YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Lifter on 25/11/09
-
Новый покупать дорого, а старый никак не найду. Посему решил изготовить сей девайс самостоятельно. Оно пожалуй и к лучшему, т.к. в качестве воздушного фильтра уже месяц(и последние дни перед заменой на новый) отрабатывает воздухан от инжекторной газели. Прекрасно уместился в горизонтальном положении под левой фарой.
Внимание, вопрос! Какой внутренний диаметр патрубка со стороны турбины?
Замерять сам не могу :( очень тяжело потом на место устанавливать, да и каждый раз надрывы увеличиваются.
-
ДА вон там куча тачек на разборе. КУпи у Кармы.
-
у Кармы в комплекте к патрубку прилагается двигло и турбина со всем обвесом
-
А новый сколько стоит?
-
Патрубок до турбины в отдельности я не продаю, только вместе с ДВС. Как в принципе и все на разборках. Разве что поискать K3-VET в разбор...
-
Поняли уже.
-
Ребяты! Ну кто может померить внутренний диаметр патрубка со стороны турбины? Он там точно не 50мм!
-
Я могу, он все равно снят у меня... если не забуду померять сегодня напишу...
-
Внутренний 45 внешний 54...
-
Спасибо!
-
Всё! Заколхозил патрубок :) Теперь сброс давления на улицу, и нулевик от газели под правой фарой.
-
Фото в студию
-
опасно его на улицу сбрасывать, сдует ещё каво :D
-
опасно его на улицу сбрасывать, сдует ещё каво :D
:o :D
-
Назад надо направлять, чтоб хоть в дело пускать лишний воздух :).
-
опасно его на улицу сбрасывать, сдует ещё каво :D
прохожие иногда пугаются :D но не сдувает вроде))
-
Как-то опережая машину двигающуюся по соседней полосе видел такую забавную картину: получилось что переключение совпало когда я поравнялся с машиной (а на механике на каждом переключении фыркает), ну и блоуофф фыркнул и тут же ррраз! все одновременно в той машине головы налево как солдаты на параде )))) Вот умора была :D
-
Фото в студию
фото будут через 2 дня, когда покрашу всю эту хрень в нормальный цвет.
-
Грязненько у меня ...цвет подобран неудачно :( весной перекрашу в нормальный.
Крепление фильтра тоже весной делать, когда бампер на покраску сниму, а пока висит на резиновом подвесе.
Если обратите внимание в качестве маслоуловителей использую топливные фильтры. Меняю фильр на дроссель с каждой заменой масла, на впуск через одину.
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/01/6221764_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221764_PHTO0005/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/01/6221765_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221765_PHTO0008/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/01/6221766_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221766_PHTO0010/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/02/6221767_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221767_PHTO0011/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/02/6221768_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221768_PHTO0013/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/12/06/10/02/6221769_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6221769_PHTO0017/)
P.S. :( Не нравится мне это ... слишком по колхозному, но дешево... Ногами не бить!
-
Если обратите внимание в качестве маслоуловителей использую топливные фильтры. Меняю фильр на дроссель с каждой заменой масла, на впуск через одину.
А не боишься что сальники повыдавливает? Всё-таки я думаю когда они маслом пропитаются, пропускная способность изрядно уменьшится...
-
исп
А не боишься что сальники повыдавливает? Всё-таки я думаю когда они маслом пропитаются, пропускная способность изрядно уменьшится...
испытывал. продувается одинаково
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7899.0.html бери