YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: SEA-DOG on 21/12/09
-
Нужен совет! Появился посторонний звук слева когда едишь, сувеличением оборотов усиливается, а потом на скорости резко исчезает и снова появляется при снижении обротов, вчера менял оба пыльника внешнего шруса всеё живое! масло внутреннего шруса в норме пыльник тоже, но сервисмен утверждает, что симптомы схожие с кончиной именно внутреннего шруса :-[ ступичный подшипник тоже цел, колодки целы! Может кто знает? Может тупо ремень какой шумит, хотя звук похож на металлический? Кстати может суеверие, но я также связываю с понижением температуры примерно в районе -20 начинает шуметь.
-
Проверь люфты валов. Больше напоминает ступичный, чем ШРУС. ШРУС хрустит при разгоне (внутренний) вне зависимости от поворота колеса. Гудеть ступичный начинает гораздо раньше, чем люфтить.
-
люфты и ступичные в норме. Думаю все же из-за морозов (в Норильске -50) выезжаешь со стоянки едишь минут 15 и начинается музыкальное сопровождение (звук напоминает сначало шелест потом переходит на уверенное звучание типа дрели) один механик сказал что масло в коробке менять нужно(( не подскажет кто металлический там фильтр или пластмассовый?
-
а коробка у тебя какая?
-
как понять какая АКПП, а что они тоже различаются?
-
так у тебя нигде не написано что АКПП.. фильтр - жестянка, к фильтру еще нужно брать прокладку поддона.
-
)))))понятно! Я как то и не задумывался, что дуеты на механике)))) у меня 4WD в задний мост масло получается такое же заливать нужно что и в коробку или не имеет значения?
-
в коробку идет дикстрон 3 а в задний мост трансмиссионка, полазай по форуму найдешь маркировку..
-
Жаль я уже масло Тойота T-IV купил посоветовали :( Надеюсь коробка еще поработает
-
вот тебе в помощь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7291.60.html
тока про то что споры велись Т4 или D3 я так и не нашел.. но большинство я так понял льют D3
-
но большинство я так понял льют D3
как и предписывает "великий и ужасный" мануал. Еще в нем написано "или DII".
И не забудь про раздатку если что. Туда тоже льется трансмиссионка как и в мост.
-
а сколько масло нужно? если частичная замена? прошу учесть катострафическое финансовое положение :'( если было залито d3 а я залью т4 есть ли какая угроза папсть еще большие деньги?
-
как и с алкоголем, лучше не мешать.. если частично то 2-2.3л ...
-
Я не стал бы лить вообще... Лучше продай кому нибудь "это". И купи Д3.
-
не забудь при замене масел в раздатке и мосту: сначала срываешь заливную пробку - потом сливную. а иначе возможны казусы......
-
спасибо за советы! поменял масло везде))))) выехал с сто ездил минут 20 счастливый думал, что шум пропал, но потом все повторилось((((((( теперь уж наверняка подвесной подшипник от раздатки, говорят болезнь 4WD, вообщем о замене масла в АКПП нисколько не жалею. Ушло масла 8 литров Т-4 (кстати сервисмен, а ездил к частнику одному из лучших в городе сказал, что Т-4 гораздо лучше Д-3)
a.maxx отдельное спасибо! фильтр в АКПП на самом деле жестянка и в замене не нуждался хорошенько почистили и продули сетку. Интересно сколько стоит этот подшипник и как его проверить ведь в тепле сцука никаких звуков, а на морозе похож на взлет кукурузника)))