YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Дунис on 05/12/09
-
вобщем сажусь я в машину(прогретую)тормоз ручник переключаю на д4,а он начинает моргать!трогаюсь а коробас не переключает!тырк пырк только первая и все!!!!!!!!!!!!!!
заглушил завел все ок!
что это было?
это второй раз уже так
-
посмотри на диоды в блоке акпп, у меня такая же бойда по описанию была.
-
если D мигает - читай ошибки АКПП.
процесс описан в разделе эксплуатации.
-
да не тени.....вдруг чего
-
посмотри на диоды в блоке акпп, у меня такая же бойда по описанию была.
где он находится?
если D мигает - читай ошибки АКПП.
процесс описан в разделе эксплуатации.
кинь ссылочку плизззззззз
-
где он находится?кинь ссылочку пожалуйстаззззззз
Блок АКПП находится где и блок эфи, под бардачком.
Диагностика - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
бошое пасибо.искал искал,все под рукой было))
-
Вроде,если диоды сгорели в мозге АКПП,то по прежнему уже не поедет,глуши-не глуши.
Может всё-же селектор на коробасе окислился?
-
фрикционы...
-
фрикционы...
я прям расстроился.сколько они стоят?или проще убить ,а потом поменять коробас?
диоды целы!
-
фрикционы не могут так износиться, должна быть вторая передача.
-
Вроде,если диоды сгорели в мозге АКПП,то по прежнему уже не поедет,глуши-не глуши.
Может всё-же селектор на коробасе окислился?
у меня потом поехала...правда спидометр вообще не работал....а спустя какое то время (минут 10 правда) вообще ничего кроме 1 не работало.
-
я думаю если б сгорело что то она постоянно бы так делала?а было всего два раза.
еще вспомнил ручку переключения было немного трудно опускать с Р на R именно в этот момент.
-
ооо, вот это очень интересно, это означает, что у тебя зажаты фрикционы в этот момент, т.е. либо завис поршень, либо мозг в него дует(хотя и не должен).
-
и что делать?
-
делать диагностику АКПП скрепкой (бесплатно) или диагностом (платно)
потом скидывать поддон и анализировать его наполнение - стружка, черный мусор, пена и прочее...
постить сюда - дальше мы уже "порадуем" ценой вопроса
-
в общем то, если и заклинило фрикционы, то их ты пощупать не сможешь даже сняв мозг. В любом случае, раз такое случилось, то один из пакетов уже почти мертв, так что снять дефектовать и т.д.
-
всегда не любил автоматы!!!!!!!!!!!!!!!!!
буду убивать а потом поставлю меху!!!!!
-
хотя нет, я чуть ошибся. Как раз клина схватили фрикциона те, которые видно, после снятия мозга. Вот их поторкать ответкой и попробовать отжать компрессором поршень и отверткой назад вжать.
-
хотя нет, я чуть ошибся. Как раз клина схватили фрикциона те, которые видно, после снятия мозга. Вот их поторкать ответкой и попробовать отжать компрессором поршень и отверткой назад вжать.
ты хочешь сказать я сейчас езжу на зажатых фрикционах?
но она же нормально работает!
-
подклинивает иногда.
Меняй жижу с фильтром - потом расскажешь, в какой среде приходилось работать твоему коробасу.
-
Kach
сколько стоит у тебя проверить коробку и заменить масло с фильтром.?
-
нет, это рандомный момент у тебя, нужно понять это механическая или электронная проблема.
-
в электрике я тупой))))))))а в механнику очень в лом лезть зимой.да и автомат вскрывать нужно время а мне без машины нельзя