YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Phantom on 01/01/10
-
Здравствуйте, всех с новым годом! Случилась проблема: машинка стояла на морозе, заводил примерно каждые 2 часа с автозапуска, потом решил также через некоторое время завести, нажал на автозапуск, машинка завелась и тут же заглохла и из под капота слышно было шипение, заводил с ключа - не схватывает и шипит в районе лямбда зонда. Масло в норме, антифриз на месте. Пока забрал аккум домой, что можно сделать? Сам в деревне, гаража теплого нет... Надеюсь на вашу помощь
-
В глушителе замерз конденсат.
-
скорее всего машина стояла под уклон носом вниз (а надо носом вверх что бы из глушака вода всегда выливалась), и от работы на ХХ на автозапуске твоя выхлопная система вся наполнилась водой и она замерзла.
В общем сейчас либо откручивай под катализатором болты что бы освободить выхлопную и езжай до ямы что бы прогреть выхлопную паяльной лампой или чем нибудь еще (феном например), или машину на трос и то же тащи в гараж или на эстакаду
-
спасибо большое, буду что нибудь делать
-
Нифигасе попадос... крепись земеля! И отписаться не забудь...
-
загнал машину в гараж, гараж неотопляемый... обогревателей нет, не знаю что получится... авось расстает)
-
загнал машину в гараж, гараж неотопляемый... обогревателей нет, не знаю что получится... авось расстает)
Ставь печку под машину.
-
Да действительно. У меня стоит носом вверх, градусов пять, и то булькает в глушаке после пары прогревов за ночь. Дашь газку - на метр сзади вода вылетает.
-
а в какое место под машину? поставил в районе картера, нашли какой то обогреватель на складе, который еле греет... и где кстати катализатор находится? в районе передних сидений?
-
между двигателем и радиатором.
-
а в какое место под машину? поставил в районе картера, нашли какой то обогреватель на складе, который еле греет... и где кстати катализатор находится? в районе передних сидений?
Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару :)
-
воды там не так много - скорей всего замерзли соты каталика - после нагрева - вода стечет и машина спокойно заведется.
-
дак мне под катализатор подставить? или под коллектор выпускной?
-
воды там не так много - скорей всего замерзли соты каталика - после нагрева - вода стечет и машина спокойно заведется.
Маловероятно что каталик замерз,он же стоит вертикально,лет 7 назад на вольво 850 с глушителя вылили литра 3-5,тоже стояло на каждые 2 часа прогрева.
-
Вот значит еще один плюс за то что бы избавится от катализатора ::)
-
дак мне под катализатор подставить? или под коллектор выпускной?
Откручивай выхлоп от катализатора и пробуй продуть назад, если назад дышит, то грей катализатор - пусть стЭкаИт. Если не продувается - грей всю трубу - удобно феном (строительным или бытовым).
-
строительным аккуратнее с пластмассой. температура очень высокая.
-
осторожно не споткнись, в яме обычно хлам всякий валяется))
-
Спиртику в выхлопуху грамм 30 и поджечь, тока в трубу не заглядай!! С собой вожу для прогрева грамм 110 во фляжечке плоской. Банка из под кофе не паяная - туда лью, 50 грамм хватает для прогрева подкапотного пр-ва. Сгорит, можно заводить.
-
Karme - катализаторы просто протыкают, если двигло начинает тупить и не развивает обороты как раньше. Понимаешь, что вдоль, а не на улицу? Жду катуху, ты один не прислал - лучше, которая на 26 кончается - она красивше.
-
Спиртику в выхлопуху грамм 30 и поджечь, тока в трубу не заглядай!! С собой вожу для прогрева грамм 110 во фляжечке плоской. Банка из под кофе не паяная - туда лью, 50 грамм хватает для прогрева подкапотного пр-ва. Сгорит, можно заводить.
Да ну нах! :o
-
Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару :)
+1
Вода естественно стоит в самых низших частях выхлопной, т.к. катализатор находится высоко, воды в нем быть не может. Т.е. вода в нижней длинной трубе и глушаке.
Что бы вода не накапливалась в глушаке, можно с заднего торца в районе нижней границы просверлить отверстие диаметром 1-1,5мм, постороннего звука оно не прибавит, а конденсат будет "выплевываться". Сверлить надо именно с торца, т.к. боковые части глушака сделаны из быстро ржавеющего металла в отличие от металла из которого сделан торец (металл на торце вроде похож на нержавейку).
В данном случае сложность в том, что пока греешь одну часть глушака, вторая опять может замерзнуть.
Имхо надо просверлить торец глушака, и прогреть сперва его что бы освободить его от воды, у него емкость большая, в него будет сливаться вода когда будешь греть длинную часть между глушаком и мотором.
Что бы согреть имхо лучше всего взять паяльную лампу или безопаснее электрофен. Газовой горелкой в баллончиках пользоваться опасно, т.к. она расчитана только на вертикальное использование, если наклонить - газ из сопла пойдет в жидкой фазе, полыхнет струя на полметра-метр, как огнемет. Эти способы применимы если есть яма. Можно подставлять электроплитку, но эффективность будет слабой. Если удастся найти тепловую пушку то это самый быстрый вариант отогреть, на худой конец можно поставить бытовой тепловентилятор, за час-два он поднимет Т в гараже до плюсовой.
Альтернативный вариант это как я сказал выше - выкрутить 2 болта под катализатором (там будет еще прокладка - её надо вытащить, а то потеряется). Тогда машина заведется, но будет громко работать. Если оставить машину в таком состоянии в закрытом гараже работать на часик, другой, то в гараже Т поднимется и выхлопная возможно отогреется. Естественно самому из гаража надо выйти, это понятно...
-
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.
(http://i033.radikal.ru/1001/64/6fab8c66ada7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/1001/23/401007c90c0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.
(http://i033.radikal.ru/1001/64/6fab8c66ada7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/1001/23/401007c90c0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чё за глушак?
-
(http://i011.radikal.ru/1001/bf/0c508faf3547.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/1001/40/08909cf3c59f.jpg) (http://www.radikal.ru)
С японца какого-то снята.
-
Хондовский? RS ?))
-
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!
-
Это хорошо... век живи, век учись, выключай все потребители, когда оставляешь машину на "автопрогревы" - меньше будет стартов - меньше будет "нарастать" конденсата, ставь на уклон - мордой вверх, дырдачку просверли. Теперь ученый :).
-
Вот такая штука - автоподогрев. Минусы тоже есть.
-
Я раз в сутки сейчас даю "просраться" машинке. хоть и на холостых. Ато булькает так что точно чую через пару суток не заведется... Правда у меня в трубе дырка сразу перед глушителем - сверху. Не знаю - прогорела или еще чего. На ощупь(не видно там) как сваркой проделана - с гладкими "наплавленными" краями. Я ее заклеивал холодной сваркой но на морозе сейчас отвалилась... Бубнит как прямоток - зато ее точно хватает чтобы работать двигателю - пробывал выхлоп затыкать :) сейчас заклеивать не рискну.
-
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
-
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
Проблема останется.
-
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!
катализатором ты наверно называешь резонатор. Катализатор сразу после выпускного коллектора, толстый бочонок, стоит вертикально, тоже прикрыт кожухом как и выпускной коллектор. Резонатор стоит примерно на уровне передних сидений
-
Проблема по-любому останется. Если машина каждый день не ездит. У нас соответсвует 3 классу - по европейским стандартам. Но прогревы нежелательны. Замерзает в трубах.
-
Вывод: ставить на прогрев под уклон носом вверх и на машинке кататься надо кажный день.
А на счет дырдочек - имхо наверное это лишнее ;)