YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Pensioner on 10/02/10
-
Вопрос:
Куда подключается сабж?
На схеме в книге ничего не нашел, связанного с селектором АКПП.
Цель: Изобразить противоугонку, не воздействующую на двигатель и его ЭБУ.
ЗЫ начитался про взлом сигналок, хочется немного самодеятельности. Так чтобы и автозапуск на сигналке остался, и блокировка дополнительная добавилась.
-
Ярвы воруют так же часто, как башенные краны.
-
бывает воруют и копейки. С целью вернуть за скромное вознаграждение.
-
Было всего пару случаев воровства ЯРВов, как раз на заре кризиса+наложилось время удара пошлинами, во Владивостоке (где каждый второй связан с поставкой з/ч или машин).
-
На схеме в книге ничего не нашел, связанного с селектором АКПП
или плохо смотрел, или искал то чего там нет - есть и картинка, и описалово. тросовым приводом на корпусе коробки двигается переключатель передач...
-
или искал то чего там не
Исщу электрические цепи селектора. Т.Е каким образом снимается сигнал о его положении. На форуме где то было про косяки АКПП, связанные с убитыми контактами селектора. Вот я и ищу, на какие цепи эти контакты воздействуют.
тросовым приводом на корпусе коробки двигается переключатель передач...
То есть там чисто механические цепи переключения?
А контакты кким образом задествованы? И как моск коробки вычистляет положение селектора?
-
рычаг переключает режим механически, а потом уже замыкается цепь и далее по этапу))) разъедини какой-нить важный провод мозга АКПП и машина никуда не поедет.
-
разъедини какой-нить важный провод мозга АКПП и машина никуда не поедет.
А ашипки потом не будут мешать ехать? После автозапуска машины? С разъедененным важным проводом?
а потом уже замыкается цепь
Вот это собственно и интересует.
В каком месте замыкается? Т.Е. где стоит этот самый "замыкатель" ?
И какими контактами мозг коробки узнает что "замыкатель" замкнул?
-
Не так давно еще был случай угона ЯРВа во Владивостоке :'(
Можно придумать схему, что бы при переключении на любую передачу кроме паркинга и нейтралки (можно взять показания с приборки кстати) на заведенной машине при не нажатой секретной кнопке глушило двигатель :o
Кстати, посмотри как блокируется сама машина в случае с селектором АКПП, там скорее всего бензонасос выключается, проще его же точно так же с косы EFI блокировать, либо напрямик самому насосу питание рубить. (Хотя это тоже не 100 гарантия...)
От угона даже КАСКО не всегда спасает, к сожалению :-[
Или купи и поставь иммобилайзер, там автозапуск будет работать + какой-нить самодельный бонус :)
При этом сразу нужно ставить подкапотный замок и укреплять троссик. А у нас еще укрепляют оптику с зеркалами, полотнами, даж решеткой радиатора.
-
Вот про бонус и задумался. Все, что на заводах делается. уже давно разбирается. А крутой иммо, за много денег, ставить не к месту. Т.К. машина не того класса.
-
Неплохой иммобилайзер будет стоить 3500-4000 р. без установки (поставить ты наверное и сам сможешь)
Это сразу может отпугнуть какую-нить шалупень. А если вдруг под заказ захотят угнать - ничего не поможет, вообще на эвакуатор поставят и увезут.
-
про заказ разговору нет. В случае чего и сам перегонишь, куда скажут:).
Разговор именно от случайных. Сумма на иммо неподъемная. Учитывая, что можно обойтись бюджетом в сто руплей. На реле, оторое будет рвать жизненно важный провод АКПП. Вопрос какой?
-
После того, как выяснится какой именно проводок - надо удалить этот топик и стереть из кэша гугла :D ;D
100 руб... 80-100 руб. будет стоить только одна батарейка к метке иммобилайзера ::)
-
Реле, геркон установленный в одному мне известном месте + провода.
В роли метки - магнит, положенный в это самое место.
Реле купить, герконов и проводов куча в наличии.
Про заводской иммобилайзер вопрос не стоит в принципе. Не стоит оно того.
-
Самый лучший иммо - сделанный самим - меняешь провода, идущие на EFI местами, отвечающие, например за зажигание, впрыск и питание самого мозга (тут подумай сам), и в мозге между разъемом и платой (т.е. чтобы вернуть все перепутанное на места). Потом разрыв на эти линии (тут опять раздолье). Даже если все заводские цепи обойдут, и даже если у них будет с собой мозги от ярва - ничего хорошего не выйдет, - зажигание целиком электронное, пока всю схему разрыва не пройдут.
Почему привязался именно к Акпп? Почему не защиту от завода двига?
Если принципиально именно привязаться к коробке - простейший концевик на крынку перетыка (или даже к стопам ;) ).
Щас я тебе столько мыслей выдам, что сам пойду что-нибудь опять сваяю.
-
EFI трогать нелзя, так как юзается зимний автозапуск.
-
Чего где не можем найти? ВСЕ схемы есть в МАНУАЛЕ если что...