YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ZUBIK on 30/11/09
-
Помогите, пожалуйста. Мигает D4, удар при переключении передач, макс. скорость 80 км/ч, при этом обороты больше 3000. Муж вчера определил коды ошибок. 64 и 72. Гидротрансформатор? Что с моим ярвиком случилось? :o
-
64 - обрыв/к.з. проводки соленоида Duty (частичной блокировки ГТ) / неисправность блока управления АКПП.
72 - отсутствие блокировки ГТ / неисправность блока управления АКПП.
Ошибки связаны. 72 изза 64. Разбирать мозг АКПП в надежде найти сгоревшие детали.
-
спасибо, будем разбирать
-
На днях Banzy собрал машину, та на которой болт планетарки выкрутился, он сам поставил АКПП (один, но был подъемник), привел все в порядок, завел, и после сборки появилась ошибка АКПП №42, "неисправен датчик выходного вала, обрыв/к.з. проводки", она видимо была и до того. Замена датчика не помогла (у меня были запасные, дал Ильшату для проверки). В итоге Banzy пригласил меня, я стал прозванивать - оказалось минуса нет на датчике, причем минус от одного и другого (входного вала) датчика уходит куда то в салон, а там соединяются на разъеме вместе и идут дальше в мозг. Вот где то по пути земля выходного датчика "потерялась". Просто прокинул землю с одного датчика на другой, и ошибка пропала, коробка стала нормально работать.
-
Да, сгорел электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора. Где же его можно купить во Владивостоке?
-
вряд ли соленоид блокировки гидротрансформатора (ГТ) сгорел, надо его прозвонить...и всю проводку от соленоида до мозга АКПП проверять тоже, сперва целиком цепь (потому что пока разъединяешь/соединяешь контакт появится), ну короче электрика надо, дай ему книжку по ЯРВу и пусть звонит, проверяет везде, или все подряд провода звонит в косе АКПП, до разъемов и после них. Вообще говоря мне кажется проблема в косе или скорее в разъемах АКПП в том участке, который над коробкой проходит, с одной стороны (со стороны радиатора охлаждения) большой белый разъем, и второй разъем, тоже белый, почти на стыке акпп и мотора.
-
Да, сгорел электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора. ....
определили по запаху?
-
Прозвонили его, характерного щелчка(как написано в книжке) не было, в двух других клапанах этот щелчок был
-
Прозвонили его, характерного щелчка(как написано в книжке) не было, в двух других клапанах этот щелчок был
ну это по сути не проверка соленоида, а проверка работоспособности узла целиком. Что бы сказать что соленоид сгорел - надо было его прозвонить...Если сопротивление обмотки звонится, то дело в заедании штока соленоида, притирать гидромозг надо, и не только этот соленоид а, все...Как притирать соответствующая тема на форму есть, берешь пасту ГОИ на масле и вперед....
-
притирали, ничего не изменилось
-
обмотка соленоида звонится?
-
Где она находится? ???
-
Где она находится? ???
в соленоиде. "да-да..." (с)
-
нет не звонится. Снимали его,замыкали на акк-ре, признаков жизни никаких(два соседних соленоида очень даже живые).делал всё муж по советам на форуме.Технически я не совсем подкована(поэтому слово "обмотка" меня ввело в заблуждение), а он в компьютерах не шарит.Поэтому я читаю, распечатываю ему советы, он делает, я что видела со стороны описываю здесь. В нашем случае сброс настроек АКПП можно сделать?
-
нет не звонится. Снимали его,замыкали на акк-ре, признаков жизни никаких(два соседних соленоида очень даже живые)...
опять о том же... "замыкали на акк-ре" и "прозвонили" - это СОВЕРШЕННО разные вещи.
В нашем случае сброс настроек АКПП можно сделать?
всегда можно... только зачем?
-
Всё-таки соленоид блокировки гидротрансформатора (ГТ) сгорел, поменяли в АКПП Мастер на Калинина,14. Ребята втечении дня всё сделали. За всё 3500р.(1500 соленоид и 2000 работа).