YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: gary on 17/11/09
-
Приветствую всех!!!
подскажите мне пожалуйста, дорогое ли удовольствие перебрать всю ходовую???
-
Смотря что для Вас значит дорого))
-
и смотря что значит "всю ходовую"
-
смотря что значит перебрать :D
-
удовольствие может обидеться...
-
и смотря кто будет делать
-
а ещё смотря какой привод
-
смотря какая машина :D
-
смотря что значит перебрать :D
если ещё и "перебрать" то получется неходовая, и вообще не до неё.
-
если ещё и "перебрать" то получется неходовая, и вообще не до неё.
Каспер как всегда в ударе. :D
-
если ещё и "перебрать" то получется неходовая, и вообще не до неё.
ооо... если сильно перебрать, то можно и всё авто пребрать, а не только ходовую
-
ооо... если сильно перебрать, то можно и всё авто пребрать, а не только ходовую
Если перебрать и после ентого косячком догнаться, тогда уж вертолет собрать да и не париться с этими пробками
-
надо раздел создавать, подобные темы собирать :D
-
))))) забавно, но а если серьезно, daihatsu yrv k3-ve, работа не в расчет, имею ввиду сколько стоят запчасти, а именно стойки, пружины саленблоки, амортизаторы, кто-нибудь знает???? а еще, кто-нибудь менял двигатель от японца на европейца, возможно ли такое????
-
так ты поиск посмотри-там все-все есть
-
))))) забавно, но а если серьезно, daihatsu yrv k3-ve, работа не в расчет, имею ввиду сколько стоят запчасти, а именно стойки, пружины саленблоки, амортизаторы, кто-нибудь знает???? а еще, кто-нибудь менял двигатель от японца на европейца, возможно ли такое????
А че с мотором? Судя по месту жительства, ты в него "Минералку" лил?
-
А че с мотором? Судя по месту жительства, ты в него "Минералку" лил?
похоже что да... Я советую не Ессентуки лить, а Новотерскую ;D
-
похоже что да... Я советую не Ессентуки лить, а Новотерскую ;D
Может лучше тогда Боржоми, этож импортное. Правда говорят сейчас подделок много.
-
))))) забавно, но а если серьезно, daihatsu yrv k3-ve, работа не в расчет, имею ввиду сколько стоят запчасти, а именно стойки, пружины саленблоки, амортизаторы, кто-нибудь знает???? а еще, кто-нибудь менял двигатель от японца на европейца, возможно ли такое????
А смысл менять двигатель на европейский???? Чем он отличается????
И если по делу - каталожные номера некоторых запчастей есть тут http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/ (http://www.yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/)
А про резинки в теме про подвеску написано
Посмотреть приблизительные цены и купить можно на сайте www.exist.ru (http://www.exist.ru) для просмотра реальной цены необходимо зарегистрироваться
-
Приветствую всех!!!
подскажите мне пожалуйста, дорогое ли удовольствие перебрать всю ходовую???
все поприветственные нафлудили как всегда...по этому и пишут что этот форум веселый!
дуй на сто...оплати осмотр-диагностику (100руб)...запиши все названия деталей на бумажку...и дуй сюда!!!..но не по ценам...а за советом!!!
ну а так - рычаги с шаровыми плюс "резинки", стойки и опять резинки примерно 20штук...тяги рулевые...5 штук...тяга (трапеция) попер.устойч - 7штук...а еще возможно подушки двига! если все три то еще 10штук...
итого если "перетряхнуть" всё подвеску...то около 30 штук рублями готовь...но это всё новое!...и экономить на б\у на этом не рекомендованно...по сколько-это твоя жизнь
-
тяга (трапеция) попер.устойч - 7штук...
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ;). А его-то зачем менять? ??? Если только погнутый. ??? А так втулки в рычагах поменять, да втулки, на которых он к подрамнику крепится.
-
ага...
вот только "спецы" на сто всегда! думают по другому...это было для справки...
да и "подушки"...тоже под вопросом...но 75% что одной из них пипец...
кстати...нах экзист!...если в тех краях (мин.вод или ессунт) есть автоцентр-дилер порше...то и тойота найдется с полными базами на дайхатсу...и зп в наличие...
-
что то мне на экзисте цены более симпатичны, чем у официалов
-
ага...
вот только "спецы" на сто всегда! думают по другому...
Это бараны, а не спецы, если они не знают устройства современных автомобилей, а до сих оперируют терминами времен обслуживания Жигулей ("рулевая трапеция", "реактивная тяга"). Они наверное и японки обслуживают также "хорошо" как и Жиги.
-
Они наверное и японки обслуживают также "хорошо" как и Жиги.
ОФФ
(заходит человек в автозапчасти)
-Здравствуйте! У Вас есть запчасти на жЫгули?
-Вам какие именно?
-КАК КАКИЕ?!?! Гвозди и изолента!
-
кстати...нах экзист!...если в тех краях (мин.вод или ессунт) есть автоцентр-дилер порше...то и тойота найдется с полными базами на дайхатсу...и зп в наличие...
дилер порше закрыт щас... уже третью неделю пытаюсь карреру гт купить :'(
по поводу техцентра тавоты: цену у них конские, так что уж лучше через экзист.
-
Ну смотря на что, у нас в Тойота центре например фильтр АКПП 930 р. а в экзисте посмотрите сами, у нас больше 1000р. и надо ждать!
-
Это бараны, а не спецы, если они не знают устройства современных автомобилей, а до сих оперируют терминами времен обслуживания Жигулей ("рулевая трапеция", "реактивная тяга"). Они наверное и японки обслуживают также "хорошо" как и Жиги.
на жигулях отродясь не было рулевой трапеции, а реактивная тяга присутствует на всех 5-ти рычажных подвесках. не надо писать глупости нахватавшись вершков. у гелика и тоёты лэндкруизер до 120 серии аж две реактивных тяги в некоторых модификациях и они особенно ценятся между прочим за надёжность.
-
Ну смотря на что, у нас в Тойота центре например фильтр АКПП 930 р. а в экзисте посмотрите сами, у нас больше 1000р. и надо ждать!
сказочник :)
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 1 3 933,77р.
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 13 779,28р.
-
Daihatsu 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 12 1 159,17р.
Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 13 764,80р.
-
я новороссийские цены дал - где собственно goodspeed и живет
-
Вот я покупал
18.10 NRe5773514 Toyota 35303-97201 Фильтр масляный АКПП 1 812,04 812,04 09.11 Выдано (Отправлено)
:'(
-
а слезы то от чего???
-
не зря я их по 500 рублей накупил ))) Крап ещё гыгыкал типа, куда мне их столько
-
гыгык и куда тебе их теперь? в меху приаттачишь, или барыжить потихоньку? ;)
-
гыгык и куда тебе их теперь? в меху приаттачишь, или барыжить потихоньку? ;)
а думаешь на какие бабки он ярва тюнит ;D
-
а слезы то от чего???
Доллар падает - цены за ним.
Сейчас самое время скупаться в экзисте. В япии бы тоже но йена к доллору сука растет.
-
на жигулях отродясь не было рулевой трапеции, не надо писать глупости нахватавшись вершков.
Вот сюда это напиши, УМНИК, знаток КОРЕШКОВ! http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=713
http://www.100best.ru/Catalogue/Products/261850/
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=3339
А то они идиоты и не знают, что не бывает трапеций и продают их. :o А на форумах почему-то друг друга дураками не называют, когда кто-то обращается с вопросом по ремонту "рулевой трапеции". Вот же придурки, устройство своего автомобиля не знают. :o
P.S. А я не знал и надеюсь никогда не узнаю устройства этого г...на. :) А то, что написал - это было из разговора с ТАЗоводом.
-
трапеция, если ты в школе учился, это геометрическая фигура. на волгах система рулевого управления чем-то напоминает оную. а то что среднюю, левую и правую рулевые тяги тазоводы тоже стали называть трапецией это уже издержки упрощений. а то, что ты "не знал и надеюсь никогда не узнаю устройство..." говорит о тебе вполне красноречиво. надёжней системы рулевого привода ещё не придумали! а рулевая рейка это от упрощения, удешевления и экономии! что про реактивные тяги возразишь, патриот епонский? ;)
-
ой...народ...может хрен с ней...с фигней этой...а?...(хотя именно в yrv - это "трапеция" по принципу торсиона)
спорите примерно по теме "...у женщин грудь, а мужчин-ТОРС, а женщин-лобковая кость, у мужчин-ПАХОВАЯ и не перепутайте"...
за "тойота" в новороссе(анапе, и т.д.)...многие запчасти есть в НАЛИЧИЕ!...- а не "извените"...этот заказ был опять снят"
-
чето отвлеклись от темы то...
топикстартер в шоке курит в сторонке, пока старожилы "по понятиям" разбираются.
gary, так что конкретно то ты хотел поменять?
-
сейчас все будут громко и продолжительно смеяться,
ибо конкретно что менять я пока не знаю, хотел услышать мнения людей которые это делали, просто по ощущениям надо от езды чувствую что надо начинать ремонтировать, вот и хотел примерно знать на какую сумму расчитывать
-
так ты заедь на диагностику-там и узнаешь что менять,потом и про цены спросишь
-
так ты заедь на диагностику-там и узнаешь что менять,потом и про цены спросишь
это смотря какие "мастера" имеются. у нас например проще ВСЮ подвеску поменять чем путнего диагноза дождаться.
сейчас все будут громко и продолжительно смеяться,
не пужайся :) . мы не всегда такие буйные. и всёже твоё желание "что-нибудь поменять" немного обескураживает. на что жалуется "пациент" ;)?
-
да попадешь ты на стойки (4 рубля макс контрактные, ну али новые там цены как карты ляжут, аморы задние - новые ставят русские =1,5р) втулки стабилизатора = 1,3р, сайлентблоки(хз как пишется) задние = 1,5 р, и пружины (б/у 3р, если будешь менять на новые стойки) - хз чему там еще ломаться.
Итог хдет 13р прям в хлам грубо + работа (тут уж кто на что учился).
-
жалуюсь на то, что при наезд на кочки, машина прямо таки бьет, вот это уж очень настораживает
-
"от езды чувствую что надо начинать ремонтировать" )))
заедь на диагностику подвески. тебе там все объявят.