YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: DENNIS_OFF on 24/11/09
-
Вчера добрался, наконец, до диагностики. Сервисмен просканировал авто и вынес вердикт - лямбда живая и превосходно себя чувствует (Чуть не купил, хорошо, что в магазине на момент обращения в наличии не было :)). Двиг в норме. А расход 10-13 литров - это проблема всех движков от Дахатсу + качественный бензин + недолив. Привел 3 примера такого же расхода.
Из рекомендаций - промывка форсунок на двигателе, без снятия. Мотивация - попутная очистка клапанов.
-
Странно, такой расход на турбе.
-
я ХЗ. Сервис в соседнем городе. Не один год. Я его 2 месяца искал. И трое мужиков с работы, у которых про месторасположение узнавал, ни каких минусов по ним не имеют. Один даже собирается на своей хонде снова ехать мозги шить, ограничение по скорости снимать.
Сканер у них дилерский, со слов мастера. Внешне - коробка серая примерно 25х12х5 см. Большой сенсорный монитор ~ 10х10 см. Что там на экране отрисовывалось я не видел. Дядька минут 10 протокол коннектил, потом прокатились километра 3. Все это время он наблюдал за показаниями.
-
холодно? :)
-
-2 / +1
-
не оно... "холодный жор" у дайхи при других температураз начинается.
"лукоилДВА" ? других вариантов не вижу...
-
у меня с похолоданием наоборот расход упал ))))
-
Каспер, помнится ты шланг металлизированный искал, на воздуховод.
Чем дело закончилось?
-
у меня с похолоданием наоборот расход упал ))))
Пенсионерим?:)
-
Каспер, помнится ты шланг металлизированный искал, на воздуховод.
Чем дело закончилось?
пока ничем, но делать буду однозначно. в ближайшее время. пока просто патрубок скинут, чтобы самое тепло сверху собирал.
-
возможно...
на дороге каша, пробки... не погонять. :)
опять же зимние тапки несколько уже чем летние