YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: rimaar on 02/02/10
-
всем п-т! пробил радиатор!кто , что посоветует?
4WD duet. заранее с-о!!!
-
Автор, где проживаешь территориально?
Если не сильно, можно попробовать запаять, если сам не владеешь ремеслом - есть конторы, которые этим занимаются, если сильно, можно купить новый тайваньский, благо не так дорого как оригинал.
-
Что пробил? пластик, латунь?
-
сперва посоветуем заполнить профиль!
потом, при возможности, сфотать свой ТРАБЛ,
и завалим тебя советами... ;D
-
Профиль, конечно, важен, но более важен тип установленного силового агрегата (разные радиаторы).
-
извините за безгрмонтность, но что такое профиль????
-
вот тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=4269;sa=forumProfile)заполни все, чтоб было легко и просто общаться (как у меня - это перебор, зато меня тут никто не спрашивает, что у меня за машина и почему у нее дырка в капоте...)
-
спсибо, Дружище!
-
Подниму тему про радиатор по такой простой причине: сегодня глянул под машину и обнаружил что радиатор снизу у меня ничем не прикреплен. (пару раз в машину лазали ручки сервисменов, на них и грешу). Не подскажет ли мне кто пожалуйста что там за болты должны быть? диаметр, длина, шаг резьбы)))... заранее спасибо.
-
дык ведь там направляющие-пазы, в которые вставляются выступы радиатора, и закрепляется он только сверху.
Если б не было креплений снизу - то радиатор болтался на шлангах, пока не порвал их и не выпал.
-
Радиатор "стоит" на спецножках в спецдырках подрамника. А крепится, как сказал Юрц, сверху.
Кстати, Юрц, давно хотел спросить, почему у твоей машины дырка в капоте? :o
-
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=09c6fa3f-6be8-499d-9e6b-47942dfc33f1&Unit=af5b6a54-b18c-43fb-999f-bec064b32525
по этой картинке я понял что там болты... ??? (90041-19709)
-
Радиатор "стоит" на спецножках в спецдырках подрамника. А крепится, как сказал Юрц, сверху.
на спецножках как я понял стоит корпус вентилятора, а кнему и крепится радиатор.... кажется так разглядел...
-
А ты не уточнил какой именно радиатор - ДВС или кондиционера?
-
У меня на Ярве (и на большинстве машин, уверен) - вентилятор крепится к радиатору ДВС, у нему же и конденсер крепится.
Кстати, Юрц, давно хотел спросить, почему у твоей машины дырка в капоте? :o
Потому, что в ноздрей Ярв смотрится симпатичней.
-
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=09c6fa3f-6be8-499d-9e6b-47942dfc33f1&Unit=af5b6a54-b18c-43fb-999f-bec064b32525
по этой картинке я понял что там болты... ??? (90041-19709)
Епт! Это радиатор кондиционера. И он болтами и кронштейнами крепится к радиатору ДВС.
-
И сам запутался и вас запутал... Начнем тогда сначала, самый первый радиатор меня интересует. (это наверное ДВС? (я под капотом хреново ориентруюсь :()за ним как я понимаю стоит радиатор кондиционера?) Ща попробую фоту прикрепить...
-
http://s41.radikal.ru/i093/1007/90/1c956dd93de5.jpg
От там снизу проволочку наколхозил где, есть отверстие.... Вот туда и нужен видимо какой-то болтик... (с другой стороной та же история...)
-
Ближе к бамперу радиатор кондиционера. Про него ты и ведешь речь. Он этими кронштейнами крепиццо к основному радиатору. Если память не изменяет - обычными болтиками с башкой на десять, коих по всей тачке целые горы используются.
Почему там провочка - другой вопрос.
Либо болты потерялись, либо резьба сорвана. Проверяй, крути.
А основной радиатор стоит крепко - не переживай.
-
Если память не изменяет - обычными болтиками с башкой на десять
Вот! чего я ждал! Спасибо! проволочка-моя, накрутил утром, потому как не было там ничего, от вибрации радиатор болтался, что я проволочкой и исправил на время.
-
Напишу здесь.... daihatsu sirion EJ-VE 2000г, в общем такая ситуация, при прогреве быстро поднимается температура и держится всё время на середине (по шкале на приборке) верхний патрубок нагревается, а нижний как был холодный как и сам радиатор так и остался, прогревал минут 15 но так ничего не изменилось, но дрыгатель продолжал постепенно набирать t (шкала так же на середине), Минут 10 покатался, остановился, включился вентилятор, но сам радиатор чуть тёплый(( от двигуна жар пёр аш жуть))). Что это может быть???? термостат?? или радиатор забился?? или так и надо??(уровень ОЖ в норме) Сегодня собрался на дачу 100км, вот очкую )))
-
не понял - в чем проблема-то?
Утром проверь уровень антифриза и не баламуть мозги
-
Антифриз между метками. Вот сегодня с утра заводил и наблюдал такое явление, а начал очковать после того как вечером возвращался в гараж, под светом фар увидел из-под капота дымок малёха идёт.. мотор колбасит, горячий (показалось даже слишком) радиат еле тёплый ОЖ в норме. Думал термостат заклинило.... ((
-
Ну так поменяй, он стоит копейки.
-
...термостат?? или радиатор забился??...
либо то либо другое. а печка дует сильно горячим? если нет то помпа кирдык.
-
... помпа кирдык.
Я вот тоже больше к этому склоняюсь. :-[
-
Johny, чем же закончилась твоя история с термостатом. У меня похожая ситуация... :-[