YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Светотюнинг => Topic started by: URAN on 24/12/09
-
сИкреДная раболатория Дохляцу не бездействует! теперь инженеры добрались до фар YRV! решили ставить биксенон!
[spoiler=версия 1]но где взять модули?!
ищем донора... ага, вот он! трах-бах!...
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87731563.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87731563.jpg)
... не ну а как иначе, мануала-то по разбору бмв нет! вот они, биксеноновые модули
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87581812.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87581812.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87581815.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87581815.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87643198.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87643198.jpg)
вставить модули не сложно, но ведь не все стойко переносят вид открытых внутренностей - надо прикрыть. для этого изготавливаются специально обученные колпачки из стеклоткани (параллельно проводился опыт по покраске стеклоткани, не обращайте внимание).
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725590.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725590.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725617.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725617.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725630.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725630.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725930.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725930.jpg)
ну а теперь надо этот колпачёк покрасить под хром. покупаем аэрозольный баллон Motip Chrome Spray. чтобы поверхность была максимально глянцевой, первый слой краски должен быть чёрным, а сверху 2-3 слоя "хрома".
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725933.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725933.jpg)
теперь прикручиваем биксеноновый модуль. пусть на глаз, но правильно выставляем положение модуля по вертикали и горизонтали
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725950.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725950.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725951.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725951.jpg)
выравниваем модуль и крутим гаечку внутри чтобы зафиксировать положение модуля. потом вынимаем модуль и фиксируем положение модуля с помощью резьбового герметика. после высыхания герметика вставляем модуль на место и полностью фиксируем его гайками с обратной стороны, также фиксируя их резьбовым герметиком
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725952.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725952.jpg)
положение цоколя тоже должно быть как у штатного - это удобно. ну а по центру просто обязательно попасть, иначе предстоит сложный колхоз с герметичностью
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725955.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725955.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725957.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725957.jpg)
штатный уплотнтель имеет внутреннее отверстие меньшего диаметра и требует небольшого тюнинга и всё будет звездато!
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725969.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725969.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725970.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725970.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725972.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725972.jpg)
примерочка... пайдиот!
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725960.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725960.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725974.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725974.jpg)
теперь подключение. переключение управляется "минусом". управление шторкой подключаем к "дальнему", провода вытаскиваем через одно из отверстий для вентиляции в резиновом чехле. между дальним и ближнем ставим перемычку в виде диода 60А 12В
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87911609.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87911609.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87729034.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87729034.jpg)
теперь приклеиваем на любимый скотч 3М блок розжига и аккуратно прокладываем проводку чтобы не болталась
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87729036.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87729036.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87729069.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87729036.jpg)
Забыл написать что ещё же надо перемычку поставить от дальнего на ближний в виде диода (я использовал 60 амперные). Иначе шторка откроется, а свет погаснет :)
Как выглядит на машине. Наверное я хреновый фотограф, так как фотки какие-то засвеченные вышли, глазом детали гораздо чётче смотрится...
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764332.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764332.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764336.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764336.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764340.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764340.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764343.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764343.jpg)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764345.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764345.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764347.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764347.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764351.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764351.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764491.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764491.jpg)
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764494.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764494.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87764499.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764499.jpg)
Итоговое фото:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87929019.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87929019.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87929021.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87929021.jpg)
Полный фотоотчёт тут (http://photofile.ru/users/dzembak/3787707/)
Примерная смета:
0) сами биксеноновые модули ~ 5000 рублей
1) колпачки - первое и самое сложное. они стоят столько же сколько линзы и даже дороже. при этом они не закроют модуль в НАШЕЙ фаре. поэтому имея материалы и оборудование сделал их сам. стеклоткани и смолы нужно мало, но вот оборудование стоит ощутимых денех.
2) штатлёвка - была
3) финишная шпатлёвка-грунтовка ~ 170 рублей
4) хром краска ~ 400 рублей
5) герметик для фары я оставил старый (возможно это ошибка, выяснится скоро и при необходимости будет исправлено). Такого же я не нашёл, Наиль рекомендует бутилкаучуковый марки герметик ВИКАР
6) болты М5 длинные 8 штук + гайки 24 штуки ~ 100 рублей
7) резьбовой герметик - был
8 ) два диода 60А на постоянный ток 12В (для перемычки с дальнего на ближний) ~ 50 рублей
9) провода 50 см
10) клеммы "папа" 2 штуки ~ 20 рублей
11) термоусадочная трубка 10 см ~ 10 рублей
12) блоки розжига 2 штуки ~ 2000 рублей
13) лампы ксеноновые 2 штуки ~ 1200-1500 рублей
14) провода под разъём D2S ~ 1000 рублей
15) двусторонний скотч для крепления блока розжига на фаре 30 см
[/spoiler]
немного погодя...
[spoiler=версия 2](http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/large/108423168.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3602304/108423168.jpg)[/spoiler]
-
круто :)
это кому делали?
я так понимаю на машину еще не поставили?
-
ну вечером, если не сильно поздно приду поставлю :) отрегулировать ещё надо будет...
-
Я тебе уже говорил, - вышло красиво.
-
пасиб! :)
забыл ещё сказать, что мне давно хотелось покрасить эту пластмасску внутри, из-за этого, отчасти, полез в фару... так бы и вертелось бы в голове, вертелось, а сделал и освободился )))
-
китайцы тут при чём?)))
при том что в криворуких японопомойках такого класса стаят китайские линзы, увидивший это человек так и подумает
и красить надо было не в серебро Юра!! а цвет кузова, ты вообще представляешь как это будет выглядеть :o
-
какого "такого" класса? их даже на десятки ставят ;D да и реально мало кто понимает, ещё меньше что-то "думает". главное чтобы свет был нормальный, а не мнение пары зевак
-
А зачем было зеркальный отражатель оставлять на линзованой фаре? :o
-
а крепить на что? и регулировать
-
повторяю вопрос, а зачем было ЗЕРКАЛЬНЫЙ отражатель оставлять на линзованной фаре?
-
вай нат? :)
-
Ну для линзы зеркало не нужно, и функциональную составляющую в фаре теряет, соответсвенно смотрится абсурдно, более логично покрыть матовым черным например, ну или любым другим цветом как говорит Женя.
-
функция тут не при чём - это следующий виток дизайна фар. в последние 5 лет практически перестали выпускать фары НЕ полностью блестящие внутри
на Фитах видел покраску внутренностей фары в цвет кузова, но там форма другая. у нас из-за визуально выделенного поворотника не пойдёт
-
Последние пару лет вообще уже светодиодные пушки ставить стали, вон, в новой А8 уже перед полностью светодиодный! Слабо? и никакого хрома! :)
-
Шикарно должно смотреться! Фоты потом на машинке уже выложить не забудь ;) себе также хочу
-
рассчитываю сегодня обязательно добраться до машины и поставить :) ну а фоткну в субботу, чтобы не в темноте
Последние пару лет вообще уже светодиодные пушки ставить стали, вон, в новой А8 уже перед полностью светодиодный! Слабо? и никакого хрома! :)
слабо :) такие светодиоды не купишь в магазине и управлются они микроконтроллером... Наиль может быть и осилил ))) Хотя... ИЩУ ФАРЫ С РАЗБИТОГО ЛЕКСУСА ЛС! :D
-
Юра если ты не умеешь адекватно воспринимать критику, не создавай темы, любуйся сам на свои поделки, а посты чистить которые на прямую относятся к теме не красиво
Если ты еще не понял я буду тебе писать, и буду делать это регулярно ...
на Фитах видел покраску внутренностей фары в цвет кузова, но там форма другая. у нас из-за визуально выделенного поворотника не пойдёт
после этого вообще в голове не укладывается нахрен ее красить было в серебро :D
пс: и вместо того что бы сообщения тереть, смайлов бы добавил на форум, или это сложнее чем галочку поставить на против поста ;)
-
поставил наконец :) правда сфотать не вышло - дождь у нас льёт во всю. не ожидал что яркость свечения будет такой разной :o впечатление что штатная фара в режиме габаритного огня горит ??? и похоже кЕтайцы апманули миня и вместо 4300К подсунули 5000К, так как никакой желтизны ни грамму нет.
@ROJER: критику люблю, но твоя выглядит как булькание компостной кучи и потому к теме относиться не может. ты просто злопыхатель. и при этом булькание слишком навязчивое и противоречит мудрости "о вкусах не спорят". выстави свой вариант, хотя бы словесный, сравним, может он будет более удачен ;)
-
Чет мне не ясен этот весь базар. НАш Юран так и не сказал бюджет этой задумки. Вот что мне лично интересно из этого всего. И я не понял, ты купил ксенон в две фары или в одну. Почему не сделал тогда вторую фару? И вообще смусл все этого не ясен. Раз ты доволен биксеноном, отдай мне тогда свои линзы. Я буду рад такому подаку на новый год. ;D Или ты будешь все это складировать как Плюшкин?
-
в две конечно ;D просто я делал несколько дизайнов колпачка и сразу пару делать не стал. а когда определился, стало холодно. а вакуумная помпа дымит малость во время работы, вытяжка не спасает, поэтому шланг выводил в окно. ну а в мороз не стану же окно открывать )))
денех затрудняюсь ответить, так как смотря что считать. сами линзы стоили, уже не помню точно, 150-170$
-
Это вместе с блоками розжига?
-
красиво получилось!
-
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725960.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725960.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87725974.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87725974.jpg)
красиво получилось :), и увеличенный диаметр кожуха вокруг биксенона как раз гармонично вписался пропорционально увеличению высоты клина, как раз как будто увеличенный кожух габарита, и рамочка перед отражателем под хром тоже понравилась :), на машине как интерестно смотреться будет.
-
на машине как интерестно смотреться будет.
На новогодние праздники - пойдет :)
Юр, жаждим фот
-
Ога-ога! И бюджет с раскладкой за все...
-
Добавил фотки на машине в первое сообщение.
Я забыл написать что ещё же надо перемычку поставить от дальнего на ближний в виде диода (я использовал 60 амперные). Иначе шторка откроется, а свет погаснет :)
Обнаружил багу когда поехал свет регулировать. Гляжу - пучок имеет какую-то непонятную структуру. И на дальний не похоже, но и не ближний точно. Дома-то протестил, всё чётко. Сначала пытался покрутить регулировку - всё напрасно. Потом подумал что вдруг как-то криво лампу поставил (хотя после проверки дома фару не разбирал и ничего не трогал) - тоже мимо. Остались два предположения:
1) от лампочки что-то отвалилось (менее вероятно)
2) на плюсе дальнего есть какой-то ток и он частично открывает шторку
-
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87764343.jpg)
с хромированной рамкой фара имхо смотрится цельнее, настоящей фарой с клиновидной формой в общем стиле кузова, а с черной рамкой фара производит впечатление витрины, т.е. стекло, а за ним какая то композиция, разбивающая цельную форму клиновидной фары отдельно на отражатель и рамку, которые уже не очень гармонируют с формой фары, линиями капота, бампера. Впрочем о вкусах не спорят. По мне так рамка в хром это здорово :)
-
Целиком и полностью поддерживаю. Зачет!!! Сам так хочу...
ЗЫ: Еще бы снизу сфотать на уровне фар и ближе немного.
-
в первом сообщении фотки в конце ;) и ближе, и дальше, и правее, и левее
Ога-ога! И бюджет с раскладкой за все...
это сложно :) в общем на пишу что понадобится если делать с нуля.
0) сами биксеноновые модули ~ 5000 рублей
1) колпачки - первое и самое сложное. они стоят столько же сколько линзы и даже дороже. при этом они не закроют модуль в НАШЕЙ фаре. поэтому имея материалы и оборудование сделал их сам. стеклоткани и смолы нужно мало, но вот оборудование стоит ощутимых денех.
2) штатлёвка - была
3) финишная шпатлёвка-грунтовка ~ 170 рублей
4) хром краска ~ 400 рублей
5) герметик для фары я оставил старый (возможно это ошибка, выяснится скоро и при необходимости будет исправлено). Такого же я не нашёл, Наиль рекомендует бутилкаучуковый марки герметик ВИКАР
6) болты М5 длинные 8 штук + гайки 24 штуки ~ 100 рублей
7) резьбовой герметик - был
8 ) два диода 60А на постоянный ток 12В (для перемычки с дальнего на ближний) ~ 50 рублей
9) провода 50 см
10) клеммы "папа" 2 штуки ~ 20 рублей
11) термоусадочная трубка 10 см ~ 10 рублей
12) блоки розжига 2 штуки ~ 2000 рублей
13) лампы ксеноновые 2 штуки ~ 1200-1500 рублей
14) провода под разъём D2S ~ 1000 рублей
15) двусторонний скотч для крепления блока розжига на фаре 30 см
вроде всё
-
Короче я так понял все это встало больше чем в 10 т.р. Лично для меня это дорого, и не стоит того. Плюс еще работы сколько. Я думаю модульная оптика гораздо лучше выгледит и светит. Если бы я делал то только модули.
-
За 10 тык бюджетец... мдяяяяя! Но смотрица прикольно!
-
ярвик теперь на терминатора похож ;D
(http://bztv.typepad.com/moviessquared/images/956067terminator2posters.jpg)
а у меня вопрос, хоть и не в тему: Юра, помнится у тебя был карбоновый капот, когда он займёт место этого с ноздрёй? а то ярв уже во всю сопливит :'(
-
покупка необходимого растянута во времени, но что-то мне не кажется что я столько денег потратил :-\
зато этот вариант по трудозатратам минимален.
карбонового капота ещё нет, даже матрица не готова - матрицу надо шпатлевать и шкурить. вакуумирование "обкатал", теперь можно и за капот браться - на следующей неделе вроде отдыхаем)))
-
а что до сравнения стоимости модульной оптики против биксенона - она примерно одинакова, или немного ниже. но работы гораздо больше при условии сравнения только модулей. Ведь модули ближнего, дальнего и поворотников примерно на 5 тыр и вышло. А я прошляпил примерно такие же биксеноновые модули всего за 2 тыра... Поэтому что на вопрос "что дешевле?" ответ будет необнозначный...
-
...
5) герметик для фары я оставил старый (возможно это ошибка, выяснится скоро и при необходимости будет исправлено). Такого же я не нашёл, Наиль рекомендует бутилкаучуковый марки герметик ВИКАР
.....
я не то что рекомендую, просто это единственный который похож по свойствам на герметик фар, но они (штатный и ВИКАР) ощутимо отличаются по вязкости, викаровский при комнатной температуре сразу после нанесения как сметана (но не течет, т.е. тиксотропный), примерно как жевачка на жаре. Потом постепенно растворитель из него испаряется, и поверхность становится как у штатного (не липнет к пальцам через сутки, по характеристикам из слоя в 1мм растворитель (уйат-спирит) улетучивается за 5ч), потом вязкость у викара как у пожеванной жевачки при Т +25, конечно он более мягкий чем штатный, но имхо все таки достаточно вязкий, фара же на защелках держится, герметик там для герметизации. Термостойкость герметика до +140, В общем в фару по моему вполне пойдет если прям как штатного не найти, вчера другу фару заклеил, собрал, вроде нормально. По моему этот викар замечательно пойдет для изоляции днища, арок и порогов, он не высыхающий герметик, еще продается в ведерках, можно разбавить часть уайтспиритом и кисточкой обработать днище, а потом шпателем нанести слой в 1мм, будет как антигравий, т.к. он так и остается эластичным
викар в тубах 310мл, на сайте http://www.germast.ru/catalog/4/39 позиционируют как кровельную мастику, но на тубе что я купил написано что универсальный, бутилкаучуковый, и материал похож на каучуковые листы автомобильных виброматериалов, жевачкоподобный...
-
чёта я уже голову сломал с дальним светом... первый раз я неправильно подключал, но теперь при, помощи светодиода, разобрался. включение головного света управляется массой, распиновка у нас такая:
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/large/87911609.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87911609.jpg)
так вот, пошёл сегодня вторую обискеноненую фару ставить. проводку на фаре изменил - вместо скрученных вместе минусов, скрутил плюсы, а массы отсоединил. подключил согласно распиновке. левую фару подключил через реле, правую напрямую. включаю ближний - горит. включаю дальний - тухнет. выключаю дальний - фара подключённая через реле продолжает гореть! :D выключается только "морганием" дальним...
З.Ы. надо сказать "кю!" китаёзам - лампы разные прислали. судя по цвету линзы одна 4300К, вторая 5000К. на дороге цветовой разницы не видно, только глядя на фары.
-
реле для левой фары надо убрать (реле не требуется), на каждую фишку надо воткнуть по диоду, между минусом дальнего и минусом ближнего (по моему стороной где белая полоска на корпусе диода надо цеплятся к минусу дальнего)
-
фуф! закончил :) диод не той стороной ставил, вот и не работало
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87929019.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87929019.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/middle/87929021.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3787707/87929021.jpg)
-
вставь еще картонку между радиаторами, (как Yurz учил) - теплее будет.
А фары - зачед!
-
Нормуль. Вроде и цвет одинаковый.
-
левая - более "зеленая" :)
-
на фото разницы не увидеть, тем более фотографировал мыльницей, а жена сразу заметила. левая чисто белая 5000К, правая по-желтее - 4300К.
-
Видно и на фото. Точно.
-
ну я то видел и глазами и на фото, поэтому отчётливо вижу где и насколько фото врёт :) никакой зелени там нет. зато на фото не так заметно, как голубят габариты на фоне белизны ксенона.
сейчас катался немного, оченна доволен светом ::) конечно съездить настроить не помешает - по горизонтали не туда светят немного
-
ну заказывай тогда еще пару такихже 4300+5000))
пару продаш
-
ага, я уже привед китайцам написал :) продавать не стану, лучше про запас оставлю
-
у тебя уже скоро "про запас" второй ЯРВ скопится
-
хы))) так а где такую лампочку найти если в дороге перегорит...
-
Красиво получилось! Зачет.
китайский корч )
-
во как логанист заморочился с закрыванием модуля :o я до такого не догадался, хотя технически смог бы :) идея похожа на последние фары ауди-фольксваген, но по исполнению больше на проспорт - светодиоды портят вид, надо было их цельнее сгруппировать и хотя бы примитивный рассеиватель сделать
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=232325#p232325
-
Классно.
Альтернатива китайским би-модулям, Hella все таки.
-
Ну вот наконец-то закончил установку би-модулей Hella! Смотрица на мой взгляд симпатишно, отражатель покрасил чОрной матовой краской, в качестве колпачков для модулей использовал плафоны от светильников (с небольшой доработкой)! А как светит мммм, до инсталяции стоял обычный ксенон, есть с чем сравнить!
(http://s54.radikal.ru/i143/1008/d3/2b59fdf845b7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1008/d3/2b59fdf845b7.jpg.html)(http://s05.radikal.ru/i178/1008/7b/09ed14211772t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1008/7b/09ed14211772.jpg.html)(http://s07.radikal.ru/i180/1008/b8/16af49556de4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1008/b8/16af49556de4.jpg.html)(http://s42.radikal.ru/i095/1008/f3/ef05cd7aa31dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/f3/ef05cd7aa31d.jpg.html)
-
наконец-та! :) поздры!!!!!!
-
Пасыба, помучился, но оно того стоит!
-
чёрные внутренности - тоже прикольно смотрятся
-
Молодец Паха, нормально получилось.
-
В живую еще круче смотрица! Лампы 4300к поставил, светят белым. Еще надо фары полирнуть, а то уж больно мутные :)
-
В живую еще круче смотрица! Лампы 4300к поставил, светят белым. Еще надо фары полирнуть, а то уж больно мутные :)
Да, видал в живую, классно, правда только с одной фарой, вторая еще не готова была. В жизни кстати лучше чем на фото.
-
Ну вот наконец-то закончил установку би-модулей Hella! Смотрица на мой взгляд симпатишно, отражатель покрасил чОрной матовой краской, в качестве колпачков для модулей использовал плафоны от светильников (с небольшой доработкой)! А как светит мммм, до инсталяции стоял обычный ксенон, есть с чем сравнить!
(http://s54.radikal.ru/i143/1008/d3/2b59fdf845b7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1008/d3/2b59fdf845b7.jpg.html)(http://s05.radikal.ru/i178/1008/7b/09ed14211772t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1008/7b/09ed14211772.jpg.html)(http://s07.radikal.ru/i180/1008/b8/16af49556de4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1008/b8/16af49556de4.jpg.html)(http://s42.radikal.ru/i095/1008/f3/ef05cd7aa31dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/f3/ef05cd7aa31d.jpg.html)
Зачёт!! Смотрится супер !! Ещё бы габаритное стёклышко поменять на какое нибудь простое нерефлёное и запихать туда ламу диодную !!
-
Здодава... Габаритку можно заменить на 50мм модуль или на туманку microDE
-
Оказалось что для правильной работы этих биксеноновых модулей (Bosch, а не Hella как написано в теме) нужен вот такой контроллер (http://www.wolstentech.com/products/bixenon/bixenon.php), поскольку, в модуле два соленоида двигающие шторку: первый, мощный, для моргания дальним, второй, слабый, для удержания шторки открытой. Я же не вникая подключил оба соленоида параллельно :-\
Не спроста я стал изучать этот вопрос спустя 3 года)) Когда мы выезжали с Селигера, сына сидел за рулём и нажимал всё, что можно было нажать. В итоге, пока не выехал на трассу, я не заметил что еду с дальним. Однако выключиться правый блок отказался. Я подумал что не выдержал диод-перемычка. Убрал - не помогло. Пока не знаю что именно я там спалил и как ремонтировать соленоид, но шторку вернуть назад удалось лишь механически, через отверстие для лампы. Езжу пока без дальнего, хотя в нём и потребности нет. Хотелось бы заручиться поддержкой грамотного электрика, но тема весьма тухло освещена в тырнетах...
-
Юр, тебе бы на Д2 зарегаться. Есть там очень крутой знаток по микроконтроллерам, у него на машину уже мануал писать пора - одна кнопка - 20 функций.
-
разобрал фары, выяснил что соленоиды загублены и заменить их нечем, придётся покупать новые линзы. заодно хочу добавить ДХО, "реснички" внутри фары (пример (http://media.caranddriver.com/images/12q1/442728/2012-bmw-5-series-headlight-photo-442893-s-1280x782.jpg)), светодиоды в повортники и... может в чёрный перекрасить? вроде и так хорошо смотрится, а вроде и щас тренд чернить нутряхи фар.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105486135.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105486135.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105486136.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105486136.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105486137.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105486137.jpg)
-
слющай, какой нудный вэщь ета полироффка...
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105819497.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105819497.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105819499.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105819499.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105819500.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105819500.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/105819501.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105819501.jpg)
и это лучший результат - лучше, вроде как, полировкой добиться невозможно(( ещё было ошибкой полирнуть изнутри всю поверхность, а не только зону поворотников. смотрю я фары новеньких немецких ахтомобилей и понимаю что данный результат меня не устраивает, хотя это на уровне того что было. погуглил. оказывается с завода стекла покрывают защитым слоем. точной информации об этом слое я не нашёл. зато нашёл рецепт добиться абсолютной прозрачности фары - покрыть полиуретановым лаком. для себя решил использовать этот (http://www.motipdupli.de/en/products/motip/mobility/preliminery-treatment/ipg-1355/tm-1355.html) прозрачный праймер для пластика, а потом покрыть этим (http://yandex.ru/yandsearch?text=urethan+71+clear) полиуретановым лаком (оба спреи). ещё есть такой (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/) вариант двухкомпонентного (полиуретанового?) лака для нанесения салфеткой, судя по комплекту с того же сайта праймер не используют.
-
Юра, это пустая трата денег и времени! Купи новые оригинальные фары (выйдут на сегодняшний день чуть меньше 10тысяч рублей), а внутрянку примеряй на старых фарах. Сделаешь пока всё - приедут новые и переставишь в новые "корпуса" готовую внутрянку.
Полировкой и покрытием ты ничего не добьёшься, в том числе, я забронировал новые фары - так они светить не светят. Снимать плёнку буду. На мой век фар хватит.
Ты просто посмотри на них...это фото с говнотелефона в хреновом освещении.
[spoiler](http://d.a.d-cd.net/b7e99b8s-960.jpg)[/spoiler]
-
10к на стёкла? :D Не, стёкла не самоцель. К тому же я видел твои новые фары - не впечатлён.
-
Правильно, на фото они вот только из коробки, а в живую ты видел их уже после бронирования и внедрения линз. Как ты в курсе, будет переделано.
-
Кароч, я попробую лак, просто потому что интересно :)
-
Я акриловым лаком после полировки покрывал снаружи - помутнели ещё быстрее. Вот только очередная полировка была ещё более мучительной - потому что лак не хотел сниматься. Кароче - как хочешь.
-
акриловым нельзя. ты читал что я написал?
-
Это было год назад, а написал ты сейчас.
-
Да с полировкой так, чтобы был результат радующий глаз нужно "надрачивать" мелкой шкуркой до посинения в несколько заходов.
-
Это задрачивание не поможет, когда стекло в микротрещинах.
-
Не трещины это и не шкуркой а пастой доводят. Пластик мягкий. Даже если каким-нибудь войлоком за 100500 дней выведешь идеальный глянец, то без защитного слоя его на год максимум хватит
-
Юра прав, я тоже про лак полиуретановый слышал, но только "с салфеткой"
-
Купил его, не спрей в итоге
-
Ребяты... прозрачнее некуда ::) Телефонокамера не в полной мере передаёт прозрачность. Жалко не знал что лак жидкий и поэтому расход очень маленький. Много осталось неиспользованого - хватило бы и ПТФ подновить, если бы знал. Говорили что два пузырька хватит только на фары. Ну ничо, второй комплект остался.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/105897718.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105897718.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/105897719.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105897719.jpg)
-
фигассе, прикоольна!
-
но! забронирую, на всякий)) внутри-то точно не слезет.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large//105951272.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105951272.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/105951271.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105951271.jpg)
-
Маску бы поставил, так не понятно. Зря в серый выкрасил внутрянку. По поводу бронировки - у меня забронированы, еле светят. Грешу на лампы. Заменю лампы и если светить не станет - сниму бронь.
-
Маска там другая будет. Стекло я просто приставил чтобы а) не болталось по комнате, б) как внешняя граница при доработоке внутренностей (пока и некогда, и не придумал окончательно)...
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/105952009.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/105952009.jpg)
-
ДХО говняные будут))) у нас фара довольно сильно гнутая, а значит твои пять диодов будут куда больше места занимать.
-
"ничего не получится" - твой девиз )))
-
Юр, а этот чудо-спрей "сам все сделал"?))) Или я что-то не понял? )
-
Наверное не понял. Я не спрей использовал, а лак. Там же ссылка где речь про спрей была.
-
я неправильно вопрос задал )
ты взял этот (http://www.motipdupli.de/en/products/motip/mobility/preliminery-treatment/ipg-1355/tm-1355.html) праймер (?), попшикал на фару, и она стала такой прозрачной?
-
Повторяю :) Нет, я использовал лак из этого сообщения
....
ещё есть такой (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/) вариант двухкомпонентного (полиуретанового?) лака для нанесения салфеткой, судя по комплекту с того же сайта праймер не используют.
Позже обратил внимание что на этом сайте представлен ещё один лак (http://www.pylsar.ru/product/1564/) и о нём отзывы лучше.
-
Пробовал вариант покраски, остановился на сочетании и глянцевого вороного и матового чёрного, в тон новым дицкам.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/106829231.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/106829231.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/107279923.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/107279923.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/107279926.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/107279926.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/middle/107279929.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/107279929.jpg)
-
А теперь самый главный вопрос - нафига карбоном делал, если всё покрасил в итоге?
-
Я так понимаю, что ресничка будет под стеклом фары? А если в ресничку тогда светодиоды врезать? Типа того
(http://gps4me.com.ua/images/product_images/popup_images/1193_0.jpg)
-
Да, ресница под стеклом.
Но светодиоды я бы сделал по низу внутри фары.
-
ресничка под стеклом, но светодиодов там не будет. максимум отакие (http://www.ebay.com/itm/2-80mm-LED-angel-eyes-rings-COB-lens-Q5-Halo-Lights-angel-rings-BMW-audi-lamp-/231218551472?vxp=mtr) светики и кольцо из стержня оргстекла 10мм
-
фу
-
фи
-
Юран, думаю аля ауди было бы гармоничнее, чем аля БМВ...тем более у тебя они получились красивые!
типа вот такого...
(https://e-a.d-cd.net/7240aa4s-960.jpg)
у твоего же продавца:)))
http://www.ebay.com/itm/2-Bend-LED-DRL-Angel-eyes-Strip-light-guide-Dual-Color-TRUN-SIGNAL-white-amber-/331095953097?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d16db4ec9
-
дык сделай, покажешь ;)
-
с радостью, да вот руки из жопы никак достать не могу:))))))))))))
-
У ЯРВа фары покаты очень, такой дизайн в дугу для узких с небольшим наклоном фар
-
ну не знаю и на "пухлые фары все ставят :)
(http://img02.taobaocdn.com/imgextra/i2/1082774950/T2V7seXahbXXXXXXXX_!!1082774950.jpg)
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/1X4AAOxyThVTX7QG/$_57.JPG)
-
Не, такое - фигня бледная, не сток-лук. Для ярких нужно больше места, каналы строить под оргстекло и проводку... В общем, перегорел заморачиваться
-
а нука ссыдку
-
Почти готово :) Колечки светящиеся уже на почте меня ждут.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/107418164.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/107418164.jpg)
Прикинул с серебристой верхней частью - не то.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/107418163.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/107418163.jpg)
-
слющй, как красыво получился, да!
-
самому нЪрависа! :)
-
вместо габаритки линзу воткни и будет финиш
-
Таких маленьких не бывает. Да нафига
-
почему? я сам лично в маску примерял у SkyPuhа с ебейска он заказывал зачем то
можно туда даже диод воткнуть или как туманку, но регулировать сложно наклон и поворот будет
-
А я FX-R линзы поставил)
(http://i011.radikal.ru/1405/0a/b411fc9106fb.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i616/1405/ab/4c0ab4a97f1f.jpg)
-
Впервые слышу. Ну и не пойму нафига оно?
-
Чтобы свет как у фиников был)
-
У финика того модули 2,5 дюйма, у меня 3 - разница мизерная.
-
а что за свет такой? Финиковский?
-
линзы от infiniti fx
-
Они особенные какие-то?)
-
я ж писал - самые маленькие ОЕМ биксеноновые линзы (2.5 дюйма против 3), мотоциклисты ставят в основном
-
ну ладно-ладно. Самые маленькие, так самые маленькие. Спасибо. Че сразу орать-то
-
что ты, "орать" :)
-
ну это, я типа шутю ;D
-
Зырьте чо нашёл!
Существуют комплекты под установку ОЕМ линз!
http://www.drive2.ru/c/1141747/
-
Так то в Краснодыре...
-
у меня и так получилось не криво. лишнее это))
-
Но полезное для установщика...
-
Пашка, уверяю, это лишнее :) Вот, не поленился, дошёл в соседнюю комнату и сделал фото - покупаешь 4 болта длиной 100мм (плюс 4 гайки и 2 шайбы на 1 болт), которые И ТАК нужны для крепления модуля и у тебя есть всё необходимое для разметки дырдочек ;)
(http://s020.radikal.ru/i718/1405/66/be25cc14879d.jpg) (http://s020.radikal.ru/i718/1405/66/be25cc14879d.jpg)
-
Ну таким рукожопам как я и 80% форума - пригодится.
-
ну если очень хочется то куда деваться)) а вообще я достаточно подробно описывал процесс выравнивания модуля по рискам на самом рассеивателе.
-
Юрк, у мя так же стоят бошлинзы от бмв, и одна стоит строго в горизонте, а вторая немного под углом к нему. Так вот тот девайс и полезен тем, что не нужно замерять, проверять и перепроверять горизонтальность установки линз, а просто приложил как матрицу и за 10 сек сделал точную разметку для установки.
-
Как кто думает, красить отражатели в черный глянец, мат, либо хром либо ваще не красить? При установке хеллалинз ессно..
-
я покрасил в черный мат. хром облезет достаточно быстро...
-
черный мат лучше всего
-
Оооокей ))
-
Чорный мат маст хэв - (http://i034.radikal.ru/1105/8d/96ae6e5549d4.jpg)
-
ага
(http://s020.radikal.ru/i722/1409/35/24755f740aec.jpg)
-
Красота! Только мне надо полирнуть изнутри фары, мутные и в микротрещинах.. Также наждачками и пастой попробую.. И вопрос герметика родного хватает или надо еще домазывать?
А еще вопрос)) перед покраской отражателя чем обрабатывали/красили/грунтовали ???
-
Герметика хватает как минимум на 3 разбора, только перед сборкой тоже погреть надо.
-
Хорошо ! С этим разобрались а про подготовку к покраске есть что сказать?)
Хочется чтобы все ништяк с первого раза было..ибо я красил крышку двигателя пластиковую, грунтовал перед этим грунтом для пластика а покрасил всеравно с наплывами и каплями) к
-
Да, у меня третий разбор и решил таки сменить)) На смену купил вот такой (http://www.dinol.com/fileadmin/tds/en/DINITROL_460_140408_GB.pdf) герметик, по физическим и тактильным ощущениям полный аналог
-
Хорошо ! С этим разобрались а про подготовку к покраске есть что сказать?)
Хочется чтобы все ништяк с первого раза было..ибо я красил крышку двигателя пластиковую, грунтовал перед этим грунтом для пластика а покрасил всеравно с наплывами и каплями) к
Я не красил, подсказать не могу.
-
можно сказать "потренируйся на кошечках"))) перед грунтовкой надо матовать поверхность 600-800 шкуркой. а чтобы не было наплывов надо меньше краски лить на одно место, но больше слоёв. как я где-то прочёл "классическая ошибка - стараться зашпатлевать/покрасить за один проход". укрывистость у чёрной краски максимальная, поэтому 2-3 слоя и всё готово. далее только матовый лак, только на сушку надо больше времени чем между слоями краски. по-моему опыту, не менее 2-х часов, потому что лак сохнет быстрее краски незасохшую краску он будет стягивать и трескаться. бывает что распылитель у баллончика дефектный - брызжет каплями. это только замена верхней пимпы поможет, например, с другого баллона. в интернетах куча роликов на тему как правильно шпатлевать, как красить - лучше один раз увидеть.
-
Ок спасибо Юра!
-
я когда хром в поворотниках красил, покрасил тупо черным грунтом.
-
покрыл сегодня фары и ПТФ тем выравнивающим защитным лаком, вечером соберу. потом обтяну бронирующей плёнкой и можно ставить :) думаю к концу недельки гонка будет в строю!!! ::)
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/108356992.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/108356992.jpg)
-
Ну Юрец, золотые руки!
-
фуф, я думал ты ругать заходил ))
-
Тебя ругать - себе дороже xD
-
вчера жутко протупил с лампочкой - настолько не мог врубиться как её вставить что поехал к чуваку у которого новые модули покупал :-* как всегда всё оказалось "очень просто" ;D кароч, только сегодня утром собрал фары.
(http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/large/108366331.jpg) (http://photo.qip.ru/photo/dzembak/3787707/108366331.jpg)
-
красота!
-
ВащечеткозадариА?)
-
Уууу... Мистер зло!)) самому нравится! Капотик бы еще залепить...
(http://lvkr.ru/f/RHfYXd/800.jpg) (http://lvkr.ru/f/PhEqe1/800.jpg) (http://lvkr.ru/f/Xju9uk/800.jpg)
-
что это такое матовое на стекле фары?
-
Тебе показалось. Наоборот слишком блестит и внутренности не видно.
-
Бедный ЯРВ :'(
-
покупаю фары))))))))))))
-
Надо как-нибудь тоже заморочиться с подобным, для образа такие фары мне необходимы :)))