YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Dmitry Krutikov on 02/02/10
-
Есть Duet 2000 г. 1.0 4wd. акпп. 110000 км (по приборам).
-жрет масло, другие проблемы по двигателю
-удары в акпп
-сгнил в ноль глушитель
-под замену задний бампер и покраска 5 двери.
-не работает кондиционер
-косяки с ходовой.
Как лучше привести машину в нормальное состояние, может купить front-cut, взять другую
под документы или накупить контрактных деталей и ремонтировать?
А может кто возьмет в таком состоянии недорого, кузов не гнилой...
-
хрен знает, тут тебе только самому решать.
смотря сколько у тебя в наличие денег, времени и желания.
я лично менял двигатель и АКПП на контракт - своими силами вышло порядка 30 000,
но я -то во Владике, и тут нет проблем с запчастями и доставкой....
если толково взяться - то весь ремонт можно и самому провернуть, устройство не самое сложное, да и советчиков будет много. ;D
опять же, денег вложить в нее вложишь - а потом при продаже уже не отобьешь,
так что ремонт - если машинка самому нравится и собираешься на ней еще поездить как следует.
-
Впринципи думаю все не так критично!МОжно и своими силами все сделать бюджетно,если конечно искать запчастюльки и ждать!)
-
Калькулятор бери и считай варианты. Восстановление, продажа плюс доплата на новую машину. В другую машину за такую же сумму тоже видимо придется вложиться. Кроме двига и коробки остальное не дорого решается вроде. Единственный проигрышный вариант я считаю, это сделать и продать за копейки.
-
Археологи :D
-
А почему бы и не помочь спустя 4 года xD
-
Хааа. Кавалерист с толку сбил меня)) только сейчас дату увидел)
-
А чего, человек может делает еще :-[
-
Да за такое время уже корч можно построить)))))))))
-
каста, не могу разобрать - сколько превышение)))
-
;D ;D ;D
Археологи :D