YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Nick on 19/11/09
-
Предесловие.
Атмо 1.3 2003 г. Пробег 100.000
Вообщем менял ремень 2 месяца назад.
Замена прошла успешно. Исчез свист и так далее.
Через месяц начал опять свистеть. На холодную. После 15 минут пропадало. + Стало трясти на D и R при нажатом тормозе.
Перечитал весь форум и начал делать все что помогло другим.
Замена масла акпп, свечи и вот уже смерился с тем что поеду менять подушки.
А в это время ремень с каждым днем свистел все сильнее. И вот вчера вычитал что ремень нужно подтянуть спустя пару месяцев.
Седня утром взял и начал тянуть. Натянул так что болт вошел в гдето на 4-5 мм.
Заметил что болт немного кривой. И когда завел пошел дым от ремня и запах резины.
После того как отпустил назад болт на 2мм дым пропал. Вернул болт орять на 4-мм и на этот раз дыма не было.
Заметил что свист идет откудато сзади и снизу ремня.
http://i058.radikal.ru/0811/4d/33265103e07c.jpg Здесь маленькое колесико которое самое левое в низу. ( Генератор ?? ).
Вообщем сел и поехал. Запах вроде пропал. Свистит но намного слабее. Но самый прикол что когда встал на светофоре то вдруг не трясет. Ни на R не на D.
Радовался не долго. Через секунд 10 затрясло. И тепер стабилно. первые 10 сек не трясет.
-
И вообщке заметил что от силы затяжки ремня двиг трясестся сильнее даже на стоянке.или нейтралке.
Я запутался. Может ли натяжка ремня или его качество трясти двиг ?
Вообщем стал сомневаться подушки это или нет.
Сниму на телефон как он трясется во время работы...
-
если ремень не вращает генератор, то мотор начинает разряжать глохнут - недавно испытал при езде в дождь
дым идти не должен был. возможно, заклинил подшипник ролика-натяжителя или от отполировался совсем. свистит именно на нём, обратной стороной ремня
-
он вращает. все работает. Но свист идет именно с района генератора. а не с роилика натяжителя. Я его проверил он не гладкий.
-
интересно, каким образом ты так точно обнаружил источник шума? :) найди яму или подъёмник, чтобы можно было наглядно видеть что вращается, а что нет. конечно, может подклинивать какой-то ролик, но это дискуссией на форуме не выяснить.
надеюсь, прежде чем подтягивать ремень, ты заглянул в мануал за информацией насколько он должен быть натянут? Чтобы шёл дым - это уже слишком.
-
Да читал. Но чем же я замерю :D :D
Так на глаз... а то он совсем раслаблен был.
эх..
-
ИМХО. Когда пошел дым - тебе удалось натяжением ремня заклинить умирающий подшипник, ему этого хватило. соответственно подшипник и свистит у тебя. Удачи в поиске.
-
он вращает. все работает. Но свист идет именно с района генератора. а не с роилика натяжителя. Я его проверил он не гладкий.
Свист в районе генератора связан только с натяжкой ремня(при правильной установке),свистит--нет зарядки.
Не перетягивайте ремешок. Если есть сложности с натяжкой(не знаете дотянули или нет) есть простой способ проверить: включите ближний свет фар на заглушенной машине на 30 сек,потом запустите двигатель,свист есть-подтяните еще немного.
-
А еще напомню - про то, что можно уложить-таки неправильно...
Как раз в районе генератора на K3 есть выступ (на картинке на первой странице обозначен стрелкой) на который часто тоже накидывают ремень, а потом не могут натянуть ремень 1705мм...
-
Юра, ты заметил что автор написал
Вообщем менял ремень 2 месяца назад.
Столько проездить с неправильно проложенном ремне... ну может и возможно, но я очень очень и очень сильно сомневаюсь )))
-
чтобы ответить на этот вопрос попрошу фоты ремня или пусть заглянет на подрамник сверху, в районе генератора будет много черной резиновой стружки.
Если он ездит как ты - в месяц по 4 выезда по 5 км... то вполне, хватило бы и на полгода :D
-
Eзжу в день по 120 км минимум.
В любом случае натянул еще раз посильнее.
Теперь свистит буквально первые секунд 10 на холодную.
А на днях брату чинил пежо 206. Так раскходники меняли.Так у них таже система. вот только ремень 6 пк.
И не свистит и не свистел никогда. ???
-
менял ремень недавно(свистел, за 50 метров слышно было).Сел поехал и тоже как будто вибрация увеличилась на D и R, а на холодную все равно цвирькает.Может ролик?
-
И заводится щас не так бодро,а как будто с натугой небольшой.
-
проверь натяжение ремня ещё раз. после замены ремня, где-то через 500-1000 км надо ещё раз подтянуть - вытягивается. это из личного опыта. когда ремень начинает проскальзывать и перестаёт крутить генератор, мотор начинает трясти от нехватки искричества, а ремень, иногда, подсвистывать. подгазую и нормализуется. у меня бортовой вольтметр с функцией ругачки при 11 вольтах. бывало, когда проезжаю лужу на малых оборотах, слышу позывные ентого вольтметра и начинало потряхивать мотор.
-
Завелся сегодня
Свист
Вонь резиной
Дым
Ремень порван
Доковылял до сервиса,показал все енто мастерам которые его ставили.Свалили все конечно на ремень(ну а как еще)типо не оригинал.Поставили старый вроде норм работает(пока).Итог 500р 1замена
600р ремень
200 2замена(типа пожалели меня)
результат 0
Вот и доверяй етим дармоедам машины
-
Завелся сегодня
Свист
Вонь резиной
Дым
Ремень порван
Доковылял до сервиса,показал все енто мастерам которые его ставили.Свалили все конечно на ремень(ну а как еще)типо не оригинал.Поставили старый вроде норм работает(пока).Итог 500р 1замена
600р ремень
200 2замена(типа пожалели меня)
результат 0
Вот и доверяй етим дармоедам машины. ;)
Вот по этому я всегда свои машины ремонтирую сам.
-
а я знаю, что они сделали :). Это тест мастера такой у меня есть :), почти все одевают поверх нароста около шкива колена, вот он и рвется.
-
я писал об этом "невидимом" штыре в сообщении #8
-
А я надел как в книжке автодаты))) Не знаю прально или нет, надеюсь правильно...
У меня ремень 1755 и осталось буквально 4-5 мм для подтяжки, если ремень растянеется..
-
у меня на субе тож свистел... оказало что клинил гена.. поменял 2 подшипника и всё норм