YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ZUBIK on 30/11/09

Title: Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 30/11/09
Помогите, пожалуйста. Мигает D4, удар при переключении передач, макс. скорость 80 км/ч, при этом обороты больше 3000. Муж вчера определил коды ошибок. 64 и 72.  Гидротрансформатор? Что с моим ярвиком случилось? :o
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: kasper-dp on 30/11/09
64 - обрыв/к.з. проводки соленоида Duty (частичной блокировки ГТ) / неисправность блока управления АКПП.
72 - отсутствие блокировки ГТ / неисправность блока управления АКПП.

Ошибки связаны. 72 изза 64. Разбирать мозг АКПП в надежде найти сгоревшие детали.
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 30/11/09
спасибо, будем разбирать
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: NaiL on 30/11/09
На днях Banzy собрал машину, та на которой болт планетарки выкрутился, он сам поставил АКПП (один, но был подъемник), привел все в порядок, завел, и после сборки появилась ошибка АКПП №42, "неисправен датчик выходного вала, обрыв/к.з. проводки", она видимо была и до того. Замена датчика не помогла (у меня были запасные, дал Ильшату для проверки). В итоге Banzy пригласил меня, я стал прозванивать - оказалось минуса нет на датчике, причем минус от одного и другого (входного вала) датчика уходит куда то в салон, а там соединяются на разъеме вместе и идут дальше в мозг. Вот где то по пути земля выходного датчика "потерялась". Просто прокинул землю с одного датчика на другой, и ошибка пропала, коробка стала нормально работать.
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 27/03/10
Да, сгорел электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора. Где же его можно купить во Владивостоке?
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: NaiL on 27/03/10
вряд ли соленоид блокировки гидротрансформатора (ГТ) сгорел, надо его прозвонить...и всю проводку от соленоида до мозга АКПП проверять тоже, сперва целиком цепь (потому что пока разъединяешь/соединяешь контакт появится), ну короче электрика надо, дай ему книжку по ЯРВу и пусть звонит, проверяет везде, или все подряд провода звонит в косе АКПП, до разъемов и после них. Вообще говоря мне кажется проблема в косе или скорее в разъемах АКПП в том участке, который над коробкой проходит, с одной стороны (со стороны радиатора охлаждения) большой белый разъем, и второй разъем, тоже белый, почти на стыке акпп и мотора.
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: kasper-dp on 27/03/10
Да, сгорел электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора. ....
определили по запаху?
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 29/03/10
Прозвонили его, характерного щелчка(как написано в книжке) не было, в двух других клапанах этот щелчок был
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: NaiL on 29/03/10
Прозвонили его, характерного щелчка(как написано в книжке) не было, в двух других клапанах этот щелчок был

ну это по сути не проверка соленоида, а проверка работоспособности узла целиком. Что бы сказать что соленоид сгорел - надо было его прозвонить...Если сопротивление обмотки звонится, то дело в заедании штока соленоида, притирать гидромозг надо, и не только этот соленоид а, все...Как притирать соответствующая тема на форму есть, берешь пасту ГОИ на масле и вперед....
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 29/03/10
притирали, ничего не изменилось
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: NaiL on 29/03/10
обмотка соленоида звонится?
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 30/03/10
Где она находится? ???
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: kasper-dp on 30/03/10
Где она находится? ???
в соленоиде. "да-да..." (с)
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 30/03/10
нет не звонится. Снимали его,замыкали на акк-ре, признаков жизни никаких(два соседних соленоида очень даже живые).делал всё муж по советам на форуме.Технически я не совсем подкована(поэтому слово "обмотка" меня ввело в заблуждение), а он в компьютерах не шарит.Поэтому я читаю, распечатываю ему советы, он делает, я что видела со стороны описываю здесь. В нашем случае сброс настроек АКПП можно сделать?
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: kasper-dp on 30/03/10
нет не звонится. Снимали его,замыкали на акк-ре, признаков жизни никаких(два соседних соленоида очень даже живые)...
опять о том же... "замыкали на акк-ре" и "прозвонили" - это СОВЕРШЕННО разные вещи.
В нашем случае сброс настроек АКПП можно сделать?
всегда можно... только зачем?
Title: > Код ошибки 64 и 72
Post by: ZUBIK on 27/05/10
Всё-таки соленоид блокировки гидротрансформатора (ГТ) сгорел, поменяли в АКПП Мастер на Калинина,14. Ребята втечении дня всё сделали. За всё 3500р.(1500 соленоид и 2000 работа).