YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: FisHeR on 18/11/09
-
Таки и я решился написать что у меня есть за YRV, что с ним делал, что планирую…в прочем планировать дело не благодарное, ну да и не об этом речь.
Дайхатсу Ярв, октябрь 2000 года (суде по вот этому: http://www.drom.ru/frameno/), пробег: 96 000 (с копейками) км, панорама, стандартные диски на 14 с резиной Pyzar 175/60 (походу они с такой резиной с завода сходят, тут уже хдет на форуме такая инфа проскакивала), битый в перед (капот мятый, бампер цел, решетка в хлам, нижняя тоже, подкрылок нет, фары….фары хлам) и задний бампер на искосок, музыка и все сопутствующее родное (для японца наверное очень родное) – кароч ихнее, стандартное, мозГх Р30.
По сути создаю тему чтобы было где обсуждать свои проблемы, ежели они появятся, и вести своего рода журнал того что я сделал, чтобы потом это было в одном месте и доступно.
Возможно это кому то поможет, хотя тут уже достаточно инфы, ну таки и моя не повредит.
На данный момент сделано:
------------------------------------
ТО-1....
*Залито масло в двигатель LIQUI MOLY 5w30 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1[u), + фильтр VIC C-932
*Воздушный фильтр – новый - 17801-97401
*Масло в коробку (Mobil ATF 320) + фильтр в коробку – частичная замена, стружки нет на поддоне.
------------------------------------
1. Заменены подшипники ступечные вкруг (перед - 90043-63253-000 / зад - 90043-63280-000(наружный) и 90043-63012-000(внутренний) )
2. Нижний правый рычаг (б/у контрактный)
3. Рулевая рейка (б/у контрактная)
4. Куплены передние колодки ( как оказалось еще чуток походят старые, поменяю в начале весны как колеса перекидывать буду)
5. Поменяны колодки задние
6. Задние амортизаторы (б/у контрактные)
7. Была проблема с горелыми диодами в коробки, решилась.(http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6888.0.html)
8. Салонный фильтр был изготовлен из фиговины для витяжки. (на форуме есть как это замутить)
9. Заменены все резинке на стабе.
10. Заменены передние стойки (б/у контрактные)
11. установлены межвитковые проставки сзади в пружины
И т.д…со временем буду дописывать.
-
ТО-2....
Поменяно масло как и планировал: 2 литра мобила в коробас + масло в двигатель LIQUI MOLY 5w40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 [u). Пробег сейчас 1011800км. (101 800 км)
Куплены лампы: головной свет Н4 - KOITO H4 - 55 / 60 WATT. 125 / 135WATT. 4200К.
ПТФ Н3с - KOITO H3С - 55 WATT. 100 WATT. 4000К.
габариты - этот же KOITO WHITEBEAM
В подсветку номера запехал 2 диода врученных мне господином Sxxs, за что ему огромное спасибо, а так же спасибо за участия и помощь в замене ламп.
Поменял все резинки на стабе и поставлены контрактные стойки, эффект есть, ощущение прекрасные, советую вложится в резинки, дело того стоит.
Свечи практически добыл, надеюсь на следующей неделе, край через воткнуть новые, хочу потестить денсо, поглядим че будет.
Мелочь а приятно, надыбал подставку под аккумулятор, будет че пилить када буду менять на новый :D
П.с суде по многочисленным комментариям я тут америку не открываю :D
Но надеюсь тихим сапом замутить самолет из моего серого, про коробас помню...за удовольствие надо платить ;)
Ищу банку/выхлоп целиком.
Если не сложно скажите размеры банки не стоковой???, которая у нас не выглядит как буд то ее скрали с марка :D
-
Пробег сейчас 1011800км.
:D
где ошибка?!
Ищу банку/выхлоп целиком.
:D
звук мощного выхлопа это гуд....но голова болеть к вечеру от него не будет?...
-
где ошибка?!
сонный был напутал. Пробег 101 800 км
звук мощного выхлопа это гуд....но голова болеть к вечеру от него не будет?...
та я думаю не все так печально будет ;), я не таксист - сутками не езжу, а на длинные расстояние скорее спина заболит чем голова :)
-
Размерами банки видать никто не поделится.
Кто продает выхлоп/банку, жаждЮ купить 1шт, с предложением прошу в личку.
П.с: банку изыщу сам, если кому интересно вот что следует искать:
Вход:50-51; Выход:90-100; D-100-115; L-300-320.
-это ориентир, скажем так можно и больше...но как бы не перестараца.
-
вот что было куплено сегодня:
(http://s41.radikal.ru/i091/1001/74/271bdf4ee7f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1001/74/271bdf4ee7f7.jpg.html)
состояние так себе, куплено без резины.
Написано: Rays: ray steve bros 24с fortesst II, чинно так 4 этикетки на каждом диске, штрих код какой то :-\, а так же рядом этикетки с надписью JAWA.
15, 6,5JJ, 4*100*114
Смеху было уже в гараже, када узрел год изготовления, а именно: 1994 :D
Найду место хде их можно отпескоструить и покрасить - сделаю, будут черные матовые...скорее всего.
название по аукциону (ebay): Rays Engineering Fortesst II
-
У многих пикаматик не функционирует,лучше размести на радикале.
-
так?
-
так?
Так :)
-
вот что было куплено сегодня:
(http://s41.radikal.ru/i091/1001/74/271bdf4ee7f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1001/74/271bdf4ee7f7.jpg.html)рядом этикетки с надписью JAWA.
Ни кто кстати не в курсе что за JAWA? У меня тоже дисочки с наклейкой JAWA...
-
Ни кто кстати не в курсе что за JAWA? У меня тоже дисочки с наклейкой JAWA...
Тюнинг ателье...суде по надписям рядом с лейбом.
А может что то из серии японского шинного магазИна.
и 3 вариант ХБЗ...самый популярный.
-
диски без резины уже "крутил"...всмысле балансировки и т..???
-
диски без резины уже "крутил"...всмысле балансировки и т..???
крутил, 8ок нет, плоскость вращения ровная, аппарат показал на 3х - 25, на 4ом диске - 35.
-
Тюнинг ателье...суде по надписям рядом с лейбом.
А может что то из серии японского шинного магазИна.
и 3 вариант ХБЗ...самый популярный.
Эт типа походу концерн какой-то - http://kulchawheels.com/alloy_wheel_information/certifications.php
-
Эт типа походу концерн какой-то - http://kulchawheels.com/alloy_wheel_information/certifications.php
запросто, лейбу не помню, но у меня она вроде серая с красным или наоборот, пополам в смысле.
-
Вот ссылка: http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=451
....для любителей выхлопа,да и вообще сайтик нормальный, там есть много всего на разные авто.
я пока финансово не готов расстаться с такой суммой...но господа
1. это не штука баксов за выхлоп как кто то говорил.
2. это новый выхлоп.
вот такие пироги, пусть кто-то и варит что-то из труб, но банка 3,5-5,5 + трубы + работа, а тут готовое решение за 12,5р, стоит задуматься :)
-
Подскажите пожалуйста чем диски покрасить, а именно какой краской? :-\ и 2ой момент...заглушки пластиковые...т.е я думаю отпескоструить их не получится...соответственно как их красят?
Не охота угробить диски ;)
-
видел краску в баллонах, так и называется - для литых дисков
-
видел краску в баллонах, так и называется - для литых дисков
хм...я думал краскопультом красить...балончик мне напоминает то как Ваз свой красил ;D
-
я вот, если позволите, в этой же ветке спрошу. Нужно недорого покрасить диски: обод хром, остальное - в черный. И не баллончиком, а чтобы хорошо сделали. Какие методы покарски дисков бывают и, может, кто делал уже в москве/МО?
-
Диски пескоструится и красятся порошковой краской, только тогда будет правильный эффект и диски не облезут(тем более в Москоу сити, из-за реагентов зимой), а если обычный маляр покрасит не на долго хватит, тогда уж лучше самому баллоном, чтоб деньги не отдавать. ИМХО.
Вроде есть специальный отвердитель для краски дисков, но он не фига не помогает..
-
Уже хорошо, спасибо :)
-
я как раз недавно гуглил слово хромирование, так вот, вариантов два: гальваническое хромирование (настоящее) и покраска красками ALSA (House of Color). А дорахаааа... Лучше купи диски нужной расцветки ;) Чёрные с хромовыми вставками не редкость
-
я вот, если позволите, в этой же ветке спрошу.
благодарствую за вопрос, пишите больше! Может марку краски скажут ;) ;D
-
Юр, вот знакомый нашел на 18 радиус - 12 000. я у него ща уточняющий вопрос спросила хром это или под серебро. Это много?
Ответил: 12 000 за 18 радиус, серебро на обод, остальное в черный.
-
я не знаю о чём ты пишешь :) если покраска порошковая, то нормально, но это будет не "хром", а просто серебристый. гальваническое хромирование 8-10 тыр за колесо
-
Ну вот, фото-мото, сюжет из серии "Холодно, далеко...кароч *бун,а мы в ебенях"
(http://s003.radikal.ru/i201/1001/51/ce6e4d084036t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1001/51/ce6e4d084036.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i195/1001/b8/03e45020e78ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1001/b8/03e45020e78c.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i211/1001/02/8631f21e2781t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/02/8631f21e2781.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i194/1001/41/c5251d12911ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1001/41/c5251d12911c.jpg.html)
(http://i055.radikal.ru/1001/f8/401f26138255t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1001/f8/401f26138255.jpg.html)
На дворе -39, так что не очень комильфо фотать. Оптика...кхм..на телефоне камера, так что чем богаты :)
-
как расход?
-
как расход?
2 дня, температура -30-39 градусов:
200км + 10 часов работы на холостых (включена печка и мафон) = 30л 92ого бензина.
Машина: сток + нулевик (продам его, без шумки - уши закладывает)
-
сколько из этого город а сколько трасса?
-
сколько из этого город а сколько трасса?
30 на 70 где-то, ты если на фото выше глянешь - это разрез, там хоть и просторы, но выше 80 не рекомендую ездить, белазы дорогу не уступят :D
По фильтру, мое мнение: за счет того что происходит "фырканье" после 2 тыщ оборотов, и "фыркает" если утопил и резко бросил - то, если это "фырканье" тебе вканало - расход 15 твой. Если нет то педалируя без отчетливых звуковых сопровождений - ты получишь оптимальную динамику, при не высоком расходе....имхо, в какой-то степени нулевик способствует экономии бенза, за счет вышеизложенного ;)
-
у меня стоковый фильтр... но бесплатный блу-офф... и так же отчётливо слышу фырканье...
-
прикольно. снег сине-фиолетовый.
-
у меня стоковый фильтр... но бесплатный блу-офф... и так же отчётливо слышу фырканье...
Я порешал что останусь, пока во всяком случае, со стоковым фильтром. Хочу добыть блу-офф нормальный :)
прикольно. снег сине-фиолетовый.
снег там черный по большей части, это фотоаптелефон так цвета раскладывает.
-
Пробег: 104 400 км начинаем лить Castrol TBE (на форуме обсуждение - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5077.0.html)....цель как всегда благая - шоб было лучше чем было ;D
-
Чё за нулевик, за сколько продать хочешь?
-
Чё за нулевик, за сколько продать хочешь?
Нулевик (апекси повер инстайк) у кармы купил, а хз за сколько, допустим 1,1р (закидайте меня щас камнями, но за меньшую сумму я не вижу смысла даже в ТК ехать: 2литра бенза=60р + 30минут времени=я не на сосулькин стрит работаю, но есть чем время занять).
-
Встал вопрос в выборе масла...собственно к лету тешу мыслями воткнуть буст...мозг Р30 есть с завода.
Так вот лью 5в40....посещают мысли о том чтобы залить на лето 10в40. :)
Причина: на давке в 1кг думается жиденько будет 5в40 в климате - летом у нас 20-30 градусов жары и не ветра ни дождика нема.
лить буду или то что лью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
или вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1
и вариант 3 (запасной ;D) : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=257&like_name=1
кто что думает? :)
-
Не парь себе и машине мозги - лей то, что лил.
10w60 - для ацких отжигов, или если мотор уже "просится"
10w40 - полусинтетика.
так что из твоего списка 5w40 лучший выбор.
-
Не парь себе и машине мозги - лей то, что лил.
не парю, просто на 5в30 создалось ощущение, что оно вообще как вода.(прошлое лето я залил то, что заводом рекомендуеца - 5в30), а на 5в40 летом еще не ездил на ЯРВе :-\
А так я все 4 года вождения лил зимой - 5в40, летом 10в40 - масло одного производителя :) отсюда и рассуждения :)
10w60 - для ацких отжигов, или если мотор уже "просится"
10w40 - полусинтетика.
так что из твоего списка 5w40 лучший выбор.
да а выбор у нас как в президенты либо 5в30 либо 5в40 :D - еще какое то есть???
ну а производитель...тут, имхо, какому подвалу ты больше доверяешь, я вот больше тому где лики разливают ;D
-
Тюнинг ателье...суде по надписям рядом с лейбом.
А может что то из серии японского шинного магазИна.
и 3 вариант ХБЗ...самый популярный.
)))) опять никто не угадал.
у меня сколько дисков было- и рэйсы и ворки - все с этой наклейкой потомучто JAWA -
это Japan Light Alloy Wheel Association
фтакать тут
http://www.jawa.jp/en/members.php
-
датчиг давления наддува какой стоит?
-
датчиг давления наддува какой стоит?
вот такой: http://clutchnet.ru/shop/index.php?productID=1388
тока он до сих пор не поставлен ;D по весне воткну, вместе с мафоном.
-
кто либо юзал этот воздушный фильтр - Nippon pieces - D132U21 ?
-
вот такой: http://clutchnet.ru/shop/index.php?productID=1388
не открывает страничку пишет типа вируса....
-
не открывает страничку пишет типа вируса....
вот такой:
Датчик измерения давления турбины Swoosh SW-SM68BOW
(http://s19.radikal.ru/i192/1003/85/760cf3fce7e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
симпатичный )
-
понятно... копия дефи... отзывы неплохие у них... точность не страдает, я вот такой буду заказывать http://baza.drom.ru/ib/6456591.html
-
понятно... копия дефи... отзывы неплохие у них... точность не страдает, я вот такой буду заказывать http://baza.drom.ru/ib/6456591.html
да суде по дизайну копия, техническую нагрузки не рассматриваю....макс будет 1 бар....так что выбирал то, что глазу приятно.
-
ТО-3....
Пробег- 106900 км
масло: motul 8100 X-max 5W-30
фильтр: VIC C-932
свечи: Denso IK22
-
есть вариант сделать переднюю распорку из металлУ по типу cusco тока made in rasha...кто какого мнения?
есть ли толк вообще от этого на нашем "кородкомордом" аутомобиле....в смысле вестибулярный аппарат почует эффект???
п.с сразу скажу распорко дает +3 к хЭру, поэтому сама необходимость необсуждаеца!
-
Cusco made in russia дает -10 к хЭру))
-
Cusco made in russia дает -10 к хЭру))
хм...печально...хЭр не согласен с такой трактовкой, чем подтвердите такую динамику движения, да еще и вниС?
-
Тоже заказал себе "хенд мейд ин Раша" нижнюю распорку - ничего не вижу кероопускающего, это ж не вместо чего-то, а дополнительно - хуже не будет, если толку тоже не будет, - снять никогда не поздно, зато не 7-8 тыр (как за куску...).
-
Юр, я про верхнюю...нижняя мне не зачем :)
-
да какая разница, - тут народ про "мэйд ин раша" говорил.
Любой пруток между стаканами - будет легче кузову, на лобовое стекло не будет изгибающих нагрузок на кочках и вне асфальта.
-
Поделитесь инфой что надо для профилактики коробки:
1. болты планетарки
2. атф - 5л
3. герметик (паддон коробки)
4. герметик резьбовой
5. фильтр АКПП
6. сальник привода 90043-11317 -----2шт.
7. сальник переключателя 90043-11256
8. сальник насоса 90043-11336
9. палец диффа 41342-97401
10. шпилька пальца 90042-54011
-
поменял колодки - поставил нишимбо (108800 км)
резина лето - Falken ZE-512 в размерности 185 на 60 r14 - резина как резина...мягонько :-*
-
суппорт клинануло на ярве...родитель кукушка...уже неделю ездит грит че то скребет...седне проехал, сделал выводы.
по сроку ясно что колодки под замену (и скребет долго и ездили на них уже прилично).
мало понимаю че будет когда его разожмут...все починецо, аль надо какую профилактику? (смазка, резинки менять??? )
п.с работы дохера, надо ЦУ дать, а я в этом не петь не рисовать....ну и шоб родителя там как кролика не развели...я про енто.
-
Может из-за дисков скребсти. У меня до замены дисков, слева скребло.
-
Может из-за дисков скребсти. У меня до замены дисков, слева скребло.
звук был не от того что клинануло суппорт (оказалось нет, а из за штамповок не видно было), а по причине большого износа колодок.
-
подскажите, в чем причина...в общем при заправке "под горлышко" на табло кажет что бенза ниже верхней риске....при этом расход "в норме", что это может быть?
-
раньше так же было?
-
раньше так же было?
первый раз за 1,5 года на нем проехался и заметил!(это родителя машина), уверяет что не вчера началось, но проблем не доставляет...
-
Напряжение на заведенной машине - какое?
ЗЫ. Костя, выходи в асю - разговор есть.
-
Напряжение на заведенной машине - какое?
да я хз как его мерить, я в лепездричестве вообще полный ноль...до сих пор подключаю датчик буста)))
п.с закуплен ремень и ролик...едут уже ко мне...
-
Какая то антена висит в левом верхнем углу лобовика...весела бы и дальше пока на одной из кочек она не развалилась :D
че это? можно это убрать? (срезать под корень провода...которые уходят под лобовик...)
(http://s49.radikal.ru/i123/1005/eb/f4c96c24f69ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1005/eb/f4c96c24f69f.jpg.html) (http://s55.radikal.ru/i150/1005/94/72caff08d463t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/94/72caff08d463.jpg.html)
-
это связь с космосом какая-то.. имхо :)
попробуй померить како-нибудь напряжение на контактах, если ничего нету, то думаю срезать можно
-
это связь с космосом какая-то.. имхо :)
ога японец по жопоэсу пасет свою бывшую ласточку)))
под итоге я этот девайс собрал на клею моменте и посадил на двухсторонний скотч - год с ней ездил, еще поезжу.
-
Седне как год обладания ярвом, юбилей ептить, помимо этого я тут уже год, настрогал 808 сообщений ( с этим 809)...ничего умного - сплошной флуд и треп ;D
-
и то праздник :) поздры ;)
-
с годовщиной тебя Костян... Успешной тебе профилактики коробаса :)
-
пасиб за поздравления.
помалеху готовлюсь марально и материально к ТО, ну и материально к ГТО, а так же корячится страховать ее, так что походу быть мне ярводом еще год - так как за ближайшие 2 недели нет у меня страждущих купить ее.
-
подъезжая к дому, смотрю на приборку: мигает D, нет индикации передач...
скрепка - нет ошибок
масло - чуток пахнет, но на дворе +30.
скинул клеммы...потом прокатился во всех режимах...все ок...
че было ХЗ :D
-
перевключил, называется. - Если поставить между D4 и d3 - так и будет, через какое-то время.
-
перевключил, называется. - Если поставить между D4 и d3 - так и будет, через какое-то время.
не знал....
а чем то можно усилить фиксацию передач...может какой тросик подтянуть ???
-
Собираюсь менять термостаты...заказывал сначала 2 одинаковых, а именно Jakoparts (Nipparts) - J1532026, но так как один сняли пришлось перезаказывать и я взял Gates - TH31482G1...экзист пробил его как аналог....смарю я на эти 2 термостата...а габаритные размеры то у них чет разняцо :D....или это не смертельно ? :-\
-
епта...просмотры растут, а толку нема, кто вообще менял термостат и какой покупал тогда?
-
Что мешает взять оригинал?
90048-33088 2 недели ~500р
-
сроки доставки мешали и количество отказов по данной позиции.
-
Собираюсь менять термостаты...
Енто каг?
-
Енто каг?
ну вот таг:
(http://s47.radikal.ru/i118/1003/0b/abdc15ec3e70t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1003/0b/abdc15ec3e70.jpg.html)
-
аааа...
Я брал тойотовский.
Ты фотку сделай их рядом, а там глянем на разницу в размерах.
-
седне гляну и зафотаю, тот который гейтс сафффсем чуток меньше и по даметру и по длине.
-
вот:
(http://s41.radikal.ru/i092/1007/3c/0e0979f6f328t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1007/3c/0e0979f6f328.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i208/1007/f8/b9eae4da6ee7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1007/f8/b9eae4da6ee7.jpg.html)(http://s52.radikal.ru/i136/1007/1f/31823df4333bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1007/1f/31823df4333b.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i170/1007/19/7d0543c63b8ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1007/19/7d0543c63b8c.jpg.html)
-
Имхо не канает левый.
-
Имхо не канает левый.
и на какую я бабу смотрел когда этот гейтс заказывал! >:(
-
Вроде на экзисте видно, что совсем другой он, да и в списке совместимости нет с дайгазу.
(http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=97%5C095DA3CD.JPG&prev=11&MethodType=8)
-
лан пофиг, пристроим куда нить...харрошо что озаботился хоть сравнить их.
спасибо чОрный ;)
-
Собрал комплектик, тачек 2, кароч в чудеса я не верю...
Фильтр масляный коробки передач - 35303-97201
Вал КПП (палец дифа) - 41342-97401
Шпилька - 90042-54011
Сальник приводного вала - 90043-11317 (правый)
Сальник приводного вала - 90043-11316 (левый)
Сальник насоса - 90043-11336
Сальник переключателя - 90043-11256
Сальник коленвала - 90043-11252-000
Болты "Наиля"
Герметики:
DoneDeal термостойкий красный - DD6726
DoneDeal анаэробный фиксатор резьбы высокопрочный - DD6687
-
Загнал красную вчера вечером, седне забрал. (пробег на ней 123 тыс. с копейками, брали было почти 60 тыс.)
сделано:
- поставлены передние контрактные стойки
- заменены все сайлентблоки и втулки переда
- все подшипники вкруг (перед/зад)
- ролик оригинал, ремень гейтс (брал 1720 мм, год машины 2001)
- термостат (нипартс)
- антифриз Motul Inugel Optimal Ultra (бодяжил 55% жижи на 45 дистилята...ушло 4,5 литра...бачок по риске фул)
- очиститель системы охлаждения - лики молли
- масло лики моли 5в40 + пятиминутка тоже лики молли.
- в коробке частичкой обновил 2л, лью мобил атф 320
- выбили катализатор
вот весь хлам до инсталяции:
(http://i056.radikal.ru/1008/ba/2a5897342682t.jpg) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1008/ba/2a5897342682.jpg.html)
всплыло:
- пендец шаровым
- задние колодки под замену
-
ТО-4....
Пробег- 113700 км
масло: motul 8100 X-max 5W-30
фильтр: VIC C-932
масло в коробку: мобил атф 320 - 2л. (частичная замена)
-
Пробег- 114000 км
сделано:
- ролик оригинал, ремень гейтс (брал 1720 мм, год машины 2000)
- термостат (оригинал тайота)
- антифриз Motul Inugel Optimal Ultra (бодяжил 55% жижи на 45 дистилята...ушло 4,5 литра...бачок по риске фул)
- очиститель системы охлаждения - лики молли
- выбили катализатор
-
Антифриза че-то мало вошло, не всё слил. У меня пять входило и еще докупал, шоб в бачок долить.
-
Антифриза че-то мало вошло, не всё слил. У меня пять входило и еще докупал, шоб в бачок долить.
в мою 5 вошло и бачок не под риску фул.
а в красную...5 и полный бачок...мыли 2 раза...так что если что и осталось, то это дистилят
-
Седне забрал красную, сделано:
-заменяны рычаги с шаровыми (брал у чОрного, спасибо ;) , на одной правда резинка подуставшая была, но собрали мне все ок)
-задние колодки (поменяли тока те что стерлись, кто менял тот поймет...а оставшиеся части себе воткну как нить)
все теперь тачка "в идеале"....почти...осталось закрепить бампера и левый подкрылок - кто владеет ярвом, тот поймет что эта ботва вечна ;D
кстати погонял тут на ней, в ввиду проблем на своей с суппортами....
масло: у меня мотюль, тут лики молли - движок шумнее на лики...по эластичности - да один фиг! специально лью разное масло, так как охота поглядеть разницу
коробка: у меня значительно хуже с переключениями и они расплывчаты, тут же все как то более сбито...хз почему...в обоих мобил атф 320.
ну и так по мелочи, интересно...вроде машины одинаковые...а едет все по разному ;D
-
пробег на ней 123 тыс. с копейками, брали было почти 60 тыс
сделано:
- поставлены передние контрактные стойки
всплыло:
- пендец шаровым
братан...извеняй...но где вы ппц так ездиете!?...и не пиши что это дороги такие...
-
братан...извеняй...но где вы ппц так ездиете!?...и не пиши что это дороги такие...
а че извинять то?
1. стойки уже вторые.
2. ездит женщина, моя мать, ездит как умеет - это ее первая машина и единственная, ездит мало.
3. на машине не экономит - делается все по первому звоночку, все это может еще тыщ 10 проедит...но я предпочитаю чтобы не гремело вообще...
или ты считаешь что за 60 тыщ и 3 года в РФ подвеска должна быть идеал :D это где тогда вы ездите...пади что летаете..низко :D
-
Тут у меня померла сига - томогавк 9020, установленная бывшим хозяином.
итого:
1.установлена сигнализация - KGB FX-7
2.куплен новый акум - Titan Asia 50.1/0 400A, попилил чутка поддон, но все выглядит по божески.
а ну и воткнул датчик давления свош в правую центральную воздуховодку.
-
временно "пешеход".
-
Костян, ты чиво?
-
Костян, ты чиво?
ногу сломал :(
думал все обойдеца, а в травме сказали куй.
п.с. нога правая >:(
-
усе седне был пробный заезд с костылями и повязками - все чикаго...стрелку не ложил, аккуратненько так :-*
так что я снова на бибике ;D
щас в муках выбора зимней резины, обчитался статьеф...хз че брать даже теперь :-[
куплено: мишлен икс айс 2 шипы 175/65 R14
-
нашел тут на компе, пусть и тут будет :)
(http://s014.radikal.ru/i326/1011/5c/386644fd32b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i331/1011/76/b3d47f7a5a26.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i318/1011/86/7488268198c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ТО-5....
Пробег- 117800 км
масло: IDEMITSU EXTREME F-S ECO SM/CF 5W-30
промывка: LiquiMoly Engine Flush
фильтр: VIC C-932
тормозная жидкость: LiquiMoly DOT4 -мыли на 2 раза, ушел почти 1л (банка)
свечи: ngk pfr6g - летние денсо 7ки в идеале (поставлю на следующее лето)
помыты форсунки, со снятием, на стенде....колечки не понадобились верхние....в удовлетворительном состоянии оказались "нижние" :)
заменен воздушный и салонный фильтра
п.с
произведен полный осмотр ТС, итог:
-течет левый сальник привода (уже как 1,5 года)...поменяю когда помрет АКПП...или када я ее все же сыму для профилактики.
-кривая правая ступица (уже тоже 1,5 года как в курсе этого ;D куплен контракт, ставить буду как изъезжу колодки)
-колодки живые :o
так тачка в ОТС (сами удивились :D )...осталось дело за малым, таки сделать кузов, но думаю делать не буду :) оно того не окупит никогда :)
-
ТО-6....
Пробег- 122200 км
масло: IDEMITSU EXTREME F-S ECO SM/CF 5W-30
фильтр: VIC C-932
масло в коробку: мобил атф 320 - 2л. (частичная замена)
салонный фильтр: Bosch A-D01
п.с
произведен осмотр ТС, итог:
чет уже не ОТС :D ушатал правую стойку, и таки засопливила левая граната (контракт лежит в гараже)...видимо суждено мне прикупить еще одну пару стоек ;D
-
Пробег- 125100 км
заменил правую ступицу на контрактную, впрессовали Koyo DAC3564A-1CS31.
заменены колодки на EBC - еще раз спасибо Александру WR+
-
добыл пружины:
(http://s006.radikal.ru/i213/1104/68/1a4b038a4bbc.jpg) (http://www.radikal.ru)
размеры стоковых пружин (2вд, турбо):
высота - 30 см
ширина - 11,5 см
диаметр прутка - 1 см
+ к ним заказаны новые резинки - 48482-97201 - 2шт.
пока не решил какие задние аморы брать:
родные Kayaba (арт. 342023) ~3.5рэ vs ВАЗ Kayaba Excel-G (арт. 343098) ~ 1.5рэ
куплено "прозапас":
(http://s41.radikal.ru/i092/1104/8e/92a2a12c113b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/1104/29/c3ea1c08b2ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
к данному комплекту:
Фильтр масляный коробки передач - 35303-97201
Вал КПП (палец дифа) - 41342-97401
Шпилька - 90042-54011
Сальник приводного вала - 90043-11317 (правый)
Сальник приводного вала - 90043-11316 (левый)
Сальник насоса - 90043-11336
Сальник переключателя - 90043-11256
Сальник коленвала - 90043-11252-000
Болты "Наиля"
Герметики:
DoneDeal термостойкий красный - DD6726
DoneDeal анаэробный фиксатор резьбы высокопрочный - DD6687
есть это:
(http://i041.radikal.ru/1104/00/9644a5605887.jpg) (http://www.radikal.ru)
ждем "звездец", готовы во все оружия :D
-
резиновый патрубок - промой с фейри или с порошком, потому, что там масло, а резина НЕмаслостойкая.
-
резиновый патрубок - промой с фейри или с порошком, потому, что там масло, а резина НЕмаслостойкая.
спс за совет, усе вымыто и аккуратненько складировано.
-
ТО-7....
Пробег- 127300 км
масло: NESTE CITY PRO LL 5W-30
промывка: LiquiMoly Engine Flush
фильтр: VIC C-932
свечи: Denso IK22
воздушный фильтр: J1 326 022
-
От меня несте заразился?))
-
От меня несте заразился?))
а то))) а ты че его льешь? и как "впечатления" ?)))
-
Да, уже 5-я замена. Нравится, не жрется почти, в отличии от мотюля и цепь не слыхать)
-
Да, уже 5-я замена. Нравится, не жрется почти, в отличии от мотюля и цепь не слыхать)
матюль у меня хавал ацко((( продаван идемитсу слился(( поглядим как на это будет ехать машин))
-
Пробег- 127800 км
-Замена прокладки клапанной крышки (J1226015).
причина: наличие масла на свече в 3ем цилиндре.
фото:
(http://i013.radikal.ru/1105/c1/7fa6911a4881t.jpg) (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/1105/c1/7fa6911a4881.jpg.html)
(http://i063.radikal.ru/1105/d3/aec3c31b033dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1105/d3/aec3c31b033d.jpg.html)
-Замена "гитары".
причина - ушатал старую в маневрах.
-
ну и гавно ж твое масло...
-
ну и гавно ж твое масло...
свое гавно не пахнет (с)тырил
-
Пробег- 128200 км
-заменены пружины
(http://s006.radikal.ru/i213/1104/68/1a4b038a4bbc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-нижние опоры пружин
(http://s41.radikal.ru/i091/1105/28/1041b1315465.jpg) (http://www.radikal.ru)
- амортизаторы (SACHS 170 578)
(http://i041.radikal.ru/1105/17/a6ab5e068752.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i156/1105/39/e117bc3307ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
-к данным амортизатором были куплены "втулки амортизатора заднего металлические на ваз "классика"" (с) - цена 30,00 рублей за пару и благополучно установлены в верхние крепления амортизатора.
(http://s41.radikal.ru/i094/1105/d9/b189b21f879f.jpg) (http://www.radikal.ru)
зы...резиновые втулки покупать не надо.
-
карета подбита :'( печали не было придела :(
-
ЧТо случилось?
-
не разминулся с другим ТС.
вскользь начиная со стыка дверей левого бока: левая задняя дверь -> крыло -> бампер -> стопппп, + диск чутка зацепило
усе целы и здоровы.
другое имущество не пострадало)))
свидетелей нет))
Кто виноват....эмммм...извечный русский вопрос...пока не комментируется :)
-
сочувствую(((
-
Как сачсы, по жесткости?
-
Как сачсы, по жесткости?
первые 3-5 дней думал что я муТак что на ЭТО подписался....а потом подпривык...а щас даже нравицо))) чуть чуть бы помягче...вот самую малость!
зы...кстати брал еще тазовские проставки под пружины...ставить не стал...и таг жопец поднялся чутка :) так что имхо они лишние.
-
еще пару недель поездишь - будет мало ;) захочешь пожоще!
-
Ну и как амортизаторы (SACHS 170 578) в сравнении со стоком ?
-
Ну и как амортизаторы (SACHS 170 578) в сравнении со стоком ?
жОско, все жОско)))
-
жОско, все жОско)))
в смысле жОстче, стока ???
-
в смысле жОстче, стока ???
у меня был стог - который мне на руки упал с 98 тыщами из них хз скока он по рашке пошастал.
потом я за рупь купил пару б/у стока - их хватило на 1,5 года....
о как стокЕ идет речь? новый я не юзал.
аморы жОские - однозначно, по началу это бесит, потом система дает износ и добавляется плавности и "упругости"...мягкости штоль....в целом написал выше - результатом ОТНОСИТЕЛЬНО доволен - помрут....поставлю каябу, и тада сравню впечатления.
первые пять дней-неделю/км 300-500 - зад бъет СИЛЬНЕЕ переда на кочках и ямках, под битием - понимаеца излишняя амортизация.
сейчас гдет 1,5 тыщи прошли они после установки...если еще помягче станут - будет самый сенокос.
-
Ответил :) спасибо !
-
решил я тут ипануть по трамвайке в дождигг....повис на рельсах :D казлы дорожники...ну и йа хорош :-[
завтра поеду смареть чО под тачкой, шумовиброэффекты впечатляют...НО масло не уходит, коробка фроде цела, радиатор цел...сам цел ;D
-
пилять, ты ярва и в хвост и в гриву)
-
лишь бы не в глушак
-
Не получилось сегодня глянуть...ездил пока на ранксе...медленно...зато "комфортно"...и надо же...мне это все больше и больше нравится. Жаль что в таком состоянии ярва тока за копейки слить можно, а морочица с марафетом нет желания и видимо не появиться.
лишь бы не в глушак
:) у тебя 2 вихлопухи, с тобой тяжело "соперничать" :)
-
Общая картина...ничего крименального:
(http://s58.radikal.ru/i159/1106/01/8af961500748.jpg) (http://www.radikal.ru)
чуть помял:
(http://s005.radikal.ru/i211/1106/0e/81da2e1120d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
поцарапал:
(http://s09.radikal.ru/i182/1106/6f/98643466f329.jpg) (http://www.radikal.ru)
погнул и вырвал болт крепления тут -
(http://s004.radikal.ru/i205/1106/32/b65f2df60a1a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i001.radikal.ru/1106/de/1a071ec81335.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вот где это все произошло:
(http://s007.radikal.ru/i301/1106/d3/6a6aab25ad27.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i061.radikal.ru/1106/f7/653186369afd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i005.radikal.ru/1106/d3/abb328a2857b.jpg) (http://www.radikal.ru)
следы моих попыток самостоятельно слезть с рельсы :-*
водички было много...из самого дорого - ботинки восстановлению не подлежат :'(
-
Скажи, где задние пружины брал и по чём. Мы вчера с отпуска с Ярового приехали (2000км вышло туда-обратно и там), по дороге туда лопнула пружина задняя, 1 виток, чуть меньше. Теперь надо менять пару. Главное, довезла машинка.
-
Скажи, где задние пружины брал и по чём. Мы вчера с отпуска с Ярового приехали (2000км вышло туда-обратно и там), по дороге туда лопнула пружина задняя, 1 виток, чуть меньше. Теперь надо менять пару. Главное, довезла машинка.
ну одну магу заборыжить, у меня есть.
а пару брал за авторынком на разборе...по ценнику не помню сколько было.
-
а ты зачем по рельсам ползал? :)
-
а ты зачем по рельсам ползал? :)
дождик был...валил то я прям от того здания которое на фото (последнем) в дали....бодро так шел...а потом трахбахбац...и все приехали...сижу такой олененок...водицы по двери...хоть весла доставай)))
-
Удачи ... Так то много в ярве сделал)) Молодец...
-
ну одну магу заборыжить, у меня есть.
Мне, по-видимому, две надо. Так как сначала одна сторона просела (а может, сначала так было), потом другая лопнула и теперь две стороны выровнялись. Сегодня ехал с дачи, ещё и звук появился, как трёт-стучит что-то в районе пружины, то-ли стойке ещё пипец пришел. Звук странный, на ямках, не стук, как у стойки и не скрип, понять не смог. На стоячей покачал, есть этот скрежет.
-
Мне, по-видимому, две надо. Так как сначала одна сторона просела (а может, сначала так было), потом другая лопнула и теперь две стороны выровнялись. Сегодня ехал с дачи, ещё и звук появился, как трёт-стучит что-то в районе пружины, то-ли стойке ещё пипец пришел. Звук странный, на ямках, не стук, как у стойки и не скрип, понять не смог. На стоячей покачал, есть этот скрежет.
музыку погромче сделай)))
вообще с тазика люди ставят, бюджет не большой...сам планировать колхозить...да чет как вспомню свою 5ку...нунах...хотя саксы гуттт...
зы..http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10403.0.html - по пружинам.
-
Я уже почти все темы про пружины прочёл, эту тоже))
Музыка музыкой, но как подумаю, что пружина вылетит-аморт подломится-кузов на колесо сядет, не до музыки, короче.
Оригинал ждать долго, как бы не пришлось брать на время от 10-ки... А тебе пружину резать пришлось, или так стала?
-
Оригинал ждать долго, как бы не пришлось брать на время от 10-ки... А тебе пружину резать пришлось, или так стала?
я родные купил - б/у оригинальные пружины, зачем их резать? :)
-
приехали запчасти на АКПП....нихнепойму чё там для чего...еслиф капут будет, надеюсь не долго пешком ходить :)
-
после смены заправки, уже третий залив под полный бак - показатель уровня топлива находиться на риску ниже максимума...и показывает среднюю температуру по палате...например: сожраль авто 18-19 литров - а показывает ниже предпоследней риски...эточезакуйня ? ???
на поведении машины никак не сказывается...надоело смотреть на вечно пустой бак >:(
-
такая же коляска-заливал по самою горловину,с утра прихожу-ни хрена, на предпоследней риске или даже ниже
-
есть такая тема, как газирование бензина - ты заливаешь газировку, через 10 минут газы выходят и у тебя на 10-15% уже меньше бенза - можешь проверить, заправь под пробку, отъедь от пистолета - и заглуши машину - бенз будет уходить, можешь еще и в канистр налить... подливая в бак будешь видеть, как он исчезает. Ну и в России живем - могут тупо украсть несколько литров уже во дворе...
-
хренасе...про газирование не слышал...век живи-век учись)
а это, кстати, норма или нет?
-
тык пробег не шибко разнится с расходом....а вот с показаниями на приборке разница аховая)))
-
хренасе...про газирование не слышал...век живи-век учись)
а это, кстати, норма или нет?
нет, это один из способов наЁпа.
-
Значит норма...
-
да девОчка ужо не первой свежести, может чотогдето тавоэтого и воооот итог
-
седне чет вспомнил беседу про страховку на форуме...глянул свою...а она уже с 8 июля кончилась :)
застраховалсИ....первый раз сам страховал ярв :)....4,5 рэ годовая страховка с допом по ущербу до 300 тыщ...докуя однако :(
-
нет, это один из способов наЁпа.
я со знакомым человеком говорил у которого азс! и я писал курсовой проект по созданию фирмы!так он мне сказал что заправки тока и живут недоливами! с 10 литров любая практически минимум 1 литр недоложит! а то и 2-3))) газирование
сразу бы закисью газировали тода норм было
-
ТО-8....
Пробег- 132400 км
масло двс: NESTE CITY PRO LL 5W-30
фильтр двс: VIC C-932
акпп: родной фильтр + 3 литра DIII Mobil ATF 320
Продам свое добро, а именно:
1) авто
2) авто + запчасти акпп (новые резинки + 80% того что ломается в акпп на разновес)
3) авто + запчасти акпп (новые резинки, болты, пальцы, герметик :D + 80% того что ломается в акпп на разновес) + ВСЕ что найду в гараже (от решОтки радиатора, до приводов в сборе и всего что относиться к марки дайхатсу)
любителей флудить - милости просим.
завтра еще туто, потом на алтай вотку жрать, в понедельниг буду - готов рассмотреть предложения.
пысы - цена более чем демократична ;)
пысы2 чувакам с иркутска, иркутской области, иркутского района, края, губернии и относящим себя к потомкам указанных регионов - продам все что угодно по двойной цене со скидкой в 70%, по 100% предоплате.
-
NESTE))
Я и в коробку NESTE булькнул)
-
цитировать грех, посему отвечаю тебе чОрнавый - йес, жижа покемону вканывает)))
-
Мне кстати цена понравилась на atf, 170р на розлив, у официалов.
-
да хз, мобил норма, я не так многа езжу - за 2 года 40 тыщ....вах берем пепелац, цЕлка почти...так чутка моську поправить и будет без пробега по рф/чинный новый япошка с живой турбой.
-
84820-97427-030 - этот блок встанет на ярв 2000 г праворульный? надо глядеть количество фишек? так?
прально понимаю, что блок вканает, но ктопка "авто" будет пассажирскую часть регулировать ? :) или мутная тема и надо искать б/у?
-
хелп....дайте ссыль на тему, ведь видал жешь ее...пжалуста :'(
-
ТО-9....
Пробег- 134000 км
масло двс: Repsol Elite Competicion 5W40
фильтр двс: VIC C-932
-
Надоел NESTE?)
-
жидкий падла...валит ацки...цепь звенит...собеседника не слышно)))
-
Антох, Костян же говорил, чё урвёт по дешману то и льёт )))
-
не пали контору Дмитрий....масло подогнал весьма уважаемый чел, клялся частью зубов, что моя шушлайка полетит аки боинг....ждемС))
-
таки усе...паходу песда двиглу :D звон идет...на холодную....уууутрататата....баюся теперече заводить даже...и чО делать :-*...я на коробку грешил, ну хотя может и коробке песдец :D
делать та чО :o...ждать само собой, как грица норма звук - сам себя покажет ;D НО, может че ливануть туды...ну там например 10в40 маслицА...или какой присадочки ипануть :-* честна нихачу я морочица с капиталкой ::)
зы...наперддд скажу....не любит наш тачан оказываеца режим 3-3,5 и 150-160 км...ох как не любит.....а я тока приТрочился на ней по трассе летать, а тут такой попадос....грешить неначе больше...как на трассу не выеду...300 км...30 литров 95 лукойла и 1 см по щупу :'( а тут есчО и звон...
ну ужто приставился? ....даж 140 тыщ та нет....а я на несте гришил...началося то как раз када я на 5в30 вот так вот и в хвост и в гриву :-*
-
нормально мотор переваривает высокие обороты и скорость, так что чини коробку ;D
-
кароч шумновато тока первые 10 секунд, а дальше не смертельно...посему решено было следующее:
- долито 200 грамм мобила - до прошлых уровней...2 года ездил с переливом...решил вернуца к былому)))
- в двигло ливанул это - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401 ....не ну а чО...еслиф приставица, есть хоть причина веская...мол некуй было лить эту залупу...а еслиф дальше бегать бум - вывод один "лики молли зе бест и ниипет!".
-
вах :o звуки потише стали ::) ...перестал всякую химию лить, лью тока 95 лукойл....правда едет как то...то так то так...очкую чет :D
-
мясорубка :o
23 и 54 насчитал, вроде не смертельно...
-
ТО-10....
Пробег- 136700 км
масло двс: Mobil Super 3000 5W30
фильтр двс: EcoFix 4TP-121 10013
свечи: NGK pfr6g
лямда: NGK - OZA624-E4
фильтр воздушный: J1326022
двигло помыл Spectrol'ом и фильтр на мытье поставил LynX - предприятие вышло в 230+100=330р...гулять так с музыкой, а то 5ку я купить не успел.
капиталить таг после мобила, может чО вымоет :D
-
понял че за звуки были - это паходу от лямды...потому как вот уже 100 км с новой лямдой...тишина и покой, никаких посторонних звуков.
щас меряем расход и бум вотку жрать, что все удалось...по синьке корешь делал...хотел было мне из уважения спаять паяльником....еле оттащили...обжали и впуть...все потухло, диагностику проводил - не нарадуюсь.
блок кстати поставил с европейки - подошел как родной....родной продам, кому интересно - в личку.
-
хотел было мне из уважения спаять паяльником
)) понял со второга раза
У меня на холодную цепь шелестела, почти не слышно, но всё же. Замена масла помогала, но совсем не на долго. Шелестит она долго, я после первых звуков цепи почти год отъездил, летом вроде вообще не шелестела. Поменял цепь (пробег 220). Встало в 5000 (со скидкой, так как сначала убеждали, что двиг снимать не надо, было дешевле) + запчасти. С полным съёмом двига. Не ехала, промыл форсунки. Сейчас едет.
PS А помнишь нашу первую встречу? Вы тогда сказали, что двиг не так работает, типа цепь у меня под замену, оказалось ролик натяжителя, у тя не так?
PSS Часть деталей для замены цепи у меня есть, кроме цепи, сальника и прокладки, если что, в личку.
-
я в игру под названием "делать некуй, замени цепь и потом епись" не играю.
если это делать - только по лету, потому как в -25 гадать почему это карыто вдруг встало - накуя? ???
предпосылок по замене цепи - не было, смотрели 3ое - чО тока не находили ;D ;D ;D, но цепь срочна менять никто не рекомендовал :P
-
Я тебе потому и написал, что можно с шелестом на холодную год ездить