YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: 3S-GE on 29/08/06

Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 29/08/06
Кто знает до скольки видит родной мап давление?
Или кто где видел таблицу, выглядит это примерно так:

4.5в = 1кг
4.3в = 0.9кг
4.0в = 0.7 кг
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: azlok on 29/08/06
Таблицу на ЯРВ будет тяжело найти, да и зачем?
Поставь переменный резистор на сигнальный провод и поэкперементируй.
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 29/08/06
(post=5782:date=29.08.2006 - 13:54:name=azlok)azlok @ 29.08.2006 - 13:54) 5782
Quote
Таблицу на ЯРВ будет тяжело найти, да и зачем?
Поставь переменный резистор на сигнальный провод и поэкперементируй.
Такие эксперементы заканчиваются дырками в поршнях. Не советую ни кому этим заниматься.

А нужно это для того, что если родной мап видет давление до 1.0кг, то выше этого давления нельзя дуть ни при каком обеспечении, т.е. под больший буст, придется менять датчик МАПа.
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: azlok on 29/08/06
(post=5788:date=29.08.2006 - 07:27:name=Shurik D)Shurik D @ 29.08.2006 - 07:27) 5788
Quote
Такие эксперементы заканчиваются дырками в поршнях. Не советую ни кому этим заниматься.

А нужно это для того, что если родной мап видет давление до 1.0кг, то выше этого давления нельзя дуть ни при каком обеспечении, т.е. под больший буст, придется менять датчик МАПа.
А выше и не получится. Если ты замерял и получается 4,5в=1, то максимальное значение у датчика 5в.
То есть там уже нечего выжимать.
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 30/08/06
(post=5841:date=30.08.2006 - 06:46:name=azlok)azlok @ 30.08.2006 - 06:46) 5841
Quote
А выше и не получится. Если ты замерял и получается 4,5в=1, то максимальное значение у датчика 5в.
То есть там уже нечего выжимать.
Если бы замерял, то не спрашивал бы :)
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: azlok on 01/09/06
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 03/09/06
(post=5941:date=2.09.2006 - 04:36:name=azlok)azlok @ 2.09.2006 - 04:36) 5941
Quote
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
Богатая смесь, это значительное уменьшение мощности. Это тоже мимо кассы.
Широкополосник нужен для того, что бы настроить оптимальную смесь на Greddy E-mange Ultimate
Например время на 402метра, сечас 15.47, при правильтной настройке, можно выехать из 15.
А вопрос по мапу я задал для того что бы знать как много можно дуть на данном МАПе, если МАПа не хватает, то покупается отдельно Greddy MAP kits
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: azlok on 04/09/06
(post=5970:date=3.09.2006 - 11:18:name=Shurik D)Shurik D @ 3.09.2006 - 11:18) 5970
Quote
Богатая смесь, это значительное уменьшение мощности. Это тоже мимо кассы.
Широкополосник нужен для того, что бы настроить оптимальную смесь на Greddy E-mange Ultimate
Например время на 402метра, сечас 15.47, при правильтной настройке, можно выехать из 15.
А вопрос по мапу я задал для того что бы знать как много можно дуть на данном МАПе, если МАПа не хватает, то покупается отдельно Greddy MAP kits
Я говорил не о богатой смеси, скорее о том, что в стоковом контролере есть ограничения времени  открытия форсунок на всех значениях оборотов.
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 05/09/06
(post=5997:date=5.09.2006 - 02:53:name=azlok)azlok @ 5.09.2006 - 02:53) 5997
Quote
Я говорил не о богатой смеси, скорее о том, что в стоковом контролере есть ограничения времени  открытия форсунок на всех значениях оборотов.
Это и есть топливные карты, которыми можно рулить, итолько при помощи суб-компа, но если же родной мап не видет давление выше 1кг, то выше 1кг и дуть нельзя, так как ни какой суб комп этого не увидет, и придется ставить мап-кит, для большего давления
Title: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: azlok on 05/09/06
(post=6010:date=5.09.2006 - 03:03:name=Shurik D)Shurik D @ 5.09.2006 - 03:03) 6010
Quote
Это и есть топливные карты, которыми можно рулить, итолько при помощи суб-компа, но если же родной мап не видет давление выше 1кг, то выше 1кг и дуть нельзя, так как ни какой суб комп этого не увидет, и придется ставить мап-кит, для большего давления
1,3 стоковый должен видеть.
Title: Re: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: 3S-GE on 26/10/06
Моим последователям на заметку.
Стоковый MAP видит 4.6вольта, это эквиваленто 1.04кг буста
Title: Re: Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: T88-34D on 14/11/06
Не знаю, нафиха тебе широкополосный... Должного эффекта не будет.
Поставь насос высокого давления, за единицу времени он будет впрыскивать больше гарилова.
Резистором на сенсоре разряжения немного откорректируй значения и всё.
Как следствие, с контроллера будет меняться опережение и все такое.
Кстати, вот детонация в ЯРВ хреновА прописана, там есть над чем задуматься.
\\

чушь полная, как до такого можно додуматься не понимаю.

совет, учите матчась.
Title: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: expertik on 15/02/16
подскажите где находится этот мап сенсор? если можно с фото
Title: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: Andrey901 on 15/02/16
на кронштейне штатного интеркулера. под ним.
Title: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: expertik on 15/02/16
фото бы еще=)))))
Title: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: Andrey901 on 15/02/16
разве я непонятно написал? Там он один.
Title: > Вопрсо по штатному MAP-sensor`у
Post by: expertik on 15/02/16
ладно гляну, спасибо