YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Kach on 28/01/10
-
После СУ двигателя пропал ABS
При включеном зажигании, лампа мигает постоянно(так если бы не было ошибок в диагностическом режиме)
Ошибки считываются такие: 42 44 92 93 94.
Не могу найти инфу по этому вопросу нигде :(
-
сбрасывать не пробовали? может абс глюк словила
не знаю так у нас или нет, у хондоводово так:
для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.
Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.
-
для нашей машинки методика в прикрепленной теме, чуть выше этой.
-
не сбрасывается.
-
This Relates to Gravity sensor or circuit fault
Где это может быть?
-
This Relates to Gravity sensor or circuit fault
Где это может быть?
(http://s59.radikal.ru/i164/1001/fa/fe4660a36669.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если все как у Согры было, то должно само пройти через несколько тысяч пробега.
-
(http://s59.radikal.ru/i164/1001/fa/fe4660a36669.jpg) (http://www.radikal.ru)
ОФФ. Кстати, у меня на 2WD есть такой сенсор под сидухой.
-
У меня тоже, и сканером его прекрасно видно. Мастер еще долго удивлялся на этот счет.
-
Вот вам бабушка и Юрьев день.
В самом крутом Daihatsu сервисе в машинке Курсовую систему нашли.
По делу:
Дядь. Вскрой приборку, проверь на предмет "лишних" распаянных светодиодов. (в секторе тахометра)
Возможно там с самого начала эта приблуда стояла.
-
Чувак, для того чтоб кого куда-то посылать - надо сначала самому посмотреть. В этой машине все излаЗИно вдоль и поперек - ничего лишнего и недореализованного.
-
Чувак, для того чтоб кого куда-то посылать - надо сначала самому посмотреть. В этой машине все излаЗИно вдоль и поперек - ничего лишнего и недореализованного.
смотрел. в пятницу. когда сигналку ставил. У меня нет этого. Но в мануале написано, что бывает. А "лампочка" загорается в момент работы "фичи". И датчик смещения для этого же бывает встроен.
-
смотрел. в пятницу. когда сигналку ставил. У меня нет этого. Но в мануале написано, что бывает.
бывает и слоны летают. Читай внимательнее, а не через строчку + форум почитай, всё уже обсуждено.
-
Дядь, а ты " в каждой затычке бочка"?
Монитор часто от слюней протираешь?
Давай и дальше в "шепталках" в таком ключе разговаривать, а не на людях. ОК?
Если ты мне сейчас, в течение 2х минут, после моего поста цитату из форума скинешь, где про датчик смещения написано, я прилюдно извинюсь и посыплю голову пеплом.
-
при
А "лампочка" загорается в момент работы "фичи". И датчик смещения для этого же бывает встроен.
Мигает совсем другая лампочка. Еще и зуммер пикает в добавок.
-
Если ты мне сейчас, в течение 2х минут, после моего поста цитату из форума скинешь, где про датчик смещения написано, я прилюдно извинюсь и посыплю голову пеплом.
начинай, не забудь видео на ютюб выложить
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5946.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4756.0.html
-
Как и обещал, приношу извинения. По поводу "наезда".
-
По теме; Все таки ругательство на систему курсовой устойчивости. Неужели гуру не знают, что такое сущетвует в Ярве?
Кач до сих пор не отписался по этому вопросу (собственно из-за которого все и началось). Шаман, а почему ты так остро среагировал на мое предположение, и ничего не написал до меня?
-
По теме; Все таки ругательство на систему курсовой устойчивости. Неужели гуру не знают, что такое сущетвует в Ярве?
Кач до сих пор не отписался по этому вопросу (собственно из-за которого все и началось). Шаман, а почему ты так остро среагировал на мое предположение, и ничего не написал до меня?
Что же ты в эту систему вцепился? G-sensor не только к ней относится. И есть она не у всех.
-
Дык я не говорю, что она есть у всех. Я о том, что она вообще существует на ярвах.
Собственно тема началасть с вопроса "Что это есть такое?"
-
Да все вроде вкурсе, по крайней мере разговор о ней на форуме был неоднократно, наклеечка есть еще на заднем стекле DVS, а еще есть TCS он же трэкшн-контрол-систем, она же антибукс. Ну и система распределения тормозных усилий...
-
Pensioner, учись пользоваться поиском и кури мануал.
ABS, TRC, TCS, BA
-
Pensioner, учись пользоваться поиском и кури мануал.
ABS, TRC, tcs, BA
Макс а ТРЦ(TRC) это что? Торгово Развлекательный Центр? :D
Сам частенько трекшн так называю, пока не гляну на кнопочку в салоне...
-
введи TRC в поиск на сайте и темы найдёшь.
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания. На машинах концерна HONDA эта система обозначается TCS или её модификация - TCV, включающая в себя помимо данной системы 4WS и ALB. Как правило эта система применяется на дорогих моделях машин.
-
Да я знаю, шуткую же, у нас-то всё равно TCS (Traction Control System).
И кнопочка соответствующая есть TCS OFF, по крайней мере у меня.
-
я знаю :)
-
После СУ двигателя пропал ABS
При включеном зажигании, лампа мигает постоянно(так если бы не было ошибок в диагностическом режиме)
Ошибки считываются такие: 42 44 92 93 94.
Не могу найти инфу по этому вопросу нигде :(
После диагностики ABS обнаружил ошибки 27 и 28(нет сигнала с датчиков задних колёс). Решил сбросить ошибки как указано в учебнике путём восьмикратного нажатия на педаль тормоза в течении 5сек. с замкнутыми контактами 4 и 13 и включённым зажиганием. Результат обескуражил, вместо сброса стал выдавать 8,18,28,38,48 и т.д. С разомкнутыми контактами диагн. разъёма, после включения зажигания, лампа ABS загорается на 3 сек, после чего начинает моргать в режиме сброса ошибки, т.е. непрерывно.
Кто подскажет, в чём проблема? Сброс клемм аккумулятора не помогает.
-
...С разомкнутыми контактами диагн. разъёма, после включения зажигания, лампа ABS загорается на 3 сек, после чего начинает моргать в режиме сброса ошибки, т.е. непрерывно.
Кто подскажет, в чём проблема? Сброс клемм аккумулятора не помогает.
не завершил процедуру. смотри у меня в подписи.
-
Спасибо! Попробую "завершить процедуру", отпишусь. :(
-
Процедуру завершил успешно. Контролька перестала моргать. :)