YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Nick on 23/12/09
-
Перечитал все что мог. видел мануал по замене и как слить с краника под кожухом глушака!
Но где КРАНИК СЛИВА ??
Я машину загнал на эстакаду и мы 3-ом смотрели !!
НЕ НАШЛИ !!
Плз сфотайте ктонить !!!
-
ого.))
кароче в низнем левом углу (если смотреть на лобовое).
он как бы смотрит в подрамник
-
И там реально краник или какойто болт который выкручивать надо ? ???
-
к окулисту! :D ближе к правой фаре белый пластиковый вентиль с двумя ушками...
-
http://s15.radikal.ru/i188/0911/37/96b0aba8a859.jpg
под четвертым цилиндром
-
Юра, это краник чтобы с блока слить, судя по названию темы нужен краник радиатора.
Естественно он на радиаторе :)
-
мдаааа
слева снизу на радиаторе, если лицом к машине стоять
-
Юра, это краник чтобы с блока слить, судя по названию темы нужен краник радиатора.
по названию темы - на радиаторе, а по содержаниюПеречитал все что мог. видел мануал по замене и как слить с краника под кожухом глушака!
Но где КРАНИК СЛИВА ??
речь вроде идет о болте на "17", который на блоке :).
так что все правы :)
-
когда сунулся менять жижу в радиаторе... тож долго смотрели с товарищем на этот болт ;D
не решились выкручивать... пришлось несколько раз сливать и заливать вновь антифриз...
-
выкручивать-то его не надо! :D немного открутить чтобы открылся канал и через трубку ОЖ полилась
-
во мы с товарищем Лошары... ндя уж... спасибо Юр... )))
мы реально стояли и репы чесали... как бы проще его открутить... потом плюнули и в несколько заходов заменили жижу ;D
-
во мы с товарищем Лошары... ндя уж... спасибо Юр... )))
мы реально стояли и репы чесали... как бы проще его открутить... потом плюнули и в несколько заходов заменили жижу ;D
Если при такой замене, вы не давали поработать до включения вентилятора, то ни черта вы не заменили, только лишь в радиаторе...
-
Если при такой замене, вы не давали поработать до включения вентилятора, то ни черта вы не заменили, только лишь в радиаторе...
а вот на счёт этого мы не лоханулись )))
-
А эту жижу как проверить? Может и у меня пора и у машины?
-
А эту жижу как проверить? Может и у меня пора и у машины?
на СТО езжай, плотность померь ОЖ.
-
на СТО езжай, плотность померь ОЖ.
плотность зависит от пропорции вода/концентрат. А на сколько старая жижа - определить увы нельзя на глаз. Присадки (смазывающие и против "накипи") уже могут отжить свое... Например срок хранения ТЦЛ который я себе залил - 3 года. Срок эксплуатации - 2 года.
-
В Воск. грею двиг., сливаю жижу, заливаю антифриз. Спасибо!!! При - 22 заводится на 2-х горшках - жду катуху!!!
-
Кран нашел.. Так получаеться антифриз прямо на раму будет стекать ?
-
На раму струя не добьёт :) Вообще, можно шланг одеть на трубку, или ведро, или канистру с воронкой.
-
Кран нашел.. Так получаеться антифриз прямо на раму будет стекать ?
просто открыв - да. точнее - струя будет бить в каталик, потом стекать на трубу от него.
-
Вопрос. Если сейчас установлю радиатор обратно, не страшно для машины, если залью дистиллированную воду для промывки, потом солью и залью новый антифриз?
Или если я снимал радиатор и бачок, то жидкости толком уже и не осталось в системе и можно сразу лить новый антифриз?
-
в блоке, в печке - литр-два осталось.
-
А чё страшного, промывка не помешает.
-
братан...когда заливать будешь...машину ставь под углом...то ест мордой выше...!!!
меньше "гребли" с завоздушкой будет!!!!
-
....если залью дистиллированную воду для промывки, потом солью и ...
на градусник тока глянь, а то оставишь тачку - все перемерзнет!
-
это всё итак понятно. сам план действий какой? залить воды, дать поработать до срабатывания вентиля, слить, потом залить антифриз? но ведь и тогда останется в печке и в блоке! или нужно потом опять слить и залить ещё антифриза?
-
Из блока сливай, заливай воду, гоняй до карлсона, сливай, заливай антифриз.
-
я слил с радиатора в ведро, потом не найдя болт на блоке, тупо скинул трубки с печки и остатки спустил на пол. Промывать народ тоже не советовал. По причине -30 на улице. Типа может "перехватить". Менял тосол (от строго хозяина достался) на антифриз. В пробке старый и новый перемешал - не свернулось. И залил. 2 мес все ОК.
Пережил "- 38" за бортом.
-
это всё итак понятно. сам план действий какой? залить воды, дать поработать до срабатывания вентиля, слить, потом залить антифриз? но ведь и тогда останется в печке и в блоке! или нужно потом опять слить и залить ещё антифриза?
ну в чем проблема, антифриз же концентрат - ну сделай запас на объем печке по объему - и все дела.
антифриз же концентрированный дистиллированной водой разбовляеца...
-
а из блока как слить? а то не совсем понятно...
-
4-й ответ в теме.
-
ну в чем проблема, антифриз же концентрат - ну сделай запас на объем печке по объему - и все дела.
антифриз же концентрированный дистиллированной водой разбовляеца...
это если он концентрат. а если нет?
-
Yurz, это тот патрубок, что по центру расположен?
-
Yurz, это тот патрубок, что по центру расположен?
http://s15.radikal.ru/i188/0911/37/96b0aba8a859.jpg
под четвертым цилиндром
Четвертый ц-р - это крайний справа (всмысле считать слева направо - он четвертый). Его откручивать до конца не надо, т.е. крутить до того момента, пока не польется.
-
это если он концентрат. а если нет?
у меня проблем не было...хз я не химик - чтобы прям тут щас формулами сыпануть.
-
Ясно. Осталось теперь только тачку завести) Что-то даже признаков жизни теперь не подаёт(