YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Juse on 18/01/10

Title: Греется
Post by: Juse on 18/01/10
В общем трабл такой. Завожу, через минуту начинаю движение, стрелка температуры растёт и растёт, а тёплый воздух идти не начинает пока стрелка не дойдёт до макс за минусом пол сантиметра, аж стрёмно становится, потом нач инает идти тёплый воздух поначулу с ненавязчивым запахом, если еду всё время то дальше вроде всё норм, но если остановлюсь, то опять начинает идти холодный воздух и авто начинает больше грется. Карлсон вроде работает. Кто что думает?
Title: > Греется
Post by: AVK on 18/01/10
Воздушная пробка? Антифриз не менялся?
Title: > Греется
Post by: Juse on 18/01/10
Антифриз не менялся, а могут ли быть воздушные пробки на дайхатсу?
Title: > Греется
Post by: Lifter on 18/01/10
если на холостых оборотах помпа не создает требуемого давления для протока жидкости в радиатор печки значит засорились патрубки или с помпой плохо. Гуру дайхатсу, что скажете?

А может клапан на крышке радиатора не работает?
Title: > Греется
Post by: Дима Круглый on 18/01/10
В общем трабл такой. Завожу, через минуту начинаю движение, стрелка температуры растёт и растёт, а тёплый воздух идти не начинает пока стрелка не дойдёт до макс за минусом пол сантиметра, аж стрёмно становится, потом нач инает идти тёплый воздух поначулу с ненавязчивым запахом, если еду всё время то дальше вроде всё норм, но если остановлюсь, то опять начинает идти холодный воздух и авто начинает больше грется. Карлсон вроде работает. Кто что думает?
 Проверь уровень антифриза   .  если полный , посмотри не идут ли пузырьки при работе двигателя . если есть пузырьки , прокладка однозначно   .
Title: > Греется
Post by: Дима Круглый on 18/01/10
если на холостых оборотах помпа не создает требуемого давления для протока жидкости в радиатор печки значит засорились патрубки или с помпой плохо. Гуру дайхатсу, что скажете?
   Еще можно на холостых открутить стык печки и радиатора . если антифриз не бижит , то два варианта . 1 ) промыть печку , 2)промыть радиатор .
Title: > Греется
Post by: kasper-dp on 18/01/10
либо антифриза совсем "на глоток" либо Помпа "кончилась"
Title: > Греется
Post by: Juse on 18/01/10
Спасибо всем кто откликнулся, еще такой вопрос а лампочка уровня ож в Дайхатсу есть?
Title: > Греется
Post by: Pensioner on 18/01/10
нету
Title: > Греется
Post by: Yurz on 18/01/10
нету - диагностика состояния-наличия лампочек на приборке - при включения зажигания.

ЗЫ. Пенсионер-новичок опередил :)
Title: > Греется
Post by: Romeo on 18/01/10
термостат может...по малому кругу гоняет
Title: > Греется
Post by: AVK on 18/01/10
термостат может...по малому кругу гоняет
Ну это сразу проверить можно. Автор, пока авто холодное, заводи его и щупай нижний патрубок, через небольшое время он должен потеплеть, в тот момент когда термостат откроется, если нет, то точно гоняет по малому кругу.
Title: > Греется
Post by: GoodSpeed on 18/01/10
Спасибо всем кто откликнулся, еще такой вопрос а лампочка уровня ож в Дайхатсу есть?

доже лампочки уровня бенза нету.....

Юрц молчать!  ;)
Title: > Греется
Post by: Juse on 18/01/10
т.е когда срабатывает карлсон, должен открыться термостат и нижний патрубок должен стать тёплым?
Title: > Греется
Post by: Kach on 18/01/10
термостат отметаем, потому что печка от него не зависит.
Title: > Греется
Post by: Yurz on 18/01/10
доже лампочки уровня бенза нету.....

Юрц молчать!  ;)
8)
Title: > Греется
Post by: kasper-dp on 19/01/10
т.е когда срабатывает карлсон, должен открыться термостат и нижний патрубок должен стать тёплым?
нет. сначала патрубок нагревается(после полного прогрева двига) - это термостат сработал, потом (когда радиатор будет очень горячим) карлсон. но это ликбез и к твоей проблеме не относится. ты на это ЗАБЕЙ т.к.:
термостат отметаем, потому что печка от него не зависит.

вообще - холодная печка+греется двиг - это помпа.
ещё может быть что верх радиатора КИПЯТОК а низ гораздо холоднее, когда уже пошел перегрев. это ещё косвенный признак "кирдыкпомпа"(так на жигулях например бывает).

Но это при условии что уровень в норме и нет ЭТОГО (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8196.0.html)
Title: > Греется
Post by: Ice D on 14/06/10
Короче не хочу темы плодить, пообщаемся здесь.
Час назад зацепился с белым турбо  789, кстати кто был ?
Вобщем ехал на D3 в пол, на перекрестке заметил, что температура подросла примерно на 15 градусов, перестал топтать, температура сразу выровнялась.
1 Печка горячий воздух гонит нормально.
2 Жижа в бачке в норме, Касh менял в августе, я долил грамм 400, месяц назад.
3 Вентилятор дует исправно
4 При обычной езде всё в норме, начинаю запаливать, начинает повышаться, перестаю успокаивается.

Вопрос в следующем: стоковая решетка радиатора удалена, стоит МЕЛКАЯ СЕТКА ! Может ли быть причиной нехватки входящего воздуха ?
Title: > Греется
Post by: чОрный on 15/06/10
Короче не хочу темы плодить, пообщаемся здесь.
Час назад зацепился с белым турбо  789, кстати кто был ?
Вобщем ехал на D3 в пол, на перекрестке заметил, что температура подросла примерно на 15 градусов, перестал топтать, температура сразу выровнялась.
1 Печка горячий воздух гонит нормально.
2 Жижа в бачке в норме, Касh менял в августе, я долил грамм 400, месяц назад.
3 Вентилятор дует исправно
4 При обычной езде всё в норме, начинаю запаливать, начинает повышаться, перестаю успокаивается.

Вопрос в следующем: стоковая решетка радиатора удалена, стоит МЕЛКАЯ СЕТКА ! Может ли быть причиной нехватки входящего воздуха ?
Машина не черная? Бенз не 92-й случаем?
У меня так в жару за 30 на солнце бывало, на 92-м.
Title: > Греется
Post by: NaiL on 15/06/10
Короче не хочу темы плодить, пообщаемся здесь.
Час назад зацепился с белым турбо  789, кстати кто был ?
Вобщем ехал на D3 в пол, на перекрестке заметил, что температура подросла примерно на 15 градусов, перестал топтать, температура сразу выровнялась.
1 Печка горячий воздух гонит нормально.
2 Жижа в бачке в норме, Касh менял в августе, я долил грамм 400, месяц назад.
3 Вентилятор дует исправно
4 При обычной езде всё в норме, начинаю запаливать, начинает повышаться, перестаю успокаивается.

Вопрос в следующем: стоковая решетка радиатора удалена, стоит МЕЛКАЯ СЕТКА ! Может ли быть причиной нехватки входящего воздуха ?

не менялась ли помпа? дело в том что форма и высота лопастей, а также высота прокладки помпы, - от этого всего зависит производительность помпы. Если именно это виновато, то при увеличении оборотов Т спадает быстрее (т.е. спецом втыкаешь передачу пониже и едешь со слабым газом, что бы помпа крутилась быстрее, или стоя на месте крутишь мотор).
  Сетка не причем...
Title: > Греется
Post by: kasper-dp on 15/06/10
стесняюсь спросить.
температура подросла примерно на 15 градусов
это как на шкале без цифрав выглядит?
Title: > Греется
Post by: Ice D on 15/06/10
Машина черная, бенз 95, было жарко, но уже 9 вечера солнца не было.

2 Nаil помпу не менял! Раньше такого не было !
Title: > Греется
Post by: Ice D on 15/06/10
стесняюсь спросить. это как на шкале без цифрав выглядит?
Шкала температуры двигателя, обычно расчерчена до 120-130градусов. Отсюда и предположил !
Title: > Греется
Post by: Ice D on 15/06/10
Наиль был прав, это не сетка :(
Стал на месте и на N разгазовывался на 5-6000 тысячах, через примерно минуту температура пошла вверх :(
Остынет, проверю уровень жижи в радиаторе. Если там всё норм, походу термостат болеет.
Title: > Греется
Post by: Yurz on 15/06/10
Радиаторы не загажены камешками и песком?
Title: > Греется
Post by: Ice D on 15/06/10
Радиаторы не загажены камешками и песком?
Нет, ну висит пара мух, но ничего фатального, даже соты не особо помяты.
В спокойном режиме с кандером, тоже всё норм, температуру держит.
Title: > Греется
Post by: NaiL on 15/06/10
термостат проверь на холодную, как заведешь и начнет прогреваться, верхний толстый шланг на радиатор должен быть горячим, а нижний еще холодным, как стрелка встанет посередине (прогретый двигатель), после этого минут через 5 или больше нижний патрубок резко погорячеет до такой же Т как и верхний, потом уже и вентилятор еще через 2-5 мин врубится. Приведенные цифры минут - условны, т.к. сильно зависят от Т окружающего воздуха и силы ветра.

Еще когда заглушишь машину и когда шланги на радиатор станут мягкие (значит давление в СО упало), открой крышку радиатора - посмотри на антифриз и внутренности сот - нет ли мутности и осадков
Title: > Греется
Post by: Ice D on 15/06/10
Всем спасибо за участие :)
Причину выяснил. Рассыпалась крышка радиатора, когда первый раз снимал не досмотрел. Вобщем не стравливался горячий воздух из системы.
Поставил новую крышку, всё норм :)
Title: > Греется
Post by: Димаскин on 29/06/10
А как правильно антифриз заливать чтоб небыло воздушных пробок?
Title: > Греется
Post by: kasper-dp on 01/07/10
А как правильно антифриз заливать чтоб небыло воздушных пробок?
а как заливать чтобы они появились? :)
Title: > Греется
Post by: URAN on 01/07/10
А как правильно антифриз заливать чтоб небыло воздушных пробок?
неторопясь, небольшой струёй, с паузами, чтобы заливаемая жидкость не булькала в радиаторе при заливании, а растекалась по всем полостям. и разминать резиновые шланги, идущие к радиатору, не забывай.