YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: kiska21 on 07/01/10
-
Отлетел глушитель >:( развалился в нескольких местах. На СТО заварили, но сказали, что долго не продержитьсяю Оригинальный стоит 31 тыс.р., а аналог 10 тыс.р. :'( Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как быть? Может быть подойдет от какой-нибудь другой машины?
-
Машинка Дуэт 2000 г.в.
-
могу ошибаться, но кажется у YRV 1.3 (атмо/турбо) и Дуэта/Стории 1,3л выхлопная одинаковая
машин (YRV) в разбор много, купи б/у http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,51.0.html
или у Karma закажи http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.0/.html
-
Ставь прямоток как нормальные пацаны.
-
на почту пишите, я в ввиде хобби занимаюсь этим, привезу вам что хотите, хоть 2ой дуэт.
-
Я не нормальный пацан >:( Я девушка :P
-
Я не нормальный пацан >:( Я девушка :P
А жаль. :) Для нормального пацана ник был бы прикольный. :D
Для того, чтобы было легче определить кто ты и откуда, заполни профиль, с подробным описанием места жительства, пола, ну и конечно машины (можно забить в подпись, как у меня). Тогда не надо будет дополнительно писать ненужных сообщений:Машинка Дуэт 2000 г.в.
и легче будет искать запчасти, глядишь земляки найдутся, помогут.
P.S. А все-таки жаль, что не пацан - поржали бы. ;D
-
Я не нормальный пацан >:( Я девушка :P
мадмазель...тогда ставьте "флейту"...
народ...какой прямоток на литр?!...для "головной боли"...?
-
народ...какой прямоток на литр?!...для "головной боли"...?
Чтобыы "реальные пацаны" на 8-ках, 9-ках и прочих тонированных "тюнингах" на дороге уважали, а не подрезали. ;D
-
Чтобыы "реальные пацаны" на 8-ках, 9-ках и прочих тонированных "тюнингах" на дороге уважали, а не подрезали. ;D
братан...для таких нужет "кенгуру"(отбойник) по больше...как на уазиках минимум...
-
братан...для таких нужет "кенгуру"(отбойник) по больше...как на уазиках минимум...
Гыыы! Согласен.
-
Этож как надо было на литре ездить чтобы глушитель рассыпался = ) Все время в красной зоне? А вообще нафиг нужен этот глушитель ездей без него, отреж до куда можно, у меня щас последнее звено это банка, но мне повезло что у меня она выжила.
Завтра сфоткаю - выложу.
-
а что вы про литр сразу? на дуэтки и К3 ставился вообщето...
а хозяйке я бы посоветовал обратиться в любой автосервис где новый выхлоп сварят. и обойдется это далеко не в 30тыр
-
Машина у меня с лета, так что как на ней ездили до меня сказать ничего не могу ;) Читала в интернете, что когда выбивают катализатор, то глушитель быстро прогорает. Так ли это? Мне надо менять глушитель от начала до конца, полностью. Я день без него поездила чуть не оглохла :o Зато все с вылупленными глазами смотрели, что это за громкая машина едет :D
-
говорят, но чтоб прогорел от атмосферного литрового мотора... :o скорее это старость
-
Чего вы девушку гнобите-то? :)
Для топик-стартера: находите толкового автослесаря в Вашем городе. Он с линейкой, рулеткой и штангенциркулем измеряет все банки и трубы под днищем Вашего авто, фоткает всё это дело. И идет/едет на авторынок. Там, не забывая о литраже двигателя, эти баночки подбираются по размерам от разных марок авто, для того, чтобы они влезли под днище и не торчали.
У нас в городе мастерские - основная специализация которых сварные работы и скроить глушитель для не популярной машины для них не проблема. Думаю, что у Вас тоже. Поспрашивайте у людей владельцев редких авто.
Мы с товарищем заказывали глушитель для Форд Ка. Официальный диллер запросил такое не мысленное бабло! Короче, вся это история обошлась моему товарищу 6-7 т.р. вместе с работой и ушло 2 дня. Первый день: измерение, демонтаж, закупка; Второй день: сборка и подгонка. Большая часть (процентов на 90)была отечественной. Крепления как правило не гниют и берутся отстарого глушителя и просто перевариваются. Авто успешно использовалось 2 года и затем продалось - судьба его не известна.
-
народ...какой прямоток на литр?!...для "головной боли"...?
Да хоть на три литра - толку ноль !
Голимый понт!
Может быть подойдет от какой-нибудь другой машины?
Обратитесь к жестянщикам с просьбой сварить вам глушитель , думаю более 3т.р с вас не возьмут .
-
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/09/image_4df0a260345e2.jpg)
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/09/image_4df0a3fb47ea9.jpg)
такая же беда отвалилася труба.. ценник конечно на нее огого, поеду по стошкам спрашивать кто сварит новую..
-
Это ваще болезнь. После покупки машины через два дня погнали на СТО на диагностику.
Приемщик спрашивает: "Беспокоит что-нибудь?"
- Да, сзади что-то громыхает.
Вылазит из-под машины: "А у вас там колено глушителя отвалилось!"
-
Жэсть, и это 2003 год. Мож купи-купи?)
-
у меня тойота карина2 (низкий клиренс) была, 13 лет машине, глушак зимой постоянно терся о снег/лёд, а ему хоть бы хны.. вчера нашел кантору, которая полностью варит глушаки на любые авто.. посмотрим, что там нужно будет своять.. из чего я заметил пока, в последней банке дырочка деаметром с 1 см. .. сегодня подымим еще посмотрим.. я думаю мож и средняя часть вся в дырках.. попердывающий звук имеется..
-
Мож купи-купи?)
не поняЛ?
-
не поняЛ?
наверное имеется ввиду, что машина по пояс в воде стояла. ?
-
Топик перерос в ОФФ.
Вопрос решили как нить?
Тоже заварил свой, но практика показывает - данная мера - месяца на 2-3...
Ищу новый, новый по вразумительной цене... старый на разборках - наверно не реально...
Пока копаю bosar.com - но цена всё равно кусается.
-
у нас есть прям мастера которые варят из кусков труб.. я нашел таких.. никак попасть не могу чтоб у них свободно было.. берут отдельно банку отдельно трубу, гнут и варят..
-
у меня тойота карина2 (низкий клиренс) была, 13 лет машине, глушак зимой постоянно терся о снег/лёд, а ему хоть бы хны.. ...
тоже смотрю и ошуеваю. у меня выхлопуха 2002г.в. реально в идеале была, только рыжесть от температуры.
-
У меня пару лет назад прогорел перед банкой сверху.
Заварил у какого-то мужика в гаражах,
пока все норм.
-
А я весь мозг сломал... прошелся на ощупь по всему глушаку - пипец ему приходит... - уже не прогорает, а просто гниёт.
Варил самостоятельно ТРИ раза уже - в разных местах. Промежутки между сварками всё меньше и меньше... В первый раз варил год назад, потом через пол года ещё раз,теперь - через три месяца.
Контрактный - найти не могу.
На разборках - тоже. Кузов М111 - нет таких машин.
Предлагают сварить чё нить из отечественного... - сомневаюсь, при этом курил Гугл - никто не решился.
Можно ещё купить неоригинал - всё части в сборе обойдутся мне ~ 11 штук.
Кто чё посоветует?
-
согнуть по месту новое, которое сгниет следующий раз не раньше чем через 5-6 лет. Банки заменить на что-то доступное.
-
У меня пару лет назад прогорел перед банкой сверху.
Заварил у какого-то мужика в гаражах,
пока все норм.
У меня тамже прогорел. Проезжал мимо "ремонта глушителей", решил заехать, сказали снимать, вваривать трубу. Штуку рублей. У меня времени небыло для такого ремонта, и решил штуку не дарить.
А кто тебе варил? Пусть и мне пройдется...
-
Решение аналогичной проблемы
Было: сзади грохотало при езде по ухабам - залез, посмотрел, отвалилось колено глушителя (держалось на резинке, показанной на фотографии, показанной форумчанином a.maxx).
В exist'е были заказаны: 1) задняя часть глушителя Bosal (452-635) за 937,45р.; 2) прокладка выхлопной трубы Bosal (256-854) за 45,71р. и 3) подушка глушителя Bosal (255-094) за 45,13р.
При разборке были отломаны обе шпильки крепления на резонаторе, к которым крепилась через фланец задняя часть глушителя (прикипели гайки). Шпильки высверливал постепенно свёрлами на 2, 3, 4, 5, 6 и 7 мм (чтобы не "ушли" центры отверстий для нарезки резьбы). Нарезал резьбу М10 (стандартная, шаг вроде бы 1,5 мм) и собрал всю систему с помощью двух болтов с большой головкой и ребристой шайбой (нашёл в гараже).
Времязатраты: 7-8 часов.
Сложности: заднюю часть нужно поднимать не менее чем на 5 кирпичей (иначе не удобно работать), сверлить не удобно (сверлил аккумуляторной дрелью-шуруповёртом, два раза заряжал аккумулятор), нужен вороток (с одной ручкой, т.к. с двумя там не подлезть) и два метчика на М10 (№1 и 2).
-
Решение аналогичной проблемы
Было: сзади грохотало при езде по ухабам - залез, посмотрел, отвалилось колено глушителя (держалось на резинке, показанной на фотографии, показанной форумчанином a.maxx).
В exist'е были заказаны: 1) задняя часть глушителя Bosal (452-635) за 937,45р.; 2) прокладка выхлопной трубы Bosal (256-854) за 45,71р. и 3) подушка глушителя Bosal (255-094) за 45,13р.
При разборке были отломаны обе шпильки крепления на резонаторе, к которым крепилась через фланец задняя часть глушителя (прикипели гайки). Шпильки высверливал постепенно свёрлами на 2, 3, 4, 5, 6 и 7 мм (чтобы не "ушли" центры отверстий для нарезки резьбы). Нарезал резьбу М10 (стандартная, шаг вроде бы 1,5 мм) и собрал всю систему с помощью двух болтов с большой головкой и ребристой шайбой (нашёл в гараже).
Времязатраты: 7-8 часов.
Сложности: заднюю часть нужно поднимать не менее чем на 5 кирпичей (иначе не удобно работать), сверлить не удобно (сверлил аккумуляторной дрелью-шуруповёртом, два раза заряжал аккумулятор), нужен вороток (с одной ручкой, т.к. с двумя там не подлезть) и два метчика на М10 (№1 и 2).
Хорошее... НЕдорогое решение... но не для меня - у меня прогорело ДО банки...
И давно видно у вас это было - цены уже не те...
-
Хорошее... НЕдорогое решение... но не для меня - у меня прогорело ДО банки...
И давно видно у вас это было - цены уже не те...
На фото (как и было у меня) колено глушителя ПОСЛЕ банки. Цены действительны на май 2011 года в Москве.
-
у мну ценник 2500 Bosal показывает в Ульске (exist)
-
У меня 985.
Глянь это номер
07771 - Walker 1300р.
-
Блин а Как у Walker номер основной части глушака?
-
Блин а Как у Walker номер основной части глушака?
Проверьте этот номер
22651
-
У меня 985.
Глянь это номер
07771 - Walker 1300р.
спасиб!
-
сгнило как то колено после банки. Один раз заварил, продержалось месяц... после загнал к мастеру по этим делам. и через часа 4-5 забрал машину с новым коленом + красивой насадкой в подарок)) всё обошлось в 1 тыЩЩЩу
-
Проверьте этот номер
22651
Где ты номерочки берёшь?
Этот правильный для 100-того кузова с литровым двигателем.
У меня кузов 111-й... не могу номер найти для него.
-
Заднее колено для всех одинаково.
-
Сомневаюсь - у меня 4Везде - мост задний есть... колено изогнуто сильно, проходит над мостом
-
А у 2ВД балка. Какая разница? Изгиб идентичен.
-
Тоже столкнулся с проржавевшей трубой перед банкой сверху. Купил тут за 80? банку WALKER 22863.
На экзисте стоит 5 681руб. Код для ввода 22863. Понадобится ещё хомут.Гайки подойдут М10,а на "родной" не мог найти с мелкой резьбой...
-
Где ты номерочки берёшь?
Сайт надо было изучить прежде, чем региться. Ин а Экзисте не мешало бы зарегистрироваться.
-
На экзисте стоит 5 681руб. Код для ввода 22863.
На Стория/Дуэтах похоже по-другому. http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=7cee2982-9ae6-483f-90a6-164e549205c3&Unit=e99f709e-b4fc-4cec-bb1c-116c91c11c22
Банка идет в сборе с приемной трубой. Отсюда цена - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DC05DA7&sr=114
-
У ЯРВа тоже цельный идёт с резонатором и банкой. Отдельно только "хвостик" - труба от банки до бампера.
А Для установки банки Валкер,нужно старую болгаркой отрезать,надеть на трубу новую и заттянуть хомутом.
Это если только банка проржавела....
(http://i041.radikal.ru/1106/cc/f698acf000adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1106/cc/f698acf000ad.jpg.html)(http://s003.radikal.ru/i202/1106/4f/7d3f45cef65ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1106/4f/7d3f45cef65f.jpg.html)
-
Теперь ясно. Возьму на заметку на всякий случай. Только у меня уже к банке оконечная труба приварена, т.к. отвалилась и пришлось покупать новую. :-[ Так что если банка проржавеет, то придется вместе с ней опять конечную трубу покупать (хотя может получится и эту отрезать и приварить к новой банке). :-[
P.S. Продать бы уже Сторию, да купить че-нить поновее.
-
Вчера заехал наконец-то туда где глушители делают. У меня глушак оказался весь целый, кроме задней части, поэтому сделали только заднюю часть: 300р. труба 700р. работа
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/21/image_4e00325f07f1a.jpg)
(http://img12.imageshost.ru/img/2011/06/21/image_4e00326c9f10e.jpg)
-
Во-во. У меня тютелька-в-тютельку в том же месте отвалилась. :)
А нафига они конец вниз загнули? Это же не дизель. ???
-
не дизель, но и не гонко, заметили, может, что на овощных модификациях почти всех производителей трубы вниз, а на более мощных - насадка и торчит из бампера...
-
А нафига они конец вниз загнули?
исправлено возможно на м100 такая, выемка в бампере не предусмотрена для глушака
-
Это на последнем рестайлинге (с 12.2001) такая фишка. Бампер сделали без дырки, глушитель опустили вниз.
-
to a.maxx: у меня кузов М100S и у меня выемка в бампере есть, поэтому я и задал такой вопрос. А вот на 2001 год надо будет взглянуть ради интереса.
-
возможно спиздел, abs600l в этих делах спец он все правильно думаю сказал, пост про модификации дуетов и сторий его
-
Вчера заехал наконец-то туда где глушители делают. У меня глушак оказался весь целый, кроме задней части, поэтому сделали только заднюю часть: 300р. труба 700р. работа
Гарантию дали? У меня такая конструкция пол года продержалась - потом в месте сварки опять отвалилась... Вернее не прям в месте сварки, а аккурат рядом с ней...
Т.к. я поднял тему в своё время, докладываюсь о своих результатах.
Итак, у меня он прогорел ровно перед банкой и ровно после.
Последнее колено варил несколько раз (не помню скока раз), банку подваривал три раза (второй не очень удачный был - банка неделю продержалась).
Когда варил - прощупал весь глушак - весь глушак гниёт. На банке в нескольких местах небольшие дырочки, но самое противное - глушак прогорает сверху по всей его длине (как раз там надо прощуповать - визуально не видно).
Про последнее колено вообще молчу - сверху в трубу можно палец засунуть - привариваться не к чему - сейчас катаюсь вообще без него.
Понял - что постоянные сварки в разных местах превращаются в рутину... стало парить.
Стал искать более глобальное (дорогое) решение. Вариантов было три:
1. Отдать глушак на обёртку нержевейкой - обещали сделать за 5000р.
2. Купить неоригинал
3. Купить оригинал.
Про нержевейку отдельный разговор - обещали обернуть трубой и мол пусть она там себе внутри гниёт - а сверху с нержавекой ничо не случится... Думал... отдавать надо было на 3 дня, может больше... Подумал что за 5тыс.р. получаю решение - но всё таки "колхозное". А деньги вроде как тратишь...
Про покупку неоригинала - были варианты - купить основную часть глушака за 12000р. Цена кусалась.
На оригинал совсем не хотел смотреть - думал уж слишком дорого (так на самом деле сначала и кажется), но благодаря форуму , вернее со-форумчанену, на emex.ru выкопал оригинал за 8тыс. для моего региона.
Решился за оригинал - щас жду. Посчитал что это пусть и дороже "нержавейки", но зато не "колхоз" и хоть некая уверенность что на ближайшие годы вопрос будет снят.
Вот так.. извините за длинный топик.
-
А не проще за 8 сварить нормальную трассу с "нуля"?
-
А не проще за 8 сварить нормальную трассу с "нуля"?
Не знаю.. может и проще.. но:
1. Деньги тратить всё равно - хоть и меньшие... пусть в два раза меньшие - но тратить.
2. "Колхоз" на иномарках не приветствую.. Сидели японцы, рассчитывали глушитель, сопротивления в банке, то сё.. а тут русская смекалка забила на все рассчеты и сварила из 8-ки...
3. Отзывы тазоводов - гниют 8-шные глушаки на второй год... каждый второй год им заниматься.. не комельфо..
Это ИМНО...
-
Я не предлагал 8-шный, я предлогал за 8000 тысяч сварить из нержавейки.
-
Я не предлагал 8-шный, я предлогал за 8000 тысяч сварить из нержавейки.
.. но там же банка "умная" вроде... а стоит не намного дешевле..
-
я сомниваюсь что банка какая-то там сцуперская, тоже за вариант сварить дешевле... учитывая, что АКПП до 2004г. идет наипростейшая.. 8 тыров еще терпимо
-
варил три раза сам,и всегда в разных местах ,сложность в снятии всей магистрали без ямы
-
сорри, что забросил тему,
Короче заказал и поставил новый _оригинальный_ глушак, обошелся мне в 11к, ИМНО за оригинал нормально. НЕ гербалайф exist.ru. Там вообще цены заоблачные. Вёз через другую контору. Встал как родной, потому как родной :). Забыл про вопрос с глушаком - потому как поставил и забыл... Поэтому и тему запустил...
-
вот и у меня появилась проблема с глушаком :(
прогорела банка. Как я понял варить ее бесполезно, только менять.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ли заказать только банку или нужно ехать подбирать туда, где занимаются глушителями?
-
Ну нельзя сказать что бесполезно... варить...
Тут больше вопрос в каком месте прогорела банка...
Если варишь сам (хоть как-то) - то завари - на пару месяцев хватит. А дальше будешь посмотреть. :)
Если прогрело в районе стыков, изгибов - однозначно менять (проще).
А вот про банку не помню... она помоему висит завальзованная к основной части глушака. Т.е. покупая "отдельно банку" - покупаешь целиком глушак...
P.S. не тяни до зимы... лежа в снегу варить ой как не удобно... снег током бьёт... :)
-
варил 5 раз! забил....езжу без глушака!
варить есть смысл, но только грамотно с усилениями
-
посмотрев на банку, стало понятно, что нужно ее менять, вся прогнила..(
Нам любая похожая банка подойдет или нужно искать именно такую же?
-
Банка там "умная".
Сделал этот вывод после того, как поездил без банки - субъективно вырос расход.. ощутимо...
В связи с этим - купил оригинал...
-
можешь номер банки сказать? Сколько стоила?
-
приварил с усилением заднюю часть) уже 1годд)
-
можешь номер банки сказать? Сколько стоила?
Цена в теме где-то... 10 000 р. по моему...
А номер.. номер от кузова зависит... ;)
-
и седня прогарела возле прям пламя гасителя)) турбина давить начала шо писец и пшшш на всю улицу конкретно)) звук бубу ))
-
может быть звук трактора а не бубубу))
-
ну кстати я вроде бы понял почему у дэна ниедет))
-
и седня прогарела возле прям пламя гасителя)) турбина давить начала шо писец и пшшш на всю улицу конкретно)) звук бубу ))
У меня вчера прогорела на колене прямо за бочонком,огромная дыра,теперь из под заднего бампера дым стелется.Жесть млять!
-
да ладно коль у меня 1.5 года выхлоп в правое заднее колесо был))) в гараже в -20 дымовая завеса при прогреве
-
Т.е. с нормальным глушителем ее бы не было))
-
завеса бы на уличу выходила
-
А вот ты про что))
-
Фигово то что пару дней назад приварили мне насадку на глушитель взамен проржавевшей стоковой,отрезали и приварили.теперь менять если бочонок.а придется,то опять к сварщику на поклон идти а он еще работает в жопе мира,на краю города.
-
Я вот думаю купить трассу от увазика(там есть гусь такойже как у нас через балку , чуть переварить и все)) посоторю как будет работаьбь с увазовской банкой )) Ну и наконец хочу прямотом зашибенный))
-
Фигово то что пару дней назад приварили мне насадку на глушитель взамен проржавевшей стоковой,отрезали и приварили.теперь менять если бочонок.а придется,то опять к сварщику на поклон идти а он еще работает в жопе мира,на краю города.
Да удали эту бочку за балкой,кусок трубы до банки конечной ввари и всё
-
Дэн спасибо,так и поступлю,трубу походу нержавейку лучше?!
-
Ога, а лучше всю трассу из нее.
-
Дэн спасибо,так и поступлю,трубу походу нержавейку лучше?!
Ну конечно,в Краснодаре эта продцедура в районе рубля стоит вместе с трубой.
Вся трасса у нас в районе 4рэ на любом размере нержавейки по выбору, с твоей банкой ) По желанию плюс резонатор прямой до1500
-
чо со звуком Дэн?
-
С каким ?
-
ну если просто убрать бочку и вварить трубу?
-
Трубу без банки на конце ? Будет громко и позванивать. С банкой на конце уже будет зависеть от банки. Тут как ты хочешь,в конце концов свари прокатись,напрягать бутет,добавишь банку )
-
Мож мне тоже убрать бочку и трубу вварить с банкой фирмовой?!Тут с Андриком собрались в Пятигорск ехать,забирать Ярва,он грит там выхлоп,вроде как фирмовый какой то,погодить пока однако надо.
-
норм звук боз бочки родной! у меня щас так до 3тыщ оборотов почти не слышно машину
-
Блин так хочется ее убрать рыжую и ржавую.
-
убирай! не пожалеешь и ничего не потеряешь)
-
Подтвержу, что звук практически не изменился (но катализатор был), стало чуть громче на высоких, но мне это даже нравилось. Но при открытых окнах дико тянет выхлоп в салон.
-
про выхлоп в салон тоже заметил! но посмотри не сифонит ли прокладка коллектора и турбины! у меня на высоких оборотах сифит и от этого тоже вонь в салон летом идёт даже при закрытых окнах
-
Подтвержу, что звук практически не изменился (но катализатор был), стало чуть громче на высоких, но мне это даже нравилось. Но при открытых окнах дико тянет выхлоп в салон.
Сечет коллектор либо прокладка,не должно вонять,проверяй. Только если с открытой 5й дверью ехать без катала ))
-
у Оли тож летом последняя часть трубы глушителя вместе с креплением отгнила, и раз сама банка глушителя тож на подходе оказалась, сделали пол трассы "с тюнингом".
Трубу сразу взяли нержавейку на размер больше(правда не помню сколько, но не 60мм), резали сразу после резонатора, гнули как положено, саму банку глушителя подбирали больше часа(!), в итоге, подошла от .... субару легаси с мотором 1.8... я таких даж не знаю)))) но подошла как там и стояла, ни цепляет, ни душит мотор, и звук ни чуть не изменился. Но если на бусте газовать, выхлоп стало слышно. как будто вентиляция большой производительности выпускает воздух из трубы, но других звуков нет. насадку тож заменили на идентичную стоковой.
цена вопроса в АТТ-глушители в ЮП - 14 килорублей за всё(работа + материалы)
-
14 килорублей за всё(работа + материалы)
:o
-
за то правильно, но НЕ по ара-сервисовскому, никакого колхоза и новое всё.
-
Ну я бы за этот бюджет другое сварил) А так для Оли думаю норм.
-
Я за 16 тыр. через Роджера тогда уж выхлоп Футсисобо закажу,как у Димы Фаззи.
-
работа 6000р - там шовчики как в магазине, приятно смотреть, труба нержавеечка, глушак субару ещё дорогой был. ценник адекватный!
он нам предложил за 20-25к всю трассу по умному сделать, но сразу столько задушила зелёная...
просто покупать сток б/у с десятилетней машины, пробег там не особо важен - это на год два.
ага 16, плюс доставка и получишь что? б/у выхлоп с пердаком на конце))) был вариант, но Оля решила, что скок вид надо оставить. соответственно других решений лучших НЕТ.
-
Женя вроде за 16 с доставкой ему привез,ну шовчики там канешь не придерешься,у нас так разве что в Газпроме варят,да и качество на высоте, сколько проездит,ну эт да поглядим.Я может тоже себе в фирме сварю выхлоп весь,думаю щас об этом,на 55ой трубе что ли варить?!
-
А так для Оли думаю норм.
нет, для Оли это НЕ нормально!!!я нищеброд, как и все владельцы ярва! и денег на машину у меня никогда нет! и сколько бы с пеной у рта не доказывали, что это нормальная цена, все равно это дорого! >:(
был вариант ездить с оторванным глушителем :-X (не удобно, слишком громко и соседние водители пугаются ;D), либо сделать здесь и сейчас с гарантией, либо ждать 1,5-2 месяца пока приедет глушитель, а потом еще геморроиться где его сварят и тд. и тп. :-[ (долго-муторно-на круг выйдет та же цена). Плюс дядечка показал мой старый прогнивший глушитель и хотелось оставить нормальный звук, а не так чтобы меня слышно было за километр :)
-
блин заказ наряд в машине лежит, я потом напишу, какой диаметр трубы
-
Ага Лешь,напиши если что,а то вроде и на 51 трубе многие варят.
-
На сток и околосток 51 труба самое оно.
-
если труба прямая (относительно) и короткая, то 2" хватит и на 300сил
-
в бумажке диаметр не написан :(
-
делай в крыло (или передний бампер) выхлоп, будет дешевле ;)
-
Юра убил просто, либо тубо от коллектора в капот сразу!
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/netprosto/
[spoiler](http://a.d-cd.net/9ca318u/960.jpg)[/spoiler]
-
у Яны есть минус - это корч, и в дождь такую машину глушить нельзя :)
[spoiler](http://cs9918.userapi.com/u1599323/113050640/z_c639be41.jpg)
http://vk.com/album-18650791_113050640[/spoiler]
-
А, точняк :) тогда выводить надо в противоположное от водителя крыло - чтобы не воняло в окно
-
Так и не понятно, кто-нить покупал это - 22651 или нет, подходит или нет на дуеты/стории???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DC05DA7&sr=114&Cat=Daihatsu
Хочу купить...
-
Купил, раз в 5 легче родного, противовеса нет, только крепление для него.
Завтра буду ставить, сфотаю, выложу.
-
Мне в конторе по ремонту глушителей от какой-то Хонды подбирали. Саму трубу до банки вваривали. Нормально получилось. 4 т.р. вместе с работой. У мня от родного выпускного тракта только коллектор остался с каталиком и банка сама. Остальное заменено ввиду гнилости.
-
Поставил, всё отлично подходит, и машина поехала лучше.
Сначала думал показалось - нет на самом деле лучше.
Всё подошло, как положено встал.
Считаю, что не нужно ничего городить и подбирать.
Глушитель стоит - 3600.
Позже ([time]21 Июня, 2013, 11:17[/time]) добавлено:
(http://s05.radikal.ru/i178/1306/75/0b6d8c8bd3de.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i420/1306/38/da501d685029.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позже (21/06/13) добавлено:
Противовес ещё перекинул со старого и всё.
-
У вас он гораздо меньше стоит.У нас:Walker 22651 Глушитель выхлопных газов конечный 8 7 446,53р.
-
Вас бы да к нам. У нас есть такой мастер что делает глушки лучше чем родные.
-
Вот я в такой спецконторе и делал. Они уже 15 лет глушаками занимаются. А Бозал у нас тоже что то около 6300 стоит. Жабец душит.
-
Люди! Прочитал Ваши комментарии и убедил себя в том, что у нас в Московии - 7500 руб. за НЕоригинал + установка 2000руб. - это нормально. Заказал, ждём...с
-
Тоже развалилась задняя часть..
Кто ставил Walker 07771 нормально все подходит?
Смущает, что экзист пишет применяемость DAIHATSU Sirion I 1.0 i [EJDE]
-
Я ставила, дёшево и сердито. 4000 за обе части глушителя и 2500 установка, потому как пришлось наваривать место для вкручивания датчика.
-
Тоже развалилась задняя часть..
Кто ставил Walker 07771 нормально все подходит?
Смущает, что экзист пишет применяемость DAIHATSU Sirion I 1.0 i [EJDE]
Может тогда обратиться в ЯРВоводам?
-
Короч я запутался...
Подскажите, что ставить мне на мой автомат???
На механике прошлой я тут выкладывал, проходили...
А теперь я смотрю глушитель-то другой, а именно, идёт изгиб вокруг коробки вроде, не помню, а тот прямой был....
Что покупать???
-
У меня вот такая труба, я так понимаю и на ярвах такие же!?
(http://s015.radikal.ru/i330/1503/45/26b4917a85a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На моторах K3 - крепление приемной трубы ниже, сама трасса и катализатор толще.
-
А банка хде?
-
Банка потерялась на фотке)
У меня тут такая ситуация случилась. Ломался пару раз глушитель на колене заднем, ну как у всех короче. В итоге я реанимировал его, сварил из двух один, резал, гнул, варил. Но получилось не очень, видать. На поворотах крутых стучит глушак. И на кочках/ямах брякает, зараза. Об бампер стукается временами. В банке всякое говно шумит, как будто крошка мелкая, если ее пошатать в разные стороны, внутри прогорело видать что-то. Еще на коллекторе выпускном трещина мелкая появилась. Задался вопросом ремонта выхлопа. Что думаю делать и какие возникли вопросы:
1. Коллектор залечу, это не проблема.
2. Катализатор. Есть ли смысл удалять его? Судя по форуму - есть, но вонять будет вроде как, не знаю, может его еще почистить возможно.
3. Бочка/банка в конце нашей трассы. Могу ли я заменить эту бренчащую штуку на что-нибудь размером поменьше? Чтоб наверняка ничего не цепляло, ну и чтоб внутри ничего не болталось. От этого ничего не изменится? Трубу к нестоковой банке (или фланец к трубе) приварить, думаю, не проблема.
4. Поменять резинки, выравнять все крюки, если вдруг гнутые, купить родное колено конечное walker/bosal.
-
У меня как раз сегодня там же оторвалась вечером, а машина нужна на работу с утра. В гараже нашли старый насос для колёс (с которым приседать надо), отрезали от него кусочек трубы) её диаметр идеально подошёл. Вставили одну часть в глушитель, вторую в трубу и обварили инвертором. Надеюсь поезжу так некоторое время.
Катализатор я бы просверлил посередине сверлом потолще, весь бы не потрошил. И вони со звуком не будет, и выхлопу будет хватать.
(http://s018.radikal.ru/i526/1504/7f/ff10bd94a922.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Только надо пояснить, что сверлятся именно соты каталика, которые внутри. А то на радостях сам корпус просверлит кто-нибудь. :)
-
Рассверлить в корпусе и трубку в салон вывести, чтоб не дымило из под капота, мало ли что подумают
-
Менты задолбят проверками на укурку на постах. :) Никакой мочИ не хватит.:)
-
Небольшой отчетец. Купил колено Walker в экзисте (07771) по божеской цене в 840 рублей и прокладку на него (80206) - 120р. Предыдущими хозяевами колено было приварено к банке глушака прям поверх гаек))
Ну что делать, болгарка, сварочник, руки - вроде все имеется. Срезал гайки со шпильками, выдрал старое колено, отцепил от двигателя глушак и выдернул его. Вскрыл банку, вытряхнул мусор, вварил изнутри болты (напомню - родные шпильки срезал), все отцентровал, заварил банку обратно (как чайный пакетик, ага).
Так же поменял резинки крепления, в каком-то рандомном магазине запчастей для иномарок. Все подвесил, все клево, ничего не стучит, не шумит. И не отвалится
(http://i4.imageban.ru/out/2015/05/12/78020e4e108361daa09a0e89d8432d02.jpg)
(http://i6.imageban.ru/out/2015/05/12/8a962913f1fad293d621badb90391219.jpg)
(http://i4.imageban.ru/out/2015/05/12/73842cb5764cb4dd06a79f7ef05be30c.jpg)
-
Я просто приварил и всё!!! :)
-
А потом люди после тебя будут мучаться менять колено
-
Хорошо когда руки из нужного места растут. Респект.
-
Тоже проходил... срезал и приварил новый!!!
Один чорт шпильки отваливаются, а сделать по твоей схеме нет возможности, на сто за эту работу спросят стоимость глушителя.
-
Говоришь что приварил, значит есть сварочный аппарат, а если есть он - в чем проблема?