YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тормозная система => Topic started by: Sergei972 on 15/12/09
-
>:(
-
Уже месяц маюсь с проблемой,клинят задние колеса,выражается в том что на трассе больше 60 не разгонишся,как будто за жопу держат,проедеш так метров 500,откпускает.один раз не смог сдать назад машина не ехала,и когда клинит тормоза становятся очень острыми и у педали проподает ход,диагностика показала код 33,никто не сталкивался,мож у кого было?
-
а что мешает сделать ревизию тормозов?
-
В смысле?Прокачать,или че?
-
В смысле?Прокачать,или че?
В смысле разобрать задний барабан, почистить там все и смазать специальной высокотемпературной смазкой (можно с молибденом, можно с медью). Ничего сложного там нет.
Рабочую поверхность тормозных колодок смазывать не надо. ;D
Прокачивать надо, чтобы удалить воздух из системы, если он есть. Это выражается во внезапных провалах педали тормоза.
-
тросик ручника - отрегулирован?
-
тросик ручника - отрегулирован?
Точняк, забыл дописать.
-
с вероятностью 90% у тебя протерло оболочку тросика ручника там где он проходит через отверстие в "держалке", примерно в 30-40см от точки выхода тросика из барабана. В результате у тебя тросик и его оболочка приржавели и трос не ходит, его клинит, и при пользовании ручником тросик двигается в сторону салона, а обратно в сторону барабана уже не возращается. Заказывай новый или нормальный б/у тросик с непротертый оболочкой, ну и пока не пользуйся ручником.
P.S. если каждый год профилактически наматывать на это место где трется изоленту в 4-5 слоев, то тросик будет работать долго. Протирание оболочки и закисливание тросика это проблема всех пожилых машин
-
у родственника летом года 2 назад на сирионе сняли тросик ручника, оплетка была протерта до металл. пружины, мыли мыли его, чистили чистили с изгибанием что бы между витками тоже отчистить (мыли прямо опусканием в ведро с солярой, вдвоем, один держит трос (один конец троса закреплен, второй натягивает помощник), второй человек за оплетку туда сюда тягает), оплетку полностью срезали до того места где ржавчины нет было. В итоге стал ходить нормально, потом промыли его в бензе, высушил, намазал 1 тонкий слой силикона (казанского), когда он заствердел установил на машину, прям на месте намазал еще тонко силиконом и аккуратно замотал в 3 слоя хорошей изолентой. Уже 2 года работает этот восстановленный тросик
-
Ручником вообще не пользуюсь так как зима,барабан снимал и все там чистил так как на днях менял колодки,но это было и до замены,а вот про ручник вполне вероятно,не задолго до этой проблемы побаловался ручником по первому снежку,спасибо завтра сниму ручник гляну.
-
ручник не надо снимать, загляни под днище, проследи как идет тросик, за порогом увидешь где "держалка" крепит тросик, и в месте касания с "держалкой" осмотри пластиковую оплетку тросика (оботри грязь), если протерта до пружины, то все, тросик закисший
-
ручник не надо снимать, загляни под днище, проследи как идет тросик, за порогом увидешь где "держалка" крепит тросик, и в месте касания с "держалкой" осмотри пластиковую оплетку тросика (оботри грязь), если протерта до пружины, то все, тросик закисший. Понятно,хотя я уже засомневался что ручник,но конечно проверю,думаю клинит какойто рабочий цилиндр,может закис,не сходится после отпускания тормозов,а что означает ошибка 33,никто не знает?
-
а что означает ошибка 33,никто не знает?
ошибка чего?
-
Ну как чего,диагностика абс,ошибка 33
-
Ну как чего,диагностика абс,ошибка 33
я почему спросил... 33 это "неверный сигнал с датчика замедления" (я так понимаю тоже что и датчик ускорения - G-sensor в япономануале) - проверять датчик/проводку до него. это по автодате.
в японском мануале нет такого кода а есть аналогичный "31 - Неверный сигнал датчика ускорения (G sensor)" направляющий на коды 15 и 16 низкого/высокого напряжения питания соответственно. с пометкой ТОЛЬКО ДЛЯ 4WD, а у тебя я вижу в подписи 2ВД.
вот я и непанЯл...
-
мож это в АБС такой датчик следящий синхронность вращения колёс при торможении. в любом случае дело тут не в датчике, он просто семафорит что подклинивает колодка :)
автор, ручником пользуешься? трос мог промёрзнуть... ну или в самой ступице: подшипник подклинивает, колодки каким-то образом заедает.
-
Ручником не пользуюсь так как зима боюсь пристынут,тоже думал что колодки могут клинить и заменил на новые,а подшипник конечно может так как затягивал без динамометрического ключа,сегодня на улице -25,не рискул под машину лезть,потеплеет заимусь,попробую и трос ручника и подшипник правильно затянуть.
-
подшипник можешь тянуть сколько резьба выдержит. он не конусный.
-
ой наговоришь :) а момент затяжки в мануале просто так указали?
-
ой наговоришь :) а момент затяжки в мануале просто так указали?
ну почему просто так!? чтоб резьбу не сорвать и втулку (которая между подшипниками) не расплющить ! :D ато нашим дай волю.... я ляпнул , а другой возьмет и затянет покрепче - до щенлчка таксказать ;D
-
Кароч, поверь на слово, что если перетянешь, колесо вращаться будет с трудом и подшипник начнёт гудеть и сильно греться. Гайка вообще не до каких щелчков не должна быть затянута. А её фиксирует шплинт
-
ну всё, понеслась :D :D :D ты пишешь про передние тормоза, а автор темы жаловался на ЗАДНИЕ :D
-
Когда менял колодки на правой стороне сдавливал руками поршеньки на рабочем целиндре чтоб колодки в барабан зашли,а с левой вообще не смог свести,думаю от усилия рук поршеньки не должны сходится,ведь тормозуха давит.
-
ну ещё мог храповый механизм автоматического натяжения ручника забыть в исходное положение выставить и колодки излишне прижаты... в общем после установки странно если не покрутил колесо и всё это не обнаружил
-
Я же говорил в начале что клинило и до смены колодок,до того как я залез туда своими делетантскими руками,а этот храповый механизм находится в барабане?Не знаю как этот механизм называется,но находится он в барабане и я его отщелкивал чтоб колодки сошлись в начальное положение,и после сборки колеса прокручивались хорошо,без задеваний.Спасибо всем за участие,за советы,(если)найду причину отпишусь что было.
-
Юра. я и пишу про задние. "до челчка" - это была шутка. типа пока не хруснет . а туго вращаться колесо не может как ни тяни, пока тупо металл не деформируешь(это сколько ж дури нужно приложить). ты может просто забыл. там система такая: гайка-шайба-внутренняя обойма открытого подшипника-втулка-внутренняя обойма закрытого подшипника-ступица. то есть там ничего зависящего от момента затяжки. он ограничивается только прочностью учавствующих элементов.
-
Я же говорил в начале что клинило и до смены колодок,до того как я залез туда своими делетантскими руками,а этот храповый механизм находится в барабане?Не знаю как этот механизм называется,но находится он в барабане и я его отщелкивал чтоб колодки сошлись в начальное положение,и после сборки колеса прокручивались хорошо,без задеваний.Спасибо всем за участие,за советы,(если)найду причину отпишусь что было.
На затяжку храповик на рычаге ручника. Храповик-регулятор - в барабане. Сдается мне, ты просто регулятор не отревизировал. Его надо мыть очистителем тормозов, а потом смазать медной смазкой. Тогда порядок будет. Потом еще отрегулировать надо.
-
У меня прошлой зимой на Стории тоже одно заднее колесо клинило. Когда разобрал увидел порваную резинку на тормозном цилиндре, через неё тормазуха капала. Получается, когда на тормоза жмёшь цилиндр раздвигает колодки, а назад потом не заходил. Резинку поменял и проблема ушла.
-
Резинку пылник на тормозном цилиндре?Или внутри тормозного цилиндра
-
Снял и пыльники и резинки на тормозном цилиндре, в магазине подобрали рем. комплект, поставил и всё ОК. А старые резинки на цилиндре заюзанные были, так что как вариант можно и глянуть, может у вас та же беда.
-
А подобрал от чего,родные стоят 450р за 1 ремкомплект.
-
Да я никак не подбирал снял старые и пыльники и резинки на поршеньке и в магаз, там они по старым и подобрали, короче и поршенёк помыл от всякой чачи. По деньгам не помню в районе 300-400 рублей за резиновые изделия обошлось. Дорогова-то ну и ничего не попишешь,т.к не айс на трёх нормальных колёсах ездить. У меня симптомы какие были, выезжаешь на снег колесо вообще не крутится, далее на асвальт начинает вращаться,но с трудом, а потом вообще и на асвальте отказывалось крутиться.Когда разобрал колесо, увидел на пыльнике поршенька капли тормозухи, ну вобщем решил все сразу резинки и поменять.
-
Спасибо АLFRED,у меня симптомы схожи,только начинает клинить после торможения,и колеса крутятся но туго.
-
....только начинает клинить после торможения...
это как раз по симптомам и похоже на закисший тормозной поршенек. Только вероятно поршенек уже слишком попорчен, лучше не резинки покупай, а купи с машины в разбор поршенек в сборе
-
А на экзисте в разбор продают?чел который за компом сидит сказал или ремкомплек резинок,или цилиндр в сборе.
-
А на экзисте в разбор продают?
шутник :-)
-
Если быть точнее на барабанных тормозах стоит 2 поршенька(если не изменяет память), левый - левую колодку выдвигает, правый- правую. Разбери посмотри, что там с поршнями. Я когда свои разобрал, резинки вроде нормальные с виду были, но это только с виду.Ещё я помню, что эти кольца резиновые на поршеньках замучился снимать и одевать. Да я и сомневаюсь, что твоим поршням кирдык пришёл, по логике вещей это надо стисать эти резиовые кольца на поршеньке и чтоб поршень в штоке ходил без всяких уплотнений то есть металл по металлу, тогда бы тормазуха как с фонтана бы свистала. В общем разбирай, вскрытие покажет, мож на поршеньках уже солидный налёт всякой срани, поэтому и не ходят как пологается.
-
Провел сегодня я ревизию задних тормозов,прокочал,почистил помазал,собрал,поехал,по городу прокатался все гуд,выехал на тарассу и поехал за женой к теще,через 20км,началась таже беда,машина больше 60км не набирает,вышел посмотрел задние барабаны холодные,тоесть не греются,а от передних супортов пышет,и че самое интересное я тормоза на трассе не жал,почему они начали клинить.Завтра разберу передние супорта гляну че там,и прокачаю.
-
Направляющие пальцы скобы клинят. Еще надо подмазать медной направляющие колодок. Тогда будет гуд. Если цилиндр не закис, конечно.
-
...Еще надо подмазать медной направляющие колодок...
этого как раз и не надо делать, на смазку налипнет грязь и станет гораздо хуже. Направляющие колодок можно только очищать от грязи, часто еще требуется обработать напильником или любым грубым абразивом ответные части на тормозной колодке (особенно у новых), при установке колодки в напраляющие надо проверять насколько свободно перемещается колодка. Кроме того надо очистить от ржи посадочное место ПОД направляющими, часто там вспухает и в результате сечение того места где "ходит" колодка уменьшается, и соответственно колодка плохо отходит при отпускании тормоза, т.к. она зажата
-
Всегда так делаю, никто пока не жаловался. Зачищаем металлической щеткой, и зубной щеткой наносим тоненький слой медной смазки (не надо туда мазать килограмм!). В конечном итоге останется лишь медный налет, позволяющий колодке свободно ходить. И ничего не липнет, все ездют и только радуются. Как хотите, я только добрый совет даю.
-
Ну что сегодня добрался до передних тормозов,разобрал,почистил,отмыл,прокачал,проехал 50км,пока тьфу тьфу нормально,ниче не клинит,не трет,покатаюсь еще будет ясно.
-
Доброго всем времени суток,у меня такая проблема,на скорости 5-10км/ч из под капота доносится звук похожий на звук верхней гитарной струны,и дрожит педаль тормоза.наверное что то не правильно собрал?
-
у меня на ауди тоже болели тормоза-сначала ехала,потом передний правый суппорт зажимал и все...
менял:диски,колодки,суппорт.купил ремкомплект на ГТЦ-ниКуя....
В итоге-замена тормозного и забыл про беду...
и дрожит педаль тормоза.наверное что то не правильно собрал?
я проверил бы установку колодки.
-
От сильного торможения клиният передние тормоза.А на рабочий цилиндр продаётся рем комплект?
-
кто ж тебе скажет правильно собрал или нет?))) я покупал комплект прокладок и смазки для передних суппортов - помогло от подклинивания (порвался пыльник, подклинивала направляющая)
-
А на рабочий цилиндр продаётся рем комплект?
А подобрал от чего,родные стоят 450р за 1 ремкомплект.
судя по твоим словам,ремкомплекты бывают.
проверь работу ГТЦ
-
Это я про задний говорил.сейчас нужен передний
-
Перебрал сегодня передние тормоза,разработал рабочий цилиндр(подклинивал от ржавчины),на правой стороне обе накладки были почти новые,а на левой с остатком примерно 3 мм,переставил местами по одной накладке чтобы в сумме был остаток примерно одинаковый,только тормоза не прокачал потому что был один,прокатнулся вроде всё нормально,только загорелась контрольная лампа абс,и еще заметил что когда давишь на тормоз чуть поднимаются обороты двигателя,если кто знает из за чего могла загорется лампа абс и почему поднимаются обороты.
-
Обороты поднимаются, из-за того, что в системе воздух.
-
почему поднимаются обороты.
когда давишь или ОТПУСКАЕШЬ? если когда отпускаешь - то это нормально. тоесть например на нейтрали быстро нажимая на тормоз несколько раз - можно обороты поднять гдето до 1700 вместо ~500.
-
Обороты поднимаются, из-за того, что в системе воздух.
или надо тормоза прокачать,или вакуумник барахлит
-
Да к гадалке не ходи, педаль жмешь хорошо, давления нэту, вот и поднимаются обороты, чтоб давление поднять.
-
Да обороты поднимаются именно когда отпускаешь педаль тормоза.Примерно с 700 до 900,потом падают.
-
Да обороты поднимаются именно когда отпускаешь педаль тормоза.Примерно с 700 до 900,потом падают.
Это нормально)
-
Да обороты поднимаются именно когда отпускаешь педаль тормоза.Примерно с 700 до 900,потом падают.
тогда не колупай мозг ни себе ни нам ;)
-
Никому ниче не калупаю просто ищю причину неисправности.
-
Никому ниче не калупаю просто ищю причину неисправности.
я про обороты :)
про лампочку - что скрепка говорит? сброс-перекалибровка? на процедуру нужна всего пара минут.
-
надо разобраться в причине неисправности:дело в электрике или железе!
Сергей,ты тормоза прокачал?
если нет,то я присоединяюсь к Касперу)))
тогда не колупай мозг ни себе ни нам ;)
-
Подскажите пожалуйста как снимаются датчики замедления на ступицах,по книге один болт и всё.
-
Подскажите пожалуйста как снимаются датчики замедления на ступицах,по книге один болт и всё.
датчики АБС ты хочешь сказать? откручивается болт на 10 и датчик вытаскивается...естественно не так легко, но вытаскивается
-
Понятно,болт открутил а вынуть не смог,побоялся сломать и закрутил всё обратно.Спасибо,завтра попробую еще.
-
задние не снимешь так просто. там что-то мешается - не помню что.
-
а как на счет клина при нагреве?(перед)
на холодную все ок, после нагрева колодки расходиться перестают, педаль дубовая, грешу на тормозуху(не менял ни разу правда доливал малость дот4 в 3 но они вроде совместимы, правда после этого резику на крышке разнесло) и колодки с которых начался весь геморой(сначала скрип, потом биения при торможении на скорости и сейчас еще и вибрация на скорости при перегреве).
и еще с каким усилием поршня должны разводиться в ручную? с открученной товотницей легко, но тормозуху жалко, с закрученной очень тяжело, но на холодную рабочий ход поршня присутствуе. там вообше предусмотрено в абс или главном что нибудь для сброся давления остаточного или так должно быть или резинкам на главном кирдык? ведь поршня должны разводиться относительно легко
-
ведь поршня должны разводиться относительно легко
задние да. передние - нет.
-
колодки с которых начался весь геморой(сначала скрип, потом биения при торможении на скорости и сейчас еще и вибрация на скорости при перегреве).
при чем тут колодки, когда бьют диски?
-
сейчас еще и вибрация на скорости при перегреве).
Правильнее сказать после перегрева.
при чем тут колодки, когда бьют диски?
+1 Диски перегрел (возможно после этого куда-то в лужу залетел) вот их и покоробило. Тут лекарство одно - менять диски, колодки. Снимать, разбирать и чистить суппорты, ну и, соответственно, менять тормозуху (все равно ее сливать при снятии суппортов). Сзади тоже все разобрать, продуть/почистить и поменять колодки.
задние да. передние - нет.
+1 Передний поршень утопить в суппорт - это надо постараться.
-
Проблема с тормозами :o, на днях в пробке заклинело правое передние колесо, с начало подумал что колодка кончалась и её заклинело, при разборе выяснилось что колодки дествительно пора менять(осталось примерно 2-3мм) цилиндр суппорта вылазил но назад не залезил, при открывание клапана прокачки, цилиндр легко залезает обратно, направляющие ходят хорошо, разобрал главный тормозной цилиндр, всё чисто, поменял только одну резинку.
В чём проблема, начинаю прокачевать, правое передние и левое задние колесо прокачеваются, а левое передние и правое задние вообще ноль, у главного цилиндра откручиваю трубку которая отвечает за левое передние и правое задние тормозная жидкость не течёт, а из соседней которая идёт на другой контур еле открываю течёт.
Вот в чём вопрос, понимаю что глючит главный цилиндр, не работает один из цилиндров, при разборе главного цилиндра не чего такого не заметил, всё идеально рабочие ( пружинки целы, уплотнительные резинки в идеале, то есть всё рабочие, но он не качает.
Может у кого была такая херня.
-
Проблема с тормозами :o, на днях в пробке заклинело правое передние колесо, с начало подумал что колодка кончалась и её заклинело, при разборе выяснилось что колодки дествительно пора менять(осталось примерно 2-3мм) цилиндр суппорта вылазил но назад не залезил, при открывание клапана прокачки, цилиндр легко залезает обратно, направляющие ходят хорошо, разобрал главный тормозной цилиндр, всё чисто, поменял только одну резинку.
В чём проблема, начинаю прокачевать, правое передние и левое задние колесо прокачеваются, а левое передние и правое задние вообще ноль, у главного цилиндра откручиваю трубку которая отвечает за левое передние и правое задние тормозная жидкость не течёт, а из соседней которая идёт на другой контур еле открываю течёт.
Вот в чём вопрос, понимаю что глючит главный цилиндр, не работает один из цилиндров, при разборе главного цилиндра не чего такого не заметил, всё идеально рабочие ( пружинки целы, уплотнительные резинки в идеале, то есть всё рабочие, но он не качает.
Может у кого была такая херня.
в голову приходит только модулятор давления (крепится к блоку АБС, сзади по ходу движения). но это палцЭм в нЭбо.
-
в голову приходит только модулятор давления (крепится к блоку АБС, сзади по ходу движения)
Если машина Дуэт/Стория (профиль как всегда не заполнен :( :)), то под капотом слева (если смотреть на машин спереди)
(http://s004.radikal.ru/i206/1009/76/61fea908a40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1009/76/61fea908a40d.jpg.html).
-
а ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ЭТИМ МУДУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ
-
Если машина Дуэт/Стория ...
ах да... пардон.
-
Ну что опять поднимаю свою старую тему,опять клинят передние тормоза,началось все после того как поменял передние колодки,когда менял снимал полность супорта,все почистил помазал направляющие,прокачал.Но теперь клинят так что машина даже тронутся не может,и супорта расколяются до вони,постоишь минут15,остывают опять едет,когда клинит у педали тормоза проподает свободный ход.В общем не знаю что делать,думаю может главный тормозной разобрать,может дело в нем.До замены колодок тоже такое наблюдалось но очень редко.
-
бывает что новые колодки не помещаются в то место где они должны достаточно свободно ходить. Т.е. новые колодки больше чем нужно, в смысле металлическая пластина, и надо обточить её
-
Да вроде в посадочном месте легко ходят.
-
-----
-
Ребят, а не поделитесь номером тросиков ножника 2WD 2000г M201