельзя? а то у меня рождалась такая идея..)
-
Наверное потому, что мозгу акпп поплохеет )
-
2) если ошибка так и останется с номером 37, то скорее всего пропала масса на датчике (уже 2 машины с такой неисправностью починил). Правильная (помехозащищенная) разводка массы - от каждого датчика идет минус в жгуте в салон, и там заземляется где то или в разъеме мозга АКПП или в дополнительном разъеме а потом с обоих датчиков идет на мозг. Прокидывать новый минус в салон до мозга трудно. Я поступаю по другому, менее помехозащищенно но тем не менее работает без сбоев - прокидываю провод от одного минусового провода около датчика датчика к другому. Минуса на разъемах датчиков это синий провод с черной полосой. Что бы сделать это надо снять АКБ, коробку предохранителей, скинуть фишки с датчиков, разъем на коробке со стороны радиатора, освободить косу в крепежах над коробкой (там надо под крепежом сунуть плоскую отвертку в щель, защелка фиксатора отходит вниз и крепеж легко снимается). После этого коса вытаскивается хвостами датчиков примерно на то место где был АКБ и можно спокойно соединять массы датчиков
Покурив схемы и используя тестер обнаружил, что масса - это не синий провод, а коричневый (на схеме обозначение провода BrW). А синий - плюс датчиков и выходит он с ноги V12 (11) мозга кпп. Потому правильно Наиль сказал - синий НИЗЯ на корпус коротить! Иначе мозгу ппц. В любом случае и синие и коричневые с обеих датчиков можно закорачивать т.к. они общие для всех датчиков. А масса (коричневый) по идеи можно кидать на корпус, т.к. на его ноге на мозге (38 нога) звонится на корпус накоротко, а на самом датчике коричневый провод звонится на корпус с сопротивлением 5 Ом (видать из-за длинны проводов). Судя по мануалу там должно быть питание 13.3В, а у меня 10.8 В, и это на ногах схемы, а на самом датчике и того меньше будет. Надо попробовать коричневые провода кинуть на минус аккума. Еще осциллограмму с датчика надо попробовать прочитать по мануалу.
Так же в книге от автодаты на стр. 129 в карте напряжений ошибка. Ноги 39 и 33 звонятся на корпус при любых условиях, а не только с включенным зажиганием, это же подтверждает схема в книге и в мануале. Так же в мануале про ногу V12 пистешь, не бывает там 13.3В с остановленным двигателем, даже если он только что заглох.
Пожалуйста, кому не лень померьте сопротивление между коричневым проводом на фишке любого датчика и минусом аккума. Может у меня в этом косяк. Просто ни в карте напряжений, ни на одной схеме не сказано, что нога 38 (минус датчика)должен коротить с землей. Хотя его название (E2) косвенно свидетельствует о том, что это земля (Earth).
-
... Хотя его название (E2) косвенно свидетельствует о том, что это земля (Earth).
Earth - это "Планета Земля"
а Земля-масса-заземление - это Ground
-
Если я вас правильно понял то при ошибке 37 коробка не работает нормально(тоесть не переключает передачи вперёд)??? ПРАВИЛЬНО Я МЫСЛЮ??
-
да.
-
Всем доброго времени суток!! В очередной раз к вам за советом :-* По советам Наиля, аккуратно выписанным с форума, про датчики скорости. Я перелопатил всю проводку(радует,хоть схемами немного научился пользоваться), вообщем и масса есть, и всю проводку прозванил от гидроблока до компа. Ошибка на замену датчика не реагирует(всегда 37). Машина в принципе ведёт себя нормально, только стрелка спидометра на холостых поднимается до 60 км и подскакивает как на тахометре, при нажатии на педаль акселератора. Что ещё может быть :-[ Куда лезть?
P.S.Я как то давненько по неосторожности залил весь каробас снаружи 3-им декстроном(неудачная попытка залить масло через отверстие под щуп "1-ый блин комом") Может чего залил :( А может чего с КПП, ведь предыдущий хозяин с этой ошибкой так и ездил, он и коробку менял сам, может поставил не так...
-
Так разъемы же перепутаны.
-
стрелка спидометра на холостых поднимается до 60 км и подскакивает как на тахометре, при нажатии на педаль акселератора. Что ещё может быть :-[
Один датчик - датчик входного вала, грубо говоря обороты двига, второй - датчик выходного, т.е. скорость. Если их разъемы местами поменять получится как у тебя.
-
Ура, я рад немеренно :)! Столько времени пытался победить эту ошибку, а тут воночё... Спасибо вам огромное!! Что бы я без этого форума делал..
Пред. хозяин наверно год с этой ошибкой ездил... на АКПП, наверно, всё отразилось. Видать грядёт переборка :)