YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: gorin on 31/01/10
-
собственно, не заводится движка ej-de, компресия по цилиндрам 1,5 , 2,0 , 2,0 очка соответственно, ремень ГРМ выставлен по меткам. здесь на форуме утверждается, что клапана не гнет при обрыве ремня, в чем тогда проблемы? Движка заглох на ходу... Все три цилиндра одновременно не могут выйти из строя(имхо).
-
поставить правильно ремень.
-
поставить правильно ремень.
+1
-
Да, похоже, ремень у вас проскочил на пару зубов. Надо выставить.
-
В интернете везде написано что у ej-de степень сжатия 10, если не врут, то с такой степенью сжатия наверно все таки гнет клапана. Для проверки надо проверить клапанные зазоры, когда загибает клапана они на порядок увеличены. Или поставить соответствующий циллиндр в ВМТ и через переходник нагнетать воздух, если держит давление - клапана целые, если не держит совсем - загнуты
-
quote author=Yurz link=topic=8296.msg215751#msg215751 date=1264960035]
поставить правильно ремень.
[/quote]
поставлен согласно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.0.html
еще варианты предлагайте, не стесняйтесь...
-
тут всего 3 варианта:
- неправильно выставили метки
- где-то пропускает (прогорели поршня/клапана)
- неправильно меряете (не тем).
-
OFF:
В интернете везде написано что у ej-de степень сжатия 10, если не врут, то с такой степенью сжатия наверно все таки гнет клапана.
КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ. В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ. Если они гарью не забиты, то 100% не загнёт клапана.
Без ремня ГРМ вращал стартером двигатель - клапана целые.
Автору:
Скорее всего от попадания масла (одна из причин) или от слабой натяжки ремня ГРМ он и проскочил. Фазы сбились, соответственно нет (малая) компрессия. Советую начать с проверки фаз газораспределения.
-
У меня нет однозначного ответа, гнет или нет, но выемки есть, я думаю, что не гнет.
Я считаю, что все-таки ремень мог проскочить, поэтому и компрессия малая. На предмет диагностики колец и клапанов предлагаю провести замер компресси без распредов, тогда точно понятно будет, что случилось.
Еще попробуйте снять ремень, и повернуть коленвал на 1 оборот по часовой. После этого проверить ВМТ (хотя бы отверткой). Тогда будет ясно, как стоят поршня.
-
поставлен согласно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4823.0.html
перепроверили после того как померили компрессию?
-
....В ПОРШНЯХ ВЫЕМКИ. Если они гарью не забиты, то 100% не загнёт клапана.
тогда не загнет...
Другая возможная причина сбитых фаз газораспределения - открутился болт который держит шкив и зубчатую шестерню на коленвале и в результате срезало шпонку.
Проверить как советует Слесарь-программист - выкрутить свечи, и длинной отверткой найти ВМТ, и при этом смотреть на нужном ли месте метка на шкиве коленвала. Ни и первым делом надо посмотреть не болтается ли болт
-
Еще попробуйте снять ремень, и повернуть коленвал на 1 оборот по часовой. После этого проверить ВМТ (хотя бы отверткой). Тогда будет ясно, как стоят поршня.
Вот это как раз я не пробовал. У отца YRV с таким же двиглом. он менял коленвал и тоже немог завестись пока колевал не провернул на один оборот. в силу своих знаний догадывался что клапана открыты на выхлоп, но уверенность в метках не оставляла сомнений что все правильно.
когда пытались заводить, двигатель вроде пытался схватить, но один раз за попытку, после чего признаков жизни не подавал. Выкручивал свечи, продувал их, цилиндры,и пытался завести опять. со свечей бензин аж лился.
То есть получается что в момент подачи топлива поршень уже возвращается в НМТ или поднимаеся для выталкивания отработанной смеси (туго у меня с устройством авто :( ) если я не прав, поправте, пожалуйста.
все болты и гайки на месте, шпонки тож.
просто перед тем как самому заняться ,было может немного не в тему но:
ситуация: toyota duet двигатель EJ-DE кузов M100A г.в. 2000г.
Двигатель заглох на ходу, далее не заводится.
Сервис утверждает, что обрыв ремня ГРМ ( судя по какомуто датчику, что распредвал не крутится)
Вскрытие лобовой части движка показывает ( со слов сервиса:" ремень проскочил на два зуба, щас заменим, + натяжной ролик, + сальники, завтра заберешь).
завтра...
-Алле, готово?,-спрашиваю я.
-Ну мы тут собрали, но чет компрессии нету, надо в голову лесть :-*...
-собирайте все как есть, я машину забираю >:(...
Итак, вопрос: кроме неправильно выставленного распредвала и коленвала по меткам, какие еще могут быть варианты отсутствия компрессии
в двигателе(со слов сервиса я так понял что во всех трех цилиндрах). И какой подвох может скрываться при выставлении по меткам?
ну и наверное главный:точно клапана не гнёт?
с тех пор возможность самому ковыряться появилась только сейчас.
на днях попробую, отпишусь.
-
найди таблицу клапанных зазоров, по ней поймешь правильно ли совмещен распредвал и коленвал, типа как здесь http://appakov.narod.ru/adjustment_of_valves.html
-
То есть получается что в момент подачи топлива поршень уже возвращается в НМТ или поднимаеся для выталкивания отработанной смеси (туго у меня с устройством авто :( ) если я не прав, поправте, пожалуйста.
все болты и гайки на месте, шпонки тож.
просто перед тем как самому заняться ,было с тех пор возможность самому ковыряться появилась только сейчас.
на днях попробую, отпишусь.
[/quote]
когда все метки напротив своих ответок , поршень первого цилидра должен быть в Верхней мертвой точке - те отвертка, опущенная в первый цилиндр через свечное отверстие, должна максимально вылезть.
-
Если на движке EJDE есть система изменения фаз газораспределения, то возможно дело в ней.
-
Если на движке EJDE есть система изменения фаз газораспределения
нету