YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Phantom on 01/01/10

Title: Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 01/01/10
Здравствуйте, всех с новым годом! Случилась проблема: машинка стояла на морозе, заводил примерно каждые 2 часа с автозапуска, потом решил также через некоторое время завести, нажал на автозапуск, машинка завелась и тут же заглохла и из под капота слышно было шипение, заводил с ключа - не схватывает и шипит в районе лямбда зонда. Масло в норме, антифриз на месте. Пока забрал аккум домой, что можно сделать? Сам в деревне, гаража теплого нет... Надеюсь на вашу помощь
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Werbus on 01/01/10
В глушителе замерз конденсат.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: NaiL on 01/01/10
скорее всего машина стояла под уклон носом вниз (а надо носом вверх что бы из глушака вода всегда выливалась), и от работы на ХХ на автозапуске твоя выхлопная система вся наполнилась водой и она замерзла.
  В общем сейчас либо откручивай под катализатором болты что бы освободить выхлопную и езжай до ямы что бы прогреть выхлопную паяльной лампой или чем нибудь еще (феном например), или машину на трос и то же тащи в гараж или на эстакаду
 
  
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 01/01/10
спасибо большое, буду что нибудь делать
Title: > Не могу завести машинку
Post by: StYRV on 01/01/10
Нифигасе попадос... крепись земеля! И отписаться не забудь...
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 02/01/10
загнал машину в гараж, гараж неотопляемый... обогревателей нет, не знаю что получится... авось расстает)
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Werbus on 02/01/10
загнал машину в гараж, гараж неотопляемый... обогревателей нет, не знаю что получится... авось расстает)
Ставь печку под машину.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: japan patriot on 02/01/10
Да действительно. У меня стоит носом вверх, градусов пять, и то булькает в глушаке после пары прогревов за ночь. Дашь газку - на метр сзади вода вылетает.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 02/01/10
а в какое место под машину? поставил в районе картера, нашли какой то обогреватель на складе, который еле греет... и где кстати катализатор находится? в районе передних сидений?
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Yurz on 02/01/10
между двигателем и радиатором.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Werbus on 02/01/10
а в какое место под машину? поставил в районе картера, нашли какой то обогреватель на складе, который еле греет... и где кстати катализатор находится? в районе передних сидений?
Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару :)
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Yurz on 02/01/10
воды там не так много - скорей всего замерзли соты каталика - после нагрева - вода стечет и машина спокойно заведется.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 02/01/10
дак мне под катализатор подставить? или под коллектор выпускной?
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Werbus on 02/01/10
воды там не так много - скорей всего замерзли соты каталика - после нагрева - вода стечет и машина спокойно заведется.
Маловероятно что каталик замерз,он же стоит вертикально,лет 7 назад на вольво 850 с глушителя вылили литра 3-5,тоже стояло на каждые 2 часа прогрева.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: karma on 02/01/10
Вот значит еще один плюс за то что бы избавится от катализатора  ::)
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Yurz on 02/01/10
дак мне под катализатор подставить? или под коллектор выпускной?
Откручивай выхлоп от катализатора и пробуй продуть назад, если назад дышит, то грей катализатор - пусть стЭкаИт. Если не продувается - грей всю трубу - удобно феном (строительным или бытовым).
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Mad Shaman on 02/01/10
строительным аккуратнее с пластмассой. температура очень высокая.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: a.maxx on 02/01/10
осторожно не споткнись, в яме обычно хлам всякий валяется))
Title: > Не могу завести машинку
Post by: OlegCh on 02/01/10
Спиртику в выхлопуху грамм 30 и поджечь, тока в трубу не заглядай!! С собой вожу для прогрева грамм 110 во фляжечке плоской. Банка из под кофе не паяная - туда лью, 50 грамм хватает для прогрева подкапотного пр-ва. Сгорит, можно заводить.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: OlegCh on 02/01/10
Karme - катализаторы просто протыкают, если двигло начинает тупить и не развивает обороты как раньше. Понимаешь, что вдоль, а не на улицу? Жду катуху, ты один не прислал - лучше, которая на 26 кончается - она красивше.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: StYRV on 02/01/10
Спиртику в выхлопуху грамм 30 и поджечь, тока в трубу не заглядай!! С собой вожу для прогрева грамм 110 во фляжечке плоской. Банка из под кофе не паяная - туда лью, 50 грамм хватает для прогрева подкапотного пр-ва. Сгорит, можно заводить.
Да ну нах! :o
Title: > Не могу завести машинку
Post by: NaiL on 03/01/10
Самую нижнюю часть надо греть. Но вопрос останется,как оттуда воду выгнать,придеться передок поддомкратить,и дать ей жару :)

+1
Вода естественно стоит в самых низших частях выхлопной, т.к. катализатор находится высоко, воды в нем быть не может. Т.е. вода в нижней длинной трубе и глушаке.
  Что бы вода не накапливалась в глушаке, можно с заднего торца в районе нижней границы просверлить отверстие диаметром 1-1,5мм, постороннего звука оно не прибавит, а конденсат будет "выплевываться". Сверлить надо именно с торца, т.к. боковые части глушака сделаны из быстро ржавеющего металла в отличие от металла из которого сделан торец (металл на торце вроде похож на нержавейку).
   В данном случае сложность в том, что пока греешь одну часть глушака, вторая опять может замерзнуть.
Имхо надо просверлить торец глушака, и прогреть сперва его что бы освободить его от воды, у него емкость большая, в него будет сливаться вода когда будешь греть длинную часть между глушаком и мотором.
  Что бы согреть имхо лучше всего взять паяльную лампу или безопаснее электрофен. Газовой горелкой в баллончиках пользоваться опасно, т.к. она расчитана только на вертикальное использование, если наклонить - газ из сопла пойдет в жидкой фазе, полыхнет струя на полметра-метр, как огнемет. Эти способы применимы если есть яма. Можно подставлять электроплитку, но эффективность будет слабой. Если удастся найти тепловую пушку то это самый быстрый вариант отогреть, на худой конец можно поставить бытовой тепловентилятор, за час-два он поднимет Т в гараже до плюсовой.
  Альтернативный вариант это как я сказал выше - выкрутить 2 болта под катализатором (там будет еще прокладка - её надо вытащить, а то потеряется). Тогда машина заведется, но будет громко работать. Если оставить машину в таком состоянии в закрытом гараже работать на часик, другой, то в гараже Т поднимется и выхлопная возможно отогреется. Естественно самому из гаража надо выйти, это понятно...
Title: > Не могу завести машинку
Post by: staric on 03/01/10
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.


(http://i033.radikal.ru/1001/64/6fab8c66ada7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/1001/23/401007c90c0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Не могу завести машинку
Post by: чОрный on 03/01/10
У меня после 40 градусной ночёвки вот такие сосульки появляются.


(http://i033.radikal.ru/1001/64/6fab8c66ada7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/1001/23/401007c90c0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чё за глушак?
Title: > Не могу завести машинку
Post by: staric on 03/01/10
(http://i011.radikal.ru/1001/bf/0c508faf3547.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/1001/40/08909cf3c59f.jpg) (http://www.radikal.ru)
С японца какого-то снята.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: cassidy on 03/01/10
Хондовский? RS ?))
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Phantom on 03/01/10
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Yurz on 03/01/10
Это хорошо... век живи, век учись, выключай все потребители, когда оставляешь машину на "автопрогревы" - меньше будет стартов - меньше будет "нарастать" конденсата, ставь на уклон - мордой вверх, дырдачку просверли. Теперь ученый :).
Title: > Не могу завести машинку
Post by: alexey on 03/01/10
Вот такая штука - автоподогрев. Минусы тоже есть.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: kasper-dp on 03/01/10
Я раз в сутки сейчас даю "просраться" машинке. хоть и на холостых. Ато булькает так что точно чую через пару суток не заведется... Правда у меня в трубе дырка сразу перед глушителем - сверху. Не знаю - прогорела или еще чего. На ощупь(не видно там) как сваркой проделана - с гладкими "наплавленными" краями. Я ее заклеивал холодной сваркой но на морозе сейчас отвалилась... Бубнит как прямоток - зато ее точно хватает чтобы работать двигателю - пробывал выхлоп затыкать :) сейчас заклеивать не рискну.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: DOKA-42 on 03/01/10
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: Werbus on 03/01/10
Phantom Это еще одна вариация про то кого жадность сгубила, ставь на два часа и проблем не будет. до -40 без проблем.
Проблема останется.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: NaiL on 04/01/10
машинку завел (почти уже начали снимать глушитель:)): подогрели катализатор, не завелась, потом грели выпускной коллектор фенами и обогреватель от катализатора забрали и поставили под трубу, которая от катализатора до коллектора. Машинка прочихалась и завелась. Вылилось кстати прилично из глушака, всем спасибо за помощь!

катализатором ты наверно называешь резонатор. Катализатор сразу после выпускного коллектора, толстый бочонок, стоит вертикально, тоже прикрыт кожухом как и выпускной коллектор. Резонатор стоит примерно на уровне передних сидений
Title: > Не могу завести машинку
Post by: alexey on 04/01/10
Проблема по-любому останется. Если машина каждый день не ездит.  У нас соответсвует 3 классу - по европейским стандартам. Но прогревы нежелательны. Замерзает в трубах.
Title: > Не могу завести машинку
Post by: StYRV on 04/01/10
Вывод: ставить на прогрев под уклон носом вверх и на машинке кататься надо кажный день.
А на счет дырдочек - имхо наверное это лишнее  ;)