YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => Topic started by: kot_com on 16/01/10
-
У меня была проблема с часами. нижняя лампочка горела сильнее чем верхняя и свет был не равномерный. Ну так и ездил. решил поменять. открутил панель но свет с панели не убрал( тоесть габариты горели) отключил часы, поменял лампочку, включил часы... опа...
Не горит пол печки, и не горит правая часть приборной панели, а именно отдел где температура и бензин. но маленькие огоньки автомата горят и остальная панель горит. причем ровно) а там как будто и небыло. просто когда лампочка сгорает, обычно кусок не горит. и не горит правая половина печки. предохронители вроде целы... ехал печка включилась, а потом погасла. зато часы ярко горят))) что делать?((( :'( :-*
-
Ну насчет "пол-печки" не знаю, но одно точно - лампы старые и легко стряхиваются когда снимаешь панель. Cам так попал когда заменив одну лампочку(тоже в часах кстати) получил гирлянду на панели. Некоторые(у которых нить накала только в одном месте порвалась) то погаснут то заработают. Пришлось менять все.
-
Действительно старые. Ставили сигналку - 3 лампочки тоже погасли. Меняй. :)
-
О) спасибо огромное)))) А как в печке менять?( надо панель снимать. верхнюю.
-
О) спасибо огромное)))) А как в печке менять?( надо панель снимать. верхнюю.
Я мафон снял и просто заменил.
-
Попробуй по пенели сверху рукой треснуть, Русский метод, у меня помогает!
Тоже сигналку ставили м пол спидометра не светится иногда, рукой по панели сверху - тррресссььь!!! О, все рабтает!
-
У меня в панели тоже лампочка сгорала. Снимал и меня все чтобы потом по сто раз не лазить.
-
У меня в панели тоже лампочка сгорала. Снимал и меня все чтобы потом по сто раз не лазить.
тоже перегорела часть, надо поменять, лампы там какие хоть...?
-
пройдитесь поиском "замена лампочек", тут все с фотографиями пошагово раписано. и не надо стучать, трескать и т.д. )
-
тоже перегорела часть, надо поменять, лампы там какие хоть...?
без цокольные, миллиметров 7-10 длиной и 3,5 - 4 диаметром. Похожие на габаритные в передних фарах, но меньше размером, и, соответственно, мощностью.
-
Попробуй по пенели сверху рукой треснуть, Русский метод, у меня помогает!
Тоже сигналку ставили м пол спидометра не светится иногда, рукой по панели сверху - тррресссььь!!! О, все рабтает!
Я тоже такой метод практикую - на часах верхняя лампочка выпендривается :)
-
У меня лампочка печки шалит.. после того как на морозе постоит машина больше 3-х-5-и часов - не свЭтит, я ее совсем легким шлепком сбоку оживляю :)
-
Смотрю у многих такая болячка, у меня индикация дальнего и поворотника налево так работают.. шлёп и светит.. шлёп нет ))
-
Машина постепенно расифицируется! и ТАЗируется!
У меня када в Аднатыщалохматом гаду был ТАЗ 5-го семейства, то правая фара вечно выделывалась и ближний не включала, так я ее с ноги включал!
-
Такаж фигня - одна на часах не горела и правая подсветка печки.
Барабанить по панелям задолбался,заменил две,но решил накупить полный комплект и поменять все в салоне.Видно срок подошёл, на сервисе меняют все,если в щиток залезают.Лампочки не дорогие,заменю и забуду.
-
У меня тоже перегорела одна лампочка в спидометре. Для профилактики поменял все: 2 лампочки в часах и 7 в спидометре. На форуме все хорошо разжевано, как снимается спидометр и как там менять...
Теперь вся приборная панель горит идеально. Но появилась другая проблема... Не горит (и соответственно не мигает) стрелочка левого поворота((( Я так полагаю, те 7 лампочек, которые я заменил, имеют отношение только к подсветке приборов... А к таким опциям, как "дальний свет", "непристегнутые ремни", "поворотники" - отдельные лампочки где-то гораздо глубже?
Или я просто стрес, когда приборы снимал, и там в микросхеме косяк?
-
На повороты и "дальний" такие же лампочки. И так же меняются. Ты их наверняка тоже поменял - сзади не сразу понятно на что они. Либо стряхнул либо неконтакт(я долго бился с нашими лампами- тонкие усики и окислы) либо брак.
-
На повороты и "дальний" такие же лампочки. И так же меняются. Ты их наверняка тоже поменял - сзади не сразу понятно на что они. Либо стряхнул либо неконтакт(я долго бился с нашими лампами- тонкие усики и окислы) либо брак.
Т.е. одна из этих семи? Удивительно тогда, почему все шкалы хорошо горят... И удивительно, почему правая стрелка хорошо горит, а левая нет.
Вот фото платы и лампочек соответственно. (http://s51.radikal.ru/i133/1001/21/c664f80fd0fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1001/21/c664f80fd0fb.jpg.html)
Видно, что лампочки все идут по кругу, по шкале... Реально, складывается впечатление, что для стрелок-поворотников есть где-то еще специальные лампы(( А эти семь относятся только к подсветке приборов.
Ну если ничего больше не придумаю, поменяю лампы, которые теоретически ближе всего к стрелкам-поворотам...
-
Правильно так: не лампочки там а диоды паяные на плату, так просто их не заменить. Каспер попутал просто.
-
(http://s42.radikal.ru/i097/1001/a9/a9b1a1d4cf7at.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1001/a9/a9b1a1d4cf7a.jpg.html)
(http://s13.radikal.ru/i186/0908/3a/b1b33fdeed92t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0908/3a/b1b33fdeed92.jpg.html)
-
Спасибо, Каспер! Попробую завтра заменить, как ты указал... Насчет ламп ты прав! Я брал в магазине по 3 руб/шт. Для того, чтобы поменять 7 лампочек, купить пришлось 15. Половина из них тупо стряслась и пришла в негодность, пока донес до дому))
Интересно только, а какая тогда лампочка отвечает за "непристегнутые ремни"...
-
Интересно, я видел панель с такими же диодами для поворотов и дальнего что и на селекторе передач и остальных контрольных индикаторах. А лампочки использовались только для подсветки шкал приборов.
Нипаняяятно...
-
Интересно только, а какая тогда лампочка отвечает за "непристегнутые ремни"...
а причем тут ремни? остальные - светодиоды. посмотри на картинку и сопоставь со своей панелью.
-
Спасибо еще раз, Каспер. Вытащил спидометр, достал лампочку, которую ты указал, она оказалась почерневшей... *учка, я ее 2 дня назад только купил)))) Теперь все горит, все мигает, все гуд!