YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Подвеска => Topic started by: Бешеный пони on 19/01/10
-
Итак решил кинуть тему в тюнинг так как в итоге будет ставится не сток и не таз. Итак имея стук сзади слева загнал на подъемник к знакомым. Вид черного аморта не двузначно говорил что ему пришел канец. На мой вопрос можно ли амортизатор сделать ремонтируемым мастер сказал что нет. Умерла так умерла. Потом немного порывшись в сервисе принес мне аморт Почти как наш. Только больше немного в диаметре. Примерили длина вроде такая же. Только снизу ухи другие. Немного помолчав он изрек: все сделаю уши переварю все поставлю. Итак в идеале в конце мы должны получить амортизаторы регулируемые по жесткости! Ремонтируемые! Вся операция должна занять 5 часов и стоит 4 рубля. Собственно надеюсь потом в процессе сделать Фотки и узнать что за такие волшебные амортизаторы он мне поставит.
-
Узнай, от чего аморы.. А то можешь быть неприятно удивлен. Причем, за свои деньги..
-
Интересно именно регулируемые... Что это означает? По высоте, или по жесткости?
-
По жесткости.
-
а каким местом он регулируется?
-
жиклёрами внутри аммортизатора
-
Фотки в студию... Очень интересно. А технологию кто-нибудь расскажет, нам бы в краснодаре такого умельца. А перед он делает?
-
Посмотрим-посмотрим что из этого выйдет. Кстати мастер этот в Кургане практикует??
-
жиклёрами внутри аммортизатора
это один из существующих вариантов но учитывая контруктив задних аммортов на ярве их снимать и поворачивать придется для каждой регурировки ) сексуально.
пусть топикстартер раскажет какой фирмы амморты.
-
Мастер этот в ёбурге. Все вопросы учел. Все узнаю. Весь процесс постараюсь сфотать. Этот человек не так давно готовил свои автомобили на официальные этапы по драгу :-)
-
драговые аммортизаторы? мммм 8)
-
драговые аммортизаторы? мммм 8)
это типа сварочкой прихватить корпус к штоку :D на нужной высоте
-
и детскую коляску сзади приварить - чтобы в дыбы не вставала и улучшить зацеп.
-
Ну началось :-) щас он делает машины простых обывателей :-)
-
Этот человек не так давно готовил свои автомобили на официальные этапы по драгу :-)
Не Нахметов ли Вугар имя этого мастера??
-
а че, Вуга иномары тоже делает?
-
Нет :-)
-
Итак вот все было поставлено ! были убраны резиновые проставки из пружин и вот же хрень появился стук с двух сторон особенно под нагрузкой ! Приехал обратно в сервис осмотрели аморты целые все в порядке. Стали гадать дальше ! и вот что выяснили при нагрузке в одно тело на заднем сидении и без водителя задние пружины уж очень сильно сжимаються ! расстояния между витками не больше 1 сантиметра ! то есть все понимают что если посадить хотя бы еще одного человека витки сомкнуться и получаем из пружины стакан еп железный. Вот собственно оттуда и был стук. Витки бумкались! Проставки были поставлены обратно щас все нормально. Диагназ уставшие пружины. The end.
-
.................надеюсь потом в процессе сделать Фотки и узнать что за такие волшебные амортизаторы он мне поставит. ..............
...........
....Все вопросы учел. Все узнаю. Весь процесс постараюсь сфотать.....
Очень подробный рассказ про задние аммортизаторы. Спасибо.. Ладно фотки не получилось сделать.. Но рассказать(((
-
я нипонял!!!!!
и как регулируются задние амморты?
или мастер всетаки лажанулся????
-
Процесс регулировки заключаееться в полной разборке амортизатора и замены рабочей жидкости вообщем не как на тейнах. Сам в гараже не сделаешь :-). Подробнее рассказ не сделать так как не получилось поучаствовать в процессе.
-
Но Впринципе если надо поменять жесткость то возможность есть
-
я и щас ничего не понял, а как ты в принципе изменишь жесткость...жидкость изменишь что ли?
ты бы хоть итог зафотал, перед установкой что ли.
-
Ну тогда у меня тоже амортизаторы с регулируемой жесткостью.. Но не за 4000 р, а за 3000 и не так много про это рассказывали..
-
я и щас ничего не понял.
А как понять непонятное? :)
-
Вообщем можно сказать на...б..ли товарища. Ничего крутого не сделали.. жесткость изменяется вязкостью жидкости..
-
Ну вот сразу наебали. Оказалось что меняется жесткость геморно. А так то все круто. Я получил два амортизатора чуть мягче чем родные. И получил дешевле чем если бы заказывал оригинал.
-
Ну вот сразу нае$@ли. Оказалось что меняется жесткость геморно. А так то все круто. Я получил два амортизатора чуть мягче чем родные. И получил дешевле чем если бы заказывал оригинал.
в 3х ветках цены на задние новые аморы от 900 до 1200 фигурировали, ну бог с ним за 1500/шт., где дешевле то?
Т.е все же жидкостью...блин но если механизм разборный, то следовательно и процесс сбора-разбора уменьшает надежность конструкции.
Мне было бы интересно почувствовать эту мягкость, хотя у меня есть мнение что нашей тачке для комфорта потребуется...только замена на другую :D
-
аммортизаторы получились не регулируемые а ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ )
-
Есть смысл делать так передние стойки, а ззадние легче купить новые.. ИМХО. И мне 3000 рублей таже процедура стоила с переднимми стойками..
-
Это ребята вам на передний привод стоит 1200. На полный же надо тока оригинал а это 2650 за шутку! Вот и считайте дешевле на 1200 все вышло.
-
да ладно, болгарочкой петли с убитых амортой бжик-бжик, сварочкой пщь-пщь на новые и на машину поставить. Можно еще красочкой пройтись (камукакнравицца)