YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: agafonov on 03/01/10

Title: Не завелась
Post by: agafonov on 03/01/10
У меня Duet, 1.0 литр, 99-года. Сегодня утром пошел заводить - не завелась. Дело было так: как известно сейчас по всей России холодно, у нас (Улан-Удэ) особенно. Днем температура бывает 38-40, в среднем около 30.  Купил дуэта в начале декабря, ставил постоянно в гараж и заводилась без проблем.  1 января поставил машинку как всегда, постояла два дня и сегодня 3 января пошел заводится и несмог. В принципе замерзла, всякое бывает - не страшно, но тут она "заводилась" странно. Сначало как всегда, еле-еле стартером начал крутить. После отпустил, подождал чуток, снова попробывал и уже не было цикличности, т.е. во время поврота ключа одна попытка схватить и всё, дальше ничего не двигается. Больше пробывать не стал от греха подальше.  Масло на минимуме. Решил, что буду тянуть на СТО, делать диагностику + замену масла. Но чувство того что случилось что-то страшное с движком не покидает меня.  Может была у кого такая проблемка? Что вобще может быть в подобных случаях?
Title: > Не завелась
Post by: Yurz on 03/01/10
НУ если стартер не крутит - то на нем нет тока, значит надо начать с диагностики АКБ. Если стартер крутит, но нет вспышек зажигания - тоже АКБ - ибо система зажигания у нас работает от 10.4В (на своей машине выяснил экспериментальным путем, если проседает при кручении стартером ниже - на катушки питание не пойдет). Масло - при таких морозах должно быть 0w30, тоже вроде объяснять не надо...
Title: > Не завелась
Post by: agafonov on 03/01/10
Стартер пытается крутить, но после первого оборота аткое ощущение что дальше что-то мешает. Может аккумулятор сдох, хотя не похоже. Обычно когда аккум сдыхает нет такой резкой остановки запуска, да и на панели видно что акум работает уже на пределе. 
Масло рекомендуете синтетику заливать?
Title: > Не завелась
Post by: Yurz on 03/01/10
Включи свет и пробуй вращать - сразу увидишь, насколько проседает напряжение - должно быть едва заметное на глаз.
Но это если нет вольтметра рядом - лучше им (фары только помогут посадить и без того посаженный аккумулятор).

Масло - конечно синтетику - на таком морозе. Да и другого вязкости 0w30 не найдешь.
5w30 - может быть любым (и минералкой и синтетикой), но при -38..-40 - его уже нельзя использовать (только не надо говорить, что у кого-то все хорошо и на этом масле - наши деды и такого масла не видели, и ездили...).
Title: > Не завелась
Post by: agafonov on 03/01/10
сейчас почитал форум, узнал вот что:

напряжение на АКБ ниже 12.3В,при этом (если АКПП) просто блокируется запуск.Надо зарядить АКБ.Была бы мех.коробка такого бы не было.

Не знал о том что автоматика может блокировать запуск. Может действительно дело в аккумуляторе. За двужку страшно :)

Насчет масла дайте пожалуйста совет, какой лучше заливать?  Я хотел полусинтетику, но сомневаюсь
Title: > Не завелась
Post by: agafonov on 03/01/10
Спасибо за совет! Завтра притащу аккум домой, поставлю на зарядку.

Насчет масла понял, какого производителя порекомендуете? И ещё вопрос: как синтетика летом себя ведет? слышал мнение что вязкости вобще никакой и масло становится как вода.   Мороз сейчас жесткий, но на самом деле среднюю температуру надо брать за -25, сейчас это просто аномалия какая то :)
Title: > Не завелась
Post by: aRise on 03/01/10
как будет себя вести масло зависит от состояния дрыгателя.
у меня нулевка от замены до замены без долива всегда ходит.
если с хорошим акб не заведется, пробуй выкручивать и прокаливать свечи.
на морозе если долко др...мучить, то их запросто залить может. буквально сегодня только так и реанимировали вшивика товарищу.
Title: > Не завелась
Post by: alexey on 03/01/10
Однозначно АКБ менять. Особенно если АКБ с Попонии. Они не расчитаны на такие морозы. Служил в Читинской области - знаю какие морозы бывают.
Title: > Не завелась
Post by: kasper-dp on 03/01/10
Машина и не должна заводиться при таких температурах(ниже -30) без специальных "мероприятий" если:
1. Стоит не в тепле.
2. Не включен авто прогрев на сигнализации.
3. Нет предпускового подогрева.

У меня уже вторую неделю на прогреве стоит... Ездил один раз... Температура один день была выше -30...

Как выход - греть масло+ заряженый АКБ. Я так заводился в жесткий мороз без авто прогрева.
Title: > Не завелась
Post by: agafonov on 03/01/10
всем спасибо за советы, с заводкой понятно - будем пробывать.

Ещё один вопрос, во время проверки свечей кода сверху снимаешь "шапку" которая накидывается на свечи, то она почему то в масле. Разве масло должно туда попадать?

И ещё, какеи меры можно предпринять чтобы в салон поступал более или менее теплый воздух. Понимаю что движок хилый и машина не расчитана на такие температуры, и всё же. Может кто что делает, помимо того что перед радиатором ставят картонку и на движок накидывают что-то?
Title: > Не завелась
Post by: anmarkin on 03/01/10
и картонку и накидывают...
все уже написано.
Title: > Не завелась
Post by: kasper-dp on 03/01/10
Я еще "намордник" на скорую руку сделал. В салоне чуть теплее стало и на трассе руль колом не встает в -30 и ниже. + картонка. А если еще теплее(при условии что печка тупо не забита)  то... Другую машину наверное...
Title: > Не завелась
Post by: 2peek on 03/01/10
уф...как вспомню заводы зимой...в минус-35...уф...хорошо всегда! до этого меха была...на троссс...и в теплый гарафф...(кстати сервис такой был...оттайка\завод-100руб\час)
потом спасал автопрогрев на сиге...но "нейтралка" на мехе "рулила" всегда лучше

у нас на завтра тоже зиму "передают"..снег и минус два...
Title: > Не завелась
Post by: rop4ak on 03/01/10
то... Другую машину наверное...
об этом я думаю на протяжении 2ух последних дней... как не печально это звучит... но у той же Карги печка гораздо лучше...
катаюсь с города в город, 40-50 км... ГУР замерзает... в салоне прохладно... печку, если включать на полную эффекта 0, тока шума больше... лобовик дубенеет... если включать тока на лобовик, то ступни околевают...
ох и разочаровался я в эти дни Дашулей... :(
Title: > Не завелась
Post by: DOKA-42 on 03/01/10
У меня машина стояла три дня на улицы  при -40 потом под картер простую одну одноконфорочную плитку часика на три, только не очень близко к картеру, за три часа прогревается все подкапотрое пространство. Коли машина стоит в гараже то я думаю с прогревом прогревом проблем не будет.
Title: > Не завелась
Post by: aRise on 03/01/10
сомневаюсь что карга теплее.
когда последний раз менялась ОЖ? а может печка забита?

У меня машина стояла три дня на улицы  при -40 потом под картер простую одну одноконфорочную плитку часика на три, только не очень близко к картеру, за три часа прогревается все подкапотрое пространство. Коли машина стоит в гараже то я думаю с прогревом прогревом проблем не будет.
у меня машина в гараже (неотапливаемом). простояла также пару дней. за бортом сейчас -35.
завелась на ура. акб хиловато крутил, но схватила сразу же.
Title: > Не завелась
Post by: Werbus on 03/01/10
Я вот свой 30 амперный только в начале зимы решил заменить,хотя ему уже 5.5 лет он полностью рабочий,и оставили его как подменный на работе для клиентов.
Плотность 1.31 ,нагрузку 250А держит,не падает ниже 9В,но это уже просто возраст.Так что не надо про то,что в японии другая плотность. Я проездил на нем с апреля 2007г без проблем.
Title: > Не завелась
Post by: rop4ak on 04/01/10
сомневаюсь что карга теплее.
когда последний раз менялась ОЖ? а может печка забита?
а я без каких либо сомнений говорю... у друга была Карга...
ОЖ менял перед зимой... в октябре по-моему...
а вот на счёт печки хз... ща буду читать форум как проверить ))) ну или ты подскажи )))
у меня и картонка стоит... и на двигатель войлок кинул...

Фсё... никаких подсказок не нужно ))) Поиск рулит )))
Читаю тему "Печка" Перанья постила...

Буду проверять термостат по инструкции от Наиля... а так же попробую убрать заглушку по совету Юрза...
Title: > Не завелась
Post by: agafonov on 04/01/10
так дельного совета по маслу и не услышал,  у кого что залито. Понимаю что зависит от условий, от -25 до +25 5W40 пойдет?  Прошла 98 тыщ км. 
Title: > Не завелась
Post by: NaiL on 04/01/10
вот похожий случай
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7974.msg205864.html#msg205864
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7953.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7974.msg206782.html#msg206782

в итоге выходила из строя муфта из-за мороза (я думаю из-за густого масла, не соответствующего температуре и возможно из-за таскания на галстуке в попытках завестись на таком масле), 1 форсунка забилась, чистил (непонятно почему засорилось, но случилось именно на морозе, возможно в топливе что то было, что парафинизировалось), стартер тоже почистил/привел в порядок что бы крутило бодрее.

масло надо смотреть по рекомендациям, 5W40 до -25 вроде. Если масло несоответствующее, то как минимум плитку под картер, или другие мероприятия что бы согреть картер и мотор в целом, или не давать остыть мотору (например автозапуском)
Title: > Не завелась
Post by: вит на маленькой on 04/01/10
"шапка на  свечи" - это, видимо, ты катушки так назвал? масло там, как правило, из-за пропускающих сальников свечных колодцев. его быть не должно - сальники под замену! расположены они в клапанной крышке. процедура в форуме разложена по полочкам с фотками. пока, как временную меру - вытри насухо сами колодцы, катушки, свечи.
почистишь, высушишь все - улучшится контакт, и при теплом и заряженном аккуме, может и пустишься...